16:09

Битлз

Волшебство происходит - и всё. ©
Люди, помогите, пожалуйста, протипировать... ммм... The Beatles :alles:
Особенно интересует Джордж Харрисон. Очень интересует.

@темы: Знаменитости, Помогите оттипировать

Комментарии
04.08.2008 в 13:22

Ou lou lou
Мне кажется, что все четверо этики. Пол вроде как нап, Джордж, как мне кажется, дост, Ринго похож на гюго. Что до Джона, у меня такое нехорошее подозрение, что он гамлет.
04.08.2008 в 22:07

Волшебство происходит - и всё. ©
Gally да, Джордж очень и правда на Доста похож. А Ринго разве рационал? Хотя да, наверное, все же рационал... а Джон Гамлет точно, я думаю. Пол... может и Нап, но по-моему мягковат он для напа все же...
04.08.2008 в 23:22

Ou lou lou
достоевская.
Я думаю, что Пол кажется мягким, потому что умеет действовать по БЭ. С другой стороны, он же, после того, как они перестали выступать, начал все больше контролировать группу. И, насколько я понимаю, характер у него достаточно жесткий. И при таком раскладе его отношения с Джорджем выглядят вполне логично, нормальная ревизия. Пол хотел, как лучше, а Джордж бесился.
04.08.2008 в 23:33

Волшебство происходит - и всё. ©
Gally ммм, можно поподробнее про их отношения?
04.08.2008 в 23:46

Ou lou lou
достоевская.
Я так понимаю, что Пол просто добивался, чтобы все звучало именно так, как ему было нужно. А Джордж это понимал как попытки его контролировать. Ну, и плюс требования со стороны Пола казались ему противоречивыми. Там же был еще тот момент на записи Let It Be, где Джордж говорит: "Я буду играть то, что ты хочешь, а могу и не играть, если не хочешь, но ты реши, чего ты от меня хочешь."
Джордж еще в каком-то интервью в девяностых говорил, что не понимает, почему Пол так себя вел.
04.08.2008 в 23:53

Волшебство происходит - и всё. ©
Gally
тогда точно Нап. у меня точь в точь такие же отношения с одной Напкой, меня бесиииит, что она от меня чего-то хочет, а я не могу понять, ЧЕГО она уже от меня хочет, толком еще и объяснить не может... хотя Пол так инфантильно выглядит...
05.08.2008 в 01:05

Ou lou lou
достоевская.
Внешность обманчива :alles: Хотя, с другой стороны, он никогда, кажется, не выглядел неуверенным в себе.
05.08.2008 в 01:17

Волшебство происходит - и всё. ©
Gally Пол? Нет, он, по-моему, наоборот обычно выглядит как будто он просто ну мееееега мачо. Джорджи лучше. Имхо, конечно)
05.08.2008 в 01:45

Ou lou lou
достоевская.
наоборот обычно выглядит как будто он просто ну мееееега мачо
Угу.

Нет, он мне нравится, но Джорджа я просто очень люблю))) Его, по-моему, невозможно не любить)))
05.08.2008 в 02:06

Волшебство происходит - и всё. ©
Gally возможно, и еще как Т_Т некоторые... дээвушки после моих восторженных возгласов, когда на него посмотрели сказали "и это ЭТОТ тебе нравится? он ж страшный!"
Т_Т
05.08.2008 в 02:11

Ou lou lou
достоевская.
*мечтательно* хотя Джордж, особенно в середине жизни, был очень красивый, в нем главное все-таки не внешность. В нем главное то, что он сам по себе был очень хороший.
05.08.2008 в 02:33

Волшебство происходит - и всё. ©
Gally дааа, он был ОЧЕНЬ красивый. Всегда. Но это действительно не главное. Он... удивительный был.
05.08.2008 в 02:44

Ou lou lou
достоевская.
Да :friend:
Именно удивительный. Фантастика: такое впечатление, словно его любили все, кому довелось с ним пообщаться, и у всех о нем сохранились только хорошие воспоминания. Какой-то он был одновременно очень светлый, очень умиротворенный и все равно очень живой. И очень добрый, и с замечательным чувством юмора, и очень независимый.
05.08.2008 в 02:49

Волшебство происходит - и всё. ©
Gally да и не только те, кому довелось. Мне вот недовелось, к сожалению, и подруге моей. Однако мы его очень, очень сильно любим. Такой хороший он, и улыбался всегда так искренне, глаза его чем-то добрым светились.
05.08.2008 в 02:55

