я курю коробки


Поехали.

Купер — Джек?
Мерф — Драйзер/Штирлиц?
Том — Драйзер?
Бренд-отец — ЧИ?
Бренд-дочь — интуит-интроверт?
Дональд — Бальзак/Габен?
Ромили — интуит-интроверт?
Манн — одичалый Дон-Кихот?
Тардис — робот-оркестр?



@темы: Типирование, Фильмы

Комментарии
13.11.2014 в 10:34

Человек идентичный натуральному
мерф драечка, ни?
а куп... я бы сказал макс, но не скажу.

манна типировать затруднительно в связи с тем что банально крыша поехала у чувака.
13.11.2014 в 10:48

я курю коробки
Хмурая птица, а в чем она драй?
я не отрицаю, но интересно.
не, вряд ли макс, безусловно логик, но вряд ли БЛ, плюс эмоции не статичны.
манна типировать затруднительно
но это не означает, что мы не можем, я верю в дайресоционику!
вдруг он одичалый Гюго какой. :3
13.11.2014 в 10:54

Человек идентичный натуральному
но вряд ли БЛ
вот поэтому-то я и не скажу, что он макс х)) затрудняюсь.
мерф скорее этик, агрессор-собственник.
блин, у меня серьезно нет никаких аргументов х)))

вдруг он одичалый Гюго какой. :3
гюго в самом страшном сне не попрется никуда с земли, один, осваивать космос, лол. ни за што. это все равно что на казнь.
13.11.2014 в 13:24

u cant spell subtext without buttsex
Купер - интровертный логик, методом исключения - макс?
Все бабы вроде все из себя физики, но такие истерички, что в этики обеих записать хочется
Манн - бетанец или гаммиец.
13.11.2014 в 13:34

я курю коробки
Nancy_Gloria,
методом исключения - макс
так чтоа с БЛ?
13.11.2014 в 13:36

Человек идентичный натуральному
максом он быть не может еще и потому, что максы повернуты на семейности. имхо между семьей и космосом они всегда выберут первое. (+зная, что помимо самого купа есть еще полно других космонифтов, которые вполне могли бы). куп всегда выбирал небо.
13.11.2014 в 13:41

я курю коробки
между семьей и космосом они всегда выберут первое
я бы дополнила эту мысль тем, что у него нет четкой цели.
алярм, недоспойлеры
13.11.2014 в 13:57

Человек идентичный натуральному
я бы дополнила эту мысль тем, что у него нет четкой цели.
читать дальше
13.11.2014 в 16:20

Dum spiro, spero
Мне Купер показался вполне характерным базовым ЧЛ и вероятнее всего Джеком и на контрасте с ним Мёрфи выглядит вполне себе Штирлицем, а вот Драйзером как раз скорее всего Том и является, тогда как их дед и тесть Дональд больше похож на Бальзака или Габена
Бренд-отец, ИМХО, Дон-Кихот или Робеспьер - логик с ценностной ЧИ
Бренд-дочь выглядит, как и большинство персонажей Энн Хэтэуэй, интуитом
Ромилли скорее всего интуитивный интроверт
Тарс с его уровнем юмора более всего напоминает ролевого ЧЭ
А вот монолог доктора Манна для умирающего, как он сам считал, Купера и факт того, как он переоценил свою силу воли, выдает явного логика, 2-мерного ЧС (ролевая и активационная), интуита и экстраверта. Сложно определить: Дон-Кихот или Джек, слишком поехавший от одиночества. Хотя склоняюсь в пользу версии Дон-Кихота
13.11.2014 в 16:23

Человек идентичный натуральному
однако.
13.11.2014 в 16:59

я курю коробки
Silverberg, довнесла в шапку.
вероятнее всего Джеком
согласна с базовым ЧЛ, но вот не сказать, что у него все в порядке по БИ, плюс (ещо, ещо про отсутствие плана!) Джек — стратег.
Купер — симбиоз Джека и Штира, по-моему.)

более всего напоминает ролевого ЧЭ
///
13.11.2014 в 18:33

u cant spell subtext without buttsex
да вы чё, это не по-альфийски людей со скалы сбрасывать и оставлять их умирать, читая при этом стихи. тогда уж джек.
это том-то агрессор?
13.11.2014 в 19:28

Dum spiro, spero
Nancy_Gloria, интересная точка зрения, которая к сожалению вряд ли соответствует действительности: во-первых, довольно странно видеть "сбрасывание людей со скалы" в качестве критерия соционического типирования, во-вторых, вызванное социальной изоляцией безумие неТИМно, равно как и большинство иных психологических отклонений, поскольку находится за пределами изучаемого соционикой
По поводу характерного и нехарактерного для Альфы: такие эпизоды являются нехарактерными в целом для квадральных ценностей, за исключением разве что попытки одобрить Купера столь странным способом, что говорит в пользу эмоциофильной, т.е. веселой квадры
Что до агрессоров-виктимов-заботливых-инфантилов, то помимо групп психосексуальной совместимости имеются в наличии и остальные параметры, по которым можно оценивать поведение персонажей
13.11.2014 в 23:16

Единственный инструмент, виртуозно мной освоенный - это нервы // Только разврат. Только пафос. Только беллдом.
Имхо герои не особо раскрыты и вообще шаблонны. МНЕ Сложно хоть кого-то охарактеризовать
14.11.2014 в 12:59

그냥 해
Купер - Бальзак. Белая интуиция - 100%, белая логика - 100%. Теорию знает, временные вероятности все видит, чл строить и жить помогает, белая этика в ценностях, черная этика - не в ценностях. (Подозреваю, что сам МакКонехи экстраверт, а кто-то из Ноланов точно Бальзак, потому, что БИ там накрывает катком... и, короче, они прописали героя Бальзаком) Там в этом аду только четырехмерный БИ вывезет. Что приводит нас к следующему пункту:
Бренд дочь - Дост. Белая этика - 100%, белая интуиция - 100%. Она на топливе из белой этике и дотянула до конца. Ну а фоновая ее провела через всю эту жесть по вероятностям. Чисто сработала, короче. Хорошая фоновая.)))


