джинн нопал на человеком (с)
Фэндом: Sayonara Zetsubou Sensei

Кто смотрел, что думали?

читать дальше

@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
14.09.2008 в 16:56

Komori-chan
Мое мнение, сенсей - Бальзак. Производит впечатление скорее логика, чем этика, в будущее смотрит с пессимизмом (тогда как Есенины обычно с оптимизмом), а его картинные "приступы отчаяния" - вполне себе вспышки болевой.

Про девочек трудно что-то сказать, во-первых, они очень молоды, во-вторых, многие из них - персонажи подчеркнуто-преувеличенные, гротескные, почти что даже неадекватные. Думаю, типировать Кири или Мееру не удастся - все же они не совсем нормальные с точки зрения соционики (вспомним, "соционика занимается психически нормальными").
Пару замечаний позволю: имхо, Кафука-тян - Гексли. То, как она на ходу придумывает совершенно фантастические объяснения всему, какие идеи рождаются в ее голове - явно базовая ЧИ.
А Кицу-тян скорее экстраверт. Я думаю, Штирлиц. Они же стараются быть профессионалами в своем деле, и для них тоже важно, чтобы все было сделано правильно.

Еще мнения?
15.09.2008 в 13:05

джинн нопал на человеком (с)
У Меру зато болевая ЧС есть, она от наездов Каэде буквально в обмороки падала. Да и синдром "закрытого рта" (отобранного телефона, в данном случае) наблюдается, а он характерен, как говорят, для альфа-квадры.

Про Кафку-Гексли я думала, но как-то меня смущает ее абсолютное нежелание воспринимать какие-либо варианты реальности кроме собственного видения мира. Гексли не должен по идее быть всоприимчивым к разнообразию? И эта ее непробиваемая установка на позитив...

А Кицу-Штирлиц мне, пожалуй, нравится. Как она всех строит на автопилоте - в принципе, на фоновую ЧС похоже.
01.10.2013 в 21:44

やれやれだわ| metal greek salad
Насчет сенсея - я согласна с Балем. Он всё-таки не катит на экстраверта, да и театральность театральностью, но логик он с его рассуждениями: он всегда все свои завороты неплохо подкрепляет и выстраивает убедительную цепочку осмысленных объяснений, что этикам не снилось. С рациональностью и сенсорикой у него тоже с его вечной мировой прострацией хило.

Тири мне видится Штиром, особенно, учитывая знаменитый пример тима в гп. Достаточно открыта для интро, да и староста же - интро на такое не лезут, это лидерство. Плюс часто предъявляет претензии к интровертам, чтобы больше делились информацией, пытаясь ресшевелить и раскрепостить народ.

Каэдэ мне видится классной Напкой. И больно эмоциональный псих она для логика.

Харуми Дон Кихот типичный. Спокойный и разумный такой логик но со своим сумасшедшим мирком, легко идёт на контакт, и явно иррац-интуит. На сенсора она не потянет хотя бы по той ситуации со спортивным кружком - у неё вроде выходит, но физ. активность ей до лампочки. Главнее - духовность и идейность додзей.)

Мария... то ли Гюг, то ли Гек. Но у неё покалеченная сенсорика какая-то, учитывая условия её проживания.

Кафка вроде бы и правда Гексли, а Комори производит впечатление Достоеся. Мэру - то ли Роб, то ли Баль. Интроверт, логик, и интуит, живущий в виртуале. С рациональностью не уверена. И интернет тролли-то обычно, говорят, Бали, но и у Робов есть склонность указывать другим на недостатки и выдвигать претензии. По сути последние даже больше агрессивны в этом плане, так что я скорее к Робу склонюсь. Да и на фоне Баля-сенсея Мэру в контрасте.
Ну, это всё с учетом, что аниме вообще одна большая гиперболизация, конечно.

