Бродячее издевательство:)
Предлагаю обсудить ТИМы героев аниме Lovely Complex.
Я пока что в замешательстве.
читать дальше

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Аниме/манга

Комментарии
06.02.2009 в 10:25

Отани для Штира раздолбаист слишком... Я бы скорее на Джека подумал.
06.02.2009 в 17:36

Бродячее издевательство:)
Хельги Ленивый Котяра
Согласна. Тоже об это споткнулась=)
Еще бы понять, есть ли там болевая БС - а то так как-то с виду не скажешь... :thnk::lala:
06.02.2009 в 19:59

you're reaping what you've sown
А Чихару не Есь часом?0о
На достоевскую больше похожа бывшая Отани.
06.02.2009 в 21:04

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
А-а-а! *уставилась* именно это хотела спросить и не знала, где бы вопрос задать.
А Риса не может быть Гекслёй?
06.02.2009 в 22:41

Бродячее издевательство:)
А Чихару не Есь часом?0о На достоевскую больше похожа бывшая Отани.
Думала=))) ибо она мне Хинату из Наруто напоминает)))) Но учитывая, что её ЧС ни капли не суггестирует, а приводит в ужас.... списала на Досточку)))

А бывшая Отани мне как раз больше Еську напомнила... она так улыбается и смущается... мррр))) в общем, по-моему её ЧЭ как раз смахивает на Еськино ^^

А Риса не может быть Гекслёй?
Мне вот говорили тоже, что может быть Гекслей. Но будучи сама ИЭЭ... Простите, но вот так тупить я никогда не буду. Да и ладно бы я - у меня много подружек-гекслей, почему-то мы притягиваемся ^^
так вот, все прекрасно разбираются, кто к кому и как относится... И в своих чувствах тоже... Вот так тупить могут разве что осознанно, когда еще не приняли решение и тянут время. Или специально морозятся, не желая сближать дистанцию... в общем, вот так не замечать и не понимать отношения и чувства... не похоже это на Гекслю, имхо.

Хотя может, я его-то и не вижу