20:12

iKON

они ещё совсем зелененькие, но все же, кто-что думает?
читать дальше



@темы: Знаменитости, Типирование, Помогите оттипировать

Комментарии
17.11.2014 в 22:15

какого дьявола ты здесь шумишь
а почему бобби не может быть геком или гюго? он такой плюшевым и милым, а у донов всё-таки бэ болевая.
джинхван мне кажется досточкой, он так белоэтично всё принимает к сердцу :yes:
17.11.2014 в 23:25

Конфетка с коньяком =^_^=Уню-сан Яойное зло(с)
markewberry, вот соглашусь про Джинхвана, он какой-то прям дост, такая пуся, так за всех переживает и ставит отношения между людьми выше всего (БЭ)
про Бобби вот тоже соглашусь, он мне почти сразу гека напомнил, сама гек, вижу много общего в поведении и реакциях)
а с автором поста соглашусь про Ханбина, есть у меня несколько знакомых штиров разных возрастов, и вот поведение Ханбина очень напоминает штирра-подростка, с тягой к перфекционизму, с "все должны пахать как я", ну и желание тащить все на своих плечах, с сенсорикой белой в придачу)
Джунхэ да, сенсорик явный, плюс интроверт, логик, вот рац или иррац я так и не уловила, но то, как он проигнорил "болеющего" Чану показывает, что к заботливым его тяжело отнести, может Макс?
18.11.2014 в 06:45

그냥 해
Бобби - Дон, у него ЧЭ в ценностях. Вон Сынхун из Виннеров Гексли. Он хоть и дурачится, но видно что из серьезных и негативист. Мино аж разочаровался, что ему ЧЭ недодали, хотя издалека Сынхун выглядел веселым.

Джинхван - Дюма. У него главный профиль - все, что с телом связано. Танцы, голос, уютные вещи. ЧС тоже на месте. Конфликты раздражают и он такой сразу "чё началось-то? >%E", но не боится подобных ситуаций, знает как из них выкрутиться. (Против Чану, который делает что скажут и еще переживает сделал ли он то, что нужно или его накажут.)

B.I. - кто-то с очень хорошей осознанной ЧЛ. Я предполагаю Бальзака пока что.

Чану, в принципе, похож на Доста.

Остальных пока не могу классифицировать.
Чжунхэ секси. :D И ЧС у него, походу, ценностная.
18.11.2014 в 06:49

그냥 해
Вообще, в Корее и Доны и Жуковы из тех, которые постоянно на виду, они тренированные. В Корее же вежливость во главе угла стоит и есть четкий регламент что можно говорить, что нельзя. А то сожрут.
Вон Чанель тоже котичек вовсю.

Это те, кто жил в другой стране, хамоватые и нарывистые и меньше обращают внимания на корейские традиции общения. (Пользуясь случаем, передаю привет Джей Парку.)
18.11.2014 в 22:04

Не знаю, что насчет Бобби, но Габена рядом с ним не вижу вообще. Он слишком из веселых, слишком демократ, и по-моему слишком уж по-донски отыгрывается на своей ролевой.

Sumeragi Subaru, джинхван такой заботливый, что инфантил во мне пищит хд
18.11.2014 в 23:21

Биай - Жуков, который взаимодействует с командой через ЧС и БЛ. Бобби - этик, экстраверт.
Не знаю, что насчет Бобби, но Габена рядом с ним не вижу вообще.
Вам не кажется, что он может быть Гюго?
19.11.2014 в 04:23

그냥 해
Биай - Жуков, который взаимодействует с командой через ЧС и БЛ
че-то вы прям черную этику игнорируете совсем
Жуковы из веселых, а Биай - Человек Кислое Лицо )
19.11.2014 в 04:32

그냥 해
iam1ll, Я смотрю на Джинхвана и думаю "кому Бог не дал ЧЛ, тому он дал котеночность". XD
19.11.2014 в 13:14

че-то вы прям черную этику игнорируете совсем
Жуковы из веселых, а Биай - Человек Кислое Лицо )

Знаю Жукова с еще более кислым лицом, чем у Биая, но, тем не менее, он Жуков по модели А. У Ханбина ценностная ЧС и бетанские ценности. Взять хотя бы тот факт, что он делит людей на своих и чужих, учитывает иерархию и не любит проявления слабости. Плюс сюда лидерские качества. Хотя, конечно же, мы типируем образ, который нам показывают вайджи.
19.11.2014 в 16:44

increase_blue, кстати да, не исключаю вариант гюго. кто-то из альфы, похоже на то.
А Биай не может быть Максимом, ибо ЧС я у него могу разглядеть только в творческой функции, если уж все таки представить, что он из беты?
Sumeragi Subaru, они все сплошные юные, не побитые жизнью котятки хдд
но это пока.
21.11.2014 в 21:22

Джинхван - Дюмашка, уруру
Биай - логик, подозреваю 1в
Джунхэ - логик и, имхо, экстраверт
Бобби - какой-то экстраверт из весёлых
Юнхён - интроверт
Донхёк - пока что Есь
Чану - Дост

но это так, навскидку, речь по признакам пока не разбирала
25.11.2014 в 18:42

ну вот, я поразмышляла над всеми сообщениями, и сделала такой вот вывод насчет отдельных участников.

