15:16

Shaman king

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Фэндом: Shaman king

Кто-нибудь типировал это замечательное произведение Хироюки Такеи?
Я тут попробовала...
читать дальше
* - спасибо за помощь Stevia
"фото" героев))
Асакуа_Йо
Хао
Анна
Рен_Тао
Трей
Фауст_Восьмой
Рио
Морти
Марко_Лайсерг
Сильва

@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
20.08.2008 в 15:42

Смотрела только аниме, и то далеко не все и довольно давно (когда его по СТС показывали пару лет назад, что ли).
Йо, если я правильно помню, действительно похож на Еся своей ленивостью, бесполезностью и гипертрофированной виктимностью, стоит только появиться поблизости той деффачке, не помню как ее звали.
Анна - это видимо как раз упомянутая мною выше. -_- И да, Жуковка. Может еще Напка.
Карликовый друг Йо, по-моему, Баль или даже Роб. Может еще Дон, не помню точно.
Каким местом Фауст Роб не знаю, по-моему или и правда Гам, пытающийся играть дуала, или выделывающийся Дон. Слишком... гм, траично-пафосен для Роба.
Тип с дебильской прической и в не менее дебильском костюме - то ли Гам, то ли Нап.
Мальчег, который из какой-то зацикленной на семейных ценностях семьи, и у которого были какие-то там старшие сестры - то ли совсем слабый по ролевой Макс, то ли заинтраверченный Жук. Что в общем-то почти одно и тоже.
Дух, которого вызывал Йо чаще прочих (который с длинным и навороченным именем и какой-то там трагической историей прошлого) - по-моему какой-то этико-сенсор, может Драй?
Остальных не помню. -_- (вообще, скриншоты в качестве иллюстрации к посту не помешали бы. ^^)
20.08.2008 в 16:12

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Stevia Каким местом Фауст Роб не знаю
Я тоже склонялась к Гаму...но в последний момент передумала...Зря видимо))
Карликовый друг Йо, по-моему, Баль или даже Роб. Может еще Дон, не помню точно.
Морти =) Да,наверное Роб.
Фауст/Морти - ГамоРобы!Ыыы!Это уже третий мой ОТП с такими тимами!!Няяя!.Так.прекратила флуд!))
Тип с дебильской прической и в не менее дебильском костюме - то ли Гам, то ли Нап.
Это Рио) Я вот в сомнениях.
Думаю что он скорее Гамлет. Потому что пафосен....И еще эта его фраза,что мужчина не должен стеснятся слез...Не наповское это...я думаю)
Дух, которого вызывал Йо чаще прочих (который с длинным и навороченным именем и какой-то там трагической историей прошлого) - по-моему какой-то этико-сенсор, может Драй?
Амидомару. Думаю вы правы.)
вообще, скриншоты в качестве иллюстрации к посту не помешали бы. ^^)
А меня за это не побьют?))
20.08.2008 в 16:23

Тсубаки-тян
Я вот в сомнениях.
Думаю что он скорее Гамлет. Потому что пафосен....И еще эта его фраза,что мужчина не должен стеснятся слез...Не наповское это...я думаю)

Ну, Нап таки этег. ^^ Если бы подобное сказал, скажем, Жук - это было бы серьеным поводом усомниться в его жуковости. А вот нап - ну, может и менее типично, но все же не противоречит явно)) Хотя мне он тоже показался скорее виктимом - вся это его "крутость" очень уж показная и неправдоподобная. ЧСка явно слабая, в лучшем случае акцивационная, но просто в ценностях и он ее активно выпячивает, доказывая как он крут.

А меня за это не побьют?))
А кому они могут помешать? ^^ Особенно если спрятать под морем. %) Вообще, для этого сообщества такая штука, как скришноты к постам или ссылки на какие-нибудь ресурсы по тематике типа фансайтов были бы крайне полезны. А то бывает что видишь некий фэндом, который когда-то был просмотрен/прочитан, но так давно, что уже ничего не помнится и говорить что-то по его поводу смысла вроде нет. А так хотя бы какие-то зрительные ассоциации возникали бы, а при необходимости и почитать по ссылке немного можно - это таки менее лениво, чем искать сию ссылку через яндех специально чтобы типировать персонажей))
20.08.2008 в 16:24

Хочеться еще узнать кто у нас Рио,Лайзерг
Лайзерг - депрессивный мальчег с зелеными волосами? -_- По-моему Баль. Ну или какой-то совсем пришибленный Дон.
20.08.2008 в 16:44

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Stevia А кому они могут помешать? ^^
Хорошо. Пойду фотобукет грабить)))
Лайзерг - депрессивный мальчег с зелеными волосами? -_- По-моему Баль
Да он.
Ну тогда Рио - Нап. Потому что с Лайзерга он виктимится только так!=)
20.08.2008 в 16:49

Ну тогда Рио - Нап. Потому что с Лайзерга он виктимится только так!=)
Да-да, теперь даже припоминаю)) Ну а что, вполне себе дуализация. ^^ А что у Рио несколько ненатуральный закос под ЧС - ну в конце-концов он скорее комический персонаж, его качества немного утрированы. Да и вообще некоторым Напам такая показушная агрессия бывает свойственна.
20.08.2008 в 17:05

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Stevia Да-да, теперь даже припоминаю)) Момент был клевый(его даже в нашем переводе не зацензурили))) Сидят долботрясы Йо,рен,Хоро,Лайса и Рио в бане. Рио так грустно думает: Блин,ну это же общая баня.Почему здесь нету девочек? - смотрит на Лайзерга,краснеет и добавляет- хотя...))))
20.08.2008 в 17:16

Тсубаки-тян, хех, я как ни странно даже помню этот момент. ^^'
О, по "фото" еще вспомнила, что за зверь Хоро - этот и правда кажется Гюго. Который непонятно что забыл в компании Еся. -_- Хотя они же вроде с Йо не редко цапались, нэ? *то ли то был не Йо, а Рио... или еще кто-то... в упор не помню -_-*
20.08.2008 в 17:18

И Марко тоже помню. Кажеццо, Драй или Макс. Там вся эта их организация по борьбе с черт-знает-чем (уже не помню) - сплошная пропоганда болевой ЧИ. -_-
20.08.2008 в 17:36

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Stevia Трей точно Гюг) Цапались,да.
Тут друг подсказывает, что он сначала со всеми цапался,а потом дружить начинал)
Ну точно Гюг))
И Марко тоже помню. Кажеццо, Драй или Макс.
Я про Драйзеров мало знаю,к сожалению((
А не слишком ли он для макса эмоционален?
Помниться он,наслушавшись речей Железной Девы аж прослезился)))
хех, я как ни странно даже помню этот момент. ^^'
Его трудно забыть :-D
20.08.2008 в 18:06

А не слишком ли он для макса эмоционален?
Максы бывают эмоциональны)) Особенно если дуализированы или самодуализированы. Хотя в принципе я допускаю, что он может быть очередным гамом. -_- Они вообще любят прикидываться дуалами. А ЧИ у них хоть и демонстративная, они ее могут совершенно не использовать. И кстати Дева, хоть я ее видела всего несколько секунд, по своей идеалогии как раз на Макса смахивает. И толпа задуаленных Гамов, толпящихся вокруг госпожи-Максы с ее "прелесной" болевой, и готовых исполнять любую ее волю безоговорочно - это тоже вариант))
Вообще все аниме какое-то очень уж второквадрийное. Не смотря на отдельные включения первой и третьей квадр. Все же вторая там в каком-то более почетном свете выступает. А большая часть первой и третьей - скорее в качестве забавного бэкграунда для отвлечения от основной линии. -_-
20.08.2008 в 20:24

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Stevia Вообще все аниме какое-то очень уж второквадрийное.
Вторая квадра рулит! :super:

