Я в соционике не спец, особенно в типировании, но есть идеи и хотелось бы их подтвердить, либо опровергнуть. И дополнить список, конечно же.
Фэндом: Prince of Tennisчитать дальшеТезка: Макс
Фудзи: Гамлет
Рёма: Дон? (еще был вариант с Бальзаком)
Инуи: выдвигались предположения насчет Штирлица, но я не уверена. Его страсть к сбору данный - это не совсем ЧЛ. Но у него мощная БС, конечно.
Кайдо: Нап
Ойши: Дост
Кикумару: Гексли
Момо: Нап
Рюзаки-сенсей - ?
Кавамура: Дюма (Гюго?)
Больше всего меня интересует команда Хётей, но с ними возникли вопросы, особеннно что касается Атобе.
Джиро : Гексли
Гакуто: Есь? Смущает его излишняя колючесть и показушность, может быть, Гамлет? Или такой вот странный Гексли?
Оотори: Дост
Кабадзи: Габен? Меня смущает его застенчивость, детские качества и отсутствие лени, несвойственные Габенам. К тому же, он Козерог и крайне уважает физику + на самом деле здорово просчитывает и логичит. Интравертный логик - это точно, но какой?
Оситари: Роб, но похож так же и на Макса, на мой взгляд для Макса ему недостаточно "тяжеловесности".
Сисидо: экстраверт, мощно развита ЧЭ, но при этом не обделен логикой. Любит историю и географию. Штирль?
Атобе: типируют в Напы, но я не согласная... имхо, он вообще не сенсорик. Меня прежде всего смущает наблюдение из параллельной соционике вселенной - юнгианской психологии и в частности типированию по архетипам. Атобе - Дионис с мощной примесью Аполлона, он публику зажигает собственным блистательным примером, доводит женщин до экстаза, акцентирует себя на том, что он лучший и при этом обладает разрушительным для самого себя самолюбием. К тому же, он весьма эмоционален, так что базовые Аполлоны отпадают. Но в любом случае, по моим наблюдениям Напы - это практически 100% Аресы, они физически не могут быть Дионисами, просто не хватает душевной тонкости и экзальтированности. Вот я и засомневалась в Атобе. Ваше мнение?
@темы:
Типирование,
Аниме/манга
Кстати, о Напах... Я знаю ярковыраженного Напа-Зевса.) Так что не 100% Аресы.)
Фудзи - Гамлет
Рёма - Дон? (еще был вариант с Бальзаком)
Кайдо - Нап
Ойши - Дост
+1
Рёма мне голову сломал
так что вариант Баля, кстати, мне таки нравится))
И, если честно, мне сложно представить себе, что Доны могут быть такими засранцами. Всетаки болевая БЭ - это сильная функция и по ней любой Дон должен стараться вести себя нейтрально, не привлекая к себе внимание и не вызывая скандалов. Рёме же наплевать на отношение к себе других людей, он абсолютно не задумывается об этом.
А что насчет Атобе скажешь?
Слушай, а убедительно звучит... правильно всё говоришь, ага. Так что таки да, наверное всё-таки и впрямь Баль
Про Атобе - я его в аниме не видел
офф-топом: слушь, а куда ты Ульку с Химе типишь?
А вот с Орихиме я пока не знаю даже - есть соблазн затипить ее в Гюги. Все-таки она совершенно не легкомысленная девушка, к тому же совершенно спокойно реагирует на всякий БСный ужос, да и припечатывает того же Ульку по ЧЭ мощненько так. Но одновременно и на Гексли она очень похожа - особенно в первом арке. Вообще, во втором арке ее как подменили, она даже базовый архетип сменила - стала Персефоной. И не говорит глупости теперь, только горько плачет. Непохоже на Гексли как-то.
