22:30

Monsta X

Интересуют типы парней из Monsta X. Соответствующей темы не нашла.



Шону - Габен ? Интроверсия, БС
Вонхо - ?
Кихён - ?
Минхёк - Этик
Хёнвон - Интуит, интроверт?
Чжухон - ?
I.M - ? Интроверт


@темы: Знаменитости, Типирование, Помогите оттипировать

Комментарии
17.02.2017 в 01:21

Присоединяюсь к запросу)
Соционик из меня аховый, так что на уровне интуиции))
С Шону габеном согласна.
Вонхо - что-то черносенсорное видится, бета?
Кихен - интроверт) Это все пока, что я могу о нем сказать) По-моему на черную этику хорошо реагирует, альфа?
Минхек - сложна xD этик точно) экстраверт) но не заботливый и не агрессор, значит либо бета либо дельта, внезапно Гек у меня получился) но на истину не претендую))
Хенвон - плюсую к интуиту и интроверту, осталось выяснить, этик или логик) на черную сенсорику по-моему не очень хорошо реагирует, так что либо первая либо четвертая квадра) роб или дост)
Ай Эм, кхем, ничего не могу сказать) хочется в бали почему-то записать, но это на уровне личных предпочтений))
Чжухон - черносенсорный экстраверт, как для меня, так что либо жук либо нап, внезапно))

Все имхастая имха, буду рада услышать еще предположения)
17.02.2017 в 03:00

Но насчет Вонхо - бетанца я упорно сомневаюсь.. Прямо задумалась))
21.02.2017 в 06:03

I've got the devil on my shoulder.
Шону не Габен, он милашка, найдите мне хоть одного милого габена, серьезно. Я ставлю на Дюма. Причем очень типичного.
Вонхо очень похож на Гамлета
Минхек на гексли, но тут я совсем не уверена.
Айэм личность скрытная, он явно интроверт, пожалуй, это все, что я могу точно сказать...
Чжухона ни в одном месте не агрессор) прям совсем. Балагур. Ставлю на Гюго.
Кихена и Хенвона даже предполагать не буду.
22.02.2017 в 05:06

DariBerg, Габены милые)) но я поняла о чем вы) да, действительно, для Габа мягковат) И с Чжухоном соглашусь) По первому впечатлению думала, что агрессор, но посмотрела передачи, милаш) Правда, жестковат в общении (например, как он детей в детском саду строил, они ему честь отдавали xD) Но тут я не в курсе, Гюгам такое свойственно или нет)
Вонхо для меня загадка) Но не производит впечатление бетанца, мягкий, заботливый очень, на виктима не оч похож)
22.02.2017 в 05:19

Кстати, Кихен мне напоминает Минсока из Эксо. а Минсока типируют в Робы, так что я пока на этом варианте остановилась, а Хенвон - Дост, для меня)
22.02.2017 в 13:57

DariBerg, а что вы думаете по поводу версии Вонхо - джека?)
01.03.2017 в 03:15

I've got the devil on my shoulder.
Angelina9481, нене, единственное, Вонхо может есем быть. Но он бетанец, на стиле помешан, одежде, творческий до мозга костей, дизайн делает их одежды в группе.
Джеки ярко-экстравертированные, любят показывать, какие они классные логики , но о внешнем виде редко настолько пекутся, а Вонхо аристократ, сразу видно, да и часто в себе где-то, что характерно и для Гама, и для Еся. Но для Еся он слишком бэд бой)
01.03.2017 в 03:22

I've got the devil on my shoulder.
Angelina9481, кстати да, насчет Гюго. Вспомните - они рационалы и сенсорики. Они крепко стоят на ногах, они знают, чего хотят.
Приведу два примера. Мой дедушка - Гюго. Очень жесткий физрук в школе)
И Роберта из Игры Престолов можно вспомнить. Его все боялись, ему подчинялись, а он хохотун и шутник, еще и поразвлекаться не прочь)
02.03.2017 в 19:27

DariBerg, Да, чем дальше на Вонхо смотрю, тем больше с вами соглашаюсь) Просто когда я вижу гамлетов и есей в других группах, они какие-то другие, более наглые что ли, уверенные в себе. Может из-за того, что он там один бетанец в группе?
Может про Чангюна что-нибудь скажете?))
02.03.2017 в 19:35

DariBerg, кстати, если у нас с вами типирование верное, у нас дуальная пара образовалась) Ну во всяком случае общаются Кихен с Джухоном очень даже хорошо)
02.03.2017 в 20:04

Чет мне так КиГюны в глаза попали, что мне даже интересно, что это за тип отношений)
03.03.2017 в 05:11

I've got the devil on my shoulder.
Angelina9481, чисто по образу и подобию, Чангюн напоминает бальзака. И интроверт, и логик, и за словом в карман не лезет... Мне кажется, это самое вероятное, хотя не берусь утверждать)
03.03.2017 в 13:22

DariBerg, тогда я сейчас поступлю очень антисоционически, и буду перетипировать Кихена, а то мне кажется, у них слишком хорошие отношения для противоположных квадр...
03.03.2017 в 13:45

Я тут вспомнила видео, где про Кихена говорят, что он паникер по части опозданий, будит одногруппников за полчаса до будильника. проявление слабой БИ?
И больше всех следит за чистотой, ценностная БС?
У меня какой-то то ли Гюг, то ли Штир получаются, эээээээ..
Очень странно..
03.03.2017 в 14:13

Кстати, еще одногруппники говорят, что он очень нудит по части уборки, выговаривает им, если не убрали, такое можно про Штиров сказать?)
18.03.2017 в 05:03

I've got the devil on my shoulder.
Angelina9481, Кихен интроверт) он вечно в своих мыслях, я бы его тоже Дюмой назвала, но если с Шону я уверена (он хоть и не горит желанием быть в центре, но лидер, и говорить ему приходится часто), а Кихен удачно сливается с ведущих позиций и держится в сторонке.
Штиры - они жесткие, они любят быть опорой, руководить, отчасти привлекать внимание. Сенсорики и Логики же, еще и экстраверты, в них мечтательности совсем нет.
Гюго - это вообще яркий засранец, любящий внимание. Его не корми, но в центре дай побыть.
Однако из-за того, что он вечно где-то в сторонке, трудно о нем правильные выводы сделать и быть в них увернным
23.03.2017 в 14:14

DariBerg, вау, как подробно, спасибо, буду знать)) Кихен не палится) По общему впечатлению, они с Шону такие разные, надо понаблюдать за ним будет)
28.05.2017 в 22:33

Обсуждение уже затухло давно, и никто больше не пишет, но все же отпишусь.
Шону я для себя все же в Габы записала, ну не вижу я его творческой ЧЭ. Плюс он очень хорошо реагирует на Гексли - Минхека и Доста - Хенвона. А Баль - Чангюн хорошо реагирует на него, уже видела подобное в другой группе)
22.06.2017 в 21:41

Здрасьте!! Я конечно понимаю, что беседа как бы заброшена, но честно говоря, тещу себя надеждами, что получу хоть какой-то отклик. На самом деле, только ради этих ребят и зарегестрировалась, уж больно даже участники данной беседы были дружелюбны, а то в большинстве случаев люди едва ли не матом друг друга кроют. Ах да, ещё моё мнение почти полностью совпало с вышеуказанными. Так вот, позвольте высказаться:
Начну я, пожалуй, с Хёнвона. Я тут обеими руками за Достоевского, ибо Робеспьеры - альфийцы, а у них в ценностях чёрная этика, так что мне кажется, что они как правило себя ведут более раскованно. А Хёнвон напоминает эдакую потеряшку, которая живёт только в своём придуманном мире. Да и уж больно он какой-то незаметный, так что лично я другие социотипы вообще не рассматриваю.
Далее по плану возьму Шону. Вот тут я тоже уже который месяц не могу определиться между Габеном и Дюмой! Для Габена он уж больно тёплый, они, знаете, обычно собой представляют странную смесь черного, но совершенно не злого юмора и полного внешнего пофигизма, да и то из-за неумения грамотно выражать свои эмоции (вспомните про их болевую). Но он даже сам про себя, как и одногруппники говорили, что он уж очень молчаливый и робкий. А Дюмы то этики!! Так что было бы здорово, если бы кто-нибудь помог мне это обьяснить.
Хм... Теперь я перейду к Вонхо. Ребят, я не уверена, что со мной согласятся, ибо в данном случае это вызвано скорее шестым чувством, чем логическими доводами, но я считаю его Штирлицем. Отсюда и их тёплые, но не слишком яркие отношения с Хёнвоном (дуализация) и подобие Тома и Джерри с Чангюном (но об этом позже). Штирлицы они вовсе не жёсткие и грубые, вы что! Они очень даже заботливые (всё дело в дуалах, наверное, которые как не от мира сего и даже порой напоминают этиков, но самое главное, что они сенсорики! А вы вспомните любовь Хосока к модным шмоткам!
Теперь мой любимчик Ай Эм. Ребятушки, тут уж вам меня не переубедить, но я сделаю всё возможное, чтобы вы со мной согласились, он - Драйзер! Я даже по пунктам расписать могу! Во-первых, как все уже и сказали, он - интроверт. Маловероятно, что кто-то решит сие оспорить. Далее, сенсорик. А вы подумайте, он же постоянно кого-то обнимает, голову на плечо кладёт, но при этом сильная ЧС все-равно временами пробивается, как мне кажется. А то что Драйзер, видите ли, этик, а Чангюн не слишком то эмоционален, так они же ещё и рационалы! А что самое главное, так это то, что у Драйзеров болевая интуиция возможностей или БИ, отсюда и зажатость и немного недоверия в каждом жесте. Как он губы поджимает, даже смотрит немного с прищуром. Ах да, и тут я опять возьмусь за их отношения с Хосоком! Полудуализация! Дыыыы.
Теперь у нас кто? Пусть будет Кихён. Честно, тут уж ничего толком сказать не могу. Да, чем-то на Робеспьера похож, но они же интуиты, а у тех небольшие проблемы с окружающим миром. А этот и заботливый, и готовит лучше всех (кажется, что с удовольствием). Вы говорили, что он немного мечтателен, но может дело все-таки просто в интроверсии? Но тут я тоже не берусь утверждать, может, это просто образ такой.
Чжухон тоже немножко непонятный, но я все-таки склоняюсь к экстраверсии. А дальше не знаю. Но это уж точно не Жуков, поверьте, вот кто по-настоящему серьезный и достаточно грубый. А Чжухон милашка. Но скорее всего сенсорик! Уж больно ему нравится тискать одногруппников в объятиях. Может, правда Гюго, но что-то меня в этом смущает! Что именно сказать не могу, но в том, что он Наполеон я сильно сомневаюсь. Это я вам как представитель данного тима говорю. Уж я бы почувствовала родственную душу! (Наверное)
А теперрррррь Минхёк! И опять я не знаю, что сказать. Он точно этик. И я склоняюсь к экстраверту. Но дальше не знаю, вот честно. Может, Дюма? Но всё вокруг говорят, что он самый шумный, а те все-таки интроверты, а мальчики, относящиеся к этому тиму, как правило ещё и достаточно угрюмые. Весёлые и и обаятельные, конечно, но не то. Честно, на Гексли похож, но только по характеру, внешне что-то не сходится.
Воооот как-то так. На 100% я уверена только в макнэ, Вонхо и Хёнвоне. Всё. Будет реально круто, если кто-нибудь когда-нибудь это увидит и порадуется, а пока я буду держать кулачки, что это произойдёт как можно скорее. Файтинг, ребятки~
22.06.2017 в 23:17

