ко-ко
Удивилась, что этого тут не было
![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/4/2/164227/80651050.jpg)
Дон Дрейпер - Штирлиц
Бэтти Есенин
Меган - Гексли
Пегги Олсон - Габен или тоже Штирлиц?
Труди Кэмпбелл - Гюго
Пит Кэмпбелл - Есенин
Джоан Холлоуэй - Драйзер (?)
Лэйн Прайс - Робеспьер
Роджер Стерлинг - Джек
Генри Френсис - Драйзер
Сальваторе Романе - Дюма
Гинсберг - Дон
Джейн Стерлинг - ?
Салли - ?
Анна (первая жена Дона) - Достоевский
ну и кто кого еще вспомнит
![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/4/2/164227/80651050.jpg)
Дон Дрейпер - Штирлиц
Бэтти Есенин
Меган - Гексли
Пегги Олсон - Габен или тоже Штирлиц?
Труди Кэмпбелл - Гюго
Пит Кэмпбелл - Есенин
Джоан Холлоуэй - Драйзер (?)
Лэйн Прайс - Робеспьер
Роджер Стерлинг - Джек
Генри Френсис - Драйзер
Сальваторе Романе - Дюма
Гинсберг - Дон
Джейн Стерлинг - ?
Салли - ?
Анна (первая жена Дона) - Достоевский
ну и кто кого еще вспомнит
Дрэйпер - непонятный какой-то сенсорный логик. Вроде Штир, а вроде и Габен, и дихотомии ему вроде как и ни по чем. =\
Джоан - я бы внесла поправку, что экстраверт и потому Гюго. Для интроверта она уж слишком яркая (не в обиду интровертам, сама такая.) раскованная и открытая во всех смыслах.
Стерлинг - Джек - не оспорю хд Даже про дихотомии как-то не хочется вспоминать, прозрачно так же, как и то, что Прайс - Роб. Стереотипнейший английский снобороб, но няшка.
Пит вроде и правда кроме как в неуклюжего Есенина ни в кого не вписывается.
А вот Пегги, мне кажется, интуит - с её-то проблемами с одеждой и внешним видом по началу, плюс нет в ней того сенсорного стержня ауры, как высоко бы она ни поднималась. При этом интроверт, логик и точно рационал. Так что выходит, что Робка - и оно для меня вполне объясняет её тяжелое и долгое вписывание в этот весь мир вообще.
Меган - с ходу этичный манипулятор. Просто по общим впечатлениям: мне как-то особенно в память врезались её казусы с Пегги. Я б дала Гамлета.
Купер - Наполеон.
Сальваторе - Дюма, согласна. И туда бы отнесла и Анну тоже.
А вот Бетти.. Я правда не знаю. Самый сложный персонаж наверное, и в рамки одного Есенина она как-то не вписывается. Я бы свалила всё на то, что она психически неуравновешенна и потому нетипируема хд Меня её дочь больше интересует. С ней тоже непросто как-то.
Меган - с ходу этичный манипулятор Ну так манипуляции это БЭ, особенно показательно на фон Бэтти с ее ЧЭ. Когда им обеим что-то нужно, Бэтти достигает этого меняя свое настроение, а Меган как раз в своих методах опирается на чужие настроения и эмоции. К слову, почему считаю Бэтти - Есениным, она явный этик, интуит и интроверт. И виктим.
Ну и по поводу Пэгги, если рассматривать версию интуита, то тогда скорее Бальзак, поскольку сильная ЧЛ и ценности третьей квадры ей ближе, чем первой.
Дон Дрейпер - ИЛИ, ЛФВЭ
Мэган - ИЛЭ, ВЛЭФ
Пегги Олсен - ИЭИ, ЭЛВФ в первом сезоне и во втором, после - ИЛИ, ЛЭВФ/ЛВЭФ
Пит Кэмпбелл - СЭЭ, ФЭВЛ (он явно играл не себя и не очень удачно)
Бетти Дрейпер - ИЭЭ, ЭЛВФ
Джоан Холлоуэй - СЭЭ, ФЭВЛ
Кен Косгроув - ЛВЭФ, логик
Гарри Крэйн - ЛВФЭ
Пол Кинси - СЭИ, ФЭВЛ
Роджер Стерлинг - ЛИЭ, ФВЛЭ (шикарный дядька!)
Рейчел Менкен - ЭИЭ, ЭЛВФ (мне она снова Ирину напоминает, теперь все достойные Гамлеты будут мне Ирину напоминать, видимо))
Труди Кэмпбелл - СЭИ, ЭФВЛ
Бертрам Купер - ЛСЭ, ВФЭЛ
Энн Дудек, одна из подруг Бэтти - СЛЭ, ВФЭЛ
Джейн Стерлинг - ИЛЭ, ВЛЭФ
Лейн Прайс - ИЛИ, ФЛВЭ
Майкл - ИЛЭ, ЛЭВФ
Не скажу, что сама согласна со всем, но костяк сериала именно гамма. И сам сериал фактически построен на том, как "вот, мир гаммы, пытайтесь в него подстроиться, а если нет, то нам не интересно". И пусть меня за эту любовь к гамме какашками закидают, но я буду себя пятками в грудь стучать и доказывать, что Джоан - Наполеон, а Дон - вполне себе Баль. Ролевая БС и внушаемая ЧС и не такое сделают с человеком.