По поводу Биая согласна с Sumeragi Subaru, все таки Бальзак.
1. ЧС у него есть. Он на неё выезжает, но не всегда, поэтому, скорее всего, она у него ценностная (гамма/бета).
2. Логик. Причем очень бросается в глаза ЧЛ в ментальном блоке.
3. Иррац. Как он слова забыл, потом фристайл устроил, нэ хд
4.Интроверт. Ну тык он еще в mix&match убегал от всех в парк, теперь его в четыре утра в фастфудах замечают. Парень себе отдышку делает от общества. По-моему, на лицо болевая ЧЭ. ИЛИ.

Бобби.
1. Прочитав пару интервью из smtm3 и последнего GQ, подумала, что он у нас весьма рациональный парень, как думается.
2. ЧЭ ценностная, очень яркая ценностная. Я так подумала, в ментальном блоке.
3. Экстраверт. Тут ясно. По всем параметрам выходит Гюг.
Даже эта его демократичность, дружелюбность пока не наедут. ЧС буквально "фонит" из всех щелей, когда парень находится в зоне опасности (высокой конкуренции).


Тут у них конфликт, но как здорово они будут друг-друга вытаскивать из тупиковых ситуации хддд

Кстати, ситуация в Айкон такая, что квадры очень равномерно распределены.
В виннерах все аристократично. Один Сынюн демократ.
А в эксо ни одного агрессора даже.
25.11.2014 в 20:11

그냥 해
YG вообще любит запихнуть в одну и ту же группу ревизию с конфликтом. )) И запихать агрессоров с инфантилами в одно и то же место. В принципе, логично. Агрессоры сильные и пробивные, а инфантилы поняшные и публике нравятся.
И лидеры всех магистральных групп гаммийцы.

Мне кажется, сам Хенсок Нап. Судя по стилю управления.

Про Бобби я все-таки думаю на Дона. Очень уж он от Джинхвана питается белой сенсорикой постоянно. Гюгам столько не нужно, они как бы больше про наносить добро.))
А ЧС у него еще лет до двадцати трех будет отовсюду переть. Как раз ролевая гуляет в этом возрасте.
25.11.2014 в 20:16

добавлю от себя, Биай - тактик-конструктивист из серьёзной квадры + очень хорошо чувствует текущие тенденции и перспективы - БИ
плюсуя всё вышесказанное получаем таки Бальзака
26.11.2014 в 12:21

Sumeragi Subaru, сойдемся на том, что он альфийский экстраверт активированный/дуализированный и вообще чоткий пацан по жизни хд
в этой группе почти нет беты, я в этом уверена одни подозрения на чжунхэ максима хд

а хонсок очень на напа похож, да. всех аж передернуло, когда он пришел такой вальяжный хд
26.11.2014 в 12:24

그냥 해
iam1ll, а хонсок очень на напа похож, да. всех аж передернуло, когда он пришел такой вальяжный хд
не, я про руководителя ))

а Хонсок такой охреневший там все время, что я даже не знаю какой у него ТИМ )))
26.11.2014 в 12:27

Sumeragi Subaru, всегда казалось что он гаммиец, какой не знаю хд
но сырник который походу нап так успешно его пародирует, поэтому все возможно хдд

а тот хонсок нап, или гам)) ручаюсь
26.11.2014 в 12:30

그냥 해
iam1ll, Сырник Робеспьер ))
поэтому ему очень нехорошо между Жуковым, Максом и Гексли (с которым канонично были конфликты)
там прям видно как его прессуют ТОП и Тэян, а он их боится
но поскольку Робеспьеры товарищи веселые и старающиеся свою болевую игнорировать, он ведет себя как ведет
26.11.2014 в 12:33

Sumeragi Subaru, правда? обоже, походу я что-то в бб напутала хдд
Тэян был такой милашка т.т всегда считала его доном оо
26.11.2014 в 12:37

그냥 해
iam1ll, Тэян вырос и стал злым, о да))) неудивительно, подростковый возраст суперэго прошел
Мино сейчас такой же котичек, но потом вырастет и привет))

на всякий случай ББ:
Тэян - Жуков
ТОП - Макс
Джи - Джек
Дэсон - Гексли
Сынри - Роб
26.11.2014 в 12:40

