Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться.
Есть такие, кто смотрит? мое мнениеКим Тан - Наполеон (иррациональный сенсорный этик) Ын Сан - Балька Ён До - Жуков Ким Вон - Гамлет Ли Бо На - Гамлет Рейчел - Максимка
Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться.
Если брать Ким Тана, на тот момент, что его показывают в сериале, то соглашусь насчет Дюмы. Но меня его прошлое сильно смущает, ведь предположительно это он все эти издевательства начал над учащимися на стипендию. Не знаю, смущает меня это как-то...
Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
Нежная Мия, я в своих выводах основываюсь на том, что есть сейчас. В его отношении к любимым людям, и неважно как они себя с ним ведут, ведь и брат, и Ын Сан его оба отталкивают. Он очень заботливый, гипер - я бы сказала. Просто ему объект долго не подворачивался, все норовят о нем позаботиться. Что касается издевательств, то меня это тоже смущает, но а) воспоминания обладают определенной субъективностью, и понятие издевается - у каждого относительное. б) подозреваю, что зачинщиком все-таки был наш Жук)
Ын Сан горда и злопамятна, это не делает ее плохим человеком, но мне кажется, за события в Америке она должна быть как минимум больше благодарна Тану, а так ее гордость превышает ее благодарность - незачет.
Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
И насчет Ким Вона - поначалу подозревала Макса. Но после посещения кладбища, а главное поведения с Таном, решила, что он Гам, просто закованный с юности в рамки долга. Все почему? Потому что только Гамлет может до 30 с лишним лет лелеять обиду на отца за вторую женитьбу и вымещать ее на младшем брате. 7 серия расставила мне все по-своим местам. Поведение не мужа, но мальчика. А мама Ким Тана по ходу тоже Гамлет) Насчет офишиал мавер - пока не знаю.
Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться.
С Ким Таном действительно сложно. Не раз слышала мнение, что в подростковом возрасте Дюма часто косят под Напов, так что даже если зачинщиком и он был, это не будет показателем. Меня больше взаимоотношения с другими людьми смущает. Как он подтрунивает над Бо На, общается с другими однокашниками, Рейчел. Да и общение его с Ён До мне видится, как общение двух базовых ЧСников. Взять хотя бы их первую встречу. "Расслабься!Я ничего тебе не сделаю".Тан не держит оборону, он нападает первым. Такие моменты меня тоже несколько смущают, но тут необходимо узнать всю их историю взаимоотношений. Не могу пока окончательно определиться. Все что про него можно сказать пока точно, это то, что он этик и сенсорик. Ын Сан. Меня изначально ее невероятная трудоспособность смутила, и я записала ее в сенсорики. Но эта трудоспособность может быть подстегнута веским словом "надо". А взять ее в остальных жизненных ситуациях, то какой-то интуитивный интроверт вырисовывается. Как она передвигается! Вся в себе, в своем мире, ничего вокруг не видит. Шла, шла и случайно оказалась между двух огней(встреча Ким Тана и Ён До), не увидела Ён До в мастерской, когда принесла заказ, хотя его, на мой взгляд, было трудно не заметить. Ее манера вести блог, как мне кажется, тоже больше свойственна интровертам. Выдает факты, пропущенные через себя,переработанные. Сплошь отношение к чему-либо, а не описания, констатация фактов. Не могу определиться, этик она или логик. Подозреваю все же этика. Кстати, была идея, что она - самодуализировавшийся Дост. Реакция на ЧС Ён До у нее скорее, как у инфантила. Но в то же время, когда она попросила Ким Тана ударить гражданского мужа своей сестры, да и с Рейчел она не как болевой ЧСник общается... Да и реакция на заботу Ким Тана мне больше реакцию виктима напоминает. В общем, сейчас я разрываюсь между Еськой и Досточкой. Насчет Ким Вона пожалуй соглашусь. Еще можно его концерт, устроенный своей ненаглядной, вспомнить, когда ее поздно вечером домой другой мужчина подвез. Насчет Чан Ёна тоже не определилась. Пока видится Гексли. Но я совсем не уверена.
Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
После 9 серии начинаю подозревать в в Ын Сан Бальзака. Глубокий интроверт, всегда недовольный жизнью. Есть подозрение, что она так и будет до конца дорамы ходить с кислой миной.
