Зови меня Ларри.
Фэндом: Yami no Matsuei

Надеюсь, смотрели. Вот пытался оттипировать. Мураки - Бальзак. (Ну это естественно - раз я Баль, значит и мой песонаж Баль и даже не пытайтесь переубедить)). А Тсузуки? Мой партнер был Гексли и я теперь могу воспринимать исключительно его, а не героя анимэ. Так кто же все-таки этот красавчик?) Гамлет?
А остальные персонажи? Желательно, с вашими разъяснениями.

Вопрос: Мураки - ?
1. Жук 
48  (22.54%)
2. Гам 
94  (44.13%)
3. Баль 
53  (24.88%)
4. Другое - в комментарии. 
18  (8.45%)
Всего:   213

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Аниме/манга

Комментарии
21.10.2008 в 16:30

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
Мураки - Бальзак

а я - испанский летчик. =)))
21.10.2008 в 16:32

Единство арфы с мясорубкой.
Мураки - Бальзак. (Ну это естсественно - раз я Баль, значит и мой песонаж Баль даже не пытайтесь переубедить).
боюсь это противоестественно.
Потому как Мураки - не Бальзак.
Записываюсь вместе с предыдущим оратором в эскадрилью испанских лётчиков.
Где вы видели таких бальзаков?
21.10.2008 в 16:33

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Можно я тоже к летчикам?:gigi:
вообще по ямикам была тема, вроде, чуть раньше.. хотя под тамошним типированием лично я не подпишусь..
21.10.2008 в 16:34

Зови меня Ларри.
В скобках я пошутил. Вообще-то.)
Так что готов выслушать варианты.
21.10.2008 в 16:35

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Тсузуки Есенин, сто процентов. С разъяснениями туговато будет, но уверенность железобетонная. Это именно Есенин, да. А тот мертвый мальчик, который с ним ходил - Макс. И мужик-самурай, у которого с Мураки роман был, тоже вроде Макс. А вот Мураки - черт его знает, на самом деле. В детстве он был на вид этик этиком, взрослым весь прологиченный.
21.10.2008 в 16:53

хвалить и кормить!
и я, и я летчик! испанский!
Тсузуки - Есенин, Хисока - Бальзак (у ребёнка же этика эмоций болевая явно - как его колбасило от собственной способности), Тацуми - Штирлиц, Ватари - Гексли.
Мураки - ОЧЕНЬ огамлеченный Жуков. Ория - думаю что таки Бальзак.

спорить не буду :sunny:
21.10.2008 в 17:21

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
А аргументы в этом споре будут, или тут только "железнобетонные имхи", основанные на внушительном жизненном опыте?
21.10.2008 в 17:25

хвалить и кормить!
Blaze
а вы может сами бы чего предложили и аргументы тогда? ;-)
21.10.2008 в 17:37

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
А я всё пытаюсь понять, где же у Тцузуки достопочтенная публика виктимность-то углядела.
21.10.2008 в 17:37

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Вообще Мураки малость того.. психопат.:gigi: Соционическая модель, кажется, применима с достаточной степенью достоверности исключительно к условно нормальным гражданам.:)))))
А вообще я бы скорее предположила, что это когда-то был Гам, который да, сильно жучит (ЧС, активационная, включена постоянно по причине расстройства нервной системы на почве переутомления + навязчивая идея) и максует (БЛ, самодуализация).:)
А в остальном я бы вот с Миссис Малфой согласилась, пожалуй. Вообще весь КЛАМП - это сплошной цирк второй квадры с редкими вкраплениями четвертой. ИМХО,
21.10.2008 в 17:40

хвалить и кормить!
Blaze
а его поведение с Мураки чем не? :upset:
и куда вы его типите? в Гексли?
21.10.2008 в 17:43

хвалить и кормить!
S-Sa
соционическая модель, кажется, применима с достаточной степенью достоверности исключительно к условно нормальным гражданам.:)))))
не соглашусь. у психов соционическая модель никуда не девается - другое дело что модель очень уплющенная выходит с многочисленными искажениями. хотя и тут как бы искажения могут быть тимными - если например Дон Кихот - то он может быть и психом и примером своего типа - будет придумывать ЧИ-теории болезненно-глючные с обоснованием по БЛ - ролево-ЧСной агрессией на несогласие и болезненные отношения с окружающими и т.д. и т.п. :)
21.10.2008 в 17:46

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
Его поведение - поведение испуганного инфантила.
21.10.2008 в 17:49

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Миссис Малфой *машет рукой* я условно говоря. Просто многое зависит и от типа съезда крыши.:) конечно, есть определенные типы съездов, которые как раз будут характерны для определенных ТИМов. Однако, достаточно серьезные-то нарушения могут делать крайне интересные вещи с информационным обменом...
21.10.2008 в 17:57

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Тсузуки - Есенин, потому что лентяй,все его обижают, потому что очень за друзей переживает и Мураки от него виктимится.
Мураки Жук.)) Миссис Малфой права.
21.10.2008 в 18:01

хвалить и кормить!
Blaze
испуганные инфантилы - если у них есть сила (у Тсузуки сила была и очень даже) - бьют по морде и убегают. :)
а у Тсузуки получается типа "и вроде как не хочется и неприятно - но и убегать-отпихивать рьяно не буду..."
инфантила если агрессорить - он ведь по ЧСу неадекватно среагирует. И если ему не нравится - он это покажет - а не будет выглядеть из разряда "ну не знаааю".
21.10.2008 в 18:39

Миссис Малфой
Ория в манге не Бользаг ни разу.