Там, в самой группе, обсуждать типирование запрещено, оно делается в другом месте, но давайте, покритикуем здесь, если кто с чем-то не согласен.
Не вижу смысла обсуждать, глядя на это типирование, у меня ощущение, что я смотрела другой сериал или кто-то придумал себе свою соционику.
Джоан Холлоуэй — Наполеон и просто шикарный, клейма негде ставить. Интровертом она не кажется, а я уже просто где-то писала, что белоэтики могут казаться вполне интровертированными и спокойными в силу своих слабых этикой дуалов. Гексли тоже не такие шумные и заводные, как об этом думают, у них Габены с болевой ЧЭ в дуалах. ЧС у нее везде присутствует, явные лидерские и организационные таланты тоже есть, судя по тому, как она вела все дела в офисе, а позже и добилась немалого влияния в компании. И делала она все это не логическими методами, как Пегги, например, а очень этично и "по-женски". В ней присутствует, конечно, распущенность, но это уже не соционическое понятие, да и в сериале этим все грешат. Скандалы в офисе она тоже устраивала, но скандалы, если вспомнить, были направлены опять же на борьбу за влияние и стремление поставить кого-либо на место, да и ЧЭ у нее не в базе. Для ЧЭ слишком как раз спокойная.
Роджер Стерлинг — Джек. И не придерешься.
Пит Кэмпбелл — сложный персонаж. И здесь я как раз согласна с версией неудачного Наполеона. Видно, что пыжится, пытается чего-то добиться, имеет непомерные амбиции, но то ли сыграл плохо, то ли роль плохо прописана, то ли все сразу. Не Есь он, не видно болевой ЧЛ, его как раз привлекает ЧЛ и заводит. Своих целей он тоже добивается белоэтическими манипуляциями - там договорюсь, здесь встречусь. И опять же как и у Джоан борьба за влияние. Не помню в каком сезоне Джоан и Пит боролись за AVON, вот там хорошо показаны их белоэтические манипуляции с базовой ЧС, дополню и про Джоан здесь, что рядом с Пегги, которая как раз по логике работает, ее методы смотрелись непрофессионально в тех сценах.
Пегги Олсон — не могу пока выдвинуть адекватных обоснований, почему не сенсорик, но она просто кажется интуитом. И в первом сезоне я и сама ее за Есенина приняла, а уж когда она так забеременела странно и родила, я вообще подумала,
что за хернякак так можно было не заметить, кем надо быть и кто писал сценарий, зачем это. Но начиная со второго сезона она умнеет и понимает, что методами Джоан ей успехов не добиться, а нужно искать другие пути и включает не слабую ЧЛ, прокачивает ролевую БС с переменным успехом и окунается в мир мужчин. Похожа на Бальзачку.Об остальных как-то не вспоминается пока. Давно смотрела, щас ИМХУ уже не выдам. Да и это получилось весьма сумбурно и не основательно. Извините, воскресенье - утро.
Джоан Холлоуэй — Наполеон и просто шикарный, клейма негде ставить. Внешне - согласна, но вообще я предлагала версию Драйзера, что тоже гамма, ЧС и БЭ, но интровертная. Где у нее болевая БЛ? Она отличный администратор и весь порядок в агеенстве держится на ней, но в отличии от того же системника Макса, действует действительно этически и очень по-женски. А вот с интуицией часто плавает и ошибается. Вся ее личная жизнь иллюстрация слабой интуиции.
Пит Кэмпбелл — сложный персонаж. И здесь я как раз согласна с версией неудачного Наполеона. Ну вот уж это вообще за гранью добра и зла. Он как раз стереотипная Есечка, вечно обижается на всех, что его не ценят, в каждую любовницу влюбляется и остается с разбитым сердцем, потом хнычет. Вместе с тем самый живучий персонаж, который приспосабливается вообще ко всему и из любой ситуации выворачивается. Но потом космос его опять накрывает и вот он снова по уши в рефлексии "я перепрыгнул через лужу и поскользнулся и упал и вдруг подумал боже-боже на что я трачу жизнь свою". Поэтому так тянется "наверх" поближе к сильным людям, рядом с которыми сам себе кажется значительнее, но видно как тяжело ему дается такая постоянная борьба.
Про Пэгги можно точно сказать, что черный логик, а со всем остальным сложнее, поэтому с версией Бальзака не спорю, она вполне имеет место быть.