мое мнение. осторожно спойлеры.На момент просмотра дорамы(а сейчас уже 18 серия), то мне кажется, что Ким Тан как раз Жуков. То, как он прет танком на Ын Сан, на всех окружающих и вапще. То, как он уже решил, что она ему нравится и хрен его сдвинешь, а она пусть что хочет - то и делает. Как он хватает ее за руки и уводит. В конце концов, та немного грубость, с которой он ее зажимает то на крыше, то в кладовке. И как он рвется в бой со всем окружающим миром тогда, когда пришлось бороться за возможность быть с любимым человеком. А до этого ленился и спал себе парень. Но напор... Вот эта напористость очень жуковская, на мой взгляд. И именно поэтому добрую половину зрителей бесит Ким Тан, потому что "я решил - и точка" далеко не каждый оценит. Далеко не каждый оценит то, как ты орешь на девушку, чтобы она вставала и уходила, ибо защищать. Валить и трахать зажимать в кладовке - тоже не на каждого вкус. Ын Сан, безусловно, интроверт. Думаю, или на Бальзака, или на Есенина. Причем, как мне кажется, первое больше, ибо... сопротивляться она ему не сопротивляется, но дуальные отношения должны бы быть видны. А вот Ён До агрессор - это безусловно, но кто - так и не догнала пока что. Ибо он-то свиду крутой, а внутри няшка няшкой, честное слово.
Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться.
А я считаю, что Ким Тан таки Напчик. Тоже базовый ЧСник, кстати говоря. Против версии Жукова, на мой взгляд то, что у Тана БЭ явно не болевая. спойлерНапример в 17 серии Вон говорит о нем что-то типа "Он ко мне 18 лет приходил. Я его отталкивал, ненавидел, а он все равно приходил..." Дословно не помню. Но мне очень трудно представить Жукова с его болевой, который так упорно будет пытаться установить контакт, когда ему прямо высказывают посыл ( в Америку ли, или еще куда подальше). Зато белоэтичных манипуляций у него сколько угодно было. Плюс к тому, я не вижу в нем логики. Он мыслит не системно. Сначала собирается делать одно, потом другое, быстро меняет решения, исходя из собственных мыслей и настроений. Жуков с его творческой белой логикой слабо видится действующим подобным образом.спойлер???Вспомнился момент в студии, где Ким Тан дверь баррикадировал. Ну явно же логика в слабых позициях? Насчет ЫнСан вообще не могу определиться... какая-то она "не-рыба-не-мясо"... то есть "не-логик-не-этик"... Косяки и по той, и по той сфере, а сильных сторон особо не наблюдается.
Нежная Мия, вполне может быть. Ох уж эти агрессоры, честное слово я думала на Напа, но слишком уж твердолобость жуковская, но логики, конечно, нет. Болевая... Мне кажется, он не отступает исходя из того, что это его семья. А семья - есть семья. В то же время с Ен До Тан не церемонится абсолютно. Мне кажется, Ын Сан таки Баль. Потому что этот пессимизм, накручивание себя и выбор пути меньшего споротивления - очень оно. А еще Бали как вспылят, так вспылят. Тот момент в первых сериях, когда Ын Сан наорала на мать - показательно. Мне кажется, для Есенина она слишком спокойная и творческая ей тогда отказывает слишком сильно. >.<
Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться.
