Фэндом: аниме/манга "D.Gray-man"

читать дальше

Не определены, а хочется: Аллен, Линали, Ривер, Тики Микк, Скинн Болик, Джасдеби, Bak Chan

Предлагайте альтернативные версии. :five: И забытых персонажей.

@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
22.06.2008 в 12:05

Мне казалось, что Аллен или Дон, или Роб (скорее первое); у него, действительно, есть псевдо-этические заходы, но, по-моему, там довольно четко показано, что это такое защитное поведение - собственно, как вы говорите, маска. Но черный интуит он, по-моему, вполне настоящий.

Вот кто мне кажется Гексли, так это Комуи, поскольку у него ЧИ-шные идеи, а как раз с их БЛ-ной реализацией у него полный провал; кроме того, по его отношению к Линали и по стилю руководства в нем можно предположить этика.

Алистар, по-моему, Есенин.

Линали - или Еся, или Балька; но, как мне кажется, там образ противоречивый.

Лави - Гюго, Миранда - Бальзак; Канда в аниме макс, а в манге, кажется, роб - оказалось, к моему удивлению, что он разный в этих двух версиях. Про Кросса тоже согласна. И про Букмана (Это у них с Лави, что конфликт?)

Еще мне кажется, что руководитель китайского отдела был Доном.
22.06.2008 в 13:17

хвалить и кормить!
Иллегал, в виду длинного списка, не могли бы оформить как тут? и про "фэндом" обозначение ;-)
22.06.2008 в 15:29

Забавная тема ) Вот мои варианты.

Аллен - что-то непонятное, но никак не Гексли.
Линали - не думаю что Еська, скорей Досточка.
Мариан Кросс - вот уж где Наполеон то... )))
Тысячелетний граф - мне кажется больше похожим на Габена.
Тики Микк - интересный экземпляр. Имхо Гексли.
Скинн Болик - там нечто неясное. Мутант какой-то )
22.06.2008 в 21:38

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
- Аллен явный Дось, его постоянно вставляет на теме человеческой жизни, морали и отношений. Он обо всех заботиться, при этом мораль и у него достаточно гибкая (нешаблонная) , но если уж его вштыривает на чем-то, то проще Аллена убить чем переубедить. Явный Дось, да.

- Алистер Кроули вообще не сенсорик, совершенно не согласна - где в нем уютность, свойственная Дюмам? Он очень хрупкий и нежный, постоянно загоняется на разнообразные темы, никогда не пылает желанием проявлять физическую заботу о других людях, скорее помогает эмоционально. Думаю, что перед нами Есь черно-этического подтипа.

- Роад как Гамлет. Не знаю, не знаю... в ней нет ни ярких эмоций, свойственных этому ТИМу, ни бело-интуитивных идей и размышлений. Поз и виктимности я за ней тоже не заметила, да и вообще ни на кого из знакомых Гамлетов оно не похоже. К тому же, от момента из их с Алленом первой встречи, где у Роад половина лица обгорела и она к Аллену пошла обниматься любой Гамлет бы помЭр на месте. БС то болевая. Думаю, что она действительно экстраверт и этик, вот только склоняюсь скорее к Гексли или к Гюго, но не уверена. Но не Гамлет точно.

- Канда не чистый Максим, в нем много бальзачьих черт. Он постоянно всем недоволен, он всех критикует, в нем много виктимных черт, он не поддается на ЧЭ ни в каком виде, но действительно очень четко следует правилам и упорен в достижении цели (стратегия танка, да). Лично на меня он производит впечатление злобного виктима, который провоцирует окружающих на проявление ЧС своим поведением. Возможно, что из-за этого у него такие грустные отношения с Алленом - тот ЧСит ооочень криво.

- Миранда не Бальзак совершенно. Да, у нее абсолютно бальзачная способность типа "как ни крутись, но мы все равно сдохнем", но большую часть времени Миранда проводит в состоянии сильного стресса, она постоянно эмоционирует и страдает - что для Бальзака с его болевой ЧЭ очень странно, особенно учитывая, что она никогда не ищет никаких выходов, не анализирует ситуации. Миранада постоянно ПЕРЕЖИВАЕТ за окружающих и да, управляет временем. При этом она явный романтик и мечтательница та еще. Есь.

