Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
фэндом - Вера Камша, "Отблески Этерны".

читать дальше

Upd: от администрации
Юзер Reinhard интересуется кто по типу Арно

@темы: Типирование, Книги

Комментарии
04.02.2008 в 17:07

хвалить и кормить!
Валентин Придд - Максим
+1 :)
04.02.2008 в 17:10

Не ноль, а кружочек (с)
дик - есь, алва - марти сью и жук, согласна насчет катарины, альдо - не дон)

все имхо.
04.02.2008 в 17:20

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
colombine
дик - есь
Для Еся у него ЧС какая-то не слишком похожая на суггестивную. Дик с ней время от времени довольно ловко управляется. Он даже Алву всю дорогу вызывал на дуэль.

алва - марти сью и жук
Он похож на Жука, но это часть его игры. На самом деле, там прежде всего мировозрение не очень смахивает на бетанское, если приглядеться к отрывкам из воспоминаний Алвы, разбросанным по последним томам. Никакого стремления к власти, дело на первом месте.
Далее, для него очень характерно стремление всячески оберегать, защищать и оказывать протекцию, это на примере Дика, Герарда, Айрис, Луизы. Очень много заботы - но исключительно молча, без громких слов и деклараций. Очень похоже на то, что делают при помощи БС Штирли. И наконец - у Рокэ просто на крайность хорошее отношение к Роберу.
04.02.2008 в 17:25

Не ноль, а кружочек (с)
Darvest не буду спорить, я высказала свое мнение)
04.02.2008 в 17:29

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
colombine
Спорить как раз желательно, потому что в процессе отрабатываются старые варианты и могут появиться новые. Так что высказывание мнений всячески приветствуется. :)
04.02.2008 в 17:41

Не ноль, а кружочек (с)
Darvest я слишком давно читала, чтобы доказывать полноценно и с примерами, а без этого доказывать что-то смысла нет:shuffle2: :laugh:

зато глюков у него есевских много... и чс вполне суггестивная, в конце концов его воспитывали, чтобы он алву ненавидел, вот и навнушали...

у алвы бэ в ценностях не вижу((
04.02.2008 в 17:58

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
colombine
у алвы бэ в ценностях не вижу((
"... рехнувшийся наездник гонит буланого на дриксенские пули. Дурак! Дурак и мерзавец! ... Стоит ли человек коня? Конь не ударит в спину, не возликует от чужой боли, не обманет...".
"Красно-серые волны, качающаяся палуба. "Каммориста"? Откуда... "Каммористы" больше не будет. У тебя не будет, а у других будет все, и пусть! Пусть живут! Твоя смерть - она ведь только твоя!"
"Одна радость, сегодня все закончится. Совсем! Это не только твой конец, это конец ловушки, больше в нее никто не попадет".
"Бывает так, что на тебя ополчается само мироздание. Не потому, что ты виновен или плох, и не потому, что ненавидят лично тебя. Просто мир устроен так, что тебе не жить, как ты того хотел. Это плохо, страшно, несправедливо, но это не повод не жить вообще. Не повод ненавидеть всех, кому не больно. Не повод заползти под корягу и ждать, когда за тобой придут. И уж тем более не повод не быть собой! Мироздание - это еще не мир, а предсказание - не судьба! То, что пытается нами играть, может отправляться хоть в Закат! Мы принадлежим не ему. Мы сами из себя создаем смысл нашей жизни, как жемчужины создают перламутр. Из боли, из раны, из занозы рождается неплохой жемчуг, и он принадлежит нам, а не тому, что нас ранило".
Это отрывки из мыслей Алвы плюс слова, сказанные им однажды Джастину Придду. В сумме, по-моему, очень похоже на дельтийское мировозрение. К примеру, последний монолог - нечто подобное я однажды слышал от знакомого Достоевского.
А в обычной обстановке и вслух Алва, конечно, говорит совсем другое. Но обязан говорить именно то, что он обычно говорит, ради пользы дела.
04.02.2008 в 18:00

I'll be fine. I've made my choice.
Насчет Рокэ согласен. Очень похож на Штирлица. классического. ИМХО, конечно.
Валентин Придд - Максим.
Я знал, я знал!!! :heart:
насчет Робера так же абсолютно согласен.
04.02.2008 в 18:02

