С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Фэндом - Neon Genesis Evangelion

версии типирования

@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
20.01.2008 в 17:53

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Рэй, по-моему, все-таки Роб. Где там ЧС? Синдзи - Есенин, Аска - да, Нап, причем очень ярко выраженный.
Про Гендо Икари тоже согласен, Макс...
Мисато, скорее, Джечка.
Про остальных не помню, надо пересматривать.
20.01.2008 в 18:03

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Рэй, по-моему, все-таки Роб. Где там ЧС?
Ммм... Ну может быть мне субъективно кажется, что если человек сначала весь внутри системы, в потом против, - то человек Макс... Плюс м.б. у Рэй личностные качества меняются от клона к клону (видела я такую версию в одной дискуссии, мол Рэй-вторая Роб, а Рэй-третьяявно Макс...). Хотя фиг знает, стоицизм у неё Максовский, а дома у неё обстановка ближе к Робской (цитируя мою маму-Роба: прокопать себе кротовый ход, чтобы нормально жить, а на остальное параллельно)...

Синдзи - Есенин, Аска - да, Нап, причем очень ярко выраженный.
Оно очень похоже, но что-то они себя ведут не как полудуалы, а как конфликтёры...

Мисато, скорее, Джечка.
Опаньки, ещё одна версия... Ну мне таки кажется, что этик она...
20.01.2008 в 18:03

постоянное дно
Синдзи - Есенин, Аска - да, Нап, причем очень ярко выраженный.
+1

А по-моему, Рей - Баль *пискнула и ушла*

20.01.2008 в 20:36

Рэй - Балька, Синдзи - Дон или Роб (скорее Дон БЛ-ный, где там этега?), Гэндо - да Максим, Асука - Напка (хотя насчёт Жучки меня сомнения терзают, уж больно мало там было белой этики). Рицуко - Робка, согласна. Мисато - мне кажется, что Дюмка она ЧЭ-шная, но не Гамлет ни разу, и вообще не интуит, Кадзи - Джек (БИ-подтип).
Икари Юй - Еська, Фуюцукэ - Роб (Дост? O_o) (не уверена, во флешбеках как раз интуитом выглядел, потом вообще на Драя стал похож какого-то).
Каору - Есенин.
21.01.2008 в 01:38

чувак, это рэпчик!
Не знаю, я согласен с классическим мнением, что Синдзи - Роб, а Мисато - Донка.. :tear:
21.01.2008 в 21:03

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Xiphias

Мисато - мне кажется, что Дюмка она ЧЭ-шная, но не Гамлет ни разу, и вообще не интуит

ой О___О А можно спросить, почему Вы так думаете? Лично я не могу себе представить Дюмку, которая разведёт у себя дома такое, и плюс Мисато ведь все свои операции строит на чистой интуиции!

Энви
Не знаю, я согласен с классическим мнением, что Синдзи - Роб, а Мисато - Донка..
Хи, а хоть Донка-Роб, хоть Гамлет-Есь - у них зеркало получается...

Всем спасибо за варианты, пойду пост редактировать в соответствии с правилами сообщества
21.01.2008 в 21:21

Тидзуру_Аой, вот про сенсора я нормально объяснить не могу. Но вот Дюмы ЧЭ-шные, у них бывает бардак, просто Донку, которая четыре дня не ходила в институт, чтобы (!) все четыре дня заниматься сексом, я как-то не очень представляю. Плюс её постоянные пьянки, плюс она взаимодействует с людьми сенсорно, т. е. то обниматься лезет, то целоваться и по БЭ у неё никаких заморочек нет. И она действия наперёд не просчитывала, очень много где по ситуации ориентировалась. Плюс она этик, она же Синдзи по этике неплохо очень поддерживала. И вообще она же очень эмоционально на всё реагировала, не логик она ни разу.
21.01.2008 в 21:29

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Xiphias
Донку такую я себе тоже ни разу не представляю, а вот Гамлетку запросто. Если бывают Дюмы, у которых бардак, то бывают и Гамлеты, которые лезут обниматься и целоваться (я сама такая). А то, что Мисато этик, я как раз всецело поддерживаю и доказываю, тут я с вами совершенно соглашусь.
21.01.2008 в 21:32

Тидзуру_Аой, а когда Рэй ЧС проявляет?
Вот я например в ней очень вижу болевую ЧЭ и заказ к Гэндо. Плюс она очень безразлично относится к жизни - для сенсорика-то (!). То есть это даже не - вот пожертвую собой и спасу мир, потому что иначе - никак, а именно, что знаю, что заменят, никто ничего не потеряет - поэтому пофиг.
21.01.2008 в 21:45

Тидзуру_Аой, ну а то, что по ситуации действовала? То что сама полезла вручную робота отключать, она для Гамлета ну совсем опрометчиво поступает - она очень решительная. А бардак - это не признак БС-болевой. Болевая БС - это резкая отрицательная реакция на прикосновения, неоправданная брезгливость или вообще отсутствие брезгливости. Ну не бывает Гамлетов, которые стремятся к сенсорному взаимодействию - не позволяет им болевая этого. И авторитеты ЧС-ные для неё мало значат.
21.01.2008 в 21:53

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Xiphias
а когда Рэй ЧС проявляет?
По мне так в конце... Когдау неё становится всё больше и больше собственной воли. ИМХО она как Кроуфорд: была-была в системе, пока система (или лично Гендо), прошу прощения, не затрахала. Болевой ЧЭ мне как-то незаметно, хотя вот заказ к Гендо... млин, может правы те, кто говорит, что у Рэй с каждой новой жизнью менялся характер...
21.01.2008 в 21:58

Тидзуру_Аой, ну так Макс к системе как раз и стремится, БЛ-то ему на что :)? А вырваться за рамки системы - это же бальское как раз=)). И то как она этой системе противодействовала - это не ЧС-ное сопротивление, это - я тут втихушку всё поломаю. Это - не ЧС вовсе=).
А болевая ЧЭ, там даже в первых эпизодах, когда она улыбнулась в первый раз, когда её Синдзи попросил=). А Асука - она же Рэй бесчуственной куклой называла.
Кстати, почему Рэй не может Робом быть - уж очень она спокойно ЧС-ные Аскины выпады сносила. И собственно ещё один аргумант, который мне не даёт Асуку в Напки окончательно затипить - то что её неэмоциональность Рэй не нравилась очень.
21.01.2008 в 22:04

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Xiphias
ну а то, что по ситуации действовала? То что сама полезла вручную робота отключать, она для Гамлета ну совсем опрометчиво поступает - она очень решительная.
ммм... ставя себя на её место - в той ситуации я бы тоже рискнула. Хотя сие риторика. если надо решать быстро - обычно впадаю в ступор и решаю в сторону глупости.

Ну не бывает Гамлетов, которые стремятся к сенсорному взаимодействию - не позволяет им болевая этого.
ой. Я что тогда, ошибка природы? прикосновения ненавижу только от посторонних или без спросу...
21.01.2008 в 22:13

Тидзуру_Аой, я просто не думаю, что вы Гамлет. Тем более Гамлеты как раз реагируют быстро, не впадают они в ступор. У них же мало того, что БИ-шка, так ещё и фоновая ЧИ. От чего там в ступор впадать?
А у неё плюс ко всему решение прямо таки крайнее и прямолинейное получилось, вот именно, что не быстрое, а опрометчивое, что ли, при том что по ней видно было, что уже помирать собралась. И у неё таких ситуаций, что не подумала, непонятно куда влезла, ей же это боком вышло - очень много.
К тому же Гамлеты любят привлекать к себе внимание, а у Мисато этого что-то не замечается.
21.01.2008 в 22:19

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Xiphias
Уй-ёлки, или я чего-то не понимаю, или спорить не умею. Насчёт Рэй пока заткнусь и пойду переваривать Вашу версию... Она мне кажется всё более и более логичной...
21.01.2008 в 22:38

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Xiphias
Ладно, кто я- это я в другом месте повыясняю уж как-нибудь :)

Тем более Гамлеты как раз реагируют быстро, не впадают они в ступор. У них же мало того, что БИ-шка, так ещё и фоновая ЧИ. От чего там в ступор впадать?
а как же "быть или не быть"? Я так читала, что Гамлеты колеблются-колеблются, но если уж примут решение - то насовсем, лично у меня всю жизнь так и есть, а решения зачастую бредовые...

К тому же Гамлеты любят привлекать к себе внимание, а у Мисато этого что-то не замечается.

мне казалось - есть, но, может, яне тем местом смотрела и вообще фанарт глаза застил )))

И у неё таких ситуаций, что не подумала, непонятно куда влезла, ей же это боком вышло - очень много.
а вот это нас с ней роднит, только я думаю, лезу и всё равно получаю "боком". или срываю главный приз...
24.01.2008 в 23:37

Писатели, нас много. Собирайте миллион. И богадельню критикам построим в Ницце
По-моему, Синзи больше на Достика похож, чем на Еся... Мне так кажется.
26.01.2008 в 23:30

А почему вы не хотите Аску в Жуковы? У нее же болезненный вопрос прямо по белой этике - меня все ненавидят, ну и плевать мне на всех, буду самой сильной.


26.01.2008 в 23:45

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
illegal_goddess
Тут уважаемый(ая)  Xiphias высказывала такое предположение, я просто не написала его в сам пост. Пойду исправляться, потому что в общем-то под этиместь большое основание. Я колеблюсь, ибо у Аски болевая БЭ да, видна, но ещё очень прёт Напское "супер-супер", Жуки всё-таки более серо-кардинальские... Хотя она ещё маленькая и не очень адекватная, не знаю короче.
26.01.2008 в 23:52

Тидзуру_Аой
C другoй стoрoны, если твoрческoму белoму этику сильнo натоптать на этику, не пошлет ли он ее твoрческим решением куда подальше?
27.01.2008 в 00:19

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
illegal_goddess
Не знаю... Моя знакомая Напка может сделать именно так, когда у неё мизантропическое настроение... И вообще по жизни-то я за Жуком замужем по любви, а с Напами я хуже лажу, мне кажется - знай я Аску в реале - восприняла бы её скорее так, как воспринимаю Напов...
27.01.2008 в 16:59

illegal_goddess, я хочу Асуку в Жуковы=))), но тут как уже сказали очень прёт Напское - я лучше всех, я должна быть первой и пр. Это конечно доказательство не лучшее, но всё же. Вот в EoF она на Жучку больше похожа... То, что ЧС-ка базовая там понятно и сомнения не вызывает, а вот творческая....
27.01.2008 в 20:39

Фуюцки - Бальзак. Согласны?
27.01.2008 в 20:48

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Hans Gunsche
А кто его знает... Точно не Робеспьер?
27.01.2008 в 20:57

Тидзуру_Аой
Точно. Вот Акаги - да, Роб)
А почитать описания Бальзака - чистый Фуюцки: вечный Номер Два, пассивный пессемизм, регулярные мрачные замечания.

27.01.2008 в 21:03

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Hans Gunsche
За Акаги спасибо, я сама так же думаю и не согласна с теми, кто пишет её в Габены...
А про Фуюцуки подумать надо хорошенько, видимо я не врубилась в его образ...
Пойду титульный пост подправлю, точнее дополню
31.01.2008 в 11:11

Hans Gunsche, Фуюцукэ не Бальзак. Вы как его типировали, только по заведомо необъективным описаниям? А как вы это функциями объясните, где белая интуиция Базовая? Где болевая ЧЭ?
27.07.2008 в 01:53

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Синдзи не Есь. Поддерживаю мнение,что он -Дост.
Каору/Синдзи - Есь/Дост? Вот это у меня ОТП! Бедный Каору.... Т.Т
28.07.2008 в 14:41

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Тсубаки-тян
Синдзи не Есь. Поддерживаю мнение,что он -Дост.
ну... ммм... мне казалось, что для Доста у него не хватает жертвенности и озабоченности глобальными проблемами, его личные сильнее давят...

хотя фиг знает, Цузуки вон ведёт себя как Есь, а страдает как Дост... всё ИМХО
23.06.2009 в 05:44

Мое ИМХО.

