Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
фэндом - Вера Камша, "Отблески Этерны".

читать дальше

Upd: от администрации
Юзер Reinhard интересуется кто по типу Арно

@темы: Типирование, Книги

Комментарии
26.07.2009 в 17:04

а ты пробовал не быть мутантом?
Миссис Малфой
со всем согласен, кроме... Альдо-Гюго? :wow:
26.07.2009 в 17:31

хвалить и кормить!
Ricdin
а кто, бжмой?)) человеку подавай праздник! (фонтаны :lol: ) цацки-реликции! девушки! не паримся, всё будет как мы хотим! оптимизм неуклонный просто такое тру ))

абсолютно никакой би-предусмотрительности, сплошное ЧЭ - у него очень яркие эмоции, никого так ярко не писала Камша - он то хмурится, то резко глаза заблестят, а эти его заявы "да я всплылил! да ну подумаешь!" "не подходите, я кусаюсь!". А сколько он про еду поминает. "А ты поел? а ты голоден? а я голоден! составьте мне компанию"+опять же см.про охотника до чувственных удовольствий - ну бс же!.
И ЧЛ - ну что вы, мы все такие деловые-деловые, а на самом деле лузеры :laugh: , очень явная ролевая %))

Честное слово, я в шоке, что те, кто читал внимательно (я-то когда первые версии предлагала - Дона-Гексли - читала поверхностно) - даже не подумали о таком варианте ))
26.07.2009 в 17:44

а ты пробовал не быть мутантом?
Миссис Малфой
мне он по именно по всем перечисленным признакам видится Напом. "Будет так, как я сказал", "я самый ниипацо крутой", "все мне срочно поклоняйтесь, а кто не хочет - того заставим".
И БЛ в болевой - дааа...
26.07.2009 в 19:08

хвалить и кормить!
да где у него самый крутой-то? (не было у него завышенной самооценки действительно, просто он верил честно в легенду про себя - Ракана, т.е. как бе там идеализм ЧЭшный, а не "да я просто крут") где у него давление ЧСом? он эмоциями давит, только эмоциями. Причём ничего толком не добивается, действительно продавливать решения волей он не может - только когда окружающим проще дать детинке, чтобы отвязалась и не возмущалась по ЧЭ.
Перепады эти - от "арр покусаю" "утипусечка Робер, ну извини" - это у нас такие Напы внезапно?))
И отсутствие жизненной логики - это не БЛ болевая, а плохая ЧЛ.
26.07.2009 в 19:50

а ты пробовал не быть мутантом?
Миссис Малфой
верить-то он верил, но еще и подстраховаться пытался - не зря и к гоганам бегал, и к истинникам. Чтобы быть круче всех, ага.
Кэртиана то фиг с ней. А в то, что он великий наездник и великий фехтовальщик он верил, тоже потому что Кэртиана защищает? Фигушки. Потому что он "самый крутой".
26.07.2009 в 20:06

хвалить и кормить!
Ricdin
А в то, что он великий наездник и великий фехтовальщик он верил
Потому что он на ЧЭ-придури, чорд возьми. Это общий наивный идеализм, он же совершенно не педалил волей это.
Господи, ну честное слово, как можно человека, который настолько лёгкий-пустозвоно-пустослов - типить в Напы?!! Там хоть где-то что-то было бы, хоть ЧС какая-то. Где там ЧС? ЧЭ+БС сплошное. Эмоция-эмоция да жажда БС. Тут "да всё будет круто и весело! мы победим!".
Это такое гюгошничество, простихоспади, Наруто Узумаки из одноимённого аниме-сериала вспоминается, такое тру)))

ну да ладно, может у вас какие-то там альтернативные мне Напы водяццо, или особенные Гюги, которые бывают какими угодно кроме таких )) не настаиваю ))))
26.07.2009 в 20:08

а ты пробовал не быть мутантом?
Миссис Малфой
понятия не имею, хто такое есть это ваше Узумаки.
Гюги у меня водятся в количестве, так что Альдо вообще может быть кто угодно, только не Гюг.
Но вам, конечно, с высоты вашего просветления, виднее. :laugh:
26.07.2009 в 20:16