- Линали похожа на премерзкую Доську, постоянно поливает окружающих слезами, ничего не может толком сделать и упирается, если считает нужным сделать так, как ей подсказывает ее этика. Может быть, она и Еська, конечно, но мне кажется, что все-таки Доська.

- Тикки похож на Габена. Он любит диваны (с), очень мягкий, крайне неагрессивный, постоянно пытается выстроить уютные отношения даже с врагами, эмоции не проявляются ярко. БС у него убийственная, как мне кажется - человек коллекционирует пуговицы врагов, убивает окружающих голыми руками и ему это кажется совершенно нормальным. Кроме того, видно насколько для него важны ощущения в жизни! А что касается логики, то действует он всегда спокойно, внятно и методично, анализируя ситуацию и выходы из нее.

- Тысячелетний Граф просто эталонный Дюма. Мягкие тапки, кошки, обеды, а как он разговаривает!

Со всеми остальными согласна. :)
28.06.2008 в 19:09

хвалить и кормить!
Я тут немного всмотрела, Аллен - Гексли. :) Не тянет он на логика - но и для Доста он экстравертен.
Граф... вот он мне вообще Джеком показался, хотя может это просто невиданный evil!Дюма... :lol:
Канда-Макс, Лави-Гюг БСный. %)
28.06.2008 в 23:45

хвалить и кормить!
и кстати - Роад не Гамлет, не-не. Гюго (мейби Напка).
Кроули-скорее всего Есь.
Мариан Кросс - Драйзер ЧСный?
29.06.2008 в 01:56

хвалить и кормить!
Комуи - ой вот чуется мне что-то, что он Гамлет аля Тамаки :lol:
29.06.2008 в 02:19

Миссис Малфой

Граф же сенсорег :D Он тортик уютно кушает, сидя в кресле-качалке, и акум ручками делает, и ко всему прибавляет ласкательные суффиксы, прямо как я сейчас :-D "Мой кавайный акума-тян" Дюма как оно есть

А почему Роад не Гамлет? Фигура у нее точно интуитская

Мариан Кросс... хм, ну только если Драйзер наоборот. Он демонстративно нарушает правила, он развратник, пьяница, любитель женщин, лгун и не прочь подраться, и это только начало перечня его достоинств :lol: Плюс он Аллена по БЭ не трогает практически никогда.


Samishige

А то, как Аллена вставляет на тему его собственной цели? Рациональность? Он все время параллельно с размышлениями о людях думает о том, в чем цель и смысл его жизни.

Кроули ладно, пускай Есь :)

А та самая спойлерная способность Роад - это же БИ в чистом виде. Впрочем, не буду настаивать, ибо БИ для меня нечто таинственное и непознаваемое :D

Линали - хм, может, и Дост. Этик и аристократ точно.

Виктимности в Канде ни на грош не вижу :nope: скорее уж в Аллене, который сначала сладкий, а потом изображает ЧС. :D Недовольное лицо - еще не виктимность.

Насчет Миранды согласна - в таком разрезе действительно Есь, а бальзачность ее - из-за мрачного антуража.

А может Габен обладать такой двойственной натурой? В принципе похоже, но вот эта двойственность - не свойство ли это скорее этика?
29.06.2008 в 03:22

хвалить и кормить!
illegal_goddess
Он тортик уютно кушает, сидя в кресле-качалке, и акум ручками делает, и ко всему прибавляет ласкательные суффиксы, прямо как я сейчас :-D "Мой кавайный акума-тян" Дюма как оно есть
Всякие там суффиксы у нас и Орочимару любил :-D нет, правда - я не вижу гармоничной БС, я вижу как раз скорее ту БС, к-рую демонстрируют болевые БСники, когда выпендриваются по ней. У него же вокруг этого всего есть ощущение... ну, негармоничности? Это не сладкая БС, это какая-то чорная-чорная, как будто вот на тортик жижи чёрной налили. И вам правда кажется, что вот такое злобоехидство - это к Дюмам? :upset:
из пйоги - вот по ней он Дюма точно. :) при наложении на тип Джека и выходит вот это нечто.

