давайте посмотрим правде в глаза.
Всем привет.) Я не нашла эту тему, так что.
Что вы думаете о данном аниме, которое вышло совсем недавно, а именно, кем же по тиму являются персонажи данной комедии?

Нозаки имхо габен немного
Чио
Микорин гамло.
Хори
Кашима
Сео
Вакамацу
Маю его правда нет в аниме, но появится, но можно и по манге.)
и остальные.

@темы: Помогите оттипировать, Мультфильмы, Аниме/манга

Комментарии
04.10.2014 в 19:37

Chaotic-stupid
Чио
есечка или достик вроде)
04.10.2014 в 19:43

давайте посмотрим правде в глаза.
Pyro Flames, на есенина непохоже, имхо. а вот против Доста ничего не имею. Для есечки пугливая какая-то.
04.10.2014 в 20:27

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Нозаки и Маю - Габены
Хори - Штир
Кашима - Джечка
Сео - Жук
Вакамацу - Дост
Чиё - Дост, ЧИ-подтип
Маено - Гексли
Микорин - Еся
04.10.2014 в 21:20

Chaotic-stupid
Viktoriel~, а можно поинтересоваться, почему Микорина Есениным считаете?)
04.10.2014 в 22:16

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Интровертом кажется. Он довольно сильно зациклен на себе. Внимание ему хочется, но в реальности он его сильно боится. В компании своих чувствует себя намного лучше и раскрепощенне. А уж как он от Хори-сенпая после нескольких часов прятался.
Вот сейчас еще инфа из фанбука. Что предпочитает он дружелюбных людей, а в играх холодных персонажей вначале избегал. Если пойдет в клуб, то обязательно туда, где есть друзья.

ЧЭ-подтип, поэтому эмоций много
04.10.2014 в 22:34

давайте посмотрим правде в глаза.
Viktoriel~, ну, есть еще интуитивный подтип Гамлета, знаете. Он не особо походит на типичнейший образ, который рисуют и не отличается плещущейся экстраверсией.
Тогда так, как объяснить систему в его голове? Последняя серия: он смотрит на происходящее и у него ломается мозг от того, что это вроде бы похоже на какую-то игру, но н сходится со сценарием. Грубо говоря, он выстроил какое то ожидание, порядок, план и не сходится. Разве у есениных такое есть.?
И еще. Вторая серия. Чио - совершенно незнакомый новичок. Он говорит, чтобы его не спрашивали о помощи. Чем обосновывается его желание быть спрошенным? Какое ему по идее дело, спросит она его или нет.?
04.10.2014 в 22:52

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Maboroshi_, знаю-знаю Гамлетов)) По мне, так все равно интроверт.

Тогда так, как объяснить систему в его голове?
Застрял в своем мире, ориентиры не те. По-моему, это вообще не совсем соционическое.

А еще он Пушкин
04.10.2014 в 23:03

давайте посмотрим правде в глаза.
Viktoriel~, просто мне кажется, что это больше психологическая интроверсия.

Я, честно, не очень знаю, но мне казалось, что у интровертов намного меньше работает принцип мнения извне. У него же он один из превальирующих.
04.10.2014 в 23:23

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Maboroshi_, я не вижу у него работы на внешний мир, за исключением его редких всплесков "Я такой крутой", которые сразу же погашаются

Да нет, не всегда. Особенно, у Есей, которые считаются одними из самых податливых. Недаром у них Жуков дуал, где "мы подумали, и я решил".
Ну и в принципе Гамлеты все же более уверены в себе

Про ЧЭ-Есей: "Любит быть в центре внимания. Изящен, искусен в умении нравиться. Охотно делится своими проблемами с окружающими, ищет сочувствия, понимания, поддержки. Несколько мнителен и внушаем"
04.10.2014 в 23:24

Chaotic-stupid
согласен с Maboroshi_ про интраверсию. Она ведь в соционическом плане и в психологическом совсем разное. И он по соционике скорее экстраверт вроде
04.10.2014 в 23:28

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Pyro Flames, я больше спорить не собираюсь) Или доводы дайте на конкретных примерах, почему он именно Гамлет
04.10.2014 в 23:37

Нозаки — Габен
Чио — Есенин
Хори — Штирлиц
Микорин — Гамлет (и да, Пушкин)
Сео — Жуков

И где у Кашимы ЧЛ вообще? Бедный Хори задолбался пилить ее по этой функции. Гамлет она обычный. :nope:
04.10.2014 в 23:51