хвалить и кормить!
Ricdin
так что Альдо вообще может быть кто угодно, только не Гюг.
ну, по вашей имхе )) потому что, раз уж мы начали меряццо (ах эти прекрасные аргументы :lol: ), я Гюг тоже активно в количестве общала, всякие лучшие друзья и тыды - ну вот я вопщим сходность вижу )))
вы не видите со своими знакомыми Гюго. Ну и ладно. :)
08.12.2009 в 02:27

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Darvest Послушайте, ребята... Нет, это дело ваше, конечно, может, тут есть какой-то особенный кайф или что-то в таком роде. Но за каким интересом вы Жуковых терпите, если все так грустно? Я бы таких дуалов просто-напросто перестрелял бы к этакой матери, чтобы мозги не морочили. Нет, не вразуметь альфийцу бетанцев - понятийный код не тот.
Так они ж любя, чтоб мы лучше стали.))) Это долго описывать, хотите я вам поэму подробно распишу? :laugh:

ссори за офтоп.

16.12.2010 в 21:50

I sexually identify as an attack helicopter
а что насчет Арно? какие есть предположения?)
16.12.2010 в 22:49

Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
А меня ещё интересует ТИМ Олафа Кальдмеера. :)
17.12.2010 в 12:07

- Он что, правда решил, что в жизни есть что-то кроме работы? - Да. - Слабак.
Дик возможно ваще сраный Дост. Иначе, почему он меня так бесит? Иначе почему столько пиздостраданий о чести и справедливости?
17.12.2010 в 12:09

I sexually identify as an attack helicopter
Jeremy Lorens на этом же основании он может быть Гамлом. к сожалению, больше у меня аргументов нет, ибо думать о Свинтусе - моветон.

администрация, спасибо за приписку)
19.12.2010 в 14:16

The pack survives.
А кто по соционике Руппи?
24.12.2010 в 22:31

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
~Дева Озера~
вот Кальдмеер на Макса похож.
Reinhard
об Арно так мало написано(( а не Гексли он?
Henriette_L
Руппи экстраверт, иррационал, интуит, имхо. Но ТИМ не вырисовывается))

а Вальдес? Моя версия - Джек
25.12.2010 в 13:34

I sexually identify as an attack helicopter
Mileanna если бы он был Гексли, он бы меня раздражал вряд ли Гексли...

вот Кальдмеер на Макса похож.
согласен)
01.01.2011 в 23:35

А что насчет Жермона Ариго? И барона Райнштайнера?
13.01.2011 в 16:30

Делай всë что хочешь -все равно потом умрешь.
Жермон - 1ая квадра, экстраверт..похоже
Райштайнер кажется максом
Вальдес - Гюго обалденный)))
13.01.2011 в 16:59

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
буду стоять на том, что Вальдес - Джек, нешто я расп*здяя-тождега не узнаю?)))
Ойген - Макс хрестоматийный!
Жермон таки явно альфиец. Дон?
13.01.2011 в 18:20

Делай всë что хочешь -все равно потом умрешь.
Таки думала что Дон, но ЧИ шных загибнов у него не особо видно..лично я метаюсь между Гюго и Доном, хм....
13.01.2011 в 18:33

Делай всë что хочешь -все равно потом умрешь.
Просто что было):
Дик - есенин
Марсель Валме - дюма
Альдо - Нап (был)))
Матильда - Жуков
Придд - Роб ( обосновать сложно, но Роб!!)))
Штанцлер - 3 квадра, пусть будет Бальзак..
Роберт Эпине - Дост

Жермон интересен, буду думать..))
Кальдмеер - интроверт, логик, это понятно..вроде рац?
Руппи экстраверт, иррационал

хм, а Карваль не Штир, нет?
14.01.2011 в 09:18

The only traditions of the Royal Navy are rum, sodomy and the lash.
Вальдес - темная лошадка. Просто мы не видим ситуации, где четко должна быть черная логика (работа). Вот кстати фехтование - может там всё таки белая интуиция ? Динамик?

