Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Фэндом: Х1999
Я читал мангу очень давно, и героев помню смутно, потому не судите строго. Просто очень интересно узнать мнение))

Драконы неба:
читать дальше

Драконы земли:
читать дальше

@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
27.10.2008 в 21:59

If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
Хм. Ну Сората и Араши на дуалов тянут, Гексли и Габена.
Сацуки - Роб, она вроде рационал...)
Камуи - интуит, этик и интроверт...Есь или Дост. Второе вероятнее, он тоже вроде рационал.
А Моно до превращения вполне себе Драйзер)
27.10.2008 в 22:00

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
С Камуи несогласен. Сората заботливый. А Карен не дюмка ли? Кусанаги стопудов габен.:) И там явно дуализация с Юдзурихой. Касаемо Сацки - я бы поставил на Роба. Сейширо мне штирлем всегда казался... Юто Есь.
27.10.2008 в 22:07

If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
S-Sa ИМХО, Кумаи слишком...податливый, что ли. Для сенсорика.
А Карен да, на Дюму похожа)
27.10.2008 в 22:11

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Damonistic Камуи этик. Виктим. Рационал.
И - давайте так - пусть даже интроверт, потому что бука, но экстратим. :-D

Мне вот Сората и Араши не показались дуалами...
27.10.2008 в 23:00

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Камуи, возможно, и интуит. Убеждения вполне этические, вроде. Но вот общим образом он мне логика напомнил. Но, возможно, это мой личный глюк) :upset: Ну, если Дост или Есь долбанутый жизнью - что есть факт - то тянет. Хотя меня сейчас закидают гнилыми помидорами, я в нём даже Баля предполагал :laugh: Но судя по Тсубасе - это такой мрачно-романтичный этик)) Вообще, Камуи там самый сомнительный, имхо.

Сацуки - Роб, она вроде рационал...)
Соглашусь. Просто в мировоззрении есть бальзачье, но то, как она его подаёт, отстаивает... наверное всё же Роб.

Сората заботливый
А кто там в заботливых? Кроме Габа? Штирлиц, Дюма и Гюго? Ну он точно не Габен, да и Штирль из него никак. Гюго с его постоянным оптимизмом, выходит?

А Моно до превращения вполне себе Драйзер)
О, а ведь мысль. Просто для меня это самый загадочный и неуловимый социотип, напару с Джеком)) Мне трудно быть уверенным в этих типах почему-то. Я то гипертрофировано, то искажённо их вижу.

Юто Есь.
Для Гама у него более воздушные и менее ...э....сочные эмоции, ага. Эта версия мне тоже казалась более жизнеспособной.

Сейширо мне штирлем всегда казался...
*думает* Тоже вероятно. В Токио Вавилоне ближе к Штирлю, реально. Я просто не думал об этом варианте, спасибо. Хотя в Иксе, мне кажется, он вполне жучит.

А Карен не дюмка ли?
вот тут ни спорить ни отвергать точно не буду, я её вообще не запомнил толком)
27.10.2008 в 23:12

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Юто - белый сенсорик из альфы. Дюма или Гюго. Сацуки Робка. От Юто воздействие шло к Сацуки через БС и ЧЭ.
Аоки Сейчиро - Дон-Кихот. Опять же, его отношения с Юто. Да и вообще, он типичный рассеянный профессор по типажу.
Сакуразука, может быть, реально Штирлиц. Кусанаги Габен. Юдзуриха Гексли.
Сората Гюго. Араси похожа на Габенку.
Камуи - какой-то интуит. Может быть, Бальзак.
27.10.2008 в 23:56

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Darvest Юто - белый сенсорик из альфы. Дюма или Гюго. Сацуки Робка. От Юто воздействие шло к Сацуки через БС и ЧЭ.
а чего бы и не Есь тогда? Они тоже любители изобразить БС при поддержке ЧЭ... Нет, ну может и Дюм, конечно, но мне кажется, что ценности-то у него бетанские.
Сората Гюго
Кстати да, поддерживаю.
А вот Араши мне показалась реально похожей на Макса.