I'll be fine. I've made my choice.
касательно Айрис - имхо, похоже на забитое гюго ЧЭ подтипа.
04.02.2008 в 21:41

Не ноль, а кружочек (с)
Darvest это не бэ) первое - тянет даже на болевое бэ, последнее - скорее бишный гон. в принципе, у него можно найти чл, но это скорее старые добрые чс+бл: достигаем цели кратчайшим путем без лишних моральных заморочек) насчет защиты/заботливости: чсникам вообще свойственно защищать "свое".
04.02.2008 в 23:01

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Натаниэль.
Я знал, я знал!!!
А вот я не могу поручиться, что знал - потому что если брать чисто по образу, похож немного и на Робеспьера. Но похоже, все-таки Макс. С сенсорикой у Валентина все будь здоров.

касательно Айрис - имхо, похоже на забитое гюго ЧЭ подтипа.
А вот это, кстати, очень и очень похоже на правду. Что Айрис Гюго. До крайности похоже, если присмотреться.

colombine
Все равно, не вытанцовывается у меня в роли Алвы Жуков. Никоим образом - личных амбиций у него нету, то есть вообще, с совершенно классического образца Достом - после нескольких встреч общается душа в душу... На Штирлица все же куда больше похоже, готов поставить на это... ах черт, ну что же поставить, с фамильными перстеньками как всегда беда... в общем, готов что-нибудь на это поставить. :)
04.02.2008 в 23:40

I'll be fine. I've made my choice.
Darvest А вот я не могу поручиться, что знал - потому что если брать чисто по образу, похож немного и на Робеспьера. Но похоже, все-таки Макс. С сенсорикой у Валентина все будь здоров.
ну для меня и то и другое хорошо, приятно и вызывает бурю позитива )))
А вот это, кстати, очень и очень похоже на правду. Что Айрис Гюго. До крайности похоже, если присмотреться.
ну, свой своего издалека заметит ))))
11.02.2008 в 10:50

Альдо - Напчег. "Люблю себя любимого..."
Валентин - Штирлиц. Поставленный в обстоятельства, когда вынужден вести себя как Макс. Что и прорывается в виде Сузы.
Катарина - Еська.
Айрис - да, Гюгошка.
Наль - Габен (?).
Штанцлер - Бальзак
Фердинанд - Есь
11.02.2008 в 12:28

I'll be fine. I've made my choice.
Альдо - Напчег.
согласен!
Что и прорывается в виде Сузы.
тем не менее нигде не доказано, что это ОН.
Наль - Габен
похож, но для габена слишком мягко-плюшево-этический. я бы поставил на дюму

11.02.2008 в 13:57

Натаниэль., ну, доказать ТИМ по настоящему сложно.
О Дюме для Наля я думал. Но вот что-то не срастается в мозгах.
17.02.2008 в 17:26

Если вы разговариваете с идиотом, велика вероятность того, что и он делает то же самое.
Все Штирлицы любят хорошо выпить, подраться, прыгнуть к бабе в окно, а потом на белом коне в столицу, чтобы восьмерых одним ударом.

А все Гамлеты любят прозябать целями днями на женской половине и корчить из себя бледную моль. Была у нас одна в истории - Екатерина II называлась.


17.02.2008 в 17:34

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Avada
Все Штирлицы любят хорошо выпить, подраться, прыгнуть к бабе в окно, а потом на белом коне в столицу, чтобы восьмерых одним ударом.
Так кто сказал, что имидж и манера поведения Алвы соотносится с его характером? :)

А все Гамлеты любят прозябать целями днями на женской половине и корчить из себя бледную моль.
И вот как раз Екатерина Вторая - пока была женой Петера-Ульриха и не имела возможности свободно действовать - очень уж походила на Катарину Ариго.
17.02.2008 в 18:03

Если вы разговариваете с идиотом, велика вероятность того, что и он делает то же самое.
Так кто сказал, что имидж и манера поведения Алвы соотносится с его характером? :)

?!:conf3: Что ты этим хочешь сказать? Продолжи мысль.

И вот как раз Екатерина Вторая - пока была женой Петера-Ульриха и не имела возможности свободно действовать - очень уж походила на Катарину Ариго.

Только очень быстро она от этого избавилась ;-)
И радикально так.

Её любили и "матушкой" звали. Она и на коне и с солдатами. Катарина даже если захочет - не сможет.
Я говорю об образе, который человек сам себе выбирает.

Мы не можем сказать наверняка, как там вела себя Екатерина по приезде в Россию, но если бы она была робкой послушной ланью совершенно вряд ли её бы недолюбливала императрица и не подпускала к наследнику.
17.02.2008 в 18:21

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Avada
Что ты этим хочешь сказать? Продолжи мысль.
В какой-то момент Рокэ обнаружил, что его хранит судьба - пули мимо пролетают, покушения не удаются. Зато люди рядом с ним очень часто гибнут. И чем больше они его любят, тем с большей вероятностью попадают под удар. А кто не гибнет, тот превращается во врага. Братья погибли. Девушка предала. Джастин Придд погиб. Дик Окделл предал. Фердинанд предал. То есть обстоятельства складываются так, что люди, для которых Рокэ Алва что-то значит, гарантированно попадают в неприятности. А окончательно он уверился, увидев, как его спас от врагов сам, как ему подумалось, Леворукий. И сделал вывод, что проклят и не имеет права ни с кем близко сходиться. И, чтобы с гарантией ни к кого себе не подпускать, стал изображать человека, дружить с которым/любить которого желания возникнуть не должно. По его собственным представлениям не должно. Ну и отсюда, как результат, весь этот сплошной эпатаж. Он даже постоянную любовницу завел себе непременно такую, чтоб она его ненавидела - потому Катарине рядом с ним ничего не грозит.

Её любили и "матушкой" звали.
А до этого ее называли маленькой Фике. :)
Тут дело в ситуации. Ситуация молод Екатерины и ситуация Катари - они очень неблагоприятные. Ситуация Катари даже хуже - мне кажется, там не обошлось без какой-то магии (в семье Ариго случилось что-то странное, та же высылка Жермона). То, как себя Катари ведет - это наиболее по ее представлениям подходящий образ. А образы у нее бывают разные, в том числе и такие, чтобы на коне. Сцены из Лика Победы, к примеру - пощечина Манрику, выговор Ивонн Маран. Очень уж внушительно Катари тогда смотрелась, ничуть не хуже своей тезки. Суд над Адвой еще к примеру. Если Катари когда-нибудь станет правящей королевой Талига - незаметной она не будет. Она будет летать на крыльях ночи. Она продемонстрировала, что умеет такое.
17.02.2008 в 18:51

Если вы разговариваете с идиотом, велика вероятность того, что и он делает то же самое.
Ну это и есть кардинально разные наши позиции.

Я говорю о характере человека здесь и сейчас и том, что он из себя представляет.
А не что будет если и как оно могло быть. И это на мой взгляд правильно.
Потому что аргумент "если" в моих глазах всегда проигрывает аргументу "есть".

То есть на мой взгляд, версия про хорошо замаскировавшийся другой ТИМ все-таки более сомнительна чем то, что есть на поверхности.
Катарина Ариго ведет себя как Еська.
Рокэ Алва представляет собой идеального мужчину про весрсии Веры Камши (Еськи).
Штирлицем он не может быть по стереотипу. Но вообще он мутант и типированию не подлежит. Потому что это и не Жуков тоже.

Дикон - дурной Есь со всем самым худшим, что может быть в ним. Свои его признали и ненавидят всей душей (как я маленького Саске из Naruto :tongue: )

Робэр - черный сенсорик. И БЭ у него Драйзеровская. Если Дост отмазывает своих безоговорочно. То Драйзер отмазывает, а потом приватно с ними сам разбирается.

Альдо - Гексли. Дурной с дурной же ЧИ и неконтролируемой ролевой.
Матильда - Напка. Стереотип даже внешне.
Придд - деревянный шаблон Максима. (Но я его все равно люблю, потому что он умный и порядочный мальчик. А еще дураков и свиней не любит).


17.02.2008 в 19:04

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Avada
Я говорю о характере человека здесь и сейчас и том, что он из себя представляет.
А это не характер. Это реакции, выдаваемые наружу. С оценкой поступающих данных они совпадать не обязаны.

Потому что аргумент "если" в моих глазах всегда проигрывает аргументу "есть".
Это не аргумент "если", это и есть аргумент "есть". Поскольку по факту Рокэ Алва ведет себя не так, как вел бы он себя, имей свободу выбора и находись в благоприятных обстоятельствах.

Катарина Ариго ведет себя как Еська.
Существуют понятия под названиями "поведенческая роль" и "социальная маска". :) В вариант Катарины/Еськи плохо укладываются многие ее поступки. Какие, я перечислил.

Рокэ Алва представляет собой идеального мужчину про весрсии Веры Камши (Еськи).
Кого, прошу прощения? Идеального мужчину? :) Майн Готт, это фэндомский миф. Нет, я не думаю, что Камша воспринимает Алву как идеального мужчины. Уважает - да, но чтобы идеал... Нет. Камше, по ее собственному признанию, из всех героев больше всего нравится Робер.
А сама Камша - Штирлиц. Она, собственно, об этом же как-то писала.
Но тим автора, как и его отношение к персонажам, как и его мысли, установить которые ни у кого из нас технической возможности нет - это здесь заведомый оффтоп. :)

Робэр - черный сенсорик.
Черный сенсорик? Испытывающий затруднения при необходимости оказать волевое давление на Альдо, собственных вассалов, дальше по списку? :)
17.02.2008 в 19:12

хвалить и кормить!
Но тим автора - это здесь заведомый оффтоп
Почему же? Тим автора вполне можно обсуждать в рамках типирования персонажей его произведений. :)

+1 к тому, что Камша - Есенин. Какой Штирлиц, божепомилуйте? Это вот у неё - где у неё на одну строчку килограмм мутно-завернутого с "красивостями" БИ-стиля? А уж эти фишки в качестве отсылок к картам таро...
17.02.2008 в 19:22

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Миссис Малфой
Тим автора вполне можно обсуждать в рамках типирования персонажей его произведений.
Хорошо, это не оффтоп, но лично я при этом испытываю дискомфорт. Это... неудобно.

Какой Штирлиц, божепомилуйте?
Потому что она прошла тест и официально об этом сообщила. :)
17.02.2008 в 19:25

Если вы разговариваете с идиотом, велика вероятность того, что и он делает то же самое.
А сама Камша - Штирлиц. Она, собственно, об этом же как-то писала.

Хлебом Еся не корми дай затипировать себя в Штирлица или Жукова. Их таких - стада.
Она сама и её подруги вообще великие соционики.

Про БИ - верно говорят.
Была у меня подруга (Бальзак), всё БИ с Камшей мерилась.

По остальному я все сказала. Не вижу смысла спорить.
Че-то как-то истина тут не родится по-моему уже. Можно сказать, процесс зачатия не произошел в виду несовместимости партнеров :tongue:


17.02.2008 в 19:27

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Avada
Можно сказать, процесс зачатия не произошел в виду несовместимости партнеров
Ты сравниваешь разновидность толкования избранных мест из блаженного Августина с сексом? Ну что же, свежая аналогия. :)
17.02.2008 в 19:32

Если вы разговариваете с идиотом, велика вероятность того, что и он делает то же самое.
Ой, что ты. Я не та аудитория для таких изысков ;-)

17.02.2008 в 19:33

хвалить и кормить!
Darvest
Потому что она прошла тест и официально об этом сообщила.
Процент точности по соционическим тестам не превышает 40 процентов - кто-то из известных социоников об этом писал). Так что я бы не доверяла оному. :))
17.02.2008 в 19:34

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Avada
А по-моему, сравнение получилось фантастически изящное. Нужно будет взять его в перечень используемых средств.
18.02.2008 в 13:29

Avada Робэр - черный сенсорик. И БЭ у него Драйзеровская.
Нафиг, нафиг... Драйзер под себя, если не согласен по БЭ, кого хочешь согнёт. И всё в морду лица выскажет, безотносительно публики.

Екатерина Великая - Габенка... :cat:

А Катари - таки Еська. Для Гамлетессы пафосу у ней маловато.

Альдо никоим боком не Гексли. Интуицией там и не пахнет. И БЭ в творческой тоже. Напчег.
18.02.2008 в 14:46

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Хельги Ленивый Котяра
Екатерина Великая - Габенка...
Почему?

Для Гамлетессы пафосу у ней маловато.
А, скажи мне пожалуйста, пафос - это обязательное свойство Гамлета? И что делать с этим утверждением, если я знаю не меньше трех Гамлетов, которым пафос не свойственен, причем один из них считает излишнюю выспренность и велеречивость неэстетичной?