А как насчет фендома Kyo Kara Maou - кто там кто?

апд: промежуточный вариант:

читать дальше

Буду рада поправкам =))

@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
25.11.2008 в 11:58

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Юри - Гюго, Вольф - Гамлет, Мудрец - Дон, Шин-О, по-моему, на Джека похож... Шори тоже Штирлиц, вроде бы.
25.11.2008 в 12:12

S-Sa а почему вольфрам гамлет???? о__О он вроде не играет никогда, чувства выражает прямо и любит давить.
25.11.2008 в 12:24

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Sleepwalker Виктим явный. Ценности второй квадры. ЧЭ хоть ложкой кушай. Аристократ. ЧС демонстративная.
Гамы давить очень любят, у них просто не всегда получается.
25.11.2008 в 19:03

"... I don't want to do this on my own."
Гюнтер - точно не Гамлет :rolleyes: Дюма? Не сильно он похож на Дюма :rolleyes:
Да и отношения с Конрадом (если он Штирль) не складываются)


S-Sa
Дайкенджа не этег??? Этот Великий Манипулятор логек??? :laugh:
25.11.2008 в 19:32

Содоми нон сапиенс. (c) Пратчетт
С Юри и Гвендалем согласна ))
Гюнтер явно ЧЭшник, не уверена, какой именно.
Насчет Вольфрама - согласна, что явно не логик, но я бы его скорее записала в выпендривающиеся виктимы, на ЧСника он не тянет, имхо.
Йозак явно сенсорик. М.б. штирля? :upset:
25.11.2008 в 19:49

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Sei Дайкенджа не этег??? Этот Великий Манипулятор логек???
а ты посмотри, КАК именно он манипулирует. Он вообще обыкновенно обстоятельства, подстроаивает так чтоб люди делали как ему надо. Меткий своевременный тычок в спину - тонкая этическая манипуляция.:gigi:
И как там он с этим тайным обществом мутил в третьем сезоне...:lol:
25.11.2008 в 19:59

"... I don't want to do this on my own."
S-Sa
Суман, подумав (было больно с непривычки :laugh: ) признаю Дайкенджу логиком :laugh:
И имхо Мурату и Дайкенджу в отдельные ТИМы, нэ? :thnk:
Мурату как раз вроде в прокачанные Робеспьеры, а Дайкенджа... почему Дон? :thnk:

Меткий своевременный тычок в спину - тонкая этическая манипуляция.
Доны ж так не могут ;)
если несу бред с твоей точки зрения - так и говори, ибо с моим подходом сенсорика... :lol:
25.11.2008 в 20:53

Нафиг страдать дурью, когда ей можно наслаждаться?
Sei Мурату как раз вроде в прокачанные Робеспьеры
Извиняюсь за дурацкий вопрос: в какую сторону прокаченный?
25.11.2008 в 21:07

"... I don't want to do this on my own."
ShiroMokona
В лучшую :lol:
По болевой)
25.11.2008 в 21:10

Цзян Чэн - бог. СиЯо - канон
Гвендаль точно Макс :-D Конрад - Штирлиц
А вот Юри мне показался Достоевским :shuffle2:
25.11.2008 в 21:18

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Sei подумав (было больно с непривычки жжошь:lol:
А зачем их в отдельные тимы? Мурата просто Дон, которому многократно прилетало.:))))) за четыре тыщи лет перерождений, многие из которых заканчивались весьма плачевно, поневоле научишься куче интересных вещей.:D
Дон - потому что прежде весего его интересует всякое новое, непознанное. Характерная донская склонность устраивать"кружки по интересам" на научную тематику, причем ведь и реально заниматься исследованиями, а потом "внезапно обнаружить", что кружок давно все эти исследования для войнушек приспособил.:))))
Доны ж так не могут
Почему? Доны имеют в голове тысячу и одну схему и классификацию людей, но с этегой туговато. Проще манипулировать той материей, с которой тебе легче взаимодействовать. Создавать настроение "чтоб человек сам прыгнул" они не умеют, а вот просто поставить перед фактом - это пожалуйста.
если несу бред с твоей точки зрения - так и говори, ибо с моим подходом сенсорика...
ой, ну ты даешь.%) почему бред.:)

25.11.2008 в 21:41

"... I don't want to do this on my own."
S-Sa
Не знаю, у Мураты с этегой все слишком хорошо для Дона - он и шутит в тему и вроде точно знает кто к нему как относится, и вообще кто как к кому относится.
И Доны вроде в общении сразу на короткой дистанции, а вот Мурата... :rolleyes:
Да и почему ты его в экстраверты - если он обычно "я весь такой на ладони", а на самом деле абсолютно ничего о себе не расказывает, все эмоции держит в себе :thnk:

Характерная донская склонность устраивать"кружки по интересам" на научную тематику, причем ведь и реально заниматься исследованиями, а потом "внезапно обнаружить", что кружок давно все эти исследования для войнушек приспособил.)))
Эй, эй, тут уже не вина Дайкенджи - он к этому времени мертв был, насколько я помню, он был уверен, что кружок распустил :what:
И исследованиями он вроде занимался только ради Шин-О - так что не факт, что он великий исследователь, просто пытался сделать все, что в его силах.
25.11.2008 в 21:56

насчет великого мудреца дона - ну не знаю - с одной стороны похож, а с другой - он интроверт и людьми манипулирует на ура..
а то, что разделять дайкенджю с муратой - мне кажется они только внешне отличаются))

можно еще Мао протипировать)))) макс?)))

Гюнтера я уже хотела в достоевские запихнуть - фиг знает..
25.11.2008 в 22:11

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Sei Не знаю, у Мураты с этегой все слишком хорошо для Дона - он и шутит в тему и вроде точно знает кто к нему как относится, и вообще кто как к кому относится.
ИМХО по большей части он это не чувствует, а вычисляет.

И Доны вроде в общении сразу на короткой дистанции, а вот Мурата...
как раз очень запанибратски себя ведет, по-моему. Сразу в любую компанию затусовывается. Да сравни с тем же Вольфом, который первым делом нос воротит.)))
Да и почему ты его в экстраверты - если он обычно "я весь такой на ладони", а на самом деле абсолютно ничего о себе не расказывает, все эмоции держит в себе
Да почему бы он должен был сразу душу изливать всем и каждому, он экстратим, а не дурачок.))) А так - все результаты деятельности направлены вовне. Да и побеситься любит.)))
Эй, эй, тут уже не вина Дайкенджи - он к этому времени мертв был, насколько я помню, он был уверен, что кружок распустил
он ему просто надоел - его увлекла следующая проблема и он пошел себе...
И исследованиями он вроде занимался только ради Шин-О - так что не факт, что он великий исследователь, просто пытался сделать все, что в его силах.
Разве? это ж, вроде, Син-О его к себе зазвал - давай, мол, приспособим твои клевые знания. А Дайкенджи и до Син-о замечательно всякими исследованиями занимался. Вообще ОТП всея ККМа выглядит при ближайшем рассмотрении весьма своеобразно - у каждого своя жизнь и свои погремушки, они друг на друге не зациклены абсолютно. У Мудреца и без Син-о полно интересов.
25.11.2008 в 22:15

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Sleepwalker Гюнтера я уже хотела в достоевские запихнуть - фиг знает..
Кстати, мысль интересная. Что-то есть.
насчет великого мудреца дона - ну не знаю - с одной стороны похож, а с другой - он интроверт и людьми манипулирует на ура..
без проблем - интроверт, но экстратим:) И у него очень, все-таки, специфические манипуляции. Они не через этику.
Ну ИМХО, конечно, я как-то в последнее время из канона выпала...
можно еще Мао протипировать)))) макс?)))
:lol: Или с тем же успехом гам. Такую пафосную чушь нести... это да!:lol:
25.11.2008 в 22:24

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Стоп, а с чего Аниссина-то Нап?
25.11.2008 в 22:31

Нафиг страдать дурью, когда ей можно наслаждаться?
S-Sa как раз очень запанибратски себя ведет, по-моему. Сразу в любую компанию затусовывается.
А кстати да.
Вспомните как он первый раз в Нью-Макоку оказался, с коммуникацией у него проблем не было.