Итак, теперь, с окончанием дорамы, подвожу некоторый итог собственным размышлениям. Ким Тан - Нап прелестнейший Нап, надо сказать Ын Сан - соглашусь с тем, что Балька. В моменты встреч в последних сериях ее и председателяспойлер(особенно в последней серии, у кровати больного) явно видна ЧЭ на очень слабой позиции.Может и болевая. Но явно не творческая, как у Есей. Да и с Таном у них тогда дуализация выходит. А ведь их отношения вполне себе дуальными и смотрятся. Ен До - не могу понять. Может быть как Жуковым, так и Максом. Склоняюсь таки к Жукову, ибо скорее иррационал.Это меня его поступок в последней серии начисто вынес спойлергде он извиняться пришел перед парнем, над которым издевался. Рейчел - вот насчет кого мнение поменялось с начала дорамы. Думаю, что Максимка. ЧС скорее творческая, чем базовая, явный рациональный логик. Ли Бо На и мама Ким Тана - две потрясающе милых гамлетессы. Редко когда мне нравятся Гамлеты, но эти две просто щенячий восторг вызывают Базовая ЧЭ плюс явно сильная БИ. ЧанЕн - есть сомнения, Дюма или Есь. Вот отец его - явный Дюма, насчет него же сомневаюсь. Ким Вон - так и остался для меня непонятным. По функциям он у меня что-то не идет. Скорее этик, чем логик. Останусь пока при версии Гамлета, хотя творческая БИ для меня пока под вопросом. ХенЧжу - Досточка МенСу - Гексли. Хе Син - Есь отец Тана и Вона - Макс Эстер Ли - Штирка
Ого, какую тему я нашел. Комменты не читал пока. Мне сначала показалось, что Ким Тан Нап, но потом он стал каким-то Габеном. Кстати, вполне вписывается в образ чувака, издевающегося над одноклассниками. Что ему Ён До наплел, тому и поверил по этике. Потом подрос, как-то свое понимание ситуаций отрастил. ЧС сильная, но неценностная. Прямо видно как его мучает необходимость разруливать ситуацию силой.
А Ын Сан похожа на Штирку. Ей когда ЧС показывают, она такая "что это вы тут вывесили за хрень?".
Вот Ён До скорее Нап, чем Жуков, имхо. Он издевается по белой этике.
Ли Бо На скорее Гамлет
а мама Ким Тана имхо Есь, очень уж она упорствует в позиции налаживания отношений из позиции самого безобидного существа в мире и что типа нужно бояться своего отца и всячески пресмыкаться перед ним, чтоб вымолить прощение
старший брат имхо Макс... такой весь страдает без эмоций, но все ранво шарик должен танцевать и не выпускать из рук власть, ибо ничего другого не умеет девушка старшего брата скорее всего Дост
А вообще корейские сценаристы любят слепить пару типов. Чтоб одновременно и этику просекал, и логику, воздушный эмоциональный няша, и грозный холодный киллер. Так что я стараюсь типировать по общему ощущению и большинству фактов.
Уверена, что Ын Сан бальзачка: логик, интуитивно(вокруг себя ничего не замечает, пялится в одну точку) обожает ужастики, мистику, оккультизм- чисто бальзачье), интроверт 100%. Тан - Нап! Эмоции зашкаливают, постоянно рветься в бой, экстраверт, сенсорик! Ян До- типичный Жук! Тут все и так понятно! Вот такая складывается картина: Тан и Ын Сан - дуалы. Ян До с Ын Сан полудуалы
Ким Тан - Дюма
Ким Вон - Гамлет
Ен До и Рейчел - соглашусь
Ли Хё Син похож на Есенина.
Ну, и насчет Ын Сан - не похожа она на заботливую Дюму, скорее уж суровый Штир.
Что касается издевательств, то меня это тоже смущает, но
а) воспоминания обладают определенной субъективностью, и понятие издевается - у каждого относительное.
б) подозреваю, что зачинщиком все-таки был наш Жук)
Ын Сан горда и злопамятна, это не делает ее плохим человеком, но мне кажется, за события в Америке она должна быть как минимум больше благодарна Тану, а так ее гордость превышает ее благодарность - незачет.
А мама Ким Тана по ходу тоже Гамлет) Насчет офишиал мавер - пока не знаю.
А кто же Чан Ён?)
Ын Сан. Меня изначально ее невероятная трудоспособность смутила, и я записала ее в сенсорики. Но эта трудоспособность может быть подстегнута веским словом "надо". А взять ее в остальных жизненных ситуациях, то какой-то интуитивный интроверт вырисовывается. Как она передвигается! Вся в себе, в своем мире, ничего вокруг не видит. Шла, шла и случайно оказалась между двух огней(встреча Ким Тана и Ён До), не увидела Ён До в мастерской, когда принесла заказ, хотя его, на мой взгляд, было трудно не заметить. Ее манера вести блог, как мне кажется, тоже больше свойственна интровертам. Выдает факты, пропущенные через себя,переработанные. Сплошь отношение к чему-либо, а не описания, констатация фактов. Не могу определиться, этик она или логик. Подозреваю все же этика. Кстати, была идея, что она - самодуализировавшийся Дост. Реакция на ЧС Ён До у нее скорее, как у инфантила. Но в то же время, когда она попросила Ким Тана ударить гражданского мужа своей сестры, да и с Рейчел она не как болевой ЧСник общается... Да и реакция на заботу Ким Тана мне больше реакцию виктима напоминает. В общем, сейчас я разрываюсь между Еськой и Досточкой.