S-Sa
А Ями ни разу не кламп.
21.10.2008 в 18:46

хвалить и кормить!
Геда
А кто в манге? :)
21.10.2008 в 18:47

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Геда А Ями ни разу не кламп.
*бьет себя по лбу* Точно, прошу прощения. Откуда это на меня такая ассоциация упала.... Чего срезу-то никто не поправил?:)

Кстати, а Мураки не слишком рационален для Жука?:)
21.10.2008 в 18:52

Миссис Малфой
А хз, я не типираст ) Но он бодрый такой, эмоциональный, варьирует модели поведения в зависимости от собеседника и ситуации, и вообще не похож на "унылого брюнета с катаной типового, картонного" из аниме.
21.10.2008 в 18:59

хвалить и кормить!
Геда
может Есенин тогда тоже? :upset: Чэшный?

S-Sa
рациональность - это что он однолинеен в своей идее? ну как бы там по-моему канон к этому располагал ))
плюс Жуковы пока не достигнут - сворачивать с дорожки не станут - базовые ЧС они или с кем?
ну или плюс я считаю что Мураки... кхе-кхе... несколько Мсью %)
21.10.2008 в 19:17

Миссис Малфой
гадание на кофейной гуще - ты не читала мангу, я не умею типировать )
Судя по отношениям с Укё вообще кто-то из заботливых... Но может, он просто в нее влюблен :laugh:
Мне еще кажется, что сенсорик - видно, что чувак умеет жить полной жизнью в мире физических ощущений ) И уверенность в нем есть такая... неинтуитская.
21.10.2008 в 19:26

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Мож Ория Дюм? Меня никто не слышал))
21.10.2008 в 20:09

Мураки - Жуков
Ория - Робчик
Тсузуки - Еся
Хисока - Драйзер
Тацуми - Макс
Ватари - Гексли

Если нужны обоснования, приведу конкретные примеры из аниме или манги.
21.10.2008 в 20:13

По-моему, Хисока таки Макс. Просто маленький, логический и очень, очень побитый жизнью, смертью, судьбой и Мураки. Но не до конца забитый тем не менее. А колбасит его не от ЧЭ в способности, а от потери самообладания, от собственной слабости. Потом, от эмоциональной эмпатии любого логика должно подколбашивать.

Заметим, что он пришел в Мейфу не просто так. У него цель. А вот ЧЛ у него нет. И БИ у него нет.
Из субъективного: он не критичен, как Бальзак, он просто резок. Со временем Цузуки удается немного его согреть - и чем? Собственной ЧЭ. Бальзак бы еще туже закрылся от дискомфорта. А Хисока наоборот.
21.10.2008 в 20:14

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Cancel Kawayami Почему Тацуми Макс?
Не спорю,просто интересно=)
21.10.2008 в 20:19

Плюс к Цузуки - Есенину:
+ он скрывает слабость под улыбкой и демонстрацией легкомысленности - это вторая квадра, единственное оружие Есенина. Заметим, что инфантилен он скорее в комедийные моменты. В моменты опасности он либо собирается, либо виктимится. Что говорит о том, что инфантильность эта - наигранная.
+ он смягчает и гармонизирует атмосферу (вернее, пытается, учитывая, как глубоко ранен он сам), но не через БЭ-регулирование, а через свою ЧЭ, через мягкость и эмоциональные пузырьки - как и поступает Есенин со своим дуалом
+ он хорошо реагирует на агрессивного Тацуми и Тацуми в модусе "тронешь Цузуки, гад - голову оторву и зубочистки из позвонков сделаю", зато плохо на заботливого и БЭшного "родителя". У них явно несовпадение, можно трактовать это через характеры традиционно, а можно - соционически
21.10.2008 в 20:36

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Почему Тацуми Макс?
можно мявкнуть? рассуждения совершенно по аналогии, но меня в детстве-юности дуализировал Тацуми-образный Макс. Дедушка. С сильной БЛ, не особой ЧС и хорошо прокачанной БЭ.
а у Штирлицев шило в одном месте, чего у Тацуми-сан не наблюдается.
И моё ИМХО - что Ватари Гюго. А в остальном я согласна с  Миссис Малфой.
21.10.2008 в 21:27

Cancel Kawayami

Хисока - Драйзер - это совсем новая версия :)

Мне были бы интересны все примеры. :)
21.10.2008 в 21:42

you're reaping what you've sown
А что, то, что Тсу - Дост, никому в голову не пришло,нэ?0о