И исследованиями он вроде занимался только ради Шин-О - так что не факт, что он великий исследователь, просто пытался сделать все, что в его силах.
Разве? это ж, вроде, Син-О его к себе зазвал - давай, мол, приспособим твои клевые знания.
Это относится к его ипостаси жившей в Великом Шимароне под именем Джениуса. Ты, наверное, серию когда Мурата про него подробно рассказывает не видела.
25.11.2008 в 22:36

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
ShiroMokona Это относится к его ипостаси жившей в Великом Шимароне под именем Джениуса. Ты, наверное, серию когда Мурата про него подробно рассказывает не видела.
А ты предполагаешь их все-таки разделять? как мне кажется, там везде структура личности одна и та же, просто разный объем опыта. Жизненного, в смысле.
25.11.2008 в 22:43

"... I don't want to do this on my own."
S-Sa
ИМХО по большей части он это не чувствует, а вычисляет.
Сколько бы не было логических моделей в голове, сказануть что-то умное и ироничное надо именно в этой ситуации :thnk:

как раз очень запанибратски себя ведет, по-моему. Сразу в любую компанию затусовывается. Да сравни с тем же Вольфом, который первым делом нос воротит.)))
У Вольфа воспитание и фишка "Я Великолепный Высокородный Мадзоку" :batman:
А Мурата всегда... словно сбоку как-то :rolleyes: Вроде и внутри компании, но на передний план не высовывается :what:

Да почему бы он должен был сразу душу изливать всем и каждому, он экстратим, а не дурачок.))) А так - все результаты деятельности направлены вовне. Да и побеситься любит.)))
Не вижу его экстравертом и все >_< Да, его не колбасит от общения, но гораздо лучше он чувствует себя в одиночестве - что за экстраверт он такой?..

он ему просто надоел - его увлекла следующая проблема и он пошел себе...
Мне кажется, он тогда просто понял, что в этой области ничего не сделает :rolleyes:

Разве? это ж, вроде, Син-О его к себе зазвал - давай, мол, приспособим твои клевые знания.
Я имела в виду то время, когда Шин-О умер и Дайкенджа переродился в мире людей. Мурата ж говорил Йозаку, что пытался найти лекарство от Темного ради Ши-О, ыыыы

У Мудреца и без Син-о полно интересов.
Да, а Шин-О умеет сам себя занять, я заметило)
Но все равно не вижу Мурату Доном, ну никак :rolleyes: В фэндоме "Наруто" был прокачанный по этеге Дон, так не похоже :thnk:
25.11.2008 в 22:52

S-Sa меня смущают его кривляния))) если их убрать, то по-моему хороший такой достоевский получается.. но еще эта его любовь к пафосу и романтеге..


Или с тем же успехом гам. Такую пафосную чушь нести... это да!

или драйзер - правосудие! ))

без проблем - интроверт, но экстратим И у него очень, все-таки, специфические манипуляции. Они не через этику.
Ну ИМХО, конечно, я как-то в последнее время из канона выпала...

ну ладно отправим мудреца в странные доны)) но все-таки есть у него любовь к порядку какая-то и излишняя серьезность, что больше на робов похоже..

Вообще ОТП всея ККМа выглядит при ближайшем рассмотрении весьма своеобразно - у каждого своя жизнь и свои погремушки, они друг на друге не зациклены абсолютно. У Мудреца и без Син-о полно интересов.
а мне казалось они дуалы))) хотя то что мудреца подбешивает шин-о это да))
насчет шин-о - джека.. вроде бы опять же и похож, но с другой стороны такие шутки откалывать и так всех эмоционально давить)
25.11.2008 в 22:53

Нафиг страдать дурью, когда ей можно наслаждаться?
S-Sa А ты предполагаешь их все-таки разделять?
Не, я просто хотел сказать, что вы об разных вещах говорите.
Я тоже думаю, что тим у всех должен быть одинаковый.
Но и третью ипостась на предмет вписывания в схему рассмотреть было бы неплохо. Он там действительно рвался под светлые очи Шин-О, но тут вопрос еще с какой точно целью.