Sumeragi Subaru, джи был всегда гамлетом, кстати, но этот расклад кажется логичным хд
с вами так интересно обсуждать тимы хд
26.11.2014 в 12:51

그냥 해
iam1ll, с вами так интересно обсуждать тимы хд
Спасибо, если это не сарказм :lol:

У меня на Джи было три варианта: Дон, Гамлет и Джек.
Но потом я присмотрелся к тому как он все время фигачит, создавая нереальные тонны контента. Музыка, дизайны, арт-директоринг на стороне. Ему реально важно производить крутые вещи. Плюс его это типично Джековское поведение с людьми "скажи, что я хороший, дадада?". Даже вот если посмотреть выпуск Викли айдола с Джи и с Хичолем. Джи стесняется любых намеков про межличностные отношения, Хичолю пофиг, он этически сам кого хочешь зашибет и вообще никогда не пропускает возможности с невинным лицом воткнуть окружающим шпильку в зад.)
Ну и с возрастом у Джи абсолютно отвалилась ролевая. Он теперь постоянно серьезен как аневризма, а если и выдавливает из себя улыбку, там прямо видно насколько она натянутая.

А что вы думаете насчет тимов 2ne1?
Черин - Нап, Дара - Дост (не Бальзак ибо ничего не производит и вообще косячит в работе, не Есь, ибо от Ёнбэ устает и ее раздражают его агрессивность и шутки), Минзи - Габен? Бом - ??? Особенно Бом интересует. Альфийский иррационал мне видится какой-то.
26.11.2014 в 12:52

그냥 해
Ну, то есть, он виктим с болевой БС и выделывающийся по ЧС. Но Джек, не Гамлет.
Когда он рад, он рад. Когда он не рад, черная этика получается вот такая:
pp.vk.me/c619521/v619521554/1baaa/C5RL4J-G6Mk.j...
pp.vk.me/c618518/v618518554/1a240/Z0Hst32pXpE.j...

pp.vk.me/c412516/v412516180/95e2/cbuJ2xuDkaE.jp...
pp.vk.me/c619231/v619231659/6ce7/HzSK0B8iODg.jp...

*да вы заебали, как бы говорят нам добрые глаза Джиена*
26.11.2014 в 13:08

Sumeragi Subaru, совсем нет ахах я как шелдон, долго до сарказма дохожу хд

О, вот теперь все сложилось. И эти хорошие отношения с президентом, и то, что между ним и Биаем постоянно проводят параллели. Кстати, в эпизоде виннер тв, к ним приходил физиогномист и говорил совместимости с артистами вайджи. Тогда Джину выпал Джиди. Даже физиогномия, получается, не отрицает полдуальность ахах

Черин - да, нап. Причем такая Наполеонша, что аж арарар таких напов мало, чтобы пафос был не дешевый, а сногсшибательный хдд
Дара. Инфантильна, это точно. Я предполагала гексли, но походу слишком интровертна. Хотя, она местами напоминает Сынхуна и виннеров. А вот Табло кажется мне достом с очень активированной ЧЛ.
Минзи 100% БСник. Похожа на габена, но я неуверена насчет вертности.
Бом... ох, Бом. Она какой-то черный этик. Мб есенин? или Дюмашка? Она и милая, и хитрая, и знает как пользоваться своей личностью. Окружает себя комфортом, кушает в кроватке хд может быть даже донка, но мне кажется, что она наоборот нуждается в поддержке по логике.
26.11.2014 в 13:16

Ну, то есть, он виктим с болевой БС и выделывающийся по ЧС. Но Джек, не Гамлет.
Он виктим из квадры аристократов.
Но потом я присмотрелся к тому как он все время фигачит, создавая нереальные тонны контента. Музыка, дизайны, арт-директоринг на стороне.
По-вашему, Гамлету базовая ЧЭ не позволит производить контент в музыкальной индустрии и вообще в искусстве? Джиди - Гамлет, и это видно по его творчеству. В демократы его точно нельзя записывать, даже если опровергнуть остальные доводы в пользу Гамлета.
У него даже во взгляде та самая ЧЭ, надменность, понты и т.д.
26.11.2014 в 14:46

그냥 해
Он виктим из квадры аристократов.
Ну конечно.
Давайте посмотрим как он себя ведет в группе.
В ситуации, когда Сынри ведет себя по-дурацки, все трое товарищей-аристократов делают одинаковое лицо "я не знаю кто это". ТОП и Тэян еще по старой бетанской традиции "пни ближнего своего" начинают его вдвоем жестко стебать. Джи в этот момент вообще не рубит общее настроение и выдает реакцию "мой друг Сырник такой милый, когда выделывается".