Мне кажется, Синдзик - Дон.
1. У него базовая ЧИ. "Удача - твой талант", говорит ему Кадзи, и он таки прав. Синдзику ПОСТОЯННО везет.
2. Творческая БЛ: он всегда честен и старается докопаться до сути. Именно это помогает ему с само-анализом в последних сериях - именно поиск сути явлений.
3. Болевая БЭ... О, это песня =) Во-первых, его реакция, когда его предал Каору. Во-вторых, его выбор - умереть, лишь бы не причинить вреда другому ребенку в Еве, ставшей Ангелом. В-третьих, его реакция на ненависть Асуки - когда он к ней со всем сердцем, а она его ненавидит.
4. Ролевая ЧС. Не хватает ему силы воли, чтобы заставить себя делать что-то всерьез - на виолончели ли играть, или что еще. И мучит совесть по этому поводу (а как же? Суперэго, блин...)
5. Активационная ЧЭ. Ну, жалеть и мучить себя Синдзик умеет, как никто другой - также, как и плакать. Истерика - его почти естественное состояние.
6. Суггествиная БС. Не признает границ между людьми напрочь, ищет отношений, в которых сможет "раствориться". В итоге в конце концов сперва растворяется в Каору, затем - буквально растворяется в первичном супе :-D
7. Наблюдательная БИ. Синдзик постоянно мучится тем, что ему несет будущее, тревожится об этом.


Соответственно, полагаю, Каору - Дюма.

Аргументы:
1. Он тонкий эстет - сенсорик. - базовая БС.
2. Творческая ЧЭ. Оптимист и энтузиаст, Каору всегда улыбается, причем такой улыбкой, от которой сердце Синдзика (и всех других фанатов этого персонажа...) просто тает...
3. Болевая, увы, у Каору совсем не видна. Но - все ж он Ангел, не совсем человечный персонаж - мое-то мнение в том, что это вообще "воплощение мечты" Синдзи, эдакая фантазия и сон. Поэтому не обладает слабыми чертами. Но это я отвлекся...
4. Суггестивная ЧИ. Каору не предвидит, что будет получаться из его поступков. Совершенно не думая, лезет в Финальную Догму, и оказывается настолько шокирован, что там вовсе не Адам...
5. Наблюдательная ЧС. Нельзя сказать, что Каору так уж прямо мучится, когда должен убивать человечество, и особенно Синдзика - но все же, ему это совершенно не по душе. Он грустит об этом, и сильно. И, опять же, слабость ЧИ не дает ему просмотреть какие-то иные варианты для себя и человечества - он видит только один вариант "либо я, либо они".
6. И, конечно, демонстративная БЭ. Он дооооообрый, Каору =D И именно из него, а не из Рэй вышла бы для Синдзи "хорошая мать", если бы тот был девушкой.

Если взять этих двух как ключевые точки, то можно еще предполагать об остальных.
Судя по тому, как Синдзику видел в Кадзи некую замену "отца", тот был его ролевой моделью - Кадзи тоже может быть либо Доном, либо, возможно, Гексли (похожие существа).
Кадзи именно учит его по ЧИ, подчеркивая важность БС и меньшую важность БЭ и ЧС:
"Синдзи. Я не могу ничего сделать, и мне остается только поливать арбузы. Но ты... ты можешь что-то другое. (ЧИ) Я не имею права тебя заставлять, и никто не имеет. (отрицание суперэго-связки БЭ+ЧС). Но подумай сам... (БЛ) Чего ты хочешь. Прими свое решение. И постарайся, чтобы оно не было таким, о котором ты пожалеешь."
Вообще, если Кадзи и тождественен Синдзику, то, похоже, очень неплохо дуализован в каких-то отношениях. Можно предположить, что Мисато - тоже Дюмка? Но это пока лишь предположение.

Отца Синдзик ненавидит, и не зря, наверно. Тот постоянно бьет ему по такой части суперэго, как ЧС. Притом он не особо этичен сам. Я бы предположил, что Гендо - явный Жук: слабая-преслабая БЭ (и этим он похож на Синдзи), притом ЧС, притом логика. Они могли бы и ладить, эти двое, но болезненный перекрест по болевой БЭ все портит - каждый ждет, что другой будет о нем заботиться и его любить.

Юи мне видится Еськой в этом раскладе - ее показывали мало, но можно предполагать, что с ней Гендо был дуализован - она делала его добрым и, более того, - она одна видела в нем те хорошие качества. которых не видел в нем никто другой.

Говоря о добрых. Есть в анимешке и Габен, как мне кажется, и это Судзухара Тодзи. Веселый мальчик с камерой (Кенсуке Айда, кажется), выглядит дополняющим его ТИМом, и притом он похож на Гексли. И то, как Тодзи общается с Синдзиком, похоже на теплые полудуальные отношения.