14:08

Undertale

Dum spiro, spero

Странно что разбора такой потрясающей игры здесь еще не начинали
Фриск — типировать протагониста крайне сложно, но вероятно такое возможно сделать опираясь на комментарии персонажа. Однако следует помнить, что если мы типируем Фриск, то рассматриваем крайне многогранную личность, способную как на убийство всего живого, так и помощь всем встречным
Чара — ?
Ториэль — заботливый с ценностной БЭ?
Асгор — Габен?
Флауи — ? спойлер
Андайн — ?
Альфис — логик-интуит?
Меттатон — Наполеон, судя по его финалу в нейтральном руте
Напстаблук — негативист и интроверт, а момент с «...i like to lie on the ground and feel like garbage» явно показывает сильную БИ
Да и остальные персонажи интересуют, особенно Папирус и Санс

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Игры

Комментарии
17.06.2016 в 14:40

Действительно, странно, что ещё нет споров по поводу социотипов персонажей Undertale. Я бы такой вариант типирования предложила:
Ториель – Драйзер. БЭ, понятно, в сильной позиции, но и ЧС заметно проявляется.
Асгор – может и Габен, я без понятия. Или Дюма.
Санс – Бальзак, имхо, без вариантов: логик-иррационал с шикарной БИ.
Папирус – Гюго. Не совсем уверена, но ценности похожи, да и притом с Сансом они тогда конфликтёры, что имеет смысл.
Андайн – Жуков. Тут, имхо, тоже без вариантов.
Альфис – Есенин. Учёный – не обязательно логик, а поведение Альфис и её стремление поиграть на публику указывают на то, что она этик-виктим. Дуальность с Андайн тоже была бы очень кстати.
Меттатон – Наполеон, полностью согласна с этим вариантом.
Напстаблук – Достоевский. Был вариант Есенина, но это стремление со всеми быть вежливым и приветливым и то, что Напстаблук достаточно легко понял и простил Меттатона (который его практически предал), говорит больше в пользу Достоевского, Есенины, имхо,не так просто отходят от обид.
Маффет - большой соблазн поставить ей Джека из-за стереотипа, что Джеки- "прирождённые барыги". Но честно говоря, вообще не представляю, кем она может быть.
Флауи – весьма стереотипный Гамлет-интриган, да и философия очень в духе Беты.
Вот насчёт Азриеля сложнее, всё-таки Флауи и Азриель - не совсем одна и та же личность, и по самому Азриелю в игре очень мало информации, которая позволила бы определить его социотип. Впрочем, Азриель тоже вполне может быть Гамлетом, только представлять его "хороший" аспект, до тех пор пока не лишился души и не озлобился на весь мир.

Фриск, да, типировать тяжело, ибо отыгрывать можно по-разному. Из Фриска-пацифиста, казалось бы, получается такой стереотипный Достоевский. Но как мне кажется, у протагониста, как в пацифист, так и в геноцид-руте, напротив, очень сильная ЧС - та самая пресловутая DETERMINATION. Просто в одном случае она проявляется "хорошо", как упорство и стремление к преодолению трудностей и разногласий, а в другом - как насилие. Если уж совсем притягивать за уши, то я ставлю на Максима или Драйзера.
Что касается Чары, тут, наверное, такая же ситуация, как и с Фриск, но вообще персонаж слишком уж загадочный.
15.11.2017 в 10:46