А почему Роад не Гамлет? Фигура у нее точно интуитская
Гамлеты высокие и у них кривые носы :tease4: Иллегал, ну правда - вы ещё про Канду скажите, что Роб, потому что фигура не сенсорная. )) Это вообще интуитское аниме, тут только у Графа толстость прямо имеется)
Не вижу я в ней и виктимности, кстати, по-моему оч.девочка спокойная по ЧС. В том плане, что нету в ней нарывательства гамского. А вот Напогюгство - это ога. Кстати - всякие вот там злодейские женщины в аниме - это обычно стандартно Гюгонапки, даже Гюги скорее.

Он демонстративно нарушает правила, он развратник, пьяница, любитель женщин, лгун и не прочь подраться, и это только начало перечня его достоинств :lol:
До этого всего я ещё не досмотрела, но ЧСных Драев я так и называю "развратные" :lol: у них есть кодекс чести БЭшный - но он насквозь свой.

Плюс он Аллена по БЭ не трогает практически никогда.
а зачем ему трогать Аллена - у к-рого и самого БЭ хорошая?
29.06.2008 в 14:50

хвалить и кормить!
про то, что Граф ручками Акум делает - и где там БС, если это феерия ЧЛ? тупая боевая машина (к тому же страшная) Без всякого БСа?
Тем паче - не кажется вам, что он как-то экстравертен для Дюмы, а? Не в плане поболтать, а в плане "везде сами побегаем". Не отличаются Дюмы такой жаждой к движению. И какой-то вертлявый он по-джековски. И этики прямо хорошей я там не вижу - этика очень там плоская и простая. Вот Лави - Лави этик. А тут у Графа манипуляции типа "дважды два - четыре". По антуражу типировать таки нельзя, я думаю. А то вот вернёмся к типированию Бьякуи по шарфику :lol:
29.06.2008 в 15:09

хвалить и кормить!
illegal_goddess
Про Миранду - не знаю, мне тоже кажется, что может быть Бальзаком. Она эмоциональная в основном потому, что нервное расстройство у девушки. Но вот Есь бы если и страдал-эмоционировал - делал бы это... ну... красивше чтоли? Гармоничнее? У неё же эмоции не-а-де-ква-т-ные. Нынче у нас творческая - неадекватная функция? :upset: И как-то с людьми у неё плохо с самого начала было - мне кажется, Есь бы нашёл способ войти в общество. Есь бы свою беспощность скорее бы обыграл, и это была бы её фишка - и окружающие бы за неё ещё и всё делали :laugh: Не, ну последнее конечно - прямо сильная ЧЭ, но всё равно - Есь бы нашёл способ этикой прикрыться, поиграть в "маленького". А она ж даже не думала применять этику - при том же приёме на работу. Честно по ЧЛу устраивалась.
И логика - это не залог того, что человек всё время анализировать поведение будет. Доны - логики - и что?
Ичиго тот же прямо анализирует, уууу :laugh:

15.11.2008 в 18:12

If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
Хм. Запоздалый вяк. Канда - Бальзак с прокачанной ролевой. меня саму из-за этого какое-то время с Максом путали. Да и для Балей ЧЛ подтипа его поведение очень даже канонно.)
18.11.2008 в 18:37

хвалить и кормить!
Damonistic
прокаченной ролевой? где у Канды БС? Когда БС выражалась в агрессивности физической?
18.11.2008 в 19:09

If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
Миссис Малфой тьфу блин, перепутала позиции. Суггестивная ЧС как попытка себя вести так + частичная самодуализация.
Физическая агрессивность скорее из-за слабой ЧЭ (не так много посмотрела, так что только предполагаю), когда агрессия идет уже просто на то, когда его кто-либо трогает во время каких-то своих мыслей). А с постоянным воздействием на неё физическая агрессия естественна *сама страдает*.
Кстати, а откуда Лави-Гюго? о.О
18.11.2008 в 19:24

хвалить и кормить!
Damonistic
Суггестивная ЧС как попытка себя вести так
эээ? что вы имеете в виду?