Про Атобе - я его в аниме не видел Только знаю, что это звезда и секс-символ всего фэндома)) - а надо бы *тоскливо* Я все-таки по архетипам скорее спец, у меня с соционикой все не очень хорошо. А с ним прям совсем какие-то глюки - с одной стороны ведет себя как Нап, но с другой стороны - это настолько наносное.
Вот Гамлеты, да, Гамлеты любят Напами красоваться...
Пнимаешь, про Роба я пока тож думаю - но вот не сказала бы, что по тобой озвученным моментам.
Просто на ЧЭ вестись - это и Максы любят, у них она в той же позиции.
Плюс как раз Робеспьер силой не будет заставлять. У него ЧС-то болевая.
А тут типа "ты обязана есть, потому что твоё тело должно функционировать" - т.е. это вполне максовский загон - он не столько о БС-компоненте-здоровье думает - а скорее максовски-строго так.
И именно - да - фоновую (к-рая у Макса БС) мы будет проявлять только в примеси с ЧСом. Т.е. если и кормить - то силой заставлять.
Ну, и опять же - от слёз сбегать - эт да, это опять же ЧЭ какая-то. Но повторяю - у Макса она там же где у Роба.
Но однако эта хрупкость.... это таки да. Посмотрим, на самом деле, что Куботайт нарисует. Какие цели покажет и вообще дальнейшее развитие. Мейби, тут ещё надо учитывать сущность арранкаре и улькины личностные фишки. Что он как-то и задумывался неким таким... ребёнком. Что может пока Максег, но таки хрупый и маленький, он ж не жил столько, не жил в нормальных условиях..))
Про Орихимэ - так она БЭ-Гексля - нежная прямо как Досточка. И ессно, что рядом с Улькой она ЧЭ активизирует - фонит ей. Ну и архетипы, эт дааа
Я б сказала, они как раз по архетипам - условно говоря - "дуалы", а по соционике - конфликтёры. Что именно это рождает интерес и накал в паре. Вот возьми какую-нибудь Нелл с Ичиго - ну какой там накал? Скучноватенько )
Только Максы с Гамлетами - будучи дуалами - зажигают - а вот остальные пары - нэ.
И конфликт - таки не ревизия, не суперэго. Конфликт - он учит. Это оборотная сторона дуальности, можно сказать. Иная вариация дуальности.
Но в общем и целом, как я уже упоминала выше - мои познания в соционике не блещут откровенно говоря.
Я б сказала, они как раз по архетипам - условно говоря - "дуалы", а по соционике - конфликтёры. Что именно это рождает интерес и накал в паре. - кстати, если рассматривать их с такой точки зрения. то еще интереснее получается. Потому что пара Гадес/Персефона одна из самых сложных и противоречивых среди всех архетипов. Зевсы - это понятно, они просто блядствуют, но вот Персефона единственная из жен покидает своего мужа, чтобы вернуться обратно к матери. Там вообще много интересных фишек - ведь по сути своей основное жизненное развитие (несценарное - там все несколько иначе) данной пары - это насильник-мужчина и слабовольная женщина, которая становится отражением его желаний. Знаменитая история про Пэтти Хертс - наследницу многомилионной империи СМИ, которую похители терроритсы и требовали выкуп, а потом так и не отдали. В итоге же ее засняли с автоматом в руках при ограблении - это как раз история Персефоны-анимы.
Но при этом любая история о Персефоне рано или поздно заканчивается ее преобразованием либо в царицу, либо в проводника и установкой новых отношений с мужем. Вот тебе и конфликтные отношения, вот тебе и накал.
О, пасиб за ликбез, интересно. Если ты говоришь, что в соционике не очень - то я соответственно в архетипам дурак-дураком.
Но я чего думаю - у дуалов даже при том, что архетипы могут быть с накалом - оно может быть всё равно более-менее гасилось, выравнивалось до гармоничного.
Про сбежит - пнимаешь, одно дело - если бы он с каким-нибудь Гриммджо говорил. А тут девушка, рядом с к-рой (как я считаю - что оно таки канон) в душе творится непонятное. Максовское самообладание трещит по швам. Рушится привычная картина мира. И если Роба - как творческого ЧИ это не пугает - потому что ему легко принимать новые условия игры - ведь творческая интуиция - то Максу с нарушением своей привычной системы мирооощущения очень тяжело разобраться. И он именно что становится уязвимым - начинает работать слабая БЭ в сочетании с той же болевой ЧИ - к-рая вообще не может привыкнуть к новому - а в сфере отношений - и подавно.
Причём Орихиме ж не Гамлет какой - Максу было бы может ещё понятно как с ним действовать - а тут какие-то другие реакции, конфликтёрские, они несколько пугающие - ты не знаешь как правильно реагировать.
у дуалов даже при том, что архетипы могут быть с накалом - оно может быть всё равно более-менее гасилось, выравнивалось до гармоничного. - вот это, кстати, интересный вопрос. Проблема в том, что архетип обычно затрагивает саму суть личности и пересекается с пластом соционическим, хотя и уходит, грубо говоря, вверх к трансперсональному Я. Лично я пока не натыкалась на дуалов по соционике и конфликтников по архетипам, но подозреваю, что там решающую роль сыграет присутствие/отсутствие сценария. Если они будут взаимодействовать по нему, то тут уже никакие дуальные отношения не спасут, а если нет, то спасут. И вообще непонятно - возможен ли сценарий, допустим, "отверженного сына" в ситуации, когда Зевс и Арес будут дуалами.
И если Роба - как творческого ЧИ это не пугает - потому что ему легко принимать новые условия игры - ведь творческая интуиция - то Максу с нарушением своей привычной системы мирооощущения очень тяжело разобраться. И он именно что становится уязвимым - начинает работать слабая БЭ в сочетании с той же болевой ЧИ - к-рая вообще не может привыкнуть к новому - а в сфере отношений - и подавно. - кстати, да. Вот тут ты права абсолютно!
а тут какие-то другие реакции, конфликтёрские, они несколько пугающие - ты не знаешь как правильно реагировать. - естественно. Может быть, он и пытался сначала с ней разыграть ситуацию в которой Гамлет должен наброситься на Макса с кулкаами и воплями, а потом успокоисять, но вместо этого она сначала сдеражалась (и он решил ее доломать), а потом стукнула его по морде, но без естественных для Гамлета последующих реакций. Т.е. вместо взрыв-успокоение он получил реакцию взрыв-депрессия и сбежал куда подальше. Хотя... сбежал он все-таки сразу после того, как она ему врезала, так что я не знаю. Что скажешь?
Хотя... сбежал он все-таки сразу после того, как она ему врезала, так что я не знаю. Что скажешь?
Понимаешь, тут надо в контексте смотреть. Он до этого оскорблял её друзей, до этого был даже несколько-личностный разговор - он ставил себя на её место и т.д. И тут у Орихимэ - реакция - как раз скорее с БЭшным оттенком получилась. Гамлет всё-таки по-другому бы себя в подобной ситуации вёл.
Т.е. тут мне не кажется, что он проявления ЧС испугался именно - он потом спокойно обещает, что насильно заставит есть.
Для меня оно лично выглядит - что Улькиорра сам не знает, как на такое реагировать. Он не может вписать это в свою систему, он не может адекватно ответить - потому что у него в голове каша творится.
ЧСу-то он таки релизит в взаимодействии с ней. Но никогда не нарушает физическую дистанцию.
И вот как-то мне по манге кажется у него есть к Орихимэ - "моё" - очень ЧС-признак. Как он у Гриммджо её отбирать пришёл... типа "Айзен-сама отдал её мне, моё-моё-моё верни!" и Роб вряд ли бы прогибал девушку до признания "ты принадлежишь целиком и полностью нам".