Х-судьи выполняют ее волю,потому что их тоже Хао потрепал)) Они просто фанатики.)
Видимо Марко все же Макс. От Гамлета в нем ничего нету.(
29.08.2008 в 12:02

Вы ваще про чё?:duma2:
29.08.2008 в 16:07

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Гость про соционику)
толян,это ты?
15.07.2010 в 00:50

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Старое это адски обсуждение, но всё-таки - почему Йо - Есь, объясните мне? Где интуиция? Просто мне он чётко видится Габеном. Он не мечтает - он просто лежит и смотрит на звёзды. И только этого и хочет. Самый ленивый ТИМ. Я, конечно, была бы очень рада дуальности с Анной, но и за ПП это сойти может.
05.09.2010 в 19:18

even though we ain't got money, i'm so in love with you, honey (c)
Eleonore Magilinon , я лично, видела интуицию, причем белую, в конце манги. Я боюсь Вам проспойлерить, поэтому обосновывать не буду. Если читали - попробую)
05.09.2010 в 20:03

Don't waste your time or time will waste you. (c)
galadriel7, спасибо, что откликнулись.
Я, с сожалению, сужу только по аниме, хотя планирую почитать мангу. Видимо, там различия ещё более существенные, чем мне казалось, и задействуют больше персонажей (я считала, что там только в первую очередь Хао испорчен...)
Тогда если после прочтения будут вопросы, обращусь)
16.09.2010 в 23:16

even though we ain't got money, i'm so in love with you, honey (c)
Eleonore Magilinon , тогда пишите на умыл, когда дочитаете. Постараюсь обосновать.
Манга чудесна во всех своих проявлениях
18.02.2011 в 13:09

Ээээ? Народ, а почему это Хао Гам? Откуда такое мнение, ведь в манге он на Гама не смахивает ну ни капли!
Я могу понять, если бы по аниме, но вот смотреть по манге, на кого больше смахивает Хао-сама?
09.07.2011 в 11:53

А кaкиe вeрсии нaсчeт Джун?!
13.09.2011 в 20:39

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Да, хотела сказать, что— поумнев и получше познав соционику с тех далёких пор — прокурила и поняла, почему Йо - Есь, полностью поддерживаю.
То, что я приняла за БС, на самом деле базовая БИ, так что видно даже в аниме и сразу с впервой серии. Ну и этик он явный)

As twin, а кем вы считаете Хао?

Кстати, Лайсерг мне видится скорее Робом, он рационален и вполне похож на болевого ЧСника с альфийскими ценностями. Рен - Макс вполне себе. Джун... Хороший вопрос, это с номинальным промыванием мозгов их семейке... Кажись, виктимка (которая вначале агрессора покосплеила), вообще... кажется Джечкой, но это почти с потолка, толково аргументированной версии нет.
26.11.2011 в 04:44

Хао не Макс ли часом? Или он просто самодуализируется?
24.02.2012 в 22:03

Мне Лайсерг тоже больше Роба напоминает, как раз из-за ценностей.
Не возьмусь типировать Дракулу Третьего, но на Макса, насколько помню, не очень похож.
Хао привыкла считать Гамлетом. Мангу давно не читала, но аниме в памяти ещё достаточно свежо. Там вроде Гамлет.
Чоколава, опять же, почти не помню. Может, и правда Дон... В игре Master of Spirits в сражении против Йо он всё время прятался в кустах, потом появлялся с бомбами, на которых должен подорваться Асакура, и частенько подрывался при этом сам... А, у него же ещё была мечта: сделать мир счастливым с помощью смеха.

А кто, по-вашему, Железная Дева?
01.05.2014 в 07:54

Тоже сначала под влиянием этой темы думал, что Ё Есь, но посмотрев немного во мне закрались сомнения и я решил не озвучивать свою версию, чтобы яйцами не закидали) Но вот сегодня прочитал пару глав Jumbor и надо сказать теперь я точно уверен Ё - Нап.