воскресенье, 01 февраля 2009
После долгих сомнений – моя имха по поводу персонажей
Final Fantasy X от Square Enix.
читать дальшеТидус – Дон. Джект – Жук
Юна – Дост. Не могу до конца определиться с ее папаней – Драйзер?
Рикку – Гюго. Брат – Нап. Сид - Жук(?)
Вакка – Гексли
Лулу – Бальзачка (странно, что им полностью сняли конфликт с Рикку. Впрочем, после идилличного ТидусхЮна я уже ничему не удивляюсь).
Пэйн – тоже Бальзачка (вторую часть ниасилила, но впечатление сложилось. А Баралаи на Роба смахивает).
Кимари – Макс
Аурон – хочется в Габены, но уж больно меня «молодой Аурон» смущает. Кто что думает по этому поводу? 
Сеймор – Штирль
Шелинда – Дост. Юналеска – Максимка (?) Тромелл – этик-иррационал (Дюма?), Анима – логик-интроверт. Ну, это я так… Есть какие-нибудь мысли по поводу других второстепенных персонажей?
@темы:
Типирование,
Игры
но тут, видимо, многое от озвучки зависит. сначала познакомилась с игрой в английской озвучке, пробовала типировать, почти ничего не получилось. а потом нашла в японской, и мнение о некоторых персонажах очень сильно изменилаось. всё-таки сэйю оказывает очень большое влияние на образ.
Поэтому поделюсь своей имхой (по японской версии):
Юна - Есенин
Тидус - Гексли, как вариант Дон
Рикку - Гексли
Лулу - Драйзер
Аурон - Робеспьер или Габен
Сеймур - Дюма с примесью Гамлета временами
Анима - Дост
Джект - Жук
Пэйн - Габенка или Бальзачка (до второй части тоже как-то не добралась)
Элуэ, про образ - ППКС. Я, к сожалению, японскую озвучку слышала только частями на Ютюбе, даже писала впечатления по этому поводу. И все так интересно получается! Можно, я порастекаюсь мыслями, хотя бы по поводу некоторых?)))
Юна - согласна, в японской версии ей могли целенаправленно (или случайно) создавать образ Еськи (вообще среди гл.героинь финалок Есек как-то слишком много развелось... что Даггер, что Риноа(?)), но мне кажется, что проявления иррациональности у нее - отблеск чудого влияния - в первой части Тидуса, второй (гораздо сильнее) - Рикку.
Получилась счастливая компания идиоток >_<(потому как даже там есть проблески изначального характера - есть там замечательная сцена знакомства с неким Гиппалом...) Вообще же сюжет, конфликт и характер диалогов мне кажутся в гораздо большей степени достовскими. Начиная от совершенно достовского этакого гуманистического самопожертвования, самоосуждения (из серии "sorry to put you all through this"), до - просто функциям - кучи-кучи БЭ и ролевой БЛ (особенно в начале игры с поклонами перед maester'ами и торжественными официалными фразами в стиле "Смерть лорда Джискала - это огромная потеря для всей Спиры..."). И мне не кажется, что это все воспитано постоянным самосознанием своей великой миссии и промыванием с детства мозгов на основе факта "You are a daughter of a High Summoner!", потому что уже после уничтожения Сина - до появления Рикку - ее характер остается таким же.Тидус - это может в высшей степени неконструктивно, но я, как Дост, БЭ там в упор не вижу - у англоязыного Тидуса ее просто нет. Буду очень рада, если родной сейю сможет снять у меня это ощущение
Лулу-Драйзер меня глобально загрузил. Мне казалось, там ЧЭ все же слабее, чем информативная. Не знаю
Сеймор - сейю творят чудеса (этот особенно -___-), но я все же немного поспорю. Сеймор все же логик, причем стратег, про него даже Айрон говорит, что он "the better negotiator". Всю первую часть он холодно и вдумчиво выполняет план, а во второй его, на минуточку, уже убили, и там пошел полный сдвиг по фазе. Мне, кстати, чоень интересно, как ведет себя японский сейю в этой второй части, в монологах в Бевелле и на Гагазете? потому как от сцены операции в Ми'ихене у меня осталось стойкое неприятное впечатление, что играть он не умеет, то есть ЧЭ там и не пахнет. Я, кстати, тоже сомневалась в сторону Гамлета, благо, я в них вообще не разбираюсь, но потом мне пришло в голову другое: весь этот бред про теорию могу быть внушен по информационной ЧИ Юналеской (я как услышала, что она нам говорит перед битвой, сразу вструпенулась: знакомое что-то. Где-то мы это определенно уже слышали...), благо, они виделись, когда она превратила его мать в аэона, и, поскольку жизнь-то была, прямо скажем, не легкая, идея попала на плодородную почву. У Сеймора были многие годы на то, чтобы ей проникнуться, отсюда такое воодушевление (плюс, когда он в монологах после Бевелля работает по ЧЭ, не надо забывать, что его уже убили. Тут не только умом тронешься...)
