Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Типирование героев сериалов "Звездные врата: СГ-1" и "Звездные врата: Атлантида".

"Звездные врата: СГ-1"

читать дальше

"Звездные врата: Атлантида"

читать дальше

@темы: Типирование, Сериалы

Комментарии
16.11.2008 в 11:56

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Не согласен с типиованием Родни, Элизабет и Тейлы.
ИМХО, Тейла Драйзер. Сенсорик она, а не интуитка. Но базовая БЭ это да.
А Родни...вот ей Богу кажется что Бальзак. Но точно обосновать не могу. Но точно не Гюго. Где в этом мнительном язвительном меланхолике, вечно ожидающим что он будет следующей жертвой ужасной болезни и.т.д. Гюгошный праздник жизни и базовая ЧЭ? ИМХо, Родни логик и иинтуит.
Элзибате интроверт! Скорее уж Робеспьер....
16.11.2008 в 12:04

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
~Janosh~
А Родни...вот ей Богу кажется что Бальзак. Но точно обосновать не могу. Но точно не Гюго. Где в этом мнительном язвительном меланхолике, вечно ожидающим что он будет следующей жертвой ужасной болезни и.т.д. Гюгошный праздник жизни и базовая ЧЭ? ИМХо, Родни логик и иинтуит.
Он несколько, скажем так, необычный Гюго - пытающийся работать по суггестивной и изобразить логика. Но при этом этичность и эмоции у него на каждом шагу. Плюс вкусовые предпочтения в области женщин - ему нравятся базовые логики. А ожидание всякой фигни - это гиперболизированная болевая БИ. Человек с более четкой БИ как раз не стал бы так карикатурно психовать при мыслях об ужасах, поджидающих в будущем.

Элзибате интроверт! Скорее уж Робеспьер....
Нет-нет, ничуть. Никакой интроверсии. Нормальная Донка. Сравните ее с Картер, которая командовала Атлантисом в четвертом сезоне. Разница между экстраверсией и интроверсией на их примере очевидна. Это проявляется во всем, взглядах, голосе, движениях и так далее.
16.11.2008 в 12:12

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Darvest Я не смотрел SG:1
Но видел много Донов и Робеспьеров. Актриса вполне возможно Донка. Но вот персонаж у нее интровертный, на мой взгляд.

На счет Родни...Да ладно, он не психует, он смакует возможность своей гибели. Т.е. для него потенциальная страшная гибель - отличный стимулятор для мозга. Он прекрасно сохраняет способность соображать в таких ситуациях и соображает преимущественно чернологически.
И чтоб базовый черный этик был В ШОКЕ когда ему сообщили , что на него запала женщина? (серия с поиском ZPM спрятанного братством 15-ти) И чтоб Гюго так неумело и неуклюже пытался флиртовать, наполняя свою речь логическими формулировками? Не поверю.

Опять же, может быть актер и Гюго, но вот персонаж на Гюго не похож совсем.
16.11.2008 в 12:30

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
~Janosh~
Но вот персонаж у нее интровертный, на мой взгляд.
У нее нет болевой ЧС. По этике проблемы есть, а по сенсорике нету.

Он прекрасно сохраняет способность соображать в таких ситуациях и соображает преимущественно чернологически.
Он вообще не соображает. Никогда. В принципе. :) У него в действиях нету ни малейшей логики. Он не думает, он реагирует на происходящие события с точки зрения эмоций. Маккей доволен собой, Маккей радуется, Маккей боится. Но Маккей размышляет? Нонсенс! Не бывает! Он придумывает что-то на работе, в реальной жизни логика среди его поступков и не валялась. Да, он отношенчески туп - но наблюдательная функция и не обязана сквозить на каждом шагу, если чел старательно делал из себя не то активатора, не то дуала, в общем, выражался по пятой и шестой. Да и вообще, что это за Бальзак, который чешет языком так много, что у всех вообще героев сериала от него голова болит и они не знают, как Маккею рот заткнуть. Разве что лимоном. Странно, как у него язык не переработался и изо рта не выпал. Бальзак, попавший в компанию Маккея, первым бы решил повеситься, это же давление на психику какое.
Персонаж, кстати, задумывался скорее как Дон - но актер переиграл его в сторону немного странноватого этика.
16.11.2008 в 12:37

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Я не настаиваю на Бальзаке....я не верюв Гюго.
В Дона - еще может быть.
16.11.2008 в 13:14

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
~Janosh~
Так это вопрос подхода. Вопрос того, как воспринимать происходящее на экране - как саму историю непосредственно, заснятую на видеокамеру, или как пересказ истории силами съемночной команды. Типировать сам сериал или сценарий к нему. При втором подходе в расчет берутся в первую очередь поступки героев и слова, которые они говорят, при первом подходе учитывается также то, как герои выглядят, какие у них мимика, жесты, манера речи и тэ дэ. При втором подходе Маккей получается долбанутым подтипом Дон-Кихота, при первом - долбанутой разновидностью Гюга, решившей изобразить что-то типа Дона.
16.11.2008 в 14:19

Вот неуверена насчет доктора Фрейзер как Робки. Хотя в принципе они с Картер и правда похожи по характеру, но все же как-то она слишком этична для Робки. Вон и девочку удочерила, и даже вполне успешно ее воспитывала - с программной БЛ хорошо воспитываются разве что компьютерные программы, а не дети. =)

В том, что Крайтон Штир я тоже не уверена, но просто другие варианты так или иначе исключаются, а против Штира вроде бы ничего открыто не говорит. Но все же чего-то в его штирности нехватает...