Физическая агрессивность скорее из-за слабой ЧЭ (не так много посмотрела, так что только предполагаю),
Бальзаку куда естественнее только сарказмом и вообще словами реагировать на "трогания во время мыслей". А вот сохранение агрессивно своей территории, четкая закрытость - это БЛ+ЧС.

про Лави-Гюго - у него отменная ЧЭ (весёлый, легкий, знает когда надо расслабиться другим), и он стремится к тактильному контакту- творческая БС.
18.11.2008 в 19:41

If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
Миссис Малфой эээ? что вы имеете в виду?
стремление показать себя эдаким мегокрутым самураем. Собственно, страмление стало почти действительностью)

Бальзаку куда естественнее только сарказмом и вообще словами реагировать на "трогания во время мыслей"
Естественнее. Однако могут быть и нервные особи, которые реагируют действиями. Да что уж там, такие есть.
это БЛ+ЧС
БЛ у Бальзака фоновая. Если предположить, что он прокачал ЧС, то вполне сходится. Тем более что у него действительно все негативные реакции скорее на автомате работают .)

про Лави-Гюго - у него отменная ЧЭ (весёлый, легкий, знает когда надо расслабиться другим), и он стремится к тактильному контакту- творческая БС.
Это можно сказать и про Гексли, но по другим функциям. Особенно если у него прокачанная суггестивная - опять же - то тактильный контакт очень даже в порядке вещей.
18.11.2008 в 19:58

хвалить и кормить!
Damonistic
это БЛ+ЧС
БЛ у Бальзака фоновая. Если предположить, что он прокачал ЧС, то вполне сходится.

вы знаете, функции вот так, "через пятое колено", да ещё на автомате - в норме не работают.
Где у Канды БИ, где ЧЛ? почему нельзя спокойно его затипить в Максимы, а не объяснять основное поведение функциями из подсознательного блока Бальзака, а из сознательного он не проявляет ровно ничего (ну разве что болевую ЧЭ там ещё как-то можно заподозрить, хотя реакции по болевой в виде физической агрессии у Баля - определённо не тру)?

Это можно сказать и про Гексли, но по другим функциям. Особенно если у него прокачанная суггестивная - опять же - то тактильный контакт очень даже в порядке вещей.
нет, не в порядке. естественное желание Гюго - эмоционально воздействовать, при этом прикасаясь к человеку. А Габены терпеть не могут, когда их активно трогают и тискают - думаете Гюго зря их ревизоры?, так что Гексли, даже когда прокаченные, без "разрешения" к человеку не станут лезть активно. А Лави ж буквально сгребает в охапку, чисто заботливым жестом.

и вы знаете - это достаточно порочный метод - всё оправдывать прокаченными внушаемыми, самодуализациями и прочим. А то я так затиплю Лави в Бальзака и скажу, что у него ролевая БС и прокаченная БЭ. :lol:
18.11.2008 в 20:08

If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
Миссис Малфой я только предполагаю)
Ладно, фиг с ним, но по поводу реакции по болевой не соглашусь) Тру, и еще как тру)
По поводу Лави согласна, Гексли в принципе могут и тормозить себя) Хотя активно лезть к Габену не стали бы сознательно. А к остальным - запросто xD
Оправдать то можно все что угодно) Ведь в принципе это возможно) И вообще, я же похожие ТИМы сравниваю .) А Лави и Бользаг - :-D
25.01.2009 в 20:51

If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
кхм. *прочитала свои комменты, ужаснулась* Я вот досмотрела и пересмотрела Греймен.
Просто один непонятный момент. Где у Канды физическая агрессивность? Да, на врагов он кидался. Но на своих катану поднял только раз, когда хотел защитить. И на доставания откликался именно "сарказмом и вообще словами".
23.08.2009 в 20:50

