у Макс болевая ЧС и фоновая БИ, ролевая БЭ, инфа сотка, демократия, ЛИИ жи 2В!11 Хлоя чисто стереотипно катит на ИЭЭ, ЧС вполне ролевая Уоррен явно ИЛЭ, даже расписывать не надо Виктория - СЭЭ, думаю Нейтан какой-то гаммиец, возможно, ЛИЭ Кейт - ЭИИ, скорее всего, болевой ЧС сквозит Джефферсон - ЭИЭ, намек на многомерную ЧЭ и ЧС на самооценке (манипулятор, главный злодей, пхпхх)
Макс интроверт-интуит. Т.е. Есенин/Достоевский/Бальзак/Робеспьер. Специфично светлый взгляд на мир, вера в людей и стремление помочь всем подряд позволяют исключить Бальзака. Макс нерешительная, но воспитывает в себе лидерские качества к концу игры, спокойно воспринимает агрессию, так что я думаю, болевую ЧС тоже можно исключить. Мне кажется, она Есенин. За эту версию говорит так же и то, как решаются проблемы с этикой, например, в истории, когда Макс оправдывает Дэвида перед семьёй, но не пытается объяснить Хлое тонкости семейных взаимоотношений, хотя сама понимает их. Хлоя косячит по этике много и часто, недоверчива, эгоистична. ЧС не одномерная: скорее всего 2, с учётом слабой способности ориентироваться в собственных силах (+ к постоянной привычке то тут, то там умирать), лезет на рожон. Экстраверт, интуит. Дон/Гамлет/Джек/Гексли. В отношениях ориентируется хуже, чем в эмоциональных проявлениях. Сразу можно исключить Гексли. Позиционирование себя как "бездельника" в принципе, исключает так же и ЧЛ в блоке эго. Т.е. Дон/Гамлет. Но Хлоя не рационал и у неё слишком слабая БЭ (она плохо осознаёт, как к ней относятся). Дон. Виктория имеет ценностную ЧС. Важность шмоток как частный показатель. Соответственно, центральные квадры. Экстраверт. Наполеон/Джек/Гамлет/Жуков. Как мне кажется, сенсориков можно исключить, чисто интуитивно. Джек/Гамлет. Общение Виктория строит скорее этически (разговор с Джефферсоном ночью - попытка инициировать отношения). Думаю, Гамлет. Марк Джефферсон этик. Привлекает "чужие руки" к части проблем, прикрывает свою спину Нейтаном, манипулирует. Не очень сильная ЧЛ, похожа на 2. Амбициозен, хочет показать себя миру, оправдывает себя через "искусство". Манипуляции по части творческих этиков: базовая более жёсткая и не всегда может себе это позволить, это творческая - функция-инструмент. Дюма/Есенин/Наполеон/Гамлет. В речи довольно много БИ (вступительная на уроке, например), что позволяет исключить Наполеона. Дюма/Есенин/Гексли. Нейтан интуит (слабая ЧС). Психические проблемы, сильная замкнутость и упарывание стимуляторами затрудняют типирование. С высокой вероятностью, Нейтан имеет социальную маску, которая несколько отличается от реальной картины. Факт остаётся в том, что реакцией на давление (какова его степень?) становится агрессия, которая формируется как последний бастион перед сломом спойлер(4 эпизод - Уоррен побивает Нейтана, 5 эпизод - Нейтан пытается дозвониться до Макс.). Позиционирование себя жертвой, стремление выгородить себя и обвинение жертв (Кейт) создают картину человека, не находящего (но ищущего) справедливости. Не совсем ясно, справедливости ли этической (БЭ) или системной (БЛ). Присутствует избалованность и капризность. Экстравертен: воспринимает ситуацию вокруг себя, принимает её, пассивен и восприимчив, совершает действия чаще, чем думает, скор в принятии решений. Дон Кихот/Джек/Гамлет/Гексли. Угрожает собственным положением в обществе, но воспринимает границу между собой и своей семьёй, запуган отцом, желает его положительной оценки -> мб ценностная ЧС. Возможно, Джек/Гамлет. Уоррен. Человек, попавший во френдзону. Охотно помогает, мягок в обращении, имеет слабую этику (просмотр специфичного кино, нормативность этическая, отношение к людям во многом является ответным). Логик. Запросы в общении строит как конструктивист: какое-то дело (забрать флешку, помочь, поучаствовать в эксперименте и т.д.). Расслаблен большую часть времени (паровка, первая драка Уоррена с Нейтаном). Помогает через ЧЛ в большей степени, но это дело ситуативное. Запоминает агрессию со стороны Нейтана, выдаёт ему равносильную ответку впоследствии -> достаточно сильная ЧС. Габен. Кейт Достоевский. Жертвенность, религия как способ самоспасения, отношение как основной способ взаимодействия (Кейт-Макс, Кейт-Виктория, Кейт-Нейтан), много оценочных суждений. В первом эпизоде характерен момент с "пойти в полицию", несмотря на то, что у Кейт нет доказательств. Чёткое восприятие "хорошего" и "плохого".