Остальных - плохо помню. Трэд заставил меня хотеть пересмотреть три сезона уже в третий раз :gigi:
01.10.2013 в 22:09

Хм...Терзают меня смутные сомнения...Гамлет-то в нём не дремлет. Может, рассуждения сенсея преднамеренно сбивают с толку зрителей?
Тири - большой вопрос. Вроде Макс, но сердце к Штиру лежит :3
Каэдэ +1.
Харуми - может быть. +1.
Мария таки Гексли. Я исхожу из того, что у них с Кафкой много общего, и если типировать Кафку в Гексли, то и Марию тоже. Да и Гюго я плохо знаю.)
А не слишком ли мрачная Комори для Доста? ДаркЕсь - может быть, но я уже дошла до того, что считаю её Балем. Ведь первое её появление было скорее пугающим.)
Мэру - +1 к Робу.

Смотрите, удачи Вам.)
01.10.2013 в 22:37

やれやれだわ| metal greek salad
Нет, ну вот глядите - Нозому никогда же не поступает чисто по какому-то велению какого-то чувства. У него все имеет объяснение. Причем, если ему указывают на какую-то провальность его доводов, он не ломает свою линию дальше, как этик, а переосмысливает собственные убеждения.
Да, он экспрессивный и яркий персонаж, но это не обязательно гамлошность.
И интроверт он, потому что экстраверту важнее то, какое впечатление он производит со стороны. Итошики же большую часть времени торчит в ретроспективе себя. Плюс энерджайзер у него явно не общество, и побыть одному к его удовольствию ему часто не дают - в его поездках и прочем - на что он раздражается. (Не сталкерство имею в виду - оно бы любого раздражало. Хотя вот как раз Гамлет бы себя иначе вёл в такой ситуации. Он бы либо дико радовался, либо бы скандалы закатывал. Нозому же к этому приспосабливается.)

что у них с Кафкой много общего
Кстати да, общение у них тождиковое.)

Ведь первое её появление было скорее пугающим.)
Если подумать - многие персонажи, если почти не все, кроме Кафки, появлялись в ауре ужаса хд Не показатель. И тем более не показатель Бальзаковости, поверьте Бальзаку.)
Комори вообще трудно типировать, мне кажется, потому что роль у неё мебельная. А вернее фансервисная. Кроме того, что интроверт, трудно что-либо утверждать. Она вполне, кстати, может быть и Дюмой.
02.10.2013 в 21:23

Ах, теперь я совсем запуталась, ведь Ваши доводы выглядят довольно убедительно (к тому же, тождик тождика, наверно, издалека видит :3).
Да, я уже свою ошибку осознала. Может, Комори - Есь? Фансервис фансервисом, но, в таком случае, в качестве героини подобного... Хм, свойства, я бы предпочла видеть Есю (это, конечно, о ТИме не говорит; просто стереотипное мнение). И, да, мне сложно судить, я не весь сериал смотрела. А Вы, как видно, профессионал.)
03.10.2013 в 02:31

やれやれだわ| metal greek salad
тождик тождика, наверно, издалека видит :3
Ну, это скорее в народе распространено как "Ага, под свой тим любимого перса загнать хочешь!!1" :gigi: Но честно говоря да - нотки поведения сенсея кажутся знакомыми. А персонажи-Гамлеты, на моей памяти, это вынос мозга совсем другого рода.

А Вы, как видно, профессионал.)
Далеко нет - видите же, что половину героев не помню в списке. хд
Но аниме вы доглядите, оно ж того стоит.)

я бы предпочла видеть Есю
Я вот так подумала, что не уверена, на самом деле, что она интуит вообще. Потому что она во всем аниме в эдакой ауре уюта в этом её одеяле. Быт в доме сенсея тоже на ней. Хотя сам факт хиккикоморности.. Я, в свою очередь, запуталась в Комори-тян.)
05.10.2013 в 14:55

Ладно, с сенсеем, наверно, разобрались. Спасибо за помощь :3

Да, если будет время, обязательно досмотрю, ибо аниме и в самом деле великолепное.)

Хикки-Дюмка? Может быть, кстати. Ведь история про хранительницу дома не просто так появилась. Да и кто знает наверняка, почему Комори - хикки? Может, у неё на это есть свои сенсорные причины.)