цитата
25.11.2008 в 22:59

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Sei Сколько бы не было логических моделей в голове, сказануть что-то умное и ироничное надо именно в этой ситуации
А разве у Донов с этим проблемы? О_О
У Вольфа воспитание и фишка "Я Великолепный Высокородный Мадзоку"
Ну пральна, главный павлин второй квадры так себя всегда и ведет, бо аристократы. А альфийцы демократы - вот он Мурата. нет, правда, даже с учетом того, что про Макоку он разумеется знал, все равно в этой-то жизни он впервые там оказался - и как он себя повел... да и с семьей Юри.
:nope:
Не вижу его экстравертом и все >_< Да, его не колбасит от общения, но гораздо лучше он чувствует себя в одиночестве - что за экстраверт он такой?..
Ну я уже сказал - окей, пусть будет интроверт, но экстратим.:nope: вполне может быть.
Мне кажется, он тогда просто понял, что в этой области ничего не сделает
Стратиевская, конечно, для нас не авторитет:gigi: но тем не менее вот
"Не любит подолгу застревать на одном и том же проекте, на одной и той же идее, но было бы ошибкой считать его человеком неустойчивых интересов. Дон-Кихот теряет интерес к своему проекту только в нескольких случаях: если уже не видит никаких возможностей для его реализации или если реализация этого проекта входит в свою завершающую фазу, а в это время на его пути оказывается новая, более перспективная идея."
Я даже не к тому, что он бросил проект. Я к тому, что ему и в голову не пришло подумать о том, что там обезьяны с гранатами остались.)))
Я имела в виду то время, когда Шин-О умер и Дайкенджа переродился в мире людей. Мурата ж говорил Йозаку, что пытался найти лекарство от Темного
И ради Шин-О и просто интересно...:nope: почему нет?
Но все равно не вижу Мурату Доном, ну никак В фэндоме "Наруто" был прокачанный по этеге Дон, так не похоже
:nope: доны на выходе получаются достаточно разнообразные.
Я не настаиваю.:)
25.11.2008 в 23:03

S-Sa Стоп, а с чего Аниссина-то Нап?

а кто?))
25.11.2008 в 23:20

"... I don't want to do this on my own."
S-Sa
А разве у Донов с этим проблемы? О_О
Мои знакомые Доны как раз все время настаивают на такой проблемие даного тима)

Ну пральна, главный павлин второй квадры так себя всегда и ведет, бо аристократы.
С Вольфом-Гамов согласно :bunny:

А альфийцы демократы - вот он Мурата. нет, правда, даже с учетом того, что про Макоку он разумеется знал, все равно в этой-то жизни он впервые там оказался - и как он себя повел... да и с семьей Юри.
Я его спокойно в 1 квадре и вижу - в робеспьерах :lol:

Стратиевская, конечно, для нас не авторитет
Нет) Почитай описания Робеспьера - тоже подходит :thnk:

И ради Шин-О и просто интересно... почему нет?
нет, я просто обьясняю, как указала ShiroMokona в своем посте, что мы о разных случаях говорим :)
А вообще к тому, что не только Доны исследователи и ученые)

доны на выходе получаются достаточно разнообразные.
Я не настаиваю.

