хвалить и кормить!
Фэндом: книги "Гарри Поттер"
читать дальше

Фэндом: аниме/манга "Bleach"
читать дальше

Фэндом: аниме/манга "Naruto"
читать дальше

Upd: необходимое пояснение: читать дальше

@темы: Типирование, Книги, Аниме/манга

Комментарии
16.01.2008 в 12:24

А Ямамото в Драйзеры так окончательно и незатиплен?
16.01.2008 в 12:28

хвалить и кормить!
Xiphias
тьфу, пардон, забыла :))
16.01.2008 в 12:30

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Близнецы Уизли - либо оба Джеки, либо Фред - Джек )))
Ино - напка :tease2:
Какаши - габен!
16.01.2008 в 12:33

Etne, у Какаси же такая БИ-шка, почему Габен? Джеки БИ-шные тоже ленивые=).
16.01.2008 в 12:33

I was, и ныне там.
Etne
Какаши - габен!
Уряя!! Даешь начало соционической войны! :-D
16.01.2008 в 12:34

хвалить и кормить!
Etne
По поводу близняшек: я думаю, таки Гюго там должно быть... или Гексли. Они за деньгами не так уж бегали... т.е. с одной стороны - да - прибыль была, но если бы они оба были - то вряд ли бы решили зарабатывать именно на увеселении) Опять же в каноне Роулинг их описывает как самых настоящих сенсориков по телосложению :))
16.01.2008 в 12:52

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Xiphias
как косвенное доказательство - мои знакомые Гексли очень любят Какаши )))
Если честно, я в нём не вижу БИ. Может, это надо в манге смотреть? Я сужу по 1-ому сезону и 20 с лишним серияю Шиппуудена.

Миссис Малфой
нинадо про телосложение, кто-то долго глядел на Сефу и говорил, что она похожа на интуита )))) Они очень здорово бегали за деньгами. Они вообще не упускали ни одного случая подзаработать )) Я как раз сейчас 4-ую книжку перечитываю...

Eide
я вот думаю, как бы это всё в мирных рамках сдерживать, а то ведь запросто сейчас начнём ругаться :-D
16.01.2008 в 13:11

I was, и ныне там.
Etne
Я обожаю Какаши! Может, он Дон? :-D

Зато какая реклама сообществу - в первый же день скандал!
16.01.2008 в 13:28

Сириус разве не Наполеон? О_о
16.01.2008 в 13:28

хвалить и кормить!
Etne
так я и говорила, что Сефа - интуит. Ты книги читала? Помнишь описание близнецов?
Ты не на фильм ориентируйся. По фильму и Артур толстый, хотя в каноне - высокий и худой.
А близнецы - низкие и коренастые по книге именно.

Они бегали, но они не в угоду прямо совсем - таки важно, что они именно с потехами это всё делали.
16.01.2008 в 13:30

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Eide
ага, или Гюго, раз он мне тоже нравится ))
16.01.2008 в 14:34

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
Миссис Малфой
Вы достойная альернатива Гуленко! Какие нафиг Ноставнеги? Всех людей в Драйзеры!:-D
Не согласен с Тосеном и Дамблдором. Первый Роб, второй Дон.
16.01.2008 в 14:42

хвалить и кормить!
[февраль]
Тосен - Роб? Человек - говоривший, что он уходит с Айзеном - потому что хочет очистить мир от скверны-бла-бла-бла и это возможно только путём силы?!
Дамблдор-Дон это тоже самое, что Лайт-Дон. Ессно, смотрим что у него маска сидит экстравертная - а что человек опять же был за тезис "мы возьмём власть ради большего блага"...
Вы определённо не знаете Драйзеров :))

Впрочем, я давно смотрю, что наши с вами типирования расходятся кардинально. Таки явно разная соционега. :)

Вы мне лучше скажите, что про Суигецу думаете?
16.01.2008 в 14:46

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Миссис Малфой
а ещё я слышала теорию, что дамблдор - достоевский... мне пока особые возражения в голову не приходят.
16.01.2008 в 14:48

