Зови меня Ларри.
Дорогие мои сообщники, а кто, по-вашему, персонажи "Портрета Дориана Грея"? С разъяснениями, пожалуйста.
И сам Уайльд, уж если на то пошло. Неужели действительно Гамлет?

---
Итак, пока варианты такие - Дориан - Гамлет. (много сомневающихся, но без версий)
Лорд Генри - кто-то из сенсориков. Жуков? (я за Напа, но это я)
Бэзил - этик/интуит. Достоевский? (скорее всего) Как вариант - Есь.

Уважаемый Уайльд - сложнотипируемая фигура, косящая под Гамлета, Бальзак душой.) (я за обеими ногами)

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Книги

Комментарии
08.12.2008 в 22:34

хвалить и кормить!
С разъяснениями будет тяжко, потому что книгу последний раз читала где-то лет 5 назад, но уже тогда пищала какой типичный Гамлет главный герой и автор в частности - ТАК писать могут только они, о да :chup2: вообще, книжка по-моему про гамство, о гамстве и для Гамов %)))
08.12.2008 в 22:38

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Как гамлет не согласен.
Так можно писать о гамлетах....если довольно плохо нас понимать по-настоящему но болезненно восхищаться внешними проявлениями. Вот так и рождаются мифы о гамлетах-сволочах...
И на мой взгляд Уайльд ни разу не Гамлет.

Есть у меня версия...пока ничем не подкрепленная...что он таки Бальзак, который просто под Гама косил. Такие случаи бывают...
ИМХО с ЧЭ у него проблемы, а юмор едкий и местами черноватый, очень на Бальзачий похож.
И то как он гамлетов описывает...вот не чувствую тождика.
Если исходить о том, что книжка вроде как о гамах и для гамов...то со мной, к примеру, не прокатывает.
08.12.2008 в 22:49

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
Не Гамлет Уайлд. Совсем нет.
Гарри - кто-то из сенсорных интровертов (ценит прекрасное, не стремится к людскому вниманию).
Дориан - чем черт не шутит, Гамлет? (яркая внешность, работа на публику, слабая БС)
08.12.2008 в 22:52

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
.Ceir Вот у меня ощущение..что Дориан таки да Гамлет...но если рассмотреть весь сюжет...и то как все простроено...то гамлет сам про себя ТАКОЕ бы в жизни не написал. Надо для этого гамлетов на самом деле здорово не любить...если уж честно.
08.12.2008 в 23:03

Зови меня Ларри.
.Ceir, а кто? Он подает себя как Гамлета (имхо). Но в его письмах и De profundis есть нечто (Господи, помилуй) Достоевски-Бальзачное.

Лорад Уоттона мне привычней называть Генри... "Не стремится к людскому вниманию" - неужели совсем не стремится? Мне кажется, ему просто безразлично мнение толпы. Мне очень хочется, чтобы лорд Генри был Наполеоном))
08.12.2008 в 23:41

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
есть нечто (Господи, помилуй) Достоевски-Бальзачное.
вот потому и не гамлет.) на доста тоже слабовато.. хотя все его сказки - исключительно БЭшные. и как он королю говорит, что, мол, не страдай, "боль всего мира не может вынести один человек".

Мне очень хочется, чтобы лорд Генри был Наполеоном))
Я б с радостью признал такого тождика, но.. Он слишком логичен. ИМХО, Габена или на худой конец Жуков.
09.12.2008 в 00:13

Зови меня Ларри.
~Janosh~, я и сам Бальзак, косящий в реале под Гамлета. Под уайльдовского Гамлета.
Но я ничем не могу объяснить. Мне кажется, что Уайльд Баль и все тут.
А почему с ЧЭ проблемы, по-вашему?

.Ceir, неужели настоящий Наполеон? *забыл о Уайльде и Дориане*
09.12.2008 в 00:16

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
smth, потому что для начала...сам Уайльд при всем его уме...кажется мне очень много в чем "неправильным"...прям так и тянет ему сказать..."да, что-ж вы так убиваетесь? вы-ж такне убьетесь...не так это надо..не так..." а у меня такое к балям, периодически. Кроме того...он описывает гамлетов исключительно с одной...прекрасной, но сволочно-эгоистичной стороны...эдакие этические манипуляторы, которые в душе влюблены лишь в себя. А это совершенно НЕ ТАК.
09.12.2008 в 00:17

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
smth, я и сам Бальзак, косящий в реале под Гамлета. Под уайльдовского Гамлета
омг, ну вы.. это как так? ) болевая на уровне базовой? ))