Мое мнение— Хлоя- вижу её рационалом. Она вполне сознательно ощущает свою психологию. В решениях она не гибкая. Не принимает случайности, всю дорогу строила планы во времени на будущее. С БЭ особых проблем у неё не увидел- не ценностная, но она вполне понимала своё отношение к людям и отношения между людьми (проблемы с отчимом -психологические). Все действия вершила под руководством чувств и эмоций. И точно не логик, её Макс в БЛ поддерживала много раз. ЧС - в ценностях (и на показа т.к активационная), +она дикий собственник. Неплохая ЧИ (например она вполне понимала,что за человек- Фрэнк)- но не увидел её в ценностях. БС в ценностях тоже не видно. Видится мне Гамлетом. К тому же сам ЭИЭ- и чувствую схожесть поведения. Но для кретериальной оценки очень мало информации и очень много неоднозначности в мотивациях. Макс- интроверт, не ценностный БЭ,и очень на ролевую похоже. Логик скорее всего. Вот кто-кто, а она всегда разумом руководствовалась. Очень хорошо и детально во всём ориентируется. Людей она понимала не по собственным ощущениям, а именно анализируя их действия. Ярких проявлений ЧЭ от неё тоже не увидел, зато с БС ориентация хорошая- там с её уст очень много было про запахи, например. Сенсорная инициатива от неё к Хлое была всю игру. К тому-же логики-сенсорики потрясающе с фотографиями могут работать. Предполагаю Горького. Сложности выбора достаточно четко показаны, и вся нерешительность именно от слабой интуиции, когда нужно было выпутываться из смертельных опасностей- она вполне себе решительно действовала. Проницательности не заметил совсем. Думаю что она ЛСИ. Фрэнк Бауэрс - возможно Дон или Жуков. Мало информации о нем. Дэвид Мэдсен (отчим Хлои) - Стереотипный ЛСИ. Виктория Чейз - Джек. Сэмюэль - тот странный мужик с белками, вот он Есенин, и Макс вполне нравилось с ним общаться). Марк Джефферсон -Есенин, в речах много БИ, в действиях манипуляции ЧЭ. Нейтан Прескотт - Безумен, но возможно Нап. Уоррен Грэхем- ценностная ЧИ и БЛ, скорее всего Дон.
Мне очень понравился Дэвид. Причем, после отвратительного поведения Хлои Before The Storm, я понимаю, что ударив ее. он поступил еще очень мягко. Мне вообще хотелось ей разбить голову и оставить в горящем лесу, вместе с трупом потаскухи Рейчил. И он реально стереотипный ЛСИ.
Мама Хлои не драйка случайно?
Хлоя действительно оказалась доном. На все плевать, но при этом навыдумывала себе планов, и исполняет их через задницу, лишь бы все побыстрее сделать. А после оказывается, что со своим побыстрее она кучу проблем себе навыдумывала.
