Адель заботливая? Из-за того, что один раз приготовила ужин друзьям Эммы? Из-за того, что детей любит? Но это не тимно так-то. Имхо, поведение у неё типичного виктима. Сама нарвалась, сама разгребает. Измена её - бездумная, от недостатка внимания - оооооооооочень есевская черта. Как и сильная БИ, проявившаяся в сказках, которые она придумывает детям. Стремление к сильному человеку рядом - как её привлекла Эмма с первой практически встречи, как Адель прониклась её жизнью. Эмма не обязательно Жук, кстати, но видно, что сильная логика с сенсорикой . Вполне возможно, что Штирлиц. Просто идея о дуально паре хороша: так быстро сойтись и долгое время жить вместе не так просто при прочих равных, да и этика Эммы мне болевой видится. Я, кстати, Дюма, меня Адель тоже подбешивала X))) Дело тут не в тиме, а в самом образе )
Эмма заботливая? Из-за того, что посвятила себя творчеству\работе с головой? Из-за того, что давила моментами на Адель?но, извольте, она не давила на счет того, чтобы она работала, Эмма лишь хотела, чтобы та делала то, что действительно хочет, чтобы она была счастлива. И при этом она совершенно не понимала как можно быть счастливой работая учителем Но это не тимно так-то. Имхо, поведение у неё типичного агрессора. И тогда уж она Наполеон. читать дальшеВсегда заметна, изящна даж со своей спецефической внешностью(хватит сранных стереотипов, Напы на то и короли, что им на самом деле начахать, что скажут об их внешнем виде, главное чтобы нравилось им самим. Если сам себе нравишься, то другим нравится будешь) , обоятельна и с этикой отношений у нее збс. Даже при разговорах с Адель, она говорила о их вкусовых различаях мягко, когда она разговаривала с родителями Адель умело импровизировала, говорила то, что хотели бы от нее услышать. Может быть мои аргументы к черту, но она явно волевой человек, не смотря на то что быть вольным художником не выгодно, в принципе, но она любит это дело и все же добилась этого успеха. И в творчестве ценила свою свободу, в фильме был показан момент как она разговаривала по телефону и явно бесилась от того, что её ограничивают в работе. И вообще проскальзывали такие моменты когда она серьезно интересовалась о своих работах, она искала и критику и оценку. Наполеонам это важно. Еще Напы полигамны до поры до времени. Но, как бы это не скрывали, однолюбы. Если человек сумел поразить Напа, а потом ушел, как бы Царь не кичился и сколько бы не гулял - он всегда будет любить только этого человека.(с) Эмма сказала, что будет испытывать к Адель нежность всю жизнь, сказала, что больше не любит её. Возможно, сказала это, поскольку не могла снова быть с ней, она не могла бросить свою семью. И может Эмма просто подавляет это чувство. Она прогнала Адель, но пустота осталось. Эту пустоту ни Лиз, ни её ребенок заполнить полностью не могут. И если бы была бы только нежность, разве она отвечала бы так как и прежде, даже еще более жадно, на поцелуй Адель? Она бы и не плакала. господи, какой у меня баттхерт по этому поводу, блять, просто нереальный. они должны быть вместе И на счет однолюбности это так(изменяют по мере того какие отношения, и у Эммы как раз были те отношения с Адель, когда измена была непозволительна. У них было полное доверие, и измена - это чистой воды предательство). Просто то, что кажется для всех флиртом, для напов норма. Но если есть партнер, которого Наполеон действительно любит, дальше флирта не зайдет. А на счет логичности, СЭЭ очень даже логичны(поэтому большинство сначала типируются в жуковых) до той поры пока не упрекнуть их в этом или пока не задеть за живое. И также о болевой. Было видно, что Эмма еще больше бесилась, когда Адель ей нагло врала и как по её мнению "держала её за дуру".