ну, мы не такие уж редкие зверьки)) но мне приятно, ага
09.12.2008 в 00:20

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
.Ceir Я кстати часто такое встречаю. Бали косящие под гамов. Болевую же очень хочется прокачать...и продемонстрировать как сильную. Кстати, на мой взгляд, Баль косящий под гамлета это очень часто то с чем путают реальных гамлетов. потому что именно из Балей получаются ОЧЕНЬ пессимитичные интеллектуальные истерики с иронической тоской в глазах....тру-Гамлеты они все же другие.
09.12.2008 в 00:22

Зови меня Ларри.
.Ceir, внешними признаками, "общим впечатленим" т.с.
Но да, иногда удается подавать себя как программного этика. Правда, мне приписывают самодуализацию - бред полный, но льстит, льстит..)
09.12.2008 в 00:23

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
smth, да вы что, самодуализация это ж классно) дуал её запускает, и она дальше как ЭДС самоиндукции))
09.12.2008 в 00:26

Зови меня Ларри.
.Ceir, для меня это сродни самоудовлетворению) моральному. Впрочем, "я крайне самодостаточен - умею пить один".

Мы отклонились от темы..)

Кто же тогда Бэзил?
09.12.2008 в 00:41

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
smth, Бэзил - мм, ну, интуит точно... на еся похож. Объясняет их отношения с Греем.
09.12.2008 в 00:45

Зови меня Ларри.
.Ceir, с учетом Грей - Гамлет? Хм, ну может, и зеркало...
А не Дось ли наш Художник?
09.12.2008 в 00:48

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
smth, А может и Дось. Там чего-то явно этика-интуиция.
04.08.2009 в 00:14

love is our resistance
мне кажется, возможно, что Бэзил - Достоевский, а Генри - Жуков. Но это все же ставит ряд вопросов, если это так, поэтому, это, наверное, все же не так...
но вот ей Богу Генри - жуков. Чем только не чую.
29.08.2009 в 11:35

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Дориан - ну явный Гам, клейма негде ставить. Уайльд, по-моему, всё-таки тоже Гам. Просто они с Дорианом немного разные Гамы. Гамлеты умеют писать и говорить сами о себе, выставляя напоказ самые неприятные стороны своей натуры. Более того, они очень это любят и получают от этого кайф. Уайльд в образе Дориана показал одну грань себя. Это что-то вроде морального эксгибиоционизма, который Гамлеты так обожают. И одновременно публичного самобичевания.
Если бы Уайльд жил сейчас и увлекался соционикой, я бы сказала, что в Дориане он показал стереотипного Гама) И ещё - моя версия, что Уайльд всё-таки всех запутал (ну, и сам запутался). Это не Баль, косящий под Гама, это Гам, косящий под Баля.
Бэзил - Есь. Дост бы не стал так Гамлетом восхищаться. Досты к Гамлетам обычно совсем по-другому относятся, у них же п/п.
Лорд Генри - а вот это, как мне кажется, уже Бальзак, под которого косит автор.
29.08.2009 в 19:21

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Не знаю, я восхищаюсь гамлетами. Искренне.
07.02.2010 в 15:23

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Если Уайльд - бальзак (а это многое бы объяснило), то кто Бози? Я бы предположил гамлета и ревизию, но откуда тогда происходит явная и постоянная заинтересованность Бози в Уайльде?
02.04.2010 в 01:16

Уайльд Наполеон!
А Бози мне кажется белым сенсориком.
26.05.2012 в 18:43

szybkonogi poeta jest żywym poetą.
какой, однако, долгоживущий пост =)

соглашусь с Инпу
Генри - Баль, Дориан - Гамлет (мне показался временами, особенно под конец, пытающимся изобразить Еся)
а вот насчет Бэзила думаю, что он все же Достоевский.
20.04.2015 в 21:40

А по мне, Генри и Дориан дуалы. Генри баль. Да, он расчетлив для своей души (чл), и разглагольствует по би, предвидя события. Да еще это фраза про пунктуальность. А Дориан Нап и даже не потому что нарцисс. Во-первых, он не каждому влиянию подвластен и с иными он довольно волевой и настойчивый, во-2, он совершенно не предвидит будущего и просто нуждается в би. Будь он Есь или Гмлет, он бы проанализировал все варианты, что могло бы произойти после уничтожения портрета, по крайней мере я, как Есь, подумала бы об этом.