Прошла наконец-то эту пресловутую игру - понравилась.
Фриск - Точно кто-то из дельты, если говорить про пацифист-рут. Иррациональность видна, интроверсия тоже, - Габен? Конечно, версия с тем, что ЧС = детерминейшен хороша, но как-то... Не то. Не видится мне он/а Максим или Драйзером. Да и ограничительная ЧС вполне подходит этому персонажу.
Флауи - Гамлет, Азриэль - Есь. Мне кажется, тут без сомнений - бетанские ценности у Флауи прямо ОРУТ, активационную ЧС тоже вижу, а Азриэль - это интровертированная версия Флауи, так что...
Ториэль - Да, она Драйзерка. Творческая ЧС есть, БС хочет проявлять и казаться заботливой, чтобы агрессорство скрыть. Так же базовая БЭ видна.
Асгор - Мне нравится версия Дюмы, но мне хочется видеть в нем Достика - у него я вижу болевую ЧС и базовую БЭ.
Санс - а вот тут чистый Бальзак, я согласна! Очень крутая БИ, типичный "Бальзаковский" юмор, если уж на стереотипы переключится.
Папайрус - А вот в нем я вижу Гамлета! Бетанские ценности же, да и какой из него творческий БСник - тут она как раз у него и болевая, хоть и усердно прокачать хочет! Да и рациональность и активационная ЧС видна - вон, как кайфует с Жуковкой-Андайн. + ещё ревизия с Сансом видна.
Альфис - Интересная версия с Еськой, но я так же могу предположить версию Робеспьера или Достоевского - из-за болевой ЧС. Хотя у неё с Андайн довольно видна дуализация, хоть и нескольк1о неловкая, так что может скорее Есь.
Андайн - без сомнений - Жуковка. Бета так и прёт, базовая ЧС орёт, и БЭ сильно хромает.
Меттатон - Наполеон. Базовая ЧС видна, творческая БЭ тоже, гаммийские ценности тоже видны.
Бургерпентс - Вот у него, думаю, ЧС слабенькая, ЧЭ тоже.Может быть Роб или Баль?
Напстаблук - Достик или Роб. Болевую ЧС вижу.
Кэтти и Брэтти - Какие-нибудь этичные экстраверты. Вижу в них больше гамму, так что... Напки?
Герсон - любимый персонаж, я в нем вижу Джека - ролевую ЧЭ вижу, БИ тоже крута, за творческую принять можно, экстраверт, интуит и логик. Хотя не отрицаю, что он может быть и Доном.
05.12.2017 в 18:30

"Ты этого никогда не поймешь... потому что ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет"
А вот у меня другие впечатления.

Фриск - тут можно вообразить что угодно. Но я ставлю на Баля. Она молчит по большей части, эти концовки на "очень хороший" или "очень плохой" - Балей может иногда так штормить (нейтральный путь - это для начинающих, не открывает тайн игры). Впрочем, тут поспорить можно. Сойдемся, что эта героиня (?) для каждого своя. Тем более, что детей не типируют.:kto:

Ториэль - Драйка в чистом виде. Тут даже спорить нечего. Сильная, но не чрезмерная ЧС в ценностях ("я не выпущу тебя отсюда, пока ты не докажешь мне, что можешь меня победить"), БС сильная (уборка, пирог), БЭ сильная, полностью уверена в своих оценках - базовая (как ушла от мужа, как считает правильным запирать Фриск, оценка Фриск на пути геноцида).

Напстаблук - Доста напоминает. Или какого-то чересчур забитого Баля.

Санс - Габен, не? Для Баля он слишком сенсорик, по-моему. Вообще викитимности в нем не вижу, он заботливый скорее.

Папайрус - У него БЭ (до последнего верит в хорошее в Фриск даже на пути геноцида, без колебаний щадит её, стараясь продемонстрировать свои добрые намерения, не способен никого убить, убирает слишком сильную ловушку с пути Фриск) в ценностях. БЛ у него больная).
ЧЭ - сильная, но фоновая, не в ценностях.
Нап либо Гексли). ЧС для Напа у него слабовата, по-моему, он просто малость развлекается, но быстро выдыхается. И да, 1 Э 3 В. На счет Ф и Л не уверена.

Андайн - Жукова, без комментариев!

Альфис - Робеспьерка же). Логик (у неё явные проблемы с социализацией), интроверт, интуит, но не разу не Баль. Чертовски работоспособна, понимание мира через БЛ. Делает жуткую хрень (:horror2: эта настоящая лаборатория) с самым невинным "мне было интересно, что будет, и вообще, мне король приказал, о боже, я ни хотелаааа". Говорите что угодно, но эта дамочка меня пугает.