Эпинэ - Дост, эталонный. И Карваль Штир - довольно похоже на правду - спелись быстро и красиво

А Жермон - экстраверт точно. Интуит - у него там вечно предчувствия. Да и просто на фоне барона явный безалаберный интуит, причем белая сенсорика у него болевая - например тоже ранение, про еду тоже что-то подобное было, что он вкус пищи не различает :)) А вот логика-этика... Не особо понятно.
А тот же эпизод с фехтовальщиками - как ведет себя Ариго - Вальдес ему напинал легко его победил, и что же он делает? Улыбается и сразу же начинает фехтовать с завидным упрямством и диким желанием удивить как Райнштай..., тьфу, Ойгена, и Ротгера. Активация по черной сенсорике.
Остаются Гам и Джек. Исходя из милой привычки генерала до проверки карт на местности и довольно пофигистичном отношении к чинам и возрасту - Джек. (со сложными жизненными обстоятельствами)

А теперь ловлю тапки - Кальдмеер этик! %)
14.01.2011 в 09:28

The only traditions of the Royal Navy are rum, sodomy and the lash.
И насчет квадры граф-барон Жермон же вечно о войне да о войне и не любит задумываться о полуфантастических теориях Ойгена. Какие еще интриги?! Война и Бруно %) Это же типично гаммийское
14.01.2011 в 11:25

Про Жермона..я бы не сказала что у него БС болевая, одномерная может быть))
14.01.2011 в 11:26

Про Жермона..я бы не сказала что у него БС болевая, одномерная может быть))
14.01.2011 в 11:27

Про Жермона..я бы не сказала что у него БС болевая, одномерная может быть))
14.01.2011 в 11:39

Делай всë что хочешь -все равно потом умрешь.
А теперь ловлю тапки - Кальдмеер этик! %)
эмм..а можно это как то подтвердить цитатой , ну не знаю..за что вы зацепились в тексте чтобы так подумать??

Жермон альфиец...образ мыслей он такой, альфийский))) ,
14.01.2011 в 15:41

The only traditions of the Royal Navy are rum, sodomy and the lash.
Люди, не надо так, я и с одного сообщения смысл пойму :))

А можно поподробнее про альфийский образ мыслей? А БС у него слабая в любом случае - "махровый" интуит, может просто наработал к сорока годам. Экстраверт, вечно что-нибудь ляпнет и жалеет. Да и ставят беднягу в странные этические ситуации :))

А про Кальдмеера пока по памяти - он легко оценивает людей, видит что они чувствуют, относится к этому спокойно и с пониманием. (либо это его идеализируют Руппи и Зепп) Заметьте, вся команда Ноордкроне пойдет за ним и в Закат, логик, тем более Макс, отбирал бы людей по боеспособности, тут же акцент именно на личной преданности. Местами (перед боем) любит порассуждать о долге :)) Как то так...
14.01.2011 в 22:05

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Olesundra
Просто мы не видим ситуации, где четко должна быть черная логикаВот кстати фехтование - может там всё таки белая интуиция ? Динамик?
оченно похоже. Его просто все, кому не лень, типируют в этики-сенсорики, но какая там сенсорика?! Этик - возможно, но очень сомневаюсь. Просто это тот вариант, когда персонаж настолько списан с тебя))), делая скидки на пол, возраст и род деятельности, что я практически не сомневаюсь в его джековости))

А вот Кальдмеер - этик - это действительно интересный вопрос. Не тянет он на Макса, и правда)
15.01.2011 в 05:44

The only traditions of the Royal Navy are rum, sodomy and the lash.
Да какой Вальдес этик? Он же никогда не понимает что чувствует Дуиджи и просто прикалывается рядом, чтобы хоть немного его развеселить.

И заметьте, в каких ситуациях мы его видим - то с Кальдмеером, то с Луиджи, то в ставке Ноймаринена, где он ни за что не отвечает и от него ничего не зависит. И тут любой Джек может спокойно толкать свою ролевую ЧЭ.

А на Макса Кадьдмеер особо не тянет на фоне таких бронебойных логиков-интровертов как барон и Придд .