С Валой у меня еще была версия Жуковка или Напка. Как-то подозрительно сенсорна она для Гамки. Да, ЧЭ присутствует, но она с таким же успехом может быть демонстративной или разбушевавшейся активационной. Хотя конечно гаму проще сделать более-менее правдоподобное подобие черносенсора, чем черносенсорам сделать аналогичное подобие Гама, но все равно я бы не стала эти варианты исключать без повода на то.

С остальными по СГ1 согласна полностью. Атлантис я до сих пор смотрела довольно не много, но кое-что помню таки.

Шеппард и правда какой-то этег. Может Гек и есть. Хотя физиономия у него какая-то виктимная, но это в принципе к персонажу мало относится.

Тейла, хоть я ее и видела всего пару минут, мне и правда скорее Драйкой показалась, чем Достой. Слишком сенсорна, да и где у нее болевая ЧС? Она все больше по части БЭ причитает, а на ЧС сама вполне способна.

А Родни, хоть он и трижды странный и ненормальный в соционических понятиях, скорее таки Гюг, чем Баль. Да и чем что угодно еще. Т.к. как бы он не старался изображать логика, стоит где-нибудь по близости появиться настоящему логику, как он сразу пасует, начиная ныть, какой он идиот и что ученый из него никакой, и кого он этим обманывает. По крайней мере, какой-то один, если даже не два, подобных эпизода я видела. Плюс мимика, болтливость и общая черноэтичность. Можно конечно списать все на актера Гюга при желании. Но вот ведь проблема: гюги, если это их цель, вполне достоверно могут изображать интравертных логиков (особенно своих дуалов). А тут не похоже, чтобы он хоть сколько-то старался сделать из своего персонажа Баля или хотя бы Роба. Тут все же больше похоже на то, что это персонаж пытается сделать из себя Баля или Роба, а актер вполне четко представляет себе, кого он играет.
16.11.2008 в 14:36

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Stevia
Вот неуверена насчет доктора Фрейзер как Робки. Хотя в принципе они с Картер и правда похожи по характеру, но все же как-то она слишком этична для Робки.
Ой, я такую Робку как-то видел, она и про мир рассуждала, и про семейные ценности, и про важность дружбы. И при этом не Доста, нет, честное слово - просто по третьей функции какой-то перехлест))) Вот и здесь думаю немножко что-то вроде того)))

Тейла, хоть я ее и видела всего пару минут, мне и правда скорее Драйкой показалась, чем Достой. Слишком сенсорна, да и где у нее болевая ЧС? Она все больше по части БЭ причитает, а на ЧС сама вполне способна.
Окей))) И в самом деле на Драйку больше похожа)))
22.10.2009 в 19:33

Имя - на просто сплетение звуков - это ты, твоя я...
Ээээм.....Дэниэл - Дон Кихот? там такая этика!! Честно говоря, мне кажется с Доном рядом не стоял...
О'Нилл - обратная ситуация, где тама столько эмоций, как у Гюго?)) Мы с подругой думаем что он Нап :nope:
Тилк, ИМХО, на габена похожа, на такого инопланетного воспитанного в максовских условиях, габена:-D
07.09.2011 в 21:27

я, конечно, понимаю, что посту уже три года, но про Шеппарда не могу не высказаться. потому что стопроцентного интроверта с болевой ЧЭ типировать в Гексли - это надо умудриться о_О
Габен он. и картинные отношения полудуальности с Доном - МакКеем это подтверждают :)
09.05.2012 в 04:18

Better sexy and racy than sexist and racist
А мне вот Маккей упорно кажется Дюмом. Хорошим таким самодуализированным Дюмом.
Во-первых, иррационал. Работоспособность у него явно сильно зависит от настроения.
Во-вторых, БС. Много-много БС. Не поел - не может работать. Очень по-дюмски, Доны в тако
09.05.2012 в 04:38

Better sexy and racy than sexist and racist
А мне вот Маккей упорно кажется Дюмом. Хорошим таким самодуализированным Дюмом.
1) иррационал. Работоспособность у него явно сильно зависит от настроения.
2) БС. Много-много БС. Не поел - не может работать. Очень по-дюмски, Доны куда более склонны забивать на свои физические потребности.
3) демократ. Постоянно сравнивает себя с другими.
4) Очень уважает в людях ЧИ, просто жаждет этой самой ЧИ
5) аналогично с БЛ. Делает нехилую стойку на ее проявления, при этом сам категориями БЛ не мыслит. Готовые логические системы использует, но сам не создает.
6) И вертность. Не обращайте внимание на болтовню. Дюмы часто на первый взгляд кажутся экстровертнее Донов. Стиль болтовни явно указывает на сильную ЧЭ. Он использует болтовню для создания эмоционального фона и делает это очень качественно, очень опытный тролль, у Дюмов такое очень распространено. При этом, заметьте, этот самый эмоциональный фон Гюго и Дюма принципиально различны: Гюги избегают негативных эмоций, а Дюмы просто получают кайф от процесса.