Анима - Дост
ох, а вот это было бы здорово!)) Уже хочется услышать!))
Уж извините за словоблудство, просто действительно хотелось это с кем-то обсудить!
Мне тоже было бы очень интересно обсудить FFX, тем более что болею я ей уже скоро год как)
Да, Юна похожа на Досточку, очень похожа. Но я всё же склонна считать её иррационалкой. ну вот зачем она пошла выяснять отношения с Сеймуром, когда узнала, что он опасен? Надо было просто обойти его за три километра, а лучше за пять, по-тихому так... Но это, видимо, уже нюансы их отношений. Пока не знаю, что привести в доказательство её иррациональности, просто она сразу мне Есей показалась, даже в английской версии, а в японской я уже ей "табличку приклеила" "Еся".
Пожалуй, соглашусь с Ауроном-Габеном) у меня этот персонаж вызывает трудности в типировании, впрочем, как и его сэйю)
Сеймур! Ы! Это интересный случай) И я очень-очень с Вами согласна, что идеи его от Юналески, я как-то даже писала об этом, только не здесь, и получилось всё это чуть ли не по Фрейду, ужас, в общем)
Аурон говорит, что он "the better negotiator" вот именно, Дюма как раз и называют "Посредником", договорится с кем угодно, уболтает, умурлычет. И с Юной не получилось именно потому что у обоих этика эмоций творческая. Вот не вижу я в нём ни экстраверсии, ни рациональности. Он очень быстро реагирует на изменение ситуации, он как раз тактик. Я уверена, весь план у него возник, когда на пристани они с Юной мило так глазки друг другу строили) Да, и из-за имени отчасти. Юну же назвали в честь Юналески. Не думаю, что после того, как человека "убивают", но не отправляют, у него как-то меняется личность. Взять хотя бы того же Аурона и Юналеску. Да и дома у Сеймура обстановочка вполне дюмашная. И общается он особенно вначале по-дюмашному. И кажется уютным. А где-то ближе к середине игры гамствовать начинает. но это гамство у него не родное (возможно, как и у Юны закос под Досточку). А сэйю у него замечательный))) Он просто действительно делает совсем другой образ, чем в англ. версии. Он остаётся выдержанным до конца, по-королевски так, с примесью гамства, правда, и последние его фразы я обожаю) звучат почти как стихи. И я не считаю его сумасшедшим, ни капельки. Просто жизнь поломатая, и это мать-смерть-Юналеска-Юна. (Кстати, английского Сеймура не переваривала, видимо, там и правда получился другой социотип, в менее комфортных отношениях с моим)
Извините, что путано, я сама просто жуткий иррационал.
что вы, спасибо за впечатления, а то и поговорить не с кем о больном ^___^
ну вот зачем она пошла выяснять отношения с Сеймуром, когда узнала, что он опасен?
