Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Фэндом: Azumanga Daioh

Азумангу кто-нибудь смотрел? :)

Осака - очень БИ-шная Еська
Чио-тян - на Достика похожа, вроде
Сакаки - Габен
Томо - то ли Гюго, то ли Донка без мозгов, то ли Напка, куда-то девшая БЭ... сложно ибо полная дура. Там только экстраверсия в глаза бросается, зато как...
Йоми - Бальзак
Каорин - Еська
Кагура - Джечка

@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
10.06.2008 в 07:22

Томо - Напка.
10.06.2008 в 13:47

You know, mate
А не Гексля? Вечные ЧИшные выдумки, то ведра с водой подержать, то в беге посоревноваться (и каждый раз она несется эти идей воплощать, и вечно получается какая-нибудь фигня - ЧЛ то слабая).
11.06.2008 в 12:07

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Ryne Азумангу кто-нибудь смотрел?
*радостно* хай! Смотрели и даже пытались типировать. Таки да, Сакаки - Габен, Томо - Нап ...а вот Каорин не Драйзер ли? Там на заказ с Сакаки сильно похоже... Говорите Кагура- Джек? :hmm:
А учителя? Юкари не Гюго случаем?
11.06.2008 в 14:51

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Evetta
Не слишком сильная ЧИ - придумать соревноваться в беге... И главное - БЭ нет. От Напки есть хотя бы стремление во всем быть первой, несмотря на то, что в итоге всегда оказывается чуть не последней.

LostCause ...а вот Каорин не Драйзер ли? Там на заказ с Сакаки сильно похоже...

А где у Каорин ЧС? :nope: Но точно этег.

Кагура- Джек? :hmm:

Ну мне так кажется. :) ЧЭ вполне тянет на ролевую (когда она начинает дурачиться с Томо), рациональность (поставила себе цель, по какой дорожке пойдет в жизни и упорно добивалась), умеет работать (над этой же целью), был эпизод, в котором БЭ тянет на внушаемую (когда они палатку ставили, и Томо ее обвинила, что из-за нее все обвалилось)... Экстраверт опять же.

Юкари, имхо, да, Гюго, а Куросава - Дост. Кимура... Джек?
11.06.2008 в 16:56

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
А где у Каорин ЧС?
Ryne так и знала что спросят ^_^ А вспомните как она на девчонку зашипела, ту, с которой они в каком-то соревновании в паре были, когда та её от Сакаки отвлекла. Сакаки с Каорин танцевать должны были. у меня этот момент один из любимых)) Но признаться, ничего кроме этого момента и отношений, похожих на заказ, в пользу ЭСИ не говорит. Разве только то, что она своим летним обязательствам имзменить не смогла, хотя и хотела поехать с компанией.

Кимура... Джек?
затрудняюсь ответить=( дуалы для меня это полумифические существа :-(

Меня сильно смущает версия Чио-тян - Дост. Она же там что-то готовила постоянно, и даже весьма успешно, да и для того чтобы так учиться надо логику нехилую иметь. Может Штирль?
11.06.2008 в 16:59

LostCause для того чтобы так учиться надо логику нехилую иметь
Скорее, быть рационалом. При чем тут логика?
11.06.2008 в 17:22

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Ziablick При чем тут логика?
Неее, как гордый носитель ролевой БЛ я, конечно, не стану оспаривать утверждение что ролевая БЛ вполне потянет на титул гения))) Чио-тян таковым слыла. Это было просто предположение/размышление вслух, но вот готовила она и вправду хорошо.
11.06.2008 в 17:52

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
LostCause

А вспомните как она на девчонку зашипела, ту, с которой они в каком-то соревновании в паре были, когда та её от Сакаки отвлекла. Сакаки с Каорин танцевать должны были.
Кстати, да. :) А еще в последней серии момент с Томо и фотками. :)

Может быть, и Драй, я в своей версии не уверен, спорить не буду. А это по-драевски - не пытаться сблизиться с человеком, который интересует? :)

Меня сильно смущает версия Чио-тян - Дост. Она же там что-то готовила постоянно, и даже весьма успешно, да и для того чтобы так учиться надо логику нехилую иметь. Может Штирль?

А что в ней от Штирля? Имхо, этик, причем скорее белый. Милое позитивное существо. Отзывчивое, тихое и доброе.
У меня сейчас еще возникла версия Дюмки, но тут вообще логика болевая. :)))

Хотя по идее, соционический тип с уровнем интеллекта не коррелирует...
11.06.2008 в 18:06

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Ryne Хотя по идее, соционика с уровнем интеллекта не коррелирует...
Ваши слова да логикам в уши :laugh: А я конечно согласна ^_^

А это по-драевски - не пытаться сблизиться с человеком, который интересует?
думаю это возможно (из-за болевой ЧИ).

А что в ней от Штирля?
Творческая БС? Ролевая ЧЭ? Она любила готовить, самостоятельно, в том возрасте когда не только её сверстники, но и не все одноклассники готовят себе обеды сами. Она любит у себя компанию ей правда и приглашать есть куда)) Даже ЧЛ можно увидеть при желании, она же единственная кто собирался рвануть учиться в Америку. Ну и вот так перескочить столько классов и сэкономить себе столько лет, тоже вполне себе ЧЛное действие, нет?
11.06.2008 в 18:31

Хотя по идее, соционический тип с уровнем интеллекта не коррелирует...
Совершенно согласен.
Но все же учиться можно по-разному. И от типа может зависеть выбор способа.
11.06.2008 в 19:42

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Ваши слова да логикам в уши :laugh: А я конечно согласна ^_^

Ну я тоже этик, в конце концов. :gigi:

Даже ЧЛ можно увидеть при желании, она же единственная кто собирался рвануть учиться в Америку. Ну и вот так перескочить столько классов и сэкономить себе столько лет, тоже вполне себе ЧЛное действие, нет?

Насчет Америки... Как я понимаю, Чио-тян привыкла к несколько другому образу жизни, чем ее одноклассники. Ее родители гораздо богаче, упоминалось, что ей, единственной из всех, приходилось есть экзотическую для Японии пищу, заниматься дайвингом, летать на самолетах, и т.д., что собака у нее из Франции... Похоже, ей пришлось поездить по миру вместе с родителями. И тут уже другой подход - учиться в Америку, почему бы и нет? Потом можно жить где-нибудь в Европе, на каникулы летать в Австралию...
И в перескакивании через класс ее ЧЛ не вижу. :nope: Вижу грамотный подход ее родителей к тому, что им достался ребенок-гений. Ей 10 лет, в конце концов.

Творческая БС - ну может быть, выраженная в самостоятельной готовке только... Ролевая ЧЭ... не знаю. Какая-то отличная от болевой ЧЭ у нее есть. Очень мягкая.
Гостей многие любят приглашать.
Она мне просто не кажется логиком. И экстравертом, кстати, тоже.


Но все же учиться можно по-разному. И от типа может зависеть выбор способа.
Угу. :)
14.06.2008 в 23:18

Смотрел сабж давно, но до сих пор без ума от него )
Имхо, ни Кагура, ни уж тем более Кимура (о ужас!) не Джеки. У Кагуры от Джека только болевая БС, на который ей пофигу (вспомнить хотя бы следы от купальника...). Честно говоря, Кимуру затрудняюсь типировать. Но духа дуала не чувствую )