По-вашему, Гамлету базовая ЧЭ не позволит производить контент в музыкальной индустрии и вообще в искусстве?
У Гамлетов другая мотивация и другие темы творчества. Владеть умами толпы, задвигать тексты по высшей цели\идее, контролировать по черной этике большие скопления народа. У Джи видно, что мотивация на творчество в самом творчестве. Нужно производить крутой контент. Сотрудничать с разными профессионалами, тусить с ними в разных сомнительных местах. Вот, кстати, про демократию. Вы видели фото с тусовок Джи? Это же постоянно "я и братаны в сельском клубе под Урюпинском". Перемежаемое с модными показами.

У него даже во взгляде та самая ЧЭ, надменность, понты и т.д.
Это прям что-то из фанфиков такое. Надменность во взгляде.
А понты у него все по активационной, которая у них с Гамлетом одна и та же.
26.11.2014 в 15:07

Ну конечно.
Давайте посмотрим как он себя ведет в группе.
В ситуации, когда Сынри ведет себя по-дурацки, все трое товарищей-аристократов делают одинаковое лицо "я не знаю кто это". ТОП и Тэян еще по старой бетанской традиции "пни ближнего своего" начинают его вдвоем жестко стебать. Джи в этот момент вообще не рубит общее настроение и выдает реакцию "мой друг Сырник такой милый, когда выделывается".

Не думаю, что это признак демократизма.
Демократы воспринимают человека через его индивидуальные качества, отношение к человеку у демократа не базируется на его принадлежности к какой-либо группе. (с) У Джиди как раз в этой ситуации наоборот все, "Сынри - из наших, поэтому каким бы идиотом он ни был, он наш идиот".
У Гамлетов другая мотивация и другие темы творчества.
У всех чуваков с вайджи темы творчества чаще всего опираются на ЧС. Кроме АКМУ. Относительно мотивации ничего сказать не могу.
Это прям что-то из фанфиков такое. Надменность во взгляде.
А понты у него все по активационной, которая у них с Гамлетом одна и та же.

По поводу активационной согласен, но фанфиков я не читал, не знаю, что там о надменности пишут.
Джеки как-то подвижнее, попроще себя ведут.
26.11.2014 в 15:10

그냥 해
Я к тому, что он не выделяет человека из группы, как любят аристократы. И не группируется с остальными бетанцами. У него есть препочтения по белой этике - Тэян его лучший друг и он хочет, чтоб тот был с ним до самой смерти. Ну и всё. А для его внимания все равны. У аристократов есть иерархия. ТОП, Тэян и Дэсон знают, что они в смысле силы стоят выше Сынри в пищевой цепочке и они ему никогда не дают послаблений по этому статусу. Джи же может и на колени перед ним встать, и руку поцеловать, когда у Сынри вышел новый альбом. В общем, его не парит то, что он лидер, круче его и выше по званию. Только когда дело касается работы, он может выдавать какие-то комментарии про техническое исполнение песен.
26.11.2014 в 15:17

그냥 해
iam1ll, Кстати, в эпизоде виннер тв, к ним приходил физиогномист и говорил совместимости с артистами вайджи. Тогда Джину выпал Джиди. Даже физиогномия, получается, не отрицает полдуальность ахах
Ахаха, я тоже про это подумал. Он еще ТОПа с Сынри и Тэхеном связал. А про Сынхуна и Сыра - это он зря, конечно. Бедняге Сыру как будто Дэсона не хватает. :lol:

Черин - да, нап. Причем такая Наполеонша, что аж арарар таких напов мало, чтобы пафос был не дешевый, а сногсшибательный хдд
дада, она прям дорвалась до дела своей жизни и работает за троих
как и Юня, собственно)
приятно посмотреть (хоть и ревизоры они мне XD )

А вот Табло кажется мне достом с очень активированной ЧЛ.
Вот, кстати, мне тоже он сначала казался Достом, а сейчас я склоняюсь к Есенину. Как-то он легок и весел слишком, и шутки у него бывают кусачие. Даре как-то тяжелее дается черная этика.)) И в Виннер ТВ он сначала пообещал одну группу поддержат, а потом за другую проголосовал. Не знаю, в общем... Хотя я не слежу особо за ним.

Насчет Минзи и Бом я тоже в неопределенности пока что.
26.11.2014 в 15:17

У аристократов есть иерархия. ТОП, Тэян и Дэсон знают, что они в смысле силы стоят выше Сынри в пищевой цепочке и они ему никогда не дают послаблений по этому статусу.
Не могу ничего точного сказать о тимах Топа, Тэяна и Дэсона, поэтому в контексте интертипных отношений рассматривать тим Джиди не могу.
Ладно с Джи, может, и правда Джек, Вы его лучше знаете. Но как можно Биая в Бальзаки типировать? Явный сенсорик.