БЭ+общий гуманизм и идеализм: она же затем и пошла, чтобы уговорить его раскаяться в преступлении и предстать перед трибуналом Евона. Мое мнение, об их отношениях речь вообще не идет - это только Тидус бесится. - в ней просто говорило стремление к справедливости и вера и идеалы Евона, которые пошли вразрез с действиями Сеймора. (Хотя, не сделай бы он ей предложения, не было бы этого интровертного "это личное", и она посвятила бы команду в свои планы). Там даже нигде не показывается, что Юна Сеймора особо ненавидит-то. По-моему, это просто-напросто не так.
просто она сразу мне Есей показалась
аналогично с Достом))
Рада, что сошлись на Габене, просто были сильные сомнени из-за молодого Аурона: какой-то он... слишком шустренький и экстравертный
и получилось всё это чуть ли не по Фрейду
*рыдала под столом*
пожалуйста, можно почитать? Я ровно два дня назад занималась именно этим же - читала "очерки". Впечатления отложила: хотела сначала допройти девятку, чтобы сразу писать не только о Сейморе, но и о Кудже с его нарцизмом
Я уверена, весь план у него возник, когда на пристани они с Юной мило так глазки друг другу строили)
гомен, это уже просто в матчасть не укладывается. В том смылсе, что именно в то время (а скорее, все же после знакомства) план был подкорректирован с расчетом на Юну - это безусловно, но она просто заполнила в нем пробел, а основной каркас, включая цели и средства, создавался многие годы. Чего только стоит фраза and then had its fayth statue transported to Baaj Temple, which he revisited several times while deciding if he should carry out a plan he had devised (перевод соответствующей инфы из Ультимании на FFWiki) - подход плану был явно более чем обстоятельный. А идея использовать саммонера, чтобы стать Сином, не могла не появиться раньше встречи с подходящей кандидатурой - Юной. Поиск подходящего человека был часть стратегии, дальше, согласна с вами, начинается тактика. Только я, наверное, некорректно написала - я не склонна их разделять. Проблема, насколько я поняла, в том, что я отношу все это в область, которой заведует логика (которая подчиняет себе этику и все остальное), вы, как я поняла, - ЧЭ?
хотя... my bad, my bad, Дюма мне подзаказные, не могу я их вдумчиво и без громких воплей анализировать (или это мне все по жизни Дюма такие нетривиальные попадались? -___-) В общем, что Штирль, что Дюма, я все равно очень и очень довольно
последние его фразы я обожаю) звучат почти как стихи. И я не считаю его сумасшедшим, ни капельки. Просто жизнь поломатая, и это мать-смерть-Юналеска-Юна.
под последней фразой - ппкс. Сорри за оффтоп, но если не секрет - у вас там вообще кто любимые персонажи?))
У меня Юна любимый персонаж, я ей очень на протяжении всей игры сочувствовала, а её некоторую нелогичность и тормознутость можно списать на возраст и социотип. Ещё Сеймур нравится - мне он понятен и мне его жалко (но вот только его голос в англ. версии его сильно подпортил) Тидуса не перевариваю категорически, хотя... (вот после яп. версии лучше стала к нему относиться, из-за сэйю во многом) Аурона в англ. версии как-то не заметила, а в яп. - опять же сэйю этого оч. люблю) Лулу на мою маму характером похожа, поэтому и типировала её в Драйзеры)
Про Сеймура. А у иррационалов тож могут быть планы, и даже жуткие (по себе знаю), но выполнение их будет зависеть от конкретных обстоятельств, цели и средства - это много.
and then had its fayth statue transported to Baaj Temple, which he revisited several times while deciding if he should carry out a plan he had devised Эээтто, я имела в виду не глобальный план стать Сином, а именно то, что касалось Юны) Возможно, у Сеймура долгие годы была именно идея стать Сином, а не план, и он эту идею долго обдумывал (скорее всего с этической точки зрения - насколько оно оправдано и т. п., да и идея изначально этическая - избавить всех от страданий, правда способ хм...). А план (как последовательность действий) возник, когда обстоятельства поспособствовали. То есть он не знал заранее, как именно ему становиться Сином. Ну просто не могу себе представить Сеймура логиком...