Меттатон - ЧЭ - базовая, БС - болевая (стопицот нарядов+новое тело, "я приготовил торт заранее"). ЧС в ценностях. БЭ где-то далеко и вообще не важна по сравнению с ЧЭ (БЭ - это про отношения, где М. пытался хоть раз выстроить с нами отношения? У него эмоции прут, причем он их четко видит и воздействует - что свои, что публики). Из-за этого отметаю версию Напа и ставлю на Гамлета.

Асгор - чертов Дост. Абсолютно уверен в правильности своего отношения (БЭ базовая), болевая ЧС. Милый, вежливый монстр, который с удовольствием нальет вам чайку, а потом грохнет с самым несчастным выражение морды, ибо долг перед подданными, но он очень сожалеет об этом.

Флауи/Азриэль - согласна с Гамлет/Есенин, версия предыдущего комментатора
01.01.2018 в 15:54

эти концовки на "очень хороший" или "очень плохой" - Балей может иногда так штормить
Да ну, ну это уже субъектив какой-то. Абсолютно всех людей любых ТИМов может штормить.
Габен, не? Для Баля он слишком сенсорик, по-моему. Вообще викитимности в нем не вижу, он заботливый скорее.
Издеваетесь?) Сансу же абсолютно наплевать на БС, да и тем более заботливость\виктимность не обязательно проявляется в характере - с точки зрения соционики эти подразделения были вообще созданы для того, чтобы опять же сделать структуру отношений социотипов) ну раз Вы считаете по-другому, то я скажу, что я не вижу в нём ни капли заботливости.
У него БЭ (до последнего верит в хорошее в Фриск даже на пути геноцида, без колебаний щадит её, стараясь продемонстрировать свои добрые намерения, не способен никого убить, убирает слишком сильную ловушку с пути Фриск) в ценностях. БЛ у него больная).
БЛ болевая? Да ну! Папс же постоянно требует её от Санса! Да и вообще, он очень рационален - злиться же жутко, когда срываются его планы)
Робеспьерка же). Логик (у неё явные проблемы с социализацией)
Если логик - то проблема с социализацией? Не смешите меня! Взгляните хотя бы на Джека с ролевой ЧЭ! Социализация вообще никоим образом не зависит от ТИМа.
Кстати - мне очень понравилась версия с Меттатоном-Гамло. Поменяла, однако, своё мнение о нём)
30.01.2018 в 14:51

"Ты этого никогда не поймешь... потому что ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет"
Да ну, ну это уже субъектив какой-то. Абсолютно всех людей любых ТИМов может штормить.
Мэйби, поэтому и написала, что социотип трудно определить. Каждый будет отыгрывать своё.
Издеваетесь?)
Нет.
Сансу же абсолютно наплевать на БС
На БС других. У него самого с БС все отлично и устроено так, как ему надо. Опять же все эти постоянные подколы про спагетти...

заботливость\виктимность не обязательно проявляется в характере - с точки зрения соционики эти подразделения были вообще созданы для того, чтобы опять же сделать структуру отношений социотипов)
Теория ради теории, что ли? Интересно.

БЛ болевая? Да ну! Папс же постоянно требует её от Санса!
По мне так он не требует её от Санса, а постоянно вопит, когда на неё наступают. "Почему у меня не получилось!?"
Или это какой-то Гамлет с уклоном в БЭ.
Да и вообще, он очень рационален - злиться же жутко, когда срываются его планы)
Это, я думаю, всякий разозлиться, когда накрутил, накрутил, а оно не пашет.

Если логик - то проблема с социализацией?
Нет, я такого не говорила. Но, я думаю, что у этика не было бы настолько все серьезно, как было у неё. Джеки - экстраверты, у них с этим делом проще.