хвалить и кормить!
Etne
а, ну эт ещё мейби. таки БЭ видно базовую :))
16.01.2008 в 14:53

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Миссис Малфой
ага, я как раз сразу подумала про базовую БЭ. Просто все эти конфетки, замашки доброго дедушки... похоже на Доста, имхо ))
16.01.2008 в 15:32

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
Миссис Малфой
Драйзеры которых знаю я никогда в жизни бы не сказали что "хотят очистить мир от скверны и это возможно только путём силы" - потому что для Драйзера эти слова являются пустым звуком. Драйзер во-первых интроверт, во-вторых сенсорик, в-третьих имеет болевую ЧИ. Как он может заморачиваться на таких вещах? Если в семье\коллективе\ближайшем окружении Драйзера никто никого не обижает, то все в порядке. Если не в порядке - Драйзер мгновенно применяет силу, и никаких оправданий для ее применения не ищет - как этик он уверен в своем праве влиять на людей силой и сдерживаться ему сложно. Спокойный рассудительный Тосен рассуждающий про интуитивные штучки типа "пути меньшей крови" и дружелюбный чудаковатый Дамблдор никак не вписываются в Драйзеры.
Лайт тоже не Драйзер) Вот отец его, да - 100% Драй, хоть в соционический музей вези. А Лайт логик, Макс скорее. Считается, что Драйзеры "ненавидят зло" так ключевое слово ненавидят. Не может Драйзер убивать преступников основываясь на БЛ идеях - Драйзер должен чувствать личную неприязнь, ненвисть, свое этическое отношение к конкретному человеку. А у Лайта все логично и сухо - не вписываешься в идею светлого будущего - умри.
Ну и конечно все логики и интуиции в слабых функциях делают Драйзера не самым умным и сообразительным социотипом (что даже подчеркивают например Горенко и Толстиков в своем описании) так что игры кто умнее, кто кого перехитрит, кто лучше все спланирует и продумает - явно не Драевское. Интересы у Драйзера, как у его клуба социалов - кто как к кому относится, кто кого любит и кто с кем спит, где можно продуктов подешевле купить... житеское-бытовое все - мироустройство, изобретения, справедливость и прочее его нисколько не трогают.

Впрочем, я давно смотрю, что наши с вами типирования расходятся кардинально. Таки явно разная соционега.
Ну почему же? С большинством остальных персонажей я согласен. Петунья и Амбридж и по-вашему Драйзеры и по-моему)))

Вы мне лучше скажите, что про Суигецу думаете?
А видел то я его всего несколько глав манги (ибо забросил пока что ее читать)... ну может Гамлет какой-нить? Не берусь типировать с уверенностью.
16.01.2008 в 16:32

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Ни у кого нет пособия "Как стать из Есенина -кем-нибудь?" х))
Желательно-Гамлетом
16.01.2008 в 16:40

Тсубаки-тян, ваш пост не относится к тематике сообщества и к теме дискуссии в частности.
16.01.2008 в 17:25

Ore wo dare da to omotteru! 俺を誰だと思ってる! (с)
А Шикамару разве не Габен?
16.01.2008 в 17:31

...
ИМХО, Дамблдор логик. Какая там этика, если к вопросу "любви" ему нужно идти, да еще с трудом, да еще всю жизнь. Типично логический у него подход к решению этических проблем.
16.01.2008 в 17:38

хвалить и кормить!
Луче Чучхе
Не поняла? Где у него логический подход к решению проблем?

А сложность отношений с Гриндевальдом - это извините, проблема осознания своей гейской ориентации у мужчины (если уж Роулинг подразумевала это), тем более - считать, что у Драев вообще так с любовью легко и просто... это право слово не Гюги, к-рых могут легко с ЧЭ своей совладать.

Вы Максом ещё считаете? Честное слово - ну в сцене с Риддлом в приюте - это не разговор соквадренников, это БЭ-проезд ребёнку по болевой.

Edward Elric
а почему Габен?
16.01.2008 в 17:42

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Edward Elric
кстати, похож )) Я тоже сомневаюсь, в кого егоЖ в бальзаки или в габены всё-таки ))
16.01.2008 в 17:52

Ore wo dare da to omotteru! 俺を誰だと思ってる! (с)
Миссис Малфой
Ну, лично по мне, так он стопроцентный Габен... Прям читаешь описания и тока Шикамару в голову и приходит))
Etne
Габан, Габен) Мой гекслячий моск (или что там у нас вместо него) этив Гадов за версту чуит)
16.01.2008 в 17:54

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Edward Elric
хы, так вы гексли! А как вам Какаши, габен?
16.01.2008 в 18:03

Ore wo dare da to omotteru! 俺を誰だと思ってる! (с)
Etne
На мой взгляд, нет((
Уж скорее действительно Дон...=_=
16.01.2008 в 18:33

Здорово, по ГП с очень- очень многим согласна!
Как вам версия, что близнецы - Доны? Деньги для них второстепеннее веселья, приколов и изобретательства. по-моему чистые типы.

А ещё Сирю в Джеки- о, пожалуйста))! Нап, Дон - да, но не Джек он.
Про Пинс вообще мало что сказано - вполне м.б. и Макс, и Роб, и любой логический/этический интроверт... как предположение.

Петунья очень странный Драйзер - офигеваю от её отношения к деточкам - своей и чужой, в обоих случах перекос, как будто она не может совладать со своими эмоциями. Хотя по домоводству большой зачет:)
Помфри - вот кто очень м.б. Драйкой.

А Лили больше на Доста-Драйку похожа, чем на Есенина.
16.01.2008 в 19:02

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Лисицца
Деньги для них второстепеннее веселья
мне интересно, почему это такое распространённое мнение? Они же барыжить начали с самого-самого начала )) Они весьма деловые ребята, в хорошем смысле )) И очень быстро смекают в денежных вопросах.
16.01.2008 в 19:14

Etne
Они же барыжить начали с самого-самого начала )) Они весьма деловые ребята, в хорошем смысле )) И очень быстро смекают в денежных вопросах.
это правда, но они, во-первых, из нищей многодетной семьи, а во-вторых ими движет вовсе не жажда денег, работы, карьеры и проч., как ЛИЭ, а вовсе даже базовая ЧИ - они изобретатели сначала, а уже потом -торговцы разным.
16.01.2008 в 19:19

хвалить и кормить!
Etne
Вот я согласна. ) Но таки не могу сказать, что оба - Джеки. Должно быть что-то ещё такое более... прыгающее-веселительное. Вот и варианты - Гюг и Гексли. Дон как-то вряд ли :upset: они как-то обычно посягают на более серьёзное, самоцелью розыгрыши ставить - таки не. :)

Лисицца
Почему Сириус - Нап или Дон - но не Джек? Это ж типичный представитель подвида типа "экстремал-походник-свободный-как-ветер". Нету у него ЧСа бурного, он даже не обращал внимания на взгляды девушек особо... в отличие от Джеймса-Напа, к-рый как раз выставлялся и петушился как типичный Напище.

Я же и написала - у Лили БЭ прокачена. :) Всмысле сильная фоновая.


-------
Надо было мне в посте указать - спорить ни с кем не буду, варианты выслушаю - но спорить нэ. :)
И что по след. господам (список) я таки сумневаюсь и хачу вариантов обсуждения.

[февраль]
Увы и ах, то, что вы описываете - что Драйзерам справедливость, чистота и т.д. - побоку - это определённо нэ, я с вами не согласна. Хоть госпожу Стратиевскую (она сама Драй) откройте, да кого угодно - это таки основополагающее тима буквально. :upset:
У вас к Драям, как мне кажется, вообще предвзятое отношение. Если узколобое и призёмленная домозяйко - таки да, эт Драй - а кто остальное - нэ. Это вы же помница у Луче отмечались с таким типа - ну вам как Драям, всё равно своим моском не понять?

Право слово, я не вижу смысла спорить с имхой. Вы меня не переубедите, я вас - смысл?