Одичавший профессор, скорее всего Роб. Белая этика не в ценностях, всё логикой объясняет. Но маленько БЭ есть. Как раз на оправдания хватило.
Ну и сил у него не хватило на то, чтоб собраться строем и всех вывезти оттуда. Очень маленькие психические мощности.

Мерф кто-то из веселых квадр, мне кажется. Может Дон даже.

Остальные хз.
14.11.2014 в 13:06

Человек идентичный натуральному
кто-то из Ноланов точно Бальзак
кристофер говорил что снимал этот фильм про себя :alles:

я соглашусь с тем, что всё-таки я не вижу купа экстравертом ни разу, то есть не джек. в этом ключе версия баля мне нравится больше, к тому же после откатанного Раста из Тру Детектива Куп лег как по маслу - не стоит скрывать сходства между этими персонажами.
14.11.2014 в 13:21

그냥 해
Хмурая птица, кстати, да, я тоже про Раста вспоминал

и про Нолана сейчас посмотрел, он тоже сценарий писал
мне в титрах просто показалось, что там Джонатан и еще кто-то левый
14.11.2014 в 13:26

Человек идентичный натуральному
Sumeragi Subaru, они оба писали вроде, не помню
но на оф.фейсбуке есть перевод кусочка интервью, и там крис говорит что переписывал все под себя, вплоть до того, что в изначальной версии сценария мерф был мальчиком, а потом у криса родилась дочь и взял и поменял все нах
и что фильм об отцовстве; -> значит, об убегании от ответственности под мифическими предлогами лол.
14.11.2014 в 13:28

그냥 해
Оба Бальзаки? :alles: Мне казалось, что Кристофер Габен. Сейчас думаю, может промахнулся на дихотомию...
Потому, что фильм - четко БИ.

МНОГО БИ. Сука. :alles:
14.11.2014 в 13:33

Человек идентичный натуральному
Sumeragi Subaru, во, нашел

"Кристофер Нолан - про сценарий #Интерстеллар:

«Я не могу снимать фильм по сценарию, в котором не вижу своего отражения. Этот сценарий — обо мне. За время работы над фильмом у меня родились двое детей.

Я помню, что в первой версии «Интерстеллара» Мерф был мальчиком, а я все переписал и превратил его в девочку, потому что только что стал отцом новорожденной девочки. Кстати, я сам не сразу понял, почему внес это изменение, до меня это дошло только потом.

Безусловно, для меня крайне важно, чтобы возникало личное отношение к тому, что я снимаю. «Интерстеллар» — фильм об отце, и мое отцовство сыграло в этом решающую роль»"

про брата ничо не знаю, ваще о его существовании не подозревал
14.11.2014 в 13:35

Человек идентичный натуральному
МНОГО БИ. Сука.
та да. :heart:
14.11.2014 в 13:36

그냥 해
Хмурая птица, а... вы отредактировали коммент? там про дочь у Джонатана было сначало? или у меня опять селективные искажения в чтении? :facepalm:
В общем, тогда всё с ним ясно.
14.11.2014 в 13:46

Человек идентичный натуральному
Sumeragi Subaru, да, отредактировал :facepalm: потому что перепутал имена лол :facepalm::facepalm::facepalm: извините :lol:
14.11.2014 в 14:02

그냥 해
Хмурая птица, да, отредактировал потому что перепутал имена лол извините
я как в анекдоте про туалет "а я думал, у меня глаза лопнули" :lol:

а вы по тиму кто?
14.11.2014 в 14:08

Человек идентичный натуральному
Sumeragi Subaru, (до сегодняшнего дня я не знал/не помнил имена ноланов, поэтому мне простительно :lol: )

роб я.

кстати про БИ. мне кажется, там обе - ЧИ+БИ. особенно с этими планами А, Б и т.д.
хотя...
14.11.2014 в 14:11

그냥 해
Хмурая птица, не знаю насчет ЧИ... два плана даже болевой ЧИшник из себя может выдавить, наверное)))
а вот БИ прям эгегей
развернулась
14.11.2014 в 14:16

Человек идентичный натуральному
два плана даже болевой ЧИшник из себя может выдавить
:gigi: наверное.

а вот БИ прям эгегей
ну... видимо, после N сезонов доктора кто мои мозги потекли тутошняя БИ меня не особо впечатлила :lol::lol:
14.11.2014 в 14:18

그냥 해
З - закаленность :lol:
14.11.2014 в 14:24

Человек идентичный натуральному
Sumeragi Subaru, НЕ ИНАЧЕ
18.11.2014 в 18:41

Купер - Габен
Доктор Брэнд-дочь - Бальзак