Если он логик... хм... тогда, только Габен, но против Габена его шмотки, причёска и обстановка дома (то есть габены любят функциональные удобные вещи, а его одеждой только пол подметать, кстати одежды Лулу это тоже касается - как в таком сражаться, не понимаю....)
Записи свои найду, и тогда могу Вам прислать, например, в у-мыл, хотя тяжёлые они, наверное, много там... просто вывешивать их в открытую.... стыдно дэс
, он же замкнутый очень был
попробовал бы кто пожить 10 лет в одиночестве
насчет наорать - это же королевская кровь! Если не ошибаюсь, после того, как закончилось изгнание, у него было лет 10, чтобы втянуться в социум и научиться соответствовать титулу. Наверное, так: вы скрытность воспринимаете как интроверсию, я - как холодный расчет и, соответственно, косвенное проявление логики. Интересно получается)
устроить истерику или хотя бы поржать погромче
о, да-да-да! Я сейчас прохожу девятку, читаю (хорошо, хоть не слушаю) "mwa-ha-ha" Куджи и тихо радуюсь, что Сеймор до этого не опустился))
Кстати, мне не кажется, что обстановку дома стоит называть "его" - это дом его отца, который умер всего лишь за две недели до начала игры. А там заведовал Тромелл, который мне как раз Дюма кажется. Это моя мысль без обоснуя, но я бы предположила, что Сеймор там при жизни Джискала не очень был бы рад часто появляться. Кроме того, в Гуадосаламе все в едином стиле.
Ох, шмотки, волосы... больное! Какими на меня глазами смотрит бета, когда я начинаю фанарт по финалкам рисовать >_<
А если серьезно, Сеймор - это ладно, можно скинуть на то, что у гуадо вообще не все, как у людей, но насчет Лулу меня вопрос уже давно мучит: ну просто почему? Она же на Бисейде росла? Свежий воздух, сельская местность, приобщайся к природе-не хочу! а она вырядилась, как аристократка из Трено (город знати из девятки). Руки бы директору пооткручивать >_<
после Фрейда не сташно
Была бы очень благодарна, честно.
А мне кажется, что Сеймур как белый сенсорик быстренько хату на свой вкус обустроил) (но это без обоснуя, конечно) Про него вообще можно много чего написать, и случай получится совсем клинический
и вот мне кажется, что именно хорошая этика позволила ему адаптироваться, общаться с людьми и сохранять внешнюю адекватность после изгнания)
Но это мы просто воспринимаем персонажей по-разному из-за того, что сами к разным тимам относимся, тем более, вы - рационал, а я - иррац.) мысли по разным траекториям движутся
А вы рисеуте фанарт по десятке? а можно посмотреть?
а дизайн, дааа... Номура, похоже, не знал, как ещё извратиться)))
записки свои пришлю, только переведу в электронную форму, просто я это писала в прошлом году на работе в блокнотике)))
в гробу я видела и Тидуса, и Самый Канонный пейринг, если честно)) (Исключительно потому, что увидела болевую ЧС и эгоизм. Надеюсь поменять мнение от японской версии, а то самой даже странно быть настолько неполиткорректной)
Рисую медленно, поэтому мало (а также криво >_<). Десятка была последней пройденной, перед этим творила по восьмерке и Kingdom Hearts), так что пока только две с половиной фанартины - 1, 2, 3, в проекте Сеймор как один из 10 (5 так точно) чибиков Воинов Тьмы из Диссидии (что поделать, ну его, а не Джекта должны были взять!), одна Юна, одна Лулу (если придумаю, как их раскрашивать), еще один комикс с Тидусом - про то, как я уклонялась от молний... Но это все еще довольно нескоро, последние перечисленные так точно проекты долгосрочные)
Давайте, что ли, в у-мэйл перемещаться, а то совсем флуд пошел? ^^"
записки свои пришлю, только переведу в электронную форму
большое человеческое спасибо