Сочиняя, не подчиняюсь. Сберегая, не берегусь. (с)
Собственно, вопрос: за героев книг Фрая никто не брался? Имею в виду "Лабиринты Ехо" и "Хроники". У меня догадки есть, но как-то пока боюсь высказывать: они интуитивные и потому мало обоснованные. ^^'''

@темы: Типирование, Книги

Комментарии
22.07.2008 в 21:28

печалька!
Мелифаро-Гек)) Однозначно))
22.07.2008 в 22:45

Бродячее издевательство:)
А я думаю, что Гек - Макс)))
А Шурф... что-то вроде Робеспьера - в нынешнем своем облике))) Правда, на счет сенсорики и интуиции я как обычно сомневаюсь))))
23.07.2008 в 01:14

broken object repaired with gold
Макс несомненно Есь.
23.07.2008 в 01:47

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Макс мне всегда казался Геком)
Шурф в том виде, в котором его встречает Макс в самом начале - Роб, который путем нехитрых манипуляций превращается.. "брюки превращаются, превращаются..." в Напа)
23.07.2008 в 01:50

Сочиняя, не подчиняюсь. Сберегая, не берегусь. (с)
Шурф - Нап? Ой, ёлки-палки... %)
23.07.2008 в 04:59

Бродячее издевательство:)
Макс - экстраверт, явный, имхо)))) после прочтения всех книг про приключения этого типа вот уж в чем никаких сомнений не остается)))))

[f:]ReesKey Нап - это когда после сигаретки марихуаны вернулся настоящий Шурф?)))
23.07.2008 в 10:27

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Ну, части тела я на отсечение давать не буду))) Безумный Рыбник мне кажется больше Напом, чем кем либо еще, да) Но я когда перечитаю, приду еще раз со своим мнением)
Сэр Коффа Дюма, насколько помнится..
23.07.2008 в 12:49

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Макс - Гексли
Лонли-Локли - Робеспьер
Мелифаро - Джек
Кофа в Ехо/за пределами - Дюма/Бальзак
Меламори... Драйзер?..
Джуффин не типируем! :D
26.07.2008 в 15:09

Бродячее издевательство:)
Да))) Джуфа типировать себе дороже))))))
Приснится и настучит по голове))))

А Мабу Калоха и Махи Аинти тоже типировать не рискнем?)) Аки гениев мысли и мастеров перевоплощения?))

А кто Нумминорих, на ваш взгляд?)) Вроде как этик и интуит.
И еще Луукфи))) Мне он видится то ли Есем, то ли Достом о_О А его женушка леди Вариша (которой вообще-то довольно мало в книгах, но все-таки) сенсорным дуалом)))
26.07.2008 в 15:15

Сочиняя, не подчиняюсь. Сберегая, не берегусь. (с)
Мне про сэра Кофу нравится Х)
Луукфи - по-моему, ближе к Досту всё же.

А Тришу и Франка из "Хроник" берёте?) Кошечка больно уж милая, интересно же))
27.07.2008 в 13:53

Бродячее издевательство:)
Триша - этик. А вот выбрать для неё хотя бы дихотомию "интуиция-сенсорика" я не могу. Ибо все они, эти волшебные создания, интуиты по своему духу, но готовит эта великолепная леди прекрасно, причем на основе сенсорного чутья^_^ А вообще, предполагаю, что иррац и интроверт. Т.е. по моим соображениям выходит Дюмка или Еська. Но все это весьма прозрачно (как тяжело типировать тех, кого бесконечно любишь!^_^)

Про Франка вообще молчу. Вот уж кто таинственный черт с кучей лиц и масок. Особенно, если учитывать его образы из Энциклопедии Мифов, где он существовал под разными именами и т.п.
25.08.2008 в 14:38

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
Ryne
Меламори Драйзер? О_о
*ушел смотреться в зеркало.*
25.08.2008 в 14:40

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Die Schicksalkreuzung, не уверен, поэтому там знак вопроса и стоял. А кто, по вашему? :)
25.08.2008 в 14:42

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
Ryne
Не знаю, если честно. Я не то чтобы сильно против, просто неожиданно как-то.
А можно какие-то.. мм.. аргументы за?
25.08.2008 в 14:50

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Die Schicksalkreuzung
Она мне кажется сенсориком, и с болевой ЧИ. Но при этом не Макс.
25.08.2008 в 14:50

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
Ryne
Меня этот.. отъезд смущает. То есть правильно все, конечно, но Драйзр просто бы вычеркнул из жизни. Если уж нет - значит нет. Либо боролся бы до конца. MMn, конечно.
25.08.2008 в 14:55

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Die Schicksalkreuzung, отъезд на Арварох? Мне кажется, что она, в общем, не к Алотхо поехала, а после того разговора с Джуффином...
25.08.2008 в 14:55

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
Ryne
С такой точки зрения, пожалуй, соглашусь.
25.08.2008 в 17:00

Бродячее издевательство:)
И творческая ЧС, правда, хорошо в её образ вписывается?;):dance2:
25.08.2008 в 19:34

It was night in the lonesome October || of my most immemorial year
Джуффин мне кажется Джеком, который хорошо постарался в закосе под Дюму=) Т. е. вроде и Дюма, а шило в задницемешке не утаишь, и ЧЛ прет изо всех щелей)
А Кофа, имхо, изначально Драем был (не Бальзаком, т. к. зачем Бальзак полезет решать чужие проблемы? А у Кофы это образ жизни) А папаша его - Дон.
25.08.2008 в 19:47

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
Your Crazy Angel
И Кофа Драем?
А зачем Драйзер полезет решать ЧУЖИЕ проблемы? Драйзер только проблемы друзей решать полезет...
25.08.2008 в 19:51

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Your Crazy Angel, Кофа совершенно по-бальзачьи ворчит, а на БЭ ему глубоко плевать...
А где он решал чужие проблемы? Давно читал, забыл подробности.
25.08.2008 в 20:22

Бродячее издевательство:)
Ryne
Возможно, имеется в виду то, что мы узнали про Кофу из "Хроник Ехо" последних=) Там он действительно рассказывает, что в юности решал проблемы горожан, правда, оговаривает, что для него это было вовсе не каким-то альтруизмом, а способом завести много нужных связей и - самое главное - способом развить свой мозг=))) т.е. ему это было интересно с точки зрения развития своих интеллектуально-магических способностей;-)

На мой вкус, это как-то не БЭ)) :thnk::dance2:
25.08.2008 в 20:38

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
~Моргана Шелимар~ Возможно, имеется в виду то, что мы узнали про Кофу из "Хроник Ехо" последних=)

А. Не читал, все собираюсь. :)
25.08.2008 в 22:08

It was night in the lonesome October || of my most immemorial year
А зачем Драйзер полезет решать ЧУЖИЕ проблемы? Драйзер только проблемы друзей решать полезет...
Так он сначала и решал - друзьям. А потом тем, кого друзья к нему отправили. И т. д.

А где он решал чужие проблемы? Давно читал, забыл подробности.
Хроники Ехо №5, там Кофа много о себе рассказывает)

для него это было вовсе не каким-то альтруизмом, а способом завести много нужных связей и - самое главное - способом развить свой мозг
Меня именно заведение связей и натолкнуло на мысль о Драйзере. Это и БЭ, и ЧЛ внушаемая. А развитием своего ума занимаются и Бали, и Драи, и еще много кто.. имхо, во всяком случае)
Еще аргумент - его папа. Оторванный от мира гений с прибабахом классический, 1шт. Общается через пень-колоду, общественные нормы не понимает в принципе - социотип просто на лбу написан. Имхо, в изображении Хумхи автор перестарался..) Кофа с отцом друг друга доставали, даже не встречаясь, - тоже напоминает какое-то стандартное описание=))
//ЗЫ: я не спец по доно-драевским конфликтам, если что не так - поправьте :shuffle:
25.08.2008 в 22:14

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
Your Crazy Angel
Доно-Драевский конфликт выглядит так:
Сначала все здорово, до восторженных воплей. А потмо наступает разочарование, и полнейшее неприятие. До раздражения.
24.04.2009 в 19:17

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Макс - Гексля 100%-ная
Шурф - в своей маске несомненно Роб.
Мелифаро - ГЮГО! Его же никто никак выдержать не мог))))))))))
Джуффин... ах Джуффин, Джуффин... насколько сильно ты на меня обидишься, если я назову тебя Штирлицом?
Нумминорих - Есь
Меламори - не берусь типировать. Может и Драйзер.
Кофа вне Ехо - Бальзако-Габен. Склоняюсь к последнему. А в Ехо он мне Дюмой не кажется... скорее уж действительно Драйзером.
А Теххи у нас 17-ый тип дуальный со всеми?))))
24.04.2009 в 22:49

Бродячее издевательство:)
Night de Lune практически со всем согласна))))
Кроме Мелифаро, который в моей версии Джек. Впрочем, Джек с прокачанной ролевой - это почти то же самое, что и Гюго, так что версии близки =)
Ну и Джуфа я даже не пыталась типить)))) не покушаюсь на святое)))

да уж, а Теххи с её способностью "подстраиваться" типировать проблемно)))
24.04.2009 в 22:57

I have got no kingdom. In this world I'm through.
~Моргана Шелимар~ я бы даже сказала невозможно))) Мелифаро мне кажется Гюгом, потому что постоянно носился туда-сюда, изображая деловитость - а это именно ролевая ЧЛ))) И многие говорили, что не могут переносить Мелифаро в больших количествах, а главное одежда! Он же постоянно наряжался во все яркое, чтобы нести позитиффф в массы)))) на критику одежды практически не обращал внимания, тут бс как раз творческая, и никак не болевая)
А джуфф... ну Штирлиц - это скажем одна из его ипостасей Большого Начальника)
24.04.2009 в 23:24

Бродячее издевательство:)
Хихи))) Просто любовь к ярким цветам (несносным на взгляд окружающих) - это как раз БС-болевая. Тех же Гамлетов взять. Про их умение надеть на себя несовместимое таааакие сплетни по социону ходят )))
ну и плюс - я не вижу Гюговской болевой. Мел отлично прогнозирует, предвидит, интуиция времени у него не катит на болевую. А вот неадекват по одежде туда записать можно =)))
Пожалуй, это единственный аргумент, который на мой взгялд разделяет эти две версии)))

Но в любом случае, Мел хоть и лапочка. но книжный персонаж, потому типировать его со 100% вероятностью вряд ли можно))) так что я не настаиваю))));-)