И предугадывая баттхерт логиков по поводу моих аргументов: Эмма однозначно экстраверт, сенсорик и агрессор. (скорей всего иррационал, но этого в фильме показывали мало, чтобы можно было судить точно.) Однако в отличии от Драйзера, Максима и Жукова(!) у нее отлично выражена этика отношений, что является вполне весомым аргументом.
Соглашусь с комментариями выше. Всё верно и хорошо, но сделанные выводы относитьно Эммы не могут с достоверностью относиться именно к Наполеону. Про ЧС - ясно, не могу отрицать, что она там есть. Но где у Эммы творческая БЭ? Подход к решению проблемы на ЧС-уровне скорее логический. И у того же Жукова есть такая фишка - нравиться людям своей открытостью. Да, Жуков может быть бестактным и говорить всю правду в лицу, но в то же время он может быть очень искренним, подкупать своим прямым взглядом на происходящее, который выражает без этических виляний. Говорить, что Наполеоны полигамны можно хоть сколько, но во-первых, не вижу у Эммы этой полигамности (с Адель они продолжали жить вместе вплоть до выявления факта измены, т.е., я так понимаю, Эмма уже немного потеряла к ней интерес, но не дошла до того, чтобы изменять, в отличие от самой Адель; потому, наверное, ей было так неприятно и физически противно узнать об измене своей девушки), во-вторых, это не значит, что остальные тимы строго моногамны. Опять же не тимное это, нужно по модели А смотреть, не по описаниям, помним про эффект Барнума.
ящитаю, что у Адель безумно тупое и безэмоциональное лицо, глаза вообще тупые-тупые, даже когда она улыбается. как у Кристен Стюарт кстати, да. Адель мне кажется болевым чэ-шником, скорее всего бальзак.
Адель кажется дюмой, а вот Эмма для меня загадка.
Вроде похожа, а Эмма- иррационал? экстраверт?
тяжело))
Cry_to_Heaven, да ну, Адель же такой отличный пример заботливого)
Имхо, поведение у неё типичного виктима. Сама нарвалась, сама разгребает.
Измена её - бездумная, от недостатка внимания - оооооооооочень есевская черта. Как и сильная БИ, проявившаяся в сказках, которые она придумывает детям. Стремление к сильному человеку рядом - как её привлекла Эмма с первой практически встречи, как Адель прониклась её жизнью.
Эмма не обязательно Жук, кстати, но видно, что сильная логика с сенсорикой . Вполне возможно, что Штирлиц. Просто идея о дуально паре хороша: так быстро сойтись и долгое время жить вместе не так просто при прочих равных, да и этика Эммы мне болевой видится.
Я, кстати, Дюма, меня Адель тоже подбешивала X))) Дело тут не в тиме, а в самом образе )
но, извольте, она не давила на счет того, чтобы она работала, Эмма лишь хотела, чтобы та делала то, что действительно хочет, чтобы она была счастлива. И при этом она совершенно не понимала как можно быть счастливой работая учителемНо это не тимно так-то.Имхо, поведение у неё типичного агрессора.
И тогда уж она Наполеон. читать дальше
Говорить, что Наполеоны полигамны можно хоть сколько, но во-первых, не вижу у Эммы этой полигамности (с Адель они продолжали жить вместе вплоть до выявления факта измены, т.е., я так понимаю, Эмма уже немного потеряла к ней интерес, но не дошла до того, чтобы изменять, в отличие от самой Адель; потому, наверное, ей было так неприятно и физически противно узнать об измене своей девушки), во-вторых, это не значит, что остальные тимы строго моногамны. Опять же не тимное это, нужно по модели А смотреть, не по описаниям, помним про эффект Барнума.
ящитаю, что у Адель безумно тупое и безэмоциональное лицо, глаза вообще тупые-тупые, даже когда она улыбается.
как у Кристен Стюарт
Ну хз, может, в первоисточнике это есть?
Солнце.
Нам всем ужасно в типировании помогла Ваша имха. Вы очень правильно сделали, что пришли в комментарии и написали. Всегда так делайте.
как у Кристен Стюарт
кстати, да. Адель мне кажется болевым чэ-шником, скорее всего бальзак.