А Камуи Гам , что тут пальцем в небо торкать... классическое наше все, даже размазывание соплей вполне типичное... Тьфу. БЛ там в ценностях просто. А если по Цубасе - так и тем более.
28.10.2008 в 00:00

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
S-Sa
Нет, ну может и Дюм, конечно, но мне кажется, что ценности-то у него бетанские.
Где? Его интересуют лидерство, власть, успех на худой конец? Ему тупо интересно позырить, че вообще будет) Он и в армагеддоне только ради этого стал участвовать.
28.10.2008 в 00:05

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Darvest Где? Его интересуют лидерство, власть, успех на худой конец?
Есей интересует, чтобы им не прищемили хвост. :D И позырить, че будет, ага, думать об этом заранее и вообще, а когда все случиться - думать о том, что было раньше, ага (БИ).:D
По моим впечатлениям - он недостаточно сенсорный. Но это ИМХО, спорить в данном случае не стану.:)
16.01.2010 в 20:24

Драконы неба:
Широ Камуи - Достоевский.
Кишу Араши - Робеспьер.
Арисугава Сората - Гюго.
Некой Юзуриха - Гексли.
Сумераги Субару - Драйзер. После падения бетонной плиты - маска Бальзака.
Касуми Карен - Жуков.
Аоки Сеичиро - Дюма.

Драконы земли:
Моно Фума - Габен. Естественно, до бетонной плиты.
Кузуки Какьо - Достоевский.
Ятоджи Сацки -Бальзак.
Кигай Юто - Жуков.
Шию Кусанаги - Габен.
Сакуразука Сейширо - Максим. Мы уже говорили про бетонную плиту?
Натаку - Робеспьер.

Котори Моно - Есенин.
Коноэ - Гамлет. Самодуализированный, весьма так.
Хиното - Достоевский.
Дайске Сайки - Драйзер. Сильно упертый.
Зверь - Либо Роб-собственник, либо Горький логического подтипа. XDXD
Инуки - Штирлиц.

Geekland.
18.02.2011 в 17:52

Музыковедьма
Драконы неба:
Кишу Араши - Максимка - очень, ну очень правильная.
Арисугава Сората - Гюго.
Некой Юзуриха - Гексли.
Касуми Карен - Баль.
Аоки Сеичиро - Дюма.

Драконы земли:
Кузуки Какьо - Есь.
Ятоджи Сацки - Роб.
Кигай Юто - скорее уж Баль.
Шию Кусанаги - Габен.
Сакуразука Сейширо - Максим. Мы уже говорили про бетонную плиту?

Котори Моно - Есенин.
Хиното - Достоевский.
Дайске Сайки - Драйзер.
06.05.2011 в 05:38

Камуи - Есь
Араши - Габ
Сората - Гек
Сеичиро - Дюма
Карен - Драй
Субару - Дост
Котори - Дюма
Хокуто - Гюго

Сацки - Баль
Фума - сначала был Дюма, потом обрисовался Макс
Какио - Баль
12.05.2011 в 02:13

Музыковедьма
Гость
Араши слишком эмоциональна для Баля, Сората - слишком ЧЭ-шен для Гексли. И где, интересно, у Котори базовая БС? Примеры желательны. У КЛАМПесс вообще главные романтические героини часто интуинтки, если вы не заметили. Навскидку: Кедаппа-о и Гиеги (РигВеда), Надешико (ККС), Суу (Клевер), Хикару (Магические Рыцари), Кобато.
Сацки не Баль, она не язвительна и слишком тихая и идейная. Какьо слишком ЧЭ-шный для Баля :\ Никакой Баль не позволит себе такие страдания, как у Какьо.
Насчет Фумы-Макса интересно. Аргументы особенно.
12.05.2011 в 03:21

