Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через шесть часов! (с)
Я нашла только одну очень старую тему, если есть более новая и со множеством комментов, ткните. Но хотелось бы протипировать не только самых главных героев.
Итак, "Голодные игры"
Китнисс - ?
Пит - ?
Гейл - ?
Прим - ?
Сноу - ?
Хеймитч - ?
Эффи - ?
Альма Койн - ?
Финник - ?
Джоанна - ?
Крессида - ?
Плутарх - ?
Итак, "Голодные игры"
Китнисс - ?
Пит - ?
Гейл - ?
Прим - ?
Сноу - ?
Хеймитч - ?
Эффи - ?
Альма Койн - ?
Финник - ?
Джоанна - ?
Крессида - ?
Плутарх - ?
Пит (наугад) Дюма?
Соглашусь с Питом Дюма
Хэмич - Бальзак
Но может, я просто очень люблю его и свой тим хДБудь она Максимом, она бы быстро, во-первых, в систему втянулась, которая отвечает ее целям (=защитить сестру), во-вторых, с роликами не было бы этого идиотизма (ролевая бэ у Макса, как никак). А ее эмоциональный ступор как раз объясним болевой чэ.
Она сенсорик, но чем ближе к концу, тем белее ее сенсорика становится. У нее умерла сестра. Логически она вывела, что Гейл косвенно ответственен за это. Случилось встреча - не случилось ничего.
Собственно, бс-ный финал (в то время как Гейл, например, остался в центральных дистриктах не государство строить, а людям помогать) окончательно для меня проясняет все.
Да и костяк мальчиков вокруг нее - сплошь бета: Финик - Гамлет, махровый, безумно ярко связка ЧЭ +БИ продемонстрировала себя в предпоследней части, когда нужно было тянуть эфир, а Китнисс сдулась. Он сразу пошел ва-банком, красиво вывернув ситуации с тем, как у него проходило время после победы с большими шишками из Капитолия - абсолютно виктимный момент. ЧС в ценностях детектед. Собственно, он и к Китнисс прикипел едва не с первого взгляда, потому что попутал Макса и Габена.
Пита - махровая Еся, явная же ценностная чс (первый фильм: проанализировал, кто сильнее по чс, и присоединился к ним), крики в воздух "я хочу быть полезным", перетекающие в "если я буду полезным мертвым, то позязя!". Он из фильма в фильм приносит себя в жертву, и в конечном итоге приезжает к ней, и первом делом высаживает для нее цветочки (ролевая бс) с именем ее сестры (чэ). Имхо, у него просто высокая физика.
Гейл - логический Жуков.
И весь последний фильм, имхо, демонстрирует, как эти товарищи поставили Китнисс во главу системы, а она бе, ме, и ничего у них не выходит. Как органично взаимодействие что Питы с Гейлом, что - очень показательно, имхо - поддержка Финика Питы, когда его притащили для видеосъемок; Финик как главный работающий этик его и так, и этак обхаживал.
Будь Китнисс Максом, эти четверо сколитили бетанский-костяк и никогда бы не позволили Джулианне Мур (Драйзер) так долго ими манипулировать.
Плутарх - Бальзак. Напрогнозировал по базовой и сел ждать, время от времени лениво кое-где подыгрывая, корректируя. И таки дождался.
Пилять, теперь я хочу фанфик про это!
Если бы Пита был виктимом, он бы внушался или активизировался по ЧС, чего с ним не происходит. В таких условиях жестокости, насилия и выживания он потерян. Даже в книге было, что он принадлежал к другому миру, что ему бы жить в мирное время. ЧС является вытесненной ценностью, но когда надо, когда очень припрет, он действует по этой своей ограничительной функции.
К группировке Като в первом фильме Пита прибился не из-за того, что они были на вершине ЧС, а это они его сочли безобидным до поры до времени и приняли; также он хотел потом влиять на них и отвести от преследования Кэтнисс. Мотивы и первопричины поступков несколько другие.
Бетанские виктимы также любят провоцировать людей и проверять их на прочность, смогут ли те достойно ответить по ЧС, чего в Пите, опять же, нет.
При этом идет постоянная ненавязчивая забота и опека Кэтнисс. Пита всегда рядом и предан ей, не способен на подлость. Ключевой момент, раскрывающий суть СЭИ, - его диалог во второй части с Кэтнисс, когда он говорит, что из них двоих выжить должна она, так как есть люди, которые в ней нуждаются.
Кэтнисс: "What about you?"
Пита: "Nobody needs me."
СЭИ чахнет, если в его помощи и заботе не нуждаются.
То, что он пекарь, рассмотрению не подлежит, так как автор с таким же успехом мог сделать его кем угодно по профессии, а вот умение создать что-то красивое своими руками - это уже более важно в плане сенсорики Дюма. Программа Есенина, его БИ - это творчество нематериальное, его ни с чем не перепутаешь; что было, что будет, связь событий, а у вымышленных персонажей часто предсказания и пророчества. Программа Питы другая, БС - творчество материальное.
Плюс, Дюма - мастер "челночной дипломатии". Творческая ЧЭ мягкая, а БЭ деликатная и ненавязчивая: подойти к Кэтнисс, когда она забилась в угол и депрессит, разговорить ее, наладить контакты с другими, найти союзников. Идет постоянная работа с людьми, деликатное перетягивание их на свою сторону. Дипломатия и примирение сторон. В начале, когда им нужна информация от Хэймитча, Кэттнис ссорится с ним, пытаясь действовать на него силовым давлением, и тот уходит. Пита, наблюдавший до этого со стороны, сразу же действует: "Я с ним поговорю". И через какое-то время он действительно сидит и мирно общается с Хэймитчем, наладив контакт и расположив его к себе. Как повлиять на эмоции толпы, демонстративно взяв Кэтнисс за руку и подняв вверх в первое их появление на параде. Как пошутить с ведущим и излучать дружелюбие, чтобы толпа его полюбила. Как рассказать байку про будущего ребенка, чтобы толпа расчувствовалась и встала на его сторону. Все это Пита делает легко и, самое главное, без всякого злого умысла и корысти - просто это его природа. За этого люди его и любят, точно так же, как любят Кэтнисс за ее волю и мужественность.
Кстати, я беру за основу первые фильмы, так как последние два, сойка эта пересмешница, имхо совершенно исказили личностные характеристики героев. Кэтнисс пребывала в каком-то астрале, Пита превратился в неадеквата, куда-то делось всяческое упоминание его физической силы, которая играла важную роль в первом фильме, а также его умение делать красоту руками. Они все превратились в невнятное УГ, снимающее клипы и слоняющееся по канализации.
Пит - ЭСИ ФВЭЛ
Хеймитч - ИЛЭ
Сноу - ИЛИ
Финник - СЭЭ