Атобэ - Гамлет. Приглюченный, конечно, но всё-таки Гамлет. Это, правда, больше видно ближе к концу сериала, и очень сильно - в полнометражке, а также спешалах. Ну, и взять хотя бы тот факт, что он цитирует Гёте... Или то, как "дирижирует", - не много, не мало - эмоциями всей своей школы, разом... То ещё зрелище.
Оситари - Робеспьер.
Про Сисидо и Оотори тоже согласна - Штирль и Дост, явно.
А не попробуете протипировать команду Риккайдай? Было бы интересно.)
По-моему, Санада распрекрасный Жук.
Перечитываю его матч с Ремой на турнире Канто - боже, какая там ЧС роскошная!
И вообще "loosing is against the low of Rikkaidai" - это что-то очень бетанское, разве нет?
Юкимуру мне в свете этого + кавайной отрисовки сильно хочется отправить в Еси, особенно после всяких там "the gentle gaze that brings the Champions together".
Смущает, что он должен быть очень, очень, очень крут, раз у него Санада в замах ходит. В общем, мне нужны еще данные по нему, прежде чем делать выводы.
Санада знаменит на весь фэндом своим упертым консерватизмом, так что он - Максим БЛ-подтипа, наверное? Ведь для него порядок по приоритету даже выше, чем само понятие победы: "Проигрыш не соответствует правилам Риккайдая", то есть всё должно быть по системе.
Что касается Юкимуры, то автор изрядно заморочил нам голову образом хрупкого и замкнутого юноши, переживающего самый тяжелый период в жизни - болезнь, угрожающую жизни и карьере. Однако, этот образ в манге к последним главам развеялся, как дым, и открыл нашему взору волевого, здравомыслящего и порой жестокого лидера, которого любят, слушаются и боятся. Так что моя версия - Жуков БЛ-подтипа. Даже его стиль повседневного общения с людьми - одинаково ровный и приветливый - подходит под этот тип. Кроме того, судя по информации из манги и фанбуков, у него с Санадой достаточно напряженные отношения...
Янаги - Бальзак, скорее всего?
Нио и Ягю напоминают мне дуальную пару Гексли-Габен. Да и юмор у них такой... специфический.)
Кирихара - по-моему, Есенин. На первых порах, правда, не очень был похож - у него, если помните, было сильное психическое расстройство.
Маруи - Гексли.)) Кувабара - возможно, Роб?
Не вижу приоритета порядка. Цель-то все равно - победа и только победа. А правило - ну так почти по учебнику - творческая обслуживает базовую (мне, кстати, кажется, что для базовой это и нелогично - понятно же, что победа не зависит от правил Риккайдай).
Кирихару он вообще бить не стал, хоть тот и проиграл. Зачем бы Максу делать исключения?
Еще
Если он Юкимуру в Жуковы вывернул, это он очень постарался О_О
Песенку слушаю - совершенно ангельский голосок )
Запамятствовала, в чем там было дело... можете напомнить?)
Если он Юкимуру в Жуковы вывернул, это он очень постарался О_О
Я и сама страшно удивилась. Зато хоть на мужика стал похож.))
Песенку слушаю - совершенно ангельский голосок
Кстати вот да, с сэйю действительно как-то нехорошо получилось (хотя сам голос прекрасен, не спорю). Она (сэйю) сама говорила в voice message, что считала Юкимуру другим, но выходит, что ошибалась, что ей сложно его озвучивать, но она будет стараться, что ж поделать... и так далее.)
Это в аниме, а в манге очень даже стал.
Запамятствовала, в чем там было дело... можете напомнить?)
Их вызвали, как команду, занявшую второе место, а они не вышли. Санада сказал что-то типа "No thanks, we aim for the championship, everything else is worthless".
Я и сама страшно удивилась. Зато хоть на мужика стал похож.))
Ага, поначалу он как-то совсем... идеальный уке.
Это в аниме, а в манге очень даже стал.
Это в манге, аниме я до Канто еще даже не досмотрела.