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Aki Chiharu, Гамлет, который не понимает и не видит эмоций и чувств других людей от слова совсем? Не чувствует атмосферы вокруг и открыто нарывается? Наслаждается советами в отношениях? Вероятно, даже не понимает своих собственных чувств?
05.10.2014 в 00:03

Chaotic-stupid
А мне кажется, что кашима Жуков)) у нее же БЭ совсем болевая
05.10.2014 в 00:07

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Pyro Flames, у нее БЭ совсем одномерная, но не болевая. Если с той же Сео сравнить. Плюс она позитивист и виктим
05.10.2014 в 00:45

Viktoriel~, видит она как раз все прекрасно (например, чувства Чио к Нозаки, ляпы Микорина при попытках сыграть пафосного альфа-самца и тд). Мне кажется, вы немного путаете ЧЭ с БЭ, ибо по ЧЭ у Кашимы как раз нет никаких проблем. Обычно мудрит она по БЭ. То есть, скажем, сами чувства того же Хори она замечает сразу же, а вот дальше путается именно в его отношении к ней (что и есть БЭ).

Не чувствует атмосферы вокруг и открыто нарывается?
Ну, чувствует или нет — это нам не показывают, но что странного в поведении виктима открыто нарываться?)
05.10.2014 в 00:55

давайте посмотрим правде в глаза.
Viktoriel~, Вероятно, даже не понимает своих собственных чувств? это обычно относится к соционическим и психологическим экстравертам.
не понимает и не видит эмоций и чувств других людей от слова совсем? не могли бы вы привести пример. не припоминаю ни одного явного.
05.10.2014 в 02:01

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Отвечу завтра, но пока задам один вопрос. С какого перепуга Чиё здесь Чио?
05.10.2014 в 02:10

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Maboroshi_, Вероятно, даже не понимает своих собственных чувств? это обычно относится к соционическим и психологическим экстравертам.
Это вы про Черного Этика говорите?

не понимает и не видит эмоций и чувств других людей от слова совсем? не могли бы вы привести пример. не припоминаю ни одного явного.
С тем же Хори-сенпаем, когда она не видит ни его отношения к ней, не чувствует его настроения

ибо по ЧЭ у Кашимы как раз нет никаких проблем
По-моему, она перебарщивает иногда.

сами чувства того же Хори она замечает сразу же
В смысле, его эмоции, которые он абсолютно не скрывает, когда она ему надоедает?

чувствует или нет — это нам не показывают
Для меня в понятие "чувствует атмосферу" входит еще и умение ей как-то управлять с людьми, что за Кашимой я не особо заметила.

На этом все, я от темы отписываюсь. Спорить у меня желания нет, а свое мнения я высказала
05.10.2014 в 10:00

давайте посмотрим правде в глаза.
Viktoriel~, опс, мы друг друга не поняли, я не то спросила. .)

Чио, чиё - перепутал.
13.10.2014 в 12:31

Кашима - дон, БЭ действительно болевая, с логикой и интуицией все в порядке, по активационной ЧЭ пашет, а вот чернологичной практичности нет.
Хори - драйзер, откуда там штирлиц? этика не одномерная.
Нозаки старший - штирлиц, слишком активный и рациональный, на почве последнего он с Маэно и не сошелся.
Маю - габен
Чиё - прекрасный черноэтичный есенин. поставить рядом доста-Вакамацу и сразу видно, кто есть кто, у кого какие ценности: "влюбилась в парня, потому что большой и строгий" и "девушка должна быть мягкой и заботливой" :lol:
10.02.2015 в 12:09

Плюсую к Кашиме - Дону.

В остальном:
Нозаки-Габ
Хори-Штир
Сакура-Еська
Вака-Дост
Сэо-Жук
Микорин-Есь
Маю-Габ
15.05.2015 в 02:20

Сакура - Дост
Хиро - Дост
Хори - Драй
Микошиба - Есь
Нозаки - Габ
Кашима - Дон
Сео - Жук
13.06.2015 в 10:28

Нозаки - Габен
Чио - казалась Гексли, но может и Есь
Микорин - Джек, товарищи =)
Хори - Штир
Кашима - Дон
Сео - Жук
Вакамацу - Есь или Дост
Маю -... Габен тоже?
22.10.2015 в 13:08

Чиё - Гексли
Я не понимаю как в Чиё можно бетанского викитима увидеть. Стандартная тян инфантил с ценностной БЭ, а следовательно тут уже однозначно Гексли/Дост. Постоянно бегает налаживает отношения, в плане этих же отношений достаточно проницательна, а это видно как раз в том как она помогает Нозаки с мангой. Типичная Гексли.