Рейчил получается есенин. Тоже не в себе, тоже где-то в воображении витает, и столкнования с реальным миром ей мозги взрывает, так как оказывается. что все не так радужно как она навыдмывала.
Френк мне кажется дельты. По поведению очень на штирлица похоже. То есть, работа-отдых, четкое разделение. А когда его Рейчил соблазнила, то вообще не понял как так вышло.
Джефферсон гамлет. Очень уж речи у него гамлетовские, да и поехал на искусстве. Мне кажется, есенину было бы очень трудно кого-то прибить, ради искусства, тогда как гмлеты жестче будут.
Рэйчел сто процетнов гюго. Она не интроверт. Стоит только узнать, как ей нравится блистать на сцене, помогать везде и крутиться как солнышко. Есенины, конечно, тоже милые, но собирают народ вокруг себя так, как это делает Рэйчел, именно Гюго (на то они и этики-экстраверты). И не способом игры, а именно добротой и душевным уютом, который им нравится создавать во всем. И в стиле тоже. Да и по ней сразу видно, что она из заботливых. Хлоя грустит по "мудотчиму"? Получает от Рэйчел слова, поддерживающие ее эмоции. Хлоя переезжает на мусорку? Рэйчел собирает сумку с одеждой. Она ее прекрасно слушает, эмоционально реагирует, но при этом знает, что сказать и что говорить не стоит. Да и эта извечная подростковая проблема Рэйчел, которая была показана на протяжении всего Bts - "я умею ко всем найти подход, но мне кажется, что я теряю себя". А это именно ЧС. Притом, когда она узнала об измене отца, она не стала молчать и хранить все в себе, а пилила взглядом и устраивала истерики, пока не добилась правды про свою настоящую мать. Когда в театре оказалось, что девушка, которая должна была играть в "Буре", не смогла приехать, тут же подталкивает Хлою. И на сцене помогает ей, и вообще сценарий меняет под себя, чтобы признаться Хлое в чувствах. Ролевая сенсорика у нее ощущается ну очень сильно.
Кейт Марш - достоевский на лицо. Ходит с крестиком в руке, верит в лучшее, мечтает просто хорошо жить, но при этом эти мечты а-ля "сейчас все плохо, но когда-нибудь...". Плачет на эмоциях, а вера и любовь к отцу у нее сильная и искренняя. Добрый и милый, но все же пессимистичный мечтатель. Как и многие подростки достоевские.
Хлоя - Дон
Хлоя Гамлет, для дона она слишком угрюмая и поехавшая.
Уорен похож как раз на Дона.
2В!11Хлоя чисто стереотипно катит на ИЭЭ, ЧС вполне ролевая
Уоррен явно ИЛЭ, даже расписывать не надо
Виктория - СЭЭ, думаю
Нейтан какой-то гаммиец, возможно, ЛИЭ
Кейт - ЭИИ, скорее всего, болевой ЧС сквозит
Джефферсон - ЭИЭ, намек на многомерную ЧЭ и ЧС на самооценке (манипулятор, главный злодей, пхпхх)
Хлоя - ИЭИ
Виктория - СЛЭ
виктория тоже гамло
Хлоя косячит по этике много и часто, недоверчива, эгоистична. ЧС не одномерная: скорее всего 2, с учётом слабой способности ориентироваться в собственных силах (+ к постоянной привычке то тут, то там умирать), лезет на рожон. Экстраверт, интуит. Дон/Гамлет/Джек/Гексли. В отношениях ориентируется хуже, чем в эмоциональных проявлениях. Сразу можно исключить Гексли. Позиционирование себя как "бездельника" в принципе, исключает так же и ЧЛ в блоке эго. Т.е. Дон/Гамлет. Но Хлоя не рационал и у неё слишком слабая БЭ (она плохо осознаёт, как к ней относятся). Дон.
Виктория имеет ценностную ЧС. Важность шмоток как частный показатель. Соответственно, центральные квадры. Экстраверт. Наполеон/Джек/Гамлет/Жуков. Как мне кажется, сенсориков можно исключить, чисто интуитивно. Джек/Гамлет. Общение Виктория строит скорее этически (разговор с Джефферсоном ночью - попытка инициировать отношения). Думаю, Гамлет.
Марк Джефферсон этик. Привлекает "чужие руки" к части проблем, прикрывает свою спину Нейтаном, манипулирует. Не очень сильная ЧЛ, похожа на 2. Амбициозен, хочет показать себя миру, оправдывает себя через "искусство". Манипуляции по части творческих этиков: базовая более жёсткая и не всегда может себе это позволить, это творческая - функция-инструмент. Дюма/Есенин/Наполеон/Гамлет. В речи довольно много БИ (вступительная на уроке, например), что позволяет исключить Наполеона. Дюма/Есенин/Гексли.
Нейтан интуит (слабая ЧС). Психические проблемы, сильная замкнутость и упарывание стимуляторами затрудняют типирование. С высокой вероятностью, Нейтан имеет социальную маску, которая несколько отличается от реальной картины. Факт остаётся в том, что реакцией на давление (какова его степень?) становится агрессия, которая формируется как последний бастион перед сломом спойлер . Позиционирование себя жертвой, стремление выгородить себя и обвинение жертв (Кейт) создают картину человека, не находящего (но ищущего) справедливости. Не совсем ясно, справедливости ли этической (БЭ) или системной (БЛ). Присутствует избалованность и капризность. Экстравертен: воспринимает ситуацию вокруг себя, принимает её, пассивен и восприимчив, совершает действия
чаще, чем думает, скор в принятии решений. Дон Кихот/Джек/Гамлет/Гексли. Угрожает собственным положением в обществе, но воспринимает границу между собой и своей семьёй, запуган отцом, желает его положительной оценки -> мб ценностная ЧС. Возможно, Джек/Гамлет.Уоррен. Человек, попавший во френдзону. Охотно помогает, мягок в обращении, имеет слабую этику (просмотр специфичного кино, нормативность этическая, отношение к людям во многом является ответным). Логик. Запросы в общении строит как конструктивист: какое-то дело (забрать флешку, помочь, поучаствовать в эксперименте и т.д.). Расслаблен большую часть времени (паровка, первая драка Уоррена с Нейтаном). Помогает через ЧЛ в большей степени, но это дело ситуативное. Запоминает агрессию со стороны Нейтана, выдаёт ему равносильную ответку впоследствии -> достаточно сильная ЧС. Габен.
Кейт Достоевский. Жертвенность, религия как способ самоспасения, отношение как основной способ взаимодействия (Кейт-Макс, Кейт-Виктория, Кейт-Нейтан), много оценочных суждений. В первом эпизоде характерен момент с "пойти в полицию", несмотря на то, что у Кейт нет доказательств. Чёткое восприятие "хорошего" и "плохого".
Хлоя- вижу её рационалом. Она вполне сознательно ощущает свою психологию. В решениях она не гибкая. Не принимает случайности, всю дорогу строила планы во времени на будущее. С БЭ особых проблем у неё не увидел- не ценностная, но она вполне понимала своё отношение к людям и отношения между людьми (проблемы с отчимом -психологические). Все действия вершила под руководством чувств и эмоций. И точно не логик, её Макс в БЛ поддерживала много раз. ЧС - в ценностях (и на показа т.к активационная), +она дикий собственник. Неплохая ЧИ (например она вполне понимала,что за человек- Фрэнк)- но не увидел её в ценностях. БС в ценностях тоже не видно. Видится мне Гамлетом. К тому же сам ЭИЭ- и чувствую схожесть поведения. Но для кретериальной оценки очень мало информации и очень много неоднозначности в мотивациях.