Я про Кирихару, вообще-то. А вы про Рендзи.
Я про 26 том. Когда Санада собирался ударить Рэндзи, Кирихара его остановил. Когда Кирихара попросил Санаду себя ударить, тот уступил ему место на тренерской скамейке и пошел играть с Рёмой.
Вот так это было:
Оно появилось после того, как Юкимура лег в больницу, в результате обещания капитану не проигрывать? Или оно было и раньше?
Комитет: член комитета по украшению
Нелюбимый предмет: химия («запах лекарств заставляет меня вспомнить больницу»)
Часто посещаемое место в школе: клумбы в школьном саду, сад на крыше
Начальная школа: начальная школа Минамисёнан
Пример расходов карманных денег: на садоводческие инструменты, книги
Девиз: «Не пережив зимние холода, не узнаешь весеннее тепло»
Любимый фильм: фильмы Жан-Люка Годара
Любимая книга: поэтические антологии (особенно французские)
Любимая музыка: Брамс (Симфония №4)
Место, куда хочет пойти на свидание: картинная галерея ("Сейчас экспонируются импрессионисты")
Самая желанная сейчас вещь: альбом Ренуара
Ежедневное занятие: поливать цветы в горшках, тренировка воображения
Не любит: злословие
Талант помимо тенниса: рисовать акварелью, обширные знания о цветах и растениях
отсюда
Ну есик же, творческая личность )))
Девиз - совершенно виктимный.
Садоводство и украшения - ролевая БС?
(я все еще не дочитала до конца мангу)
Из профайла Янаги:
Не любит: людей, не умеющих обращаться со временем и деньгами
Уж не штирство ли это? Хотя вообще не похож.
Комитет: член комитета по украшению
Нелюбимый предмет: химия («запах лекарств заставляет меня вспомнить больницу»)
БС, однако, тут не ролевая. Заставляет ведь вспоминать. И ничего не поделаешь.
Да и садоводство - что-то не совсем Есенинское. В земле с инструментами возиться, руками работать...
И еще: где у Юкимуры творческая ЧЭ? Как-то я её совсем не вижу...
И кепочка от дедушки.Ну ЧС же на ЧС сидит и ЧСкой погоняет.
Про ролевую - тут же комнатные растения, а не огород на даче, оно чуть более аккуратно. Ну, занимаются же ролевые бс-ники рукоделием, имхо похоже. А цветочки вообще - красиво, романтично, мило. (Цузуки в Ями но Мацуэй тоже цветы выращивает)
Про химию разве тимное? Любой человек, долго пролежавший в больнице, может не любить запах лекарств.
Про все остальное буду читать канон и думать. Мне нравится в целом ваша первая версия - про тяжелый период... Но в нормальной-то жизни нам его не показали - финал чемпионата тоже период особый, тем более для капитана.
Ага.) Причем это Максимовская ЧС.
Про химию, может, и не тимное... А цветы - тимное ли? Заниматься ими может очень много кто, причем каждый по своим причинам.
Кстати, и творчеством занимаются ведь не только Есенины.
Но в нормальной-то жизни нам его не показали - финал чемпионата тоже период особый, тем более для капитана.
Для типирования вообще-то можно использовать любые ситуации, но лучше делать выводы по тому, как человек ведет себя в активной деятельности, чем в бездействии. Ну а лидерские качества и поведение в экстремальных ситуациях у различных типов в соционике разобрано довольно подробно, так что этим тоже можно воспользоваться.
Однако Юкимура в "нормальной жизни" - это светлая идея. *_* Хочу. Кономи-и-и-сэнсэ-э-эй!
Ага.) Причем это Максимовская ЧС
А где там белая логика, кроме правила, которое даже может и не он сам придумал?
А цветы - тимное ли? Заниматься ими может очень много кто, причем каждый по своим причинам.
Кстати, и творчеством занимаются ведь не только Есенины.
А я не говорю, что только.