Ou lou lou
достоевская.
Снова :friend:, что я еще могу сказать))))
А еще я его очень уважаю за то, что он до последнего работал над своим последним альбомом.
Его смерть была сильным потрясением, я даже не ожидала от себя такой реакции.
05.08.2008 в 02:56

Волшебство происходит - и всё. ©
Gally я и не знала тогда, что он умер. Честно говоря, не знала даже, что он есть. Зато вот теперь... вкусила, как говорится, сполна. На прошлой неделе вечером как-то села... проревела весь вечер. Ужас какой, я просто не могу верить, что его нет, просто не могу. Это невозможно.
05.08.2008 в 03:03

Ou lou lou
достоевская.
Я никак не могла поверить, даже когда по радио сказали. Думала, что, может, это какой-то другой Джордж Харрисон, имя-то не то чтобы редкое. Потом и плакала, и слушала Something и Here Comes the Sun и ловила по телевизору Пола и Ринго. И для меня долгое время со всем этим была связана строчка из All Things Must Pass: I must be on my way.
05.08.2008 в 03:09

Волшебство происходит - и всё. ©
Gally кошмар какой... вообще я не знаю, все это так... непонятно, странно, да и как Битлз сами по себе... все очень неясно. И страшно. Особенно когда видишь эти цифры.
когда видишь эти цифры... не просто так, не просто знаешь, что его... нет, а вот прямо видишь - 25.02.1943 - 29.11.2001 - это очень страшно. Они вызывают у меня просто панику, нет сил смотреть... две границы... рождение-смерть... это ведь и естественно, но мне даже страшно подумать, страшно представить, и на глазах слезы, когда я представляю, как в тот день он навсегда закрыл глаза. Что он больше не споет, не возьмет в руки гитару, что его просто больше нет.
05.08.2008 в 03:22

Ou lou lou
достоевская.
Да, но он умер в окружении людей, которых любил и которые любили его, находясь в трезвом уме и твердой памяти, он прожил хорошую жизнь и он достаточно за эту жизнь успел.
Это ужасно, что его не удалось вылечить и что он умер таким молодым. Казалось бы — пусть бы прожил еще лет двадцать как минимум, копался в саду и писал песни, но вот... :nope:
05.08.2008 в 03:35

Волшебство происходит - и всё. ©
Gally самое что ужасное, что ведь в легком-то ему удалили опухоль. Не курил бы он, глупый...
05.08.2008 в 03:37

Ou lou lou
Да. Увы...
17.08.2008 в 23:23

А Ринго разве экстраверт? Мне почему-то кажется, что вряд ли, но это, разумеется, имхо...))
17.08.2008 в 23:30

Волшебство происходит - и всё. ©
Mind Game мне кажется, он что-то среднее... вот не могу решить, и все тут. Он такой весь заводной, веселый, смешной, но с другой стороны - у меня почему-то с Есем ассоциируется..
17.08.2008 в 23:46

Ou lou lou
Mind Game
Экстраверт! Если посмотреть документальные фильмы, то он там самый активный и вообще самый живой.
17.08.2008 в 23:48

Волшебство происходит - и всё. ©
Gally живой, но в то же время какой-то слегка отрешенный... как будто такой, да, но как бы не совсем там. О_о
17.08.2008 в 23:50

Ou lou lou
достоевская.
Не знаю, не заметила отрешенности)
17.08.2008 в 23:52

Волшебство происходит - и всё. ©
Gally ааааааааааааааааааааааааааааааа Джорджи на аватаре
ну, может так и есть... но вот когда я его только увидела сразу показалось, что Есь опчему-то О_о
17.08.2008 в 23:56

О! Я побоялась написать, что я думала про него, как про Еся, потому что вообще не считаю себя асом в соционике, но именно в Еси я его и типировала)) Самый активный, имхо, Пол))
18.08.2008 в 00:02

Ou lou lou
достоевская.
=)))

Я помню, как в этой их биографии пассаж на тему "при таком детстве можно было бы ожидать, что он вырастет в тихого интроверта, а он не вырос", а потом я еще посмотрела фильм об их первой поездке в Америку, и там Ринго больше всех говорит, больше всех танцует и вообще ни минуты, по-моему, не может посидеть спокойно.
18.08.2008 в 00:08

Волшебство происходит - и всё. ©
Gally может и правда он экстраверт... кто знает)) мы же не общались с ним, к сожалению.
хотя я вот лучше бы с Джорджи... эээ... пообщалась :-D :gigi: :alles: