Секс для меня - понятие интеллектуальное
Я внимательно просмотрела записи по тэгу "Сериал" и с удивлением обнаружила, что никто ещё не посвятил поста типированию персонажей Queer as Folk. Сразу признаюсь, что пока у меня вопросов больше, чем ответов ))

Брайан Кинни - гамлет (в качестве примера максо-гамских отношений рекомендую 3-ий сезон и всю эту историю с кандидатом в мэры Стоквеллом, который очень похож на макса, особенно поначалу. увы, небеса помешали ))) )
Джастин - есенин (не была уверена, пока не посмотрела опять-таки 3-ий сезон и методы борьбы Джастина со Стоквеллом)
Майкл - тоже есенин?
Эммет - гексли
Тед - габен?
Дебби (мама Майкла) - гюго
Вик - ?
доктор Кэмерон (с которым Майкл встречался в 1-ом сезоне) - ?
профессор Бен Брукнер - ?

Отдельной строкой меня интересует ТИМ актёра Гейла Гарольда (исполнитель роли Брайана Кинни), который подозрительно похож на габена, и персонажей оригинального британского сериала.

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Сериалы

Комментарии
29.01.2009 в 09:29

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
С типированием Браина и Джастина абсолютно согласен. Именно поэтому не смог этот кошмар из серии "кто кого перевиктимит?" смотреть дальше первых 3-4 серий. Стало чудовищно жалко Браина.
Джастина хотелось убить, и чем более страдальчески-невинным было его лицо, тем больше хотелось убить. именно потому, что блин....ну вот ведь блинский блин!
Что, неужели в третьем сезорне у Браина был шанс найти себе адекватного агрессора???
Ооо...
29.01.2009 в 09:34

хвалить и кормить!
Майкл - тоже есенин?
Знаешь, мой знакомый тождик-друг-гей признал в Майкле Дона ) ну вопщим я ему верю, ибо сильная инфантильность там была очень видна.

Эммет - гексли
Тед - габен?

Вообще-то, Тед типичный БЛник и болевой ЧСник, а Эммет очень БСно-ЧЭшный (а эти вечеринки что он устраивал, эти вещи его...) - так что они РобоГюги.
Как их жизнь посмотреть - так очень было робогюгское ))

Дебби (мама Майкла) - гюго
ты знаешь, я думаю она Дюмка ЧЭшная.
29.01.2009 в 09:44

Секс для меня - понятие интеллектуальное
~Janosh~
Что, неужели в третьем сезорне у Браина был шанс найти себе адекватного агрессора???
к сожалению, агрессор там оказался гомофобом, так что ничего у них не вышло )) Но пока агрессор не знал об ориентации Брайана, там была пестня, просто пестня...



Миссис Малфой
Тед типичный БЛник и болевой ЧСник
прям такой типичный-типичный, что я ничего не заметила )))
честно, мне показалось, что там ЧЭ болевая.

Про Эммета подумаю ещё (уж больно он мне нравится, может, и правда гюго :-D ). На самом деле у меня сейчас один из главных вопросов по жизни - относительно гекслей и шмоток. Могут гексли себя так со шмотками вести, как Эммет (и одно создание из реала :lol: ) или нет? ))

ты знаешь, я думаю она Дюмка ЧЭшная.
она такой яростный борец за справедливость... то есть я понимаю, откуда берётся версия про дюмку, но вот это вечное агитирование, раздача листовок, организация (sic!) митингов разных ))
29.01.2009 в 09:49

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Etne Вообще вся эта история про "крестовый поход Джастина" мне жутко напоминает басню про Льва и Ярлык...
Браина жало до ужаса.
Эх...а ведь гомофобия частенько признак латентной гомосексуальности. А Лси они часто такие бывают. Просто надо подход знать. :-)
Грустно это все.
29.01.2009 в 15:27

негодяй и извращенец (С)
Как приятно, что Брайана все в Гама записали... пару лет назад такие копья ломались, что он, дескать, типичный сенсорик :lol:
Майкл, имхо, стопроцентный Есь. Очень узнаваемый.
Эммет мне тоже кажется Гексли, а вот Тэд - интуитом с болевой ЧЭ, думаю насчет Баля. Но, с другой стороны, особой виктимности за ним не наблюдается (вернее, имхо, есть, но как-то очень фрагментами). Версия насчет Гюга с Робом мне нравится, но не очень вижу. Надо будет еще подумать (мы как раз пересматриваем).
Вик - этик, интуит...
Дебби - по-моему, типичная Гюго. Для Дюмки слишком боевая, для Напки... ну, не Напка это, в общем.
Кстати, Линдси с Мелани типировал кто-нибудь?
29.01.2009 в 20:42

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Krystal
он, дескать, типичный сенсорик
актёр - сенсорик, вот и накладывается, имхо.

Линдси с Мелани я позорно забыла добавить :-D
Линдси похожа на достоевского. Мелани можно было бы в таком случае в штирлицы затипировать. Но это всё очень и очень под вопросом...
03.02.2009 в 16:38

негодяй и извращенец (С)
Etne, с одной стороны, я примерно вижу, по каким признакам можно увидеть в Гейле Гарольде сенсорика. С другой - чтобы, будучи сенсориком, играть настолько ярковыраженного виктима... даже в мелочах, и в выражении, во всем - в общем, надо быть гениальнейшим актером. Т.е. в принципе возможно, но вызывает некоторые сомнения.
Хотя, конечно, я никогда не наблюдал этого актера вне роли, не читал интервью - тут мне просто не на чем основываться, кроме того, что видно в сериале.

Вариант Мелани-штирлички мне нравится! На какой-то очередной серии пришли примерно к тому же. А Линдси местами, имхо, ведет себя почти как логик... хотя вот тут как раз не удивлюсь, если дело в том, что актриса - логик, мей би даже просто прокачанный. (Имхо, логику играть по сценарию этика проще, чем сенсорику интуита и наоборот. ) Хотя, действительно, могут быть дуалами.
03.02.2009 в 16:53

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Krystal
актёр вообще не очень похож на своего персонажа. Кстати, и гамлет у него получился довольно сенсорный, это особенно хорошо видно в движении, в жизни-то они подёрганее будут, так как интуиты и рационалы ))
03.02.2009 в 17:18

негодяй и извращенец (С)
Etne, согласен, гамлет у него довольно сенсорный: ну блин, компенсация, при выборе такой линии поведения без прокачки никуда -)
На самом деле у меня просто из четырех знакомых гамов двое с основательно проработанной сенсорикой, причем один них - мой партнер, так что глаз наметан именно в случае с гамами видеть сенсорную прокачку и определять ее как "не родную". Так вот... сходство в этом плане один в один -)
11.06.2009 в 13:25

Sleeping pills, no sleeping dogs lie never far enough away...
А есть у кого-нибудь мысли насчет персонажей Queer as Folk UK? Мне только очень сильно кажется, что Винсент - Дост. А дальше запуталась.
11.06.2009 в 13:31

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Alanor Ambre
Стюарт похож на наполеона (вижу ЧСку и этические манипуляции).
11.06.2009 в 13:32

Sleeping pills, no sleeping dogs lie never far enough away...
Etne ага, склонна согласиться!
10.10.2011 в 13:02

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
мне кажется врядли Эмм и Тед дуалы. не зря же у них не получилось ничего
11.10.2012 в 20:25

сколько волка ни корми, ему все мало
Кинни - Наполеон. Гаммийский поиск профита, траханье все что движется, пошлые шуточки и желание нагибать, неуступчивость. Как этик он понимает происходящие проблемы, но за счет ЧС корчит властного ублюдка. Где вы у него увидели ЧЭ? У него же кирпич фэйс, пока он не орет и не ебет все что движется. Его "пафос" не как у Гамлетов, по большей части не обноснованный, а обоснован его положением: он добился достаточно и т.д. Иррац, так как планы меняет одним за другим (сдача билетов внезапно, необдуманные по большей части поступки...). Его действия и поступки алогичны, ибо болевая. Когда Майкл ему все разъясняет, он начинает буянить. Короче Нап он.
Майкл - Роб. Где вы увидели в нем бетанца? Он же руки опускает и психует чуть что. Стоит на него давить - он изливается дерьмом. А так - трепетная няша. Задрот, что характерно для базовых БЛ. Комплекс зажатого рта тоже имеет место быть.
Джастин - Есь.
Тэд - Роб. Умнички.
Эммет - Гексли. Умнички х2
Дебби - Гюго.
Вик - Габен.
Бэн - Дюм.
Мелани - Штир. Обоснуй нннада?
Линдси - Есенин. Обоснуй нннада? х2 так влом печатать.
Парень у Тэда, который нарк - Дост
Карл, поцик у Деби - или Дост, или Роб
15.01.2013 в 10:56

"Эта красота неземная - не дар Божий! Это морда моя!" (с)
да вы что, народ о_о
Брайан - самый настоящий Джек же. Отношение к работе, к деньгам. Хитрожопость его, стремление всегда выглядеть круче всех, изолировать себя, если накатывает депрессняк, никому не говорить о своих проблемах, все всегда решать самому. Брай легко выкручивается и часто выходит сухим из воды. А если это не удается, то не позволяет себе по этому поводу париться. Конечно, в нем есть что-то еще (как и у всех), но Джек основной.
Где вы вообще увидели Гамло? Он что, мегаэмоциональная истеричка? "Джастин, ты меня не любишь!!" - так штоле? х) Один сказал, и все подхватили =_=
06.08.2013 в 19:21

Однозначно Джек. На лицо отношения ревизии же))) Как Джастин пытается заслужить признание и похвалу от ревизора - пестня)

Что думаете по поводу самого Харольда? Мне кажется он Гекслей, не столько из-за подходящей под этот тип физики, сколько из-за реальных отношений с Харрисоном - это похоже на неустойчивую дистанцию. При близком общении у них все хорошо, в коллективе - все плохо)))
07.08.2013 в 10:38

"Эта красота неземная - не дар Божий! Это морда моя!" (с)
pterodaktitli, ревизия? По-моему, Джастин - Драй.
08.08.2013 в 15:22

сколько волка ни корми, ему все мало
Брайан - самый настоящий Джек же. Отношение к работе, к деньгам. Хитрожопость его, стремление всегда выглядеть круче всех, изолировать себя, если накатывает депрессняк, никому не говорить о своих проблемах, все всегда решать самому. Брай легко выкручивается и часто выходит сухим из воды. А если это не удается, то не позволяет себе по этому поводу париться. Конечно, в нем есть что-то еще (как и у всех), но Джек основной.

Во первых. Все что вы перечислили, это черта каждого гаммийца. Ок, взял я не с пустого места это, я сам гаммиец, мои друзья из гаммы, моя мама и тот кто ее ебал, и еще один, короче вы меня поняли. Даже если посмотреть на ценности квадры это тоже можно прикинуть. Где вы увидели что он интуит? То, что у него в холодильнике нихера нет? Потому что он - наркоман, живущий в клубе, это норма. У него 3ф что вы возможно могли принять за болевую БС. Обоснуй на Напа я уже накатал. Я бы очень хотел, если бы он рили был Джеком, ТОЖДИК ТОГДА, но нихера подобного :facepalm:

По-моему, Джастин - Драй.
Джастин ебанутый Есь. Купривет
15.08.2013 в 18:10

просто умерло еще одно время года
прожорливый койот, где вы увидели в Брайане агрессора, я в принципе могу понять, виктимы таким болеют (особенно социально-сексуально активные), но посудите сами.
первая серия - "полетели, Майки!", "тебе придется снять меня, или я спрыгну"
после того как почти сбил отец Джастина - "не, ты не приезжай, я правда тут травмированный и меня чуть не убили, но ты не приезжааааай, не надо" - обычное виктимное соблазнение с расчетом на обратную реакцию (что и последовало - Майки тут же примчался)
отношение к старению, дню рождения, внешности - это конечно не болевая БС, особенно учитывая попытку самоубийства в собственный дэ рэ, причем явно нацеленную не на собственно смерть, а на то, что кто-то (Майкл, скажем прямо) найдет, образумит (накричав и долбанув по башке) и пожалеет.
и еще к слову - ДА КАКОЙ НАП СТАНЕТ ТАК СКРЫВАТЬ СВОИ БЛАГОРОДНЫЕ ПОСТУПКИ? Напы это вообще умеют? Напы вообще умеют скрывать что-то? х3
может я просто плохо знаю Напов )

в общем, я за версию Джека, видите вы в нем тождика или нет, но я вижу.
16.08.2013 в 20:52

Джастин - стопроцентный Есь))
26.08.2013 в 17:37

поиграем в декаданс
Можно я вставлю свои пять копеек?

Во-первых, с чего вы вообще решили, что Брайан - экстраверт? То, что он перетрахался с половиной Питтсбурга, еще ни о чем не говорит. Близко-то он к себе подпустил разве что Майка, Брая и едва ли Линдси, а для всех остальных он переграждал путь к себе этакой колючей проволокой. И да, представьте себе, интроверты тоже могут быть социально успешными, уверенными в себе и зарабатывать хорошие деньги. Кстати, насчет денег. Его расчетливость и умение вести дела говорит нам о том, что он находится среди гаммийцев (Наполеона мы, кстати, явно отметаем - Брай для напа слишком умен и тонок) и как бы это смешно для вас не звучало, но у Брая полно бальзачьих черт: он - человек неприятный, любит говорить горькую правду и критически относится ко ВСЕМ, даже к тем, кто совершает хорошие поступки ("Сенатор тебе помогла, чтоб пропиарить себя, не обольщайся"). НО! Бальзак - это немного не то, думаю, не надо объяснять почему. В общем, вы как хотите, но я пришла к выводу, что Брайан - самоуверенный Драйзер. Смотрите: держится за свою мораль всеми клешнями ("я не верю в брак, я верю в трах"), чувствует других людей, смелый, решительный... черт, да даже лицо у него типично драйзерское. Кстати, с фига ли Брай не сенсорик?

Во-вторых, какой сумасшедший закинул Джастина, этого не по годам взрослого мальчика, в есениных? Зрите в корень, друзья: Джастин, в первую очередь - упорный, настойчивый и приспособленный к социуму человек, который всегда выкрутится, найдет где пожить/переночевать/подработать, плюс быстро располагает к себе людей. Няшные есенинские глазки-губки - это в последнюю очередь. Его обаятельность - это, скорее, средство, благодаря которому он нравится людям и получает от них нужные ему ништяки. Чем не Джек, а?

В третьих, если говорить про Эммета и Тэда, то они скорее Гексли и Габен, чем Робеспьер и Гюго. Объясняю почему. Я - сама Роб, и хоть у нас с Тэдом и есть общие черты, но мы фундаментально разные. Во-первых, мы, робы, любим умничать и не терпим рядом с собой людей, которые это пресекают(во всяком случае, я бы точно не позволила, чтоб какой-то галимый Кинни думал, что он лучше меня). Где это у Тэда? Во-вторых, восхищаться кем-то в открытую - это для роба моветон (я аж зубами скрипела, когда Тэд тащился от Брайана и не скрывал этого). В третьих, если предположить, что Брайан - Драйзер, то выходит, что у них с Габеном отношения социального заказа, где Габен находится в подчиненной позиции. Самые настоящие отношения Тэда и Брая на протяжении всего сериала.
Эммет, Эммет... Ну не дуал он мне совсем, вот и все, что я могу сказать :-D

Что касается Мел и Линц, то у меня здесь сомнения. Они либо Достоевский + Штирлиц, либо Есенин + Жуков. Причем, я склоняюсь ко второму, потому что Мел прямо по-жуковски контролирует ситуацию и борется за справедливость.

ЗЫ. Определять не по тестам социотип - это такой булщит :facepalm:
26.08.2013 в 20:35

просто умерло еще одно время года
Lyu., захотелось прокомментировать, не сочтите за ярое несогласие или затыкание рта или еще за что бы там ни было как обычно бывает, понравилось как расписываете )
Брайан - Драйзер, то выходит, что у них с Габеном отношения социального заказа, где Габен находится в подчиненной позиции
все бы хорошо, но только наоборот ( Габен заказывает Драйзера

Что касается Мел и Линц, то у меня здесь сомнения. Они либо Достоевский + Штирлиц, либо Есенин + Жуков. Причем, я склоняюсь ко второму
тут согласен )) сам долго думал над ними, под конец пятого сезона все же остановился на бетанских дуалах

Брайана и Джастина я бы все же поменял местами х) но это лично мое мнение. к слову, экстраверты совсем не обязательно подпускают близко всех и каждого, даже чаще мне кажется как раз наоборот (от квадры еще зависит и прочих функций, да)
но О БОЖЕ спасибо вам за такое замечательное, не предвзятое мнение о Джастине, уже тошнит от записываний в Еся, честное слово

я бы точно не позволила, чтоб какой-то галимый Кинни думал, что он лучше меня
лол, плюсую за такие слова :laugh:
26.08.2013 в 21:05

поиграем в декаданс
все бы хорошо, но только наоборот ( Габен заказывает Драйзера

фааааааак! у меня же все так отлично сложилось :abuse:

но все равно, я считаю, что у Брайана дофига всего от баля и что он - интроверт. заметьте, никогда Брай не ведет праздные разговоры, не раскрывает ни перед кем душу, да и по сути он настроен исключительно для себя. ему не столько нужны люди, сколько ресурс, который эти люди могут предложить (секс, допустим). потом, я заметила на протяжении сериала, что во время каких-либо мероприятий Брай всегда находился как бы в тени, сзади, но при этом его присутствие чувствовалось окружающими. и фразы, которые он изредка (!) вставлет, всегда имеют вес. стал бы так себя вести экстраверт?
слушайте, а может Брай - действительно баль, только с хорошо прокаченными социальными навыками? его сарказм, его пессимизм по отношению к другим людям, его критика - это бальзачье.

уже тошнит от записываний в Еся, честное слово

да я обалдела, когда это увидела)) вообще, убивают люди, которые выводят тим по внешним стереотипам. есь - этакая воздушная бабочка, совершенно неприспособленная к жизни, чего о Джастине ну никак не скажешь. кстати, он - экстраверт настоящий, имхо.
26.08.2013 в 21:08

поиграем в декаданс
кстати, а Эммет - это таки гексли. у меня в круге общения геков хватает и я у них заметила одну черту: при всей внешней мультяшности и безобидности гек никогда не проглотит обиду. он обязательно догонит обидчика и выскажет ему все в лицо. показательным в этом плане был эпизод с футболистом, когда Эммет бросил свои обязанности официанта, подошел и высказал все, что думает.
26.08.2013 в 21:14

просто умерло еще одно время года
слушайте, а может Брай - действительно баль, только с хорошо прокаченными социальными навыками? его сарказм, его пессимизм по отношению к другим людям, его критика - это бальзачье.
все может быть, но я по прежнему за версию Джека. потрепанного неприятными отношениями в семье (и не только ими) Джека. но чем черт не шутит, конечно ) ваши доводы тоже имеют вес, определенно
26.08.2013 в 21:21

поиграем в декаданс
qb, джек с балем рядом, вполне возможно, что у Брайана есть от обоих. я, допустим, тоже - Робеспьер с огромным бальзачим влиянием) кстати, одна моя хорошая знакомая относит Майка к дюмашам и говорит, что у нее с подругой такие же непростые отношения, как у Майка с Браем. эта моя знакомая - Дюма, а ее подруга - Бальзак. так что все может быть)
26.08.2013 в 21:37

просто умерло еще одно время года
Lyu., я сам Джек с Бальзаком вперемешку, хехех, и в Брайане частенько вижу себя, так что может так оно и есть )
26.08.2013 в 22:21

поиграем в декаданс
qb, ха, я в Брае тоже вижу себя, но мне до него не хватает настойчивости, активности и смелости. возможно, это у него от Джека)

но Джастин - это, имхо, джек джек джек :duma2: маленький преприниматель) хотя... может и Штирлиц
26.08.2013 в 22:22

«Во-вторых, какой сумасшедший закинул Джастина, этого не по годам взрослого мальчика, в есениных? Зрите в корень, друзья: Джастин, в первую очередь - упорный, настойчивый и приспособленный к социуму человек, который всегда выкрутится, найдет где пожить/переночевать/подработать, плюс быстро располагает к себе людей. Няшные есенинские глазки-губки - это в последнюю очередь. Его обаятельность - это, скорее, средство, благодаря которому он нравится людям и получает от них нужные ему ништяки. Чем не Джек, а?»

Я тот сумасшедший))) Не знаю, какой там тим у самого Харрисона, но Джастин - Есь. Мне ли не узнать своего дуала! Все что здесь выше процитировано как раз об Есениных, все и каждое слово - кроме того, что это Джек))) Вы Есей-то лично знавали? Джастину не повезло, что Брайан - не Жук, а то бы никто не страдал и все были бы щастливы, зато повезло нам - ибо тогда бы и сериала про них не было.
Вот тут подумалось, а может быть Брай и вовсе какой-нибудь травмированный Штирлиц?)))
26.08.2013 в 22:33

В доказательство - из всех тимов только одни Есенины позволяют себя вот так вот просто переставлять в пространстве. Его можно запросто отодвинуть, пересадить, переложить, и от этого он не испытывает никакого дискомфорта. Джастина передвигают, переставляют и проч. кому только не лень - начиная от Брая и заканчивая Дебби и Дафной. Попробуйте-как так подвигать Джека, а?))