Да я тоже, потому что с этим Муратой все можно списать на "за 4 тысячи лет" можно и прокачаться :lol:
А болевой у Дайкенджи вообще не видно :susp:
25.11.2008 в 23:30

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Sleepwalker меня смущают его кривляния))) если их убрать, то по-моему хороший такой достоевский получается.. но еще эта его любовь к пафосу и романтеге..
По-хорошему они там все с такими закидонами в этом плане... :laugh:

Вообще предлагаю плясать через интертимные отношения от персонажей, в тиме которых, вроде, все единогласны. :-D
Гвендель макс. Похоже, что Гюнтер-Гвендель - это суперэго? (вроде, похоже...)
Похоже, что Мурата Гвенделя ревизит? (вроде, похоже)
Похоже, что Гвендель ревизит Аниссину? (неа, непохоже).

или драйзер - правосудие! ))
Тоже похож, да!:lol: только драй бы меньше понтов раскладывал, нет?
но все-таки есть у него любовь к порядку какая-то и излишняя серьезность, что больше на робов похоже..
Ну, все-таки у него трагиццкиая биография.)))
насчет шин-о - джека.. вроде бы опять же и похож, но с другой стороны такие шутки откалывать и так всех эмоционально давить)
Ну, а кто? На Гюго тоже не похож ну никак. Какой-то виктим, на еся не похож, на баля не похож... хмм... Или на еся похож?
ShiroMokona действительно рвался под светлые очи Шин-О, но тут вопрос еще с какой точно целью.
А, да, это я видел. Вот может я как-то невнимательно смотрел, но то, как он это рассказывал...у меня сложилось впечатление, что Джениус заигрался со своими исследованиями, а потом спохватился, что исследования-то это круто, но практической пользы он из них извлечь не сможет и его переплющило, что он про любимого человека забыл нафиг, пока с исследованиями ковырялся. :duma2:
25.11.2008 в 23:41

Нафиг страдать дурью, когда ей можно наслаждаться?
S-Sa Вот может я как-то невнимательно смотрел, но то, как он это рассказывал...у меня сложилось впечатление, что Джениус заигрался со своими исследованиями, а потом спохватился, что исследования-то это круто, но практической пользы он из них извлечь не сможет и его переплющило,
Если сравнить с отрывком то похоже выходит. Чухнул, когда помирать собрался.
Мне так еще так кажется, что ему не сколько нужен был сам Шин-О сколько донести плоды своих трудов.

А насчет Аниссины, может от противного: от кого будет бегать Макс?
25.11.2008 в 23:43

S-Sa
Похоже, что Гвендель ревизит Аниссину? (неа, непохоже).

а кто тогда аниссина??? она его скорее ревизит - дон??

Ну, все-таки у него трагиццкиая биография.)))
ну серьезность и порядок у него и до трагиццкой биографии были)) мурата уже меньше циклиться в этом плане))

Похоже, что Мурата Гвенделя ревизит? (вроде, похоже)
они слишком мало общались чтобы делать выводы))


Ну, а кто? На Гюго тоже не похож ну никак. Какой-то виктим, на еся не похож, на баля не похож... хмм... Или на еся похож?

на еся похож еще меньше чем на гюго)))))) я прыгала от их дуальности с мудрецом - поэтому так удивилась когда гюго вышло)))
почему виктим???
25.11.2008 в 23:44

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
*стукнув себя по лбу* Гюнтер Есь! ЧЭшник. И кривляния в тему, и романтизм.
А! Гизела Дюмка, кажется.
25.11.2008 в 23:49

"... I don't want to do this on my own."
S-Sa
Тоже похож, да! только драй бы меньше понтов раскладывал, нет?
*шепотом* Лулуко - Драй. Хотя понты вроде внетимное))))
а вообще не похоже на Драйзера - Мао же вроде чуть-чуть наказывает, но почти сразу прощает, так что только на основе правосудия... :rolleyes:


Sleepwalker, S-Sa
Мне Шин-О больше на Джека похож :thnk:
25.11.2008 в 23:51

S-Sa *стукнув себя по лбу* Гюнтер Есь! ЧЭшник. И кривляния в тему, и романтизм.

во - это уже ближе к теме)))
хотя гюнтер прокачан для еся конечно в боевом плане)) но можно списать именно на прокаченность))