И это опять я! Знаете, я тут всё думала на счёт Кихёна и пришла к выводу, что он таки скорее всего Робеспьер. А эта его забота и домовитость вполне может быть результатом желания реализоваться по детскому блоку. Ну, знаете, т.е. он пытается вести себя так, как ему бы хотелось, чтобы себя вели окружающие. Но тогда я как человек, уверовавший в их хорошие, крепкие взаимоотношения с Шону, склонна думать, что последний является Дюмой. Кто знает, может, у него родители интроверты были или окружение, всякое же бывает, а людей как под копирку все-равно не найти. Воть~
23.06.2017 в 00:14


Кстати, я ещё поразмышляла над Джухёном и... Решила, что он Жуков! А эта его тяга к объятиям вполне может выражаться благодаря сенсорике. А на счёт его "плюшевости", так, может, он просто дрессированный? Ну воспитание там хорошее, ценности, привитые правильно. Да и не стоит забывать, что за айдолов практически всё продуманно агентством. И этот социотип, в принципе, всё оправдывает. То что он экстраверт - очевидно. Логика/этика не особо ярко выражена в нём, но по моим личным наблюдениям, большинство рэперов - логики. А тема с рациональностью для меня вообще является больной. Единственное, в чем я вижу отличие, так это в повадках. Ну, знаете, рационалы частенько сидят ровно, немного напряжённо, а если ещё и интроверты, то частенько как-то даже сжимаются. Не уверена, что меня поняли, но я старалась. А иррациональна похожы зачастую на такую растекшуюся лужицу. И простите, пожалуйста, за превращение беседы в монолог~
23.06.2017 в 21:25

resilient_a, здравствуйте)) нас понемногу прибавляется)) Спасибо, за хорошее мнение о нашей беседе)
Ну я в большинстве своих выводов пока еще не сомневаюсь, но вот насчет Чжухона - Жукова я бы подумала) Мы его типировали в Гюго, но чем дальше смотрю, тем меньше вижу в нем альфийской легкости и базовой ЧЭ, для черного этика он подозрительно спокоен)
Кихен в свете последних событий мне кажется точно черным этиком, не зря же на пару с Вонхо ревел после концерта) Ну это никак не противоречит нашей версии Дюма)
Насчет Вонхо, модные вещи это на ЧС ориентация, а у Штиров на БС) Типичным Штиром считают ДжейБи из Гот7, посмотрите на него) Вообще на их группу, они классные) Так вот он может в таком прости господи ходить))
А вы Наполеон, я правильно поняла? Не видите Чангюна своим дуалом?
Сейчас смотрю No mersy, и Шону там такой робот, что сомневаться в его Габенстве не приходится)
23.06.2017 в 21:43

resilient_a, кстати, Драйзер и не будет эмоциональным, ЧЭ неценностная и ограничительная) Но Чангюн все равно типичный Баль)
23.06.2017 в 21:46