Какьо слишком ЧЭ-шный для Баля :\
ИМХО, больше на Еся похож
12.05.2011 в 04:53

Музыковедьма
ИМХО, больше на Еся похож
Вот и я о том же)) Есь он, натуральнейший Есь.
14.05.2011 в 04:17

Фума - сначала был Дюма, потом обрисовался Макс
а может и Дост и ещё то-нибудь. сложно определить тим того, кого показали так мало
а потом обрисовалась бездушная скотина и это типированию не много помогает
ИМХО, больше на Еся похож
БИ подтипа скорее всего
03.06.2011 в 03:44

even though we ain't got money, i'm so in love with you, honey (c)
ИМХО, у Фумы и Камуи виктимно-агрссорское взаимодействие.
Фума очевидный сенсорик и интроверт. Получается, Максим или Драйзер. Если рассмотреть его глобальные планы - люди, мол, не нужны, только портят нашу распрекрасную планету - это совсем не похоже на слабую ролевую максовскую БЭ. Получается, что он ЭСИ. И, суровое ИМХО, что ТИМ его не изменился после превращения в "Камуи". Только увеличилась работа по творческой.
Камуи тоже интроверт. Бальзак или Есенин. Не вижу ЧЭ, его проявления эмоций не всегда оправданы, он скорее ждет помощи по этике. Получается, Баль.
03.06.2011 в 04:49

Музыковедьма
galadriel7
Камуи тоже интроверт. Бальзак или Есенин. Не вижу ЧЭ, его проявления эмоций не всегда оправданы, он скорее ждет помощи по этике. Получается, Баль.
Эм, извините, вы, похоже, бальзаков-то не видели. Это у Камуи мало ЧЭ? Оо Да ее у него навалом. Он только пытается корчить из себя холодного логика, а чуть что - эмоции, эмоции.
Есьго он.

Насчет Фумы-Драя: скорее всего, соглашусь.
04.06.2011 в 01:31

even though we ain't got money, i'm so in love with you, honey (c)
Ishytori, проявления эмоций у Камуи очень стихийные, резкие; по творческой человек же всегда работает много и это, чаще всего, заметно.
Это у Камуи мало ЧЭ? Оо Да ее у него навалом.
По болевой, как известно, приходится много действовать. Результат же обычно оставляет желать лучшего.

Кстати, вокруг Камуи этиков много: Сората, Субару, его друг из академии. И они все объясняют ему этические мотивации вообще.
04.06.2011 в 01:59

Музыковедьма
galadriel7
проявления эмоций у Камуи очень стихийные, резкие; по творческой человек же всегда работает много и это, чаще всего, заметно.
Эмоции у ЧЭ в принципе стихийные и резкие. А творчаская - таки не базовая, включается и выключается время от времени. И вы хотите сказать, что эмоции у Камуи незаметны? Оо

По болевой, как известно, приходится много действовать. Результат же обычно оставляет желать лучшего.
Это где же вы такое вычитали, что по болевой много работать приходится? Оо
И, если не секрет: в чем вы видите плачевный результат работы по ЧЭ у Камуи?

Кстати, вокруг Камуи этиков много: Сората, Субару, его друг из академии. И они все объясняют ему этические мотивации вообще.
Вокруг меня тоже много этиков, так уж жизнь сложилась :\ От этого я этиком не становлюсь.
И, если можно, поконкретнее об обьяснении мотиваций) С примерами)
05.06.2011 в 23:55

even though we ain't got money, i'm so in love with you, honey (c)
И, если можно, поконкретнее об обьяснении мотиваций) С примерами)
К сожалению, все 19 томов мне пролистать не удалось, но что-то из этой оперы:

06.06.2011 в 00:22

Музыковедьма
galadriel7
Эм, это ваш пример? Оо И что вы здесь вычленяете как этическую мотивацию? "Сделает тебя счастливым"?
18.02.2014 в 19:42

Субару - Дост
Сейширо - Макс