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Damonistic Но на своих катану поднял только раз, когда хотел защитить.
ну лично мне сразу вспоминается хотя бы когда ему лави косичку заплел
или еще в конце он и на аллена свою катану поднимал...
23.08.2009 в 21:15

If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
Pan Hetman Malfoy, в смысле что хотел напасть и всё такое?)) Так, пригрозился - не более. Когда злят, любым предметом замахнуться можно )
08.01.2011 в 17:38

можно вернуться к вопросу типирования Аллена? кем его в итоге определили?
06.05.2011 в 04:59

А Линк кто?
30.05.2011 в 17:09

מה שיהיה יהיה
Линк - Штирлиц.

Насчет Тики, я думаю он Габен.
Линали - Дюма
Насчет Аллена тоже сложно, но мне кажется он Джек)
Бак, думаю, Дон, а вот Комуи мне казался Гамлетом.
Бриджит Фай - Макс )
Ривер - Роб может быть?

Лувелье - Драйзер

Личные непонятки
14.06.2011 в 04:05

Музыковедьма
Аллен - сонласна с Достом.
Канда - сенсорный подтип Макса (оттого и садо-мазо =___=)
Линали - мне кажется, Драйка.
Крорик - этичный Есьго.
Лави - таки скорее всего Гюго.
Кросс - Жук: где вы у него болевую БЛ нашли? Оо
Комуи - скорее всего, интуинтный Дон.

Граф - таки Дюма.
Тикки - Габен.
Роад - а не Джечка ли она?
Джаздеби - по-моему, классические Гамлеты. Нуу, немного повернутые - и все)
14.06.2011 в 05:25

Аллен - сонласна с Достом.
Категорически не согласна. Где Вы видите болевую ЧС?
08.12.2011 в 16:56

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Аллен похож на Гексли интуитивного подтипа.
08.12.2011 в 19:46

מה שיהיה יהיה
Линали - Дюма
Комуи - Дон Кихот
Аллен - Джек или Есенин (прокачанный) или вообще непонятно кто) Версия с Достом мне как-то не нравится) И гараздо ближе мне то, что он интроверт таки.
Кросс - Наполеон
Клауд - Макс
Лави - Гюго или Гексли...
Канда - Макс
Бак - Есенин? )))
Фоу - Гамлет?
Миранда - Бальзак
Кроули - Есенин
Тики - Габен
Роад - Дон Кихот
Дебитто - Гамлет
Джасдеро - Гексли?
Скинборик - Бальзак? х)
Лулубелл - Макс
Малькольм - Драйзер или Жуков О_О не могу понять интроверт он или экстраверт, наверное таки интроверт О_о
Линк - Робеспьер? ))) предположила вместо Штирлица)
Анита - Дюма
Тьидол - Дюма
Сокаро - Жуков
08.12.2011 в 20:01

Музыковедьма
Миранда - Бальзак
Это Миранда-то с ее кучей ЧЭ? О___о

Линали - Дюма
А где там базовая БС?

Кросс - Наполеон
Ысчо раз. Где там болевая БЛ?
08.12.2011 в 20:56

מה שיהיה יהיה
Ishytori, судила по схожести с живыми хорошо знакомыми мне людьми)
Насчет Кросса - а где ее там нет? Все что он делал с самого начала огого как обосновывалось именно этой БЛ. Да и вообще у кого может вызывать сомнения то, что он Наполеон?

насчет Линали - я уверена что она интровертно-заботливый тим, значит она Габен или Дюма. А из этих двоих дюма ей подходит больше. Да и отношения с ее братом Комуи у них очень даже дуальные, как мне кажется, а в том что он Дон Кихот я почти не сомневаюсь :) Ну и еще раз, она как будто слепок с моей подруги-Дюмы)

А Миранда... Эм... Виктимный интровертный тим... Получается либо Есенин либо Бальзак. Конечно вполне может быть что она и Есенин, я упустила подобную возможность )