Я щас дурость скажу, но не может Чжухон быть Дюмой? А то по интертипным как-то Жуков в эту компанию вообще не вписывается. ЧЭ в виде творческой я бы еще к нему примерила, но базовая как-то вообще не лежит.
23.06.2017 в 22:11

Так, не, глупость сказала, возвращаюсь к варианту Гюго для Чжухона.
Как меня штормит)))
26.06.2017 в 14:42

Angelina9481, знаете, вот на счёт Вонхо призадумалась. Но пока он мне всё-таки кажется слишком уж активным для Дюмы. И, кстати, Джебом из GOT7 (всех этих ребят давно знаю и очень люблю) мне так виделся Дюмой..
Возвращаясь к Чангюну. Ну, я чувствую, что он из "наших" и, разумеется, интроверт. Что меня к Драйзеру привело, так это его немного поджатые губы и недоверчивый взгляд, кажется, я уже говорила об этом. А Бальзаки они какие-то более гибкие, что ли. Ну, и Юнги из Бантанов... Он, конечно, покерфейс и все такое, но все равно там какая-то эмоция проявляется. А Ай Эм, может, просто в себе всё держит.
28.06.2017 в 17:49

resilient_a, Вонхо активный для Дюмы, потому что он Гамлет, ЧЭ в базе и экстраверсия, необходимость, чтобы все его любили)
Чангюн.... я даже не знаю, что сказать, ну он явный виктим, сенсорики я в нем вообще не вижу. Да и базовую БИ я бы на него примерила в совокупности с ЧЛ, помните, как он на передаче в игре единственный задвинул темы про какой-то международный договор? (оч туманно объясняю) Парни тогда офигели малость))
Я бы подумала насчет Кихена - Драйзера. У Драев БС в фонке, работает так же сильно как базовая, плюс ЧС - творческая, которая меня всегда смущала в нем. Он очень явно проявляет волю.
28.06.2017 в 17:52

resilient_a, Ну по поводу эмоций. У Балей они так или иначе в болевой, так что, в любом случае для них это проблемная тема, может тут уже играет роль психософия. Но Чангюн, я думаю ,вполне эмоциональный парень, просто тут еще отношения ребят в группе. Помните, как он приходил? Там кто угодно был бы замкнут и недоверчив, сейчас он потихоньку оттаивает, как мне кажется)
28.06.2017 в 18:00

resilient_a, Кстати ,насчет Джебома) Как по мне. у него БС не базовая, он ее проявляет именно как творческую - забота о других. Хотя возможно я ошибаюсь, тут уже не так знакома как в Монсте))
29.06.2017 в 13:23

Angelina9481, ну, честно, насчёт Чангюна я ещё могу поразмышлять, может, даже и Бальзак. А вот Кихён ну практически точно не может быть Драйзером. Ну какой из него Дразер? Все представитель данного социотипа достаточно замкнутые, но что самое главное - всё время напряженные. Они даже сидят, как правило, с ровной спиной и таким видом, будто в любой момент могут встать и пойти хоть на войну, а сюрпризом для них это не будет. Так себе пример, конечно, но я пыталась. А возвращаясь к теме того, как Чангюн заговорил про тот договор.. А почему это, собственно, вы считаете, что Драйзер не мог? Вот это как-то мне кажется говорит только о том, что он не Дюма и не Есенин)) Вот, а Кихён он слишком расслабленным кажется для Драйзера. Вот всегда. Ну, и внешне как-то тоже не тянет. Вы не подумайте, я бы очень хотела, чтобы они с Ай Эмом были представителями одной квадры, но можно себя в этом убеждать, а можно пытаться разобраться. Я, как видно, выбрала второе) А вот против Вонхо Гамлета я яростно протестую. У него, конечно, даже если в ценностях есть ЧЭ (в чем я тоже не уверена), то она всё равно не дотягивает до уровня Гамлетов. Да вы Тао из ЕХО вспомните! Как он ревел постоянно, как нарывался, немного язвил даже! И они все такие! От них прямо веет ЧЭ, у них даже аура какая-то особенная! Они прямо фонят. Нет, Вонхо не Гамлет тут уж спору нет. Я с экстравертом согласна. И вполне возможно, что он рационал. Даже вспомнить, как они все сидят! Минхек, Шону, которые просто как мешки развалились и остальные почти как натянутые струнки, хахах.