Макс- интроверт, не ценностный БЭ,и очень на ролевую похоже. Логик скорее всего. Вот кто-кто, а она всегда разумом руководствовалась. Очень хорошо и детально во всём ориентируется. Людей она понимала не по собственным ощущениям, а именно анализируя их действия. Ярких проявлений ЧЭ от неё тоже не увидел, зато с БС ориентация хорошая- там с её уст очень много было про запахи, например. Сенсорная инициатива от неё к Хлое была всю игру. К тому-же логики-сенсорики потрясающе с фотографиями могут работать. Предполагаю Горького. Сложности выбора достаточно четко показаны, и вся нерешительность именно от слабой интуиции, когда нужно было выпутываться из смертельных опасностей- она вполне себе решительно действовала. Проницательности не заметил совсем. Думаю что она ЛСИ.
Фрэнк Бауэрс - возможно Дон или Жуков. Мало информации о нем.
Дэвид Мэдсен (отчим Хлои) - Стереотипный ЛСИ.
Виктория Чейз - Джек.
Сэмюэль - тот странный мужик с белками, вот он Есенин, и Макс вполне нравилось с ним общаться).
Марк Джефферсон -Есенин, в речах много БИ, в действиях манипуляции ЧЭ.
Нейтан Прескотт - Безумен, но возможно Нап.
Уоррен Грэхем- ценностная ЧИ и БЛ, скорее всего Дон.
Хлоя - Донка
Макс - Есенин
Кейт - Достоевский
Уоррен - Габен
Нейтан - Гамлет
Джефферсон - Есенин
Дэвид - Жуков
Виктория - Наполеон
Мама Хлои не драйка случайно?
Хлоя действительно оказалась доном. На все плевать, но при этом навыдумывала себе планов, и исполняет их через задницу, лишь бы все побыстрее сделать. А после оказывается, что со своим побыстрее она кучу проблем себе навыдумывала.
Рейчил получается есенин. Тоже не в себе, тоже где-то в воображении витает, и столкнования с реальным миром ей мозги взрывает, так как оказывается. что все не так радужно как она навыдмывала.
Френк мне кажется дельты. По поведению очень на штирлица похоже. То есть, работа-отдых, четкое разделение. А когда его Рейчил соблазнила, то вообще не понял как так вышло.
Джефферсон гамлет. Очень уж речи у него гамлетовские, да и поехал на искусстве. Мне кажется, есенину было бы очень трудно кого-то прибить, ради искусства, тогда как гмлеты жестче будут.
Она не интроверт. Стоит только узнать, как ей нравится блистать на сцене, помогать везде и крутиться как солнышко. Есенины, конечно, тоже милые, но собирают народ вокруг себя так, как это делает Рэйчел, именно Гюго (на то они и этики-экстраверты). И не способом игры, а именно добротой и душевным уютом, который им нравится создавать во всем. И в стиле тоже.
Да и по ней сразу видно, что она из заботливых. Хлоя грустит по "мудотчиму"? Получает от Рэйчел слова, поддерживающие ее эмоции. Хлоя переезжает на мусорку? Рэйчел собирает сумку с одеждой. Она ее прекрасно слушает, эмоционально реагирует, но при этом знает, что сказать и что говорить не стоит. Да и эта извечная подростковая проблема Рэйчел, которая была показана на протяжении всего Bts - "я умею ко всем найти подход, но мне кажется, что я теряю себя". А это именно ЧС. Притом, когда она узнала об измене отца, она не стала молчать и хранить все в себе, а пилила взглядом и устраивала истерики, пока не добилась правды про свою настоящую мать. Когда в театре оказалось, что девушка, которая должна была играть в "Буре", не смогла приехать, тут же подталкивает Хлою. И на сцене помогает ей, и вообще сценарий меняет под себя, чтобы признаться Хлое в чувствах. Ролевая сенсорика у нее ощущается ну очень сильно.
Кейт Марш - достоевский на лицо. Ходит с крестиком в руке, верит в лучшее, мечтает просто хорошо жить, но при этом эти мечты а-ля "сейчас все плохо, но когда-нибудь...". Плачет на эмоциях, а вера и любовь к отцу у нее сильная и искренняя. Добрый и милый, но все же пессимистичный мечтатель. Как и многие подростки достоевские.