Насчет Ким Вона пожалуй соглашусь. Еще можно его концерт, устроенный своей ненаглядной, вспомнить, когда ее поздно вечером домой другой мужчина подвез.
Насчет Чан Ёна тоже не определилась. Пока видится Гексли. Но я совсем не уверена.
Насчет ЫнСан вообще не могу определиться... какая-то она "не-рыба-не-мясо"... то есть "не-логик-не-этик"... Косяки и по той, и по той сфере, а сильных сторон особо не наблюдается.
Мне кажется, Ын Сан таки Баль. Потому что этот пессимизм, накручивание себя и выбор пути меньшего споротивления - очень оно. А еще Бали как вспылят, так вспылят. Тот момент в первых сериях, когда Ын Сан наорала на мать - показательно. Мне кажется, для Есенина она слишком спокойная и творческая ей тогда отказывает слишком сильно. >.<
Ким Тан - Нап прелестнейший Нап, надо сказать
Ын Сан - соглашусь с тем, что Балька. В моменты встреч в последних сериях ее и председателяспойлер явно видна ЧЭ на очень слабой позиции.Может и болевая. Но явно не творческая, как у Есей. Да и с Таном у них тогда дуализация выходит. А ведь их отношения вполне себе дуальными и смотрятся.
Ен До - не могу понять. Может быть как Жуковым, так и Максом. Склоняюсь таки к Жукову, ибо скорее иррационал.Это меня его поступок в последней серии начисто вынес спойлер .
Рейчел - вот насчет кого мнение поменялось с начала дорамы. Думаю, что Максимка. ЧС скорее творческая, чем базовая, явный рациональный логик.
Ли Бо На и мама Ким Тана - две потрясающе милых гамлетессы. Редко когда мне нравятся Гамлеты, но эти две просто щенячий восторг вызывают
ЧанЕн - есть сомнения, Дюма или Есь. Вот отец его - явный Дюма, насчет него же сомневаюсь.
Ким Вон - так и остался для меня непонятным. По функциям он у меня что-то не идет. Скорее этик, чем логик. Останусь пока при версии Гамлета, хотя творческая БИ для меня пока под вопросом.
ХенЧжу - Досточка
МенСу - Гексли.
Хе Син - Есь
отец Тана и Вона - Макс
Эстер Ли - Штирка
Мне сначала показалось, что Ким Тан Нап, но потом он стал каким-то Габеном. Кстати, вполне вписывается в образ чувака, издевающегося над одноклассниками. Что ему Ён До наплел, тому и поверил по этике. Потом подрос, как-то свое понимание ситуаций отрастил. ЧС сильная, но неценностная. Прямо видно как его мучает необходимость разруливать ситуацию силой.
А Ын Сан похожа на Штирку. Ей когда ЧС показывают, она такая "что это вы тут вывесили за хрень?".
Вот Ён До скорее Нап, чем Жуков, имхо. Он издевается по белой этике.
Ли Бо На скорее Гамлет
а мама Ким Тана имхо Есь, очень уж она упорствует в позиции налаживания отношений из позиции самого безобидного существа в мире
и что типа нужно бояться своего отца и всячески пресмыкаться перед ним, чтоб вымолить прощение
старший брат имхо Макс... такой весь страдает без эмоций, но все ранво шарик должен танцевать и не выпускать из рук власть, ибо ничего другого не умеет
девушка старшего брата скорее всего Дост
А вообще корейские сценаристы любят слепить пару типов. Чтоб одновременно и этику просекал, и логику, воздушный эмоциональный няша, и грозный холодный киллер. Так что я стараюсь типировать по общему ощущению и большинству фактов.
Тан - Нап! Эмоции зашкаливают, постоянно рветься в бой, экстраверт, сенсорик!
Ян До- типичный Жук! Тут все и так понятно!
Вот такая складывается картина: Тан и Ын Сан - дуалы. Ян До с Ын Сан полудуалы