Be yourself no matter what they say ©
Знаю, что уже было, но хочется увидеть новых версий.

Артемис II - вижу Бальзаком, хотя иногда он слишком рационален, но ценности 3 квадры налицо.

Элфи (Холли) - наверно, Драйзер. Но я почему-то, как Драйзер, не особо уверена.

Жеребкинс (Фоули) - по стереотипам на Дона похож.

Майор Крут(Командор Рут) - Жуков?

Мульч Рытвинг (Мульч Диггмас) - Нап? Джек?

Дворецки (Батлер) - ? Мне сенсориком- интровертом видится.

Опал Кобой - Напка?

Орион (альтер-эго Артемиса) - Гамлет ?

Труба Келп (Трабл Келп) - ? (Его, конечно, мало, но пусть будет)

Джульетта Дворецки (Джульетта Батлер) "по просьбам трудящихся" - Может быть Гюго? Экстраерсия и сенсорика точно.

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Книги

Комментарии
24.08.2013 в 21:26

ОООО как я люблю эту книгу! Боже, сто лет её не перечитывала. Надо перечитать. Спасибо за напоминание!
24.08.2013 в 21:49

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Опал скорее как раз Нап, а Рыч - Джек.
А с лошадкой даже без вариантов. Согласен.

А почему сестренки Дворецки нет? За нее обидно.
24.08.2013 в 22:11

Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
Дворецки скорее всего Штир, насчет остальных согласна.
Насчет Элфи советую не сомневаться) Такая мощная БЭ на пару с явной ЧС... Элфи можно просто в пример Драев приводить.
У Мульча тоже ценности третьй квадры налицо, Джек.

Кстати, вышла последняя книга из серии в этом году, если кто не знал. Я вот слоу, узнала недавно.
24.08.2013 в 22:20

dr. ROXI, ааа, как я хочу опять прочесть всю серию ТТ
24.08.2013 в 22:26

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Я вот слоу, узнала недавно.

Аналогично. Одни тормоза собрались
25.08.2013 в 04:31

keep calm and spam them all
первые 2 читала в детстве.. очень понравилось))
25.08.2013 в 12:08

Мы в такие шагали дали, мы коней на скаку съедали!
Уии, какая тема :3
Соглашусь с Элфи, Опал и Мульчем, но Дворецки как-то слишком интровертен, на мой взгляд, для Штира...
Где Джульета? :с
И я читала последнюю часть. Вот ИМХО, лучше б не читала :D

25.08.2013 в 12:29

Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
Kamomiru, я опиралась на то, что у Дворецки очень сильно выраженная ЧЛ, он мастер, за что ни возьмись. Его работа - служение своему маленькому хозяину - дело всей его жизни, его миссия, наверняка он не смыслит себя без ней (и конечно он сильно эмоционально привязан к Артемису). Он очень спокойный и уравновешенный, всегда остается профи (или почти всегда. В "Миссии в Арктике" он слетел с катушек, когда увидел, что на Артемиса наставили оружие, но вообще это редкость для него). Он применяет ЧС, когда это нужно для работы или дела, она у него явно по функциям стоит не базовой. Он не хотел стрелять в Элфи в 1 книге, боялся, что раздраженный Артемис отдаст ему такой приказ (когда Элфи уже освободили, и она морализаторствовала). Кстати, у него весьма нежные и близкие отношения с Элфи, он ее уважает и наверняка проникается ее, хоть и жесткой, драевской, но БЭ. У Дворецки нет ценностей Артемиса, у него в приоритете защищать и охранять дом. Даже его имя символично - Домовой. Тот, кто хранит семейный очаг, охраняет его от опасностей извне, поддерживает гармонию в доме. Это очень по-дельтийски.

А что касается интроверсии... ну, Штиров, бывает, зовут самыми интровертированными из экстравертов. Но те, кто так говорят, наверняка приравнивают интроверсию к общительности, а в соционике она связана с восприятием себя.

Но! Не исключаю варианта Габена. У Дворецки не только ЧЛ блистает, но и БС! В отсутствие слуг он ловко управлялся с домом, готовил как бог и т.д. Он заботится не только о сохранности Артемиса, но и вообще заботится о нем во всех смыслах.
Вполне возможно, что даже и Габен. :)
25.08.2013 в 14:38

Be yourself no matter what they say ©
А почему сестренки Дворецки нет? За нее обидно.

Где Джульета? :с
Сейчас добавлю.

Кстати, вышла последняя книга из серии в этом году, если кто не знал. Я вот слоу, узнала недавно.
Купила. Сегодня начала читать. Страшно разочарована переводом. И атмосфера пока какая-то не такая. Надеюсь, что дальше будет лучше.


dr. ROXI, абсолютно с Вами согласна по поводу Дворецки.

Спасибо всем откликнувшимся!
25.08.2013 в 14:49

Be yourself no matter what they say ©
А еще хотелось бы напомнить про Ориона и Трубу. Что думаете о них?
25.08.2013 в 15:15

Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
~Artist, по поводу перевода: читала, что у последней книги другой переводчик, и вообще ее вроде даже другое издательство издало. Так вот, в оригинале у героев имена Holly Short, Foaly, Butler и т.д., читаются как Холли Шорт, Фоали, Батлер... а прежние, привычные нам переводы имен - это часть авторского права первого переводчика. Артемис остался Артемисом, потому что его имя однозначно и благозвучно для русского уха, на него авторское право не распространяется. Остальные имена русифицировали, чтобы было удобнее для восприятия, но, увы, второй переводчик не может воспользоваться придумкой первого. Запрещено законом.
абсолютно с Вами согласна по поводу Дворецки. :buddy:

Орион определенно Гамлет. Это прямо даже какой-то чрезвычайно выраженный Гамлет, написать такого в соционическом фике - и получишь порцию тапков за стереотипность. :laugh:
25.08.2013 в 16:41

Be yourself no matter what they say ©

Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
~Artist, по поводу перевода: читала, что у последней книги другой переводчик, и вообще ее вроде даже другое издательство издало. Так вот, в оригинале у героев имена Holly Short, Foaly, Butler и т.д., читаются как Холли Шорт, Фоали, Батлер... а прежние, привычные нам переводы имен - это часть авторского права первого переводчика.


Я это все знаю. А издательство то же самое. Просто издание новое.

Артемис остался Артемисом, потому что его имя однозначно и благозвучно для русского уха, на него авторское право не распространяется. Остальные имена русифицировали, чтобы было удобнее для восприятия, но, увы, второй переводчик не может воспользоваться придумкой первого. Запрещено законом.
А вот за эту информацию спасибо! Все встало на свои места. Но очень жаль, что переводчик сменился.

Орион определенно Гамлет. Это прямо даже какой-то чрезвычайно выраженный Гамлет, написать такого в соционическом фике - и получишь порцию тапков за стереотипность.
Вот и я так решила! Гамский пафос так и прет :D
25.08.2013 в 19:17

Мы в такие шагали дали, мы коней на скаку съедали!
dr. ROXI, Вы так всё расписали и аргументировали, что мне остаётся только согласно кивать головой :yes::yes::yes: То, что ценности дельтийские - это однозначно. Они проявляются во всём, что вы собственно наглядно и показали) А что касается интровертности... Не могу объяснить точно, потому что не сильна в матчасти, но... Штирам нужно чем-то управлять, что-то делать, организовывать. Я говорю это не из шаблонов, а из личного опыта :rolleyes: Причём это не как, например, у Джеков - глобальная всеобщая движуха, но всё-таки вполне организованные события. А у Дворецки нет в окружении людей, на которых он мог оказать существенное влияние. Возможно это компенсируется насыщенной жизнью с Артемисом :D Но с другой стороны, если рассматривать его как Габа, то как-то тяжеловато ему бы жилось в подобной обстановке в эмоциональном плане... Но всё это моё ИМХО :D *хотя своими аргументами вы меня поразили в самое сердце и я уже почти верю, что он Штир*

~Artist, dr. ROXI, Помню давно натыкалась на каком-то ресурсе натыкалась на очень интересную статью от одной девушки, которая в красках расписала весь ужас русского перевода книг про Артемиса Фаула, и одним из пунктов был там как раз перевод имён. Потому как имена практически никогда не переводятся (в большинстве качественных переводов, например, если девочку зовут Джейн, то она не станет Женей). Вряд ли найду сейчас эту статью :с Но там действительно справедливо было написано, что так же как люди не стали называть свою дочь Человечка, так и эльф вряд ли бы так сделали:D

Просто когда всю серию прочитал с так, то последняя книга по глазам всё таки бьёт( Неплохим выходом для меня был любительский перевод. К тому же там часто в сносках говорят о каких-то тонкостях перевода, например, когда переводятся фразеологизмы, игра слов и т.п.
25.08.2013 в 19:40

Be yourself no matter what they say ©
Помню давно натыкалась на каком-то ресурсе натыкалась на очень интересную статью от одной девушки, которая в красках расписала весь ужас русского перевода книг про Артемиса Фаула, и одним из пунктов был там как раз перевод имён. Потому как имена практически никогда не переводятся (в большинстве качественных переводов, например, если девочку зовут Джейн, то она не станет Женей). Вряд ли найду сейчас эту статью :с Но там действительно справедливо было написано, что так же как люди не стали называть свою дочь Человечка, так и эльф вряд ли бы так сделали
И знаете, я с этим полностью согласна. Когда начала читать первую книгу, меня просто убивали эти имена. Но меня раздражает новый перевод именно по той причине, которую Вы описали:"Просто когда всю серию прочитал с так, то последняя книга по глазам всё таки бьёт"
10.09.2013 в 13:55

I am the clever one, you are the potatoe one.
А можно аргументы к тому, что Опал - Напка? Читала давно, воспоминания не особо свежи, но она как-то впечатление Гамлета оставила.
10.09.2013 в 15:07

Be yourself no matter what they say ©
killedthecat, может быть она и Гамлет. Явно черный этик, экстраверт.
10.09.2013 в 16:17

I am the clever one, you are the potatoe one.
~Artist, но постойте-ка, ведь Напы - белые этики, чем мотивирован такой выбор, в таком случае?
11.09.2013 в 12:12

Be yourself no matter what they say ©
killedthecat, а ведь точно. Тогда я не могу ничего сказать определенного.
11.09.2013 в 13:44

Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
Сами Наполеон и Цезарь тоже не были особо белоэтичны со своими завоеваниями) У нее конечно Гамлетовские замашки со всеми этими пафосными фразами и прочей мишурой, но ценности почему-то третьеквадровые. Хочу быть лучшей! Лучше, умнее Жеребкинса! Хочу править! Хочу показать всем, какая я могучая и великая!
11.09.2013 в 21:05

I am the clever one, you are the potatoe one.
dr. ROXI, Наполеон не был Наполеоном, лолд.
Алсо, неудовлетворенные амбиции не ТИМны.
11.09.2013 в 21:58

Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
killedthecat, есть предположение, что Наполеон был не Наполеоном, а Жуковым, я в курсе. И его придерживается не так уж много социоников. Почему на дайри в это свято верят? Тут несколько раз промелькнуло это, я гуглила и искала доказательства, и натыкалась на смутные фразы наподобие "некоторые соционики придерживаются мнения, что Наполеон был Жуковым". Кто эти "некоторые"?
23.09.2013 в 21:04

Артемис слишком рациональный для Бальзака, это правда. Да и вовсе не занудный, как множество моих знакомых ИЛИ. Также не вижу в нем особой виктимности.
01.10.2013 в 09:49

I am the clever one, you are the potatoe one.
bonyabrune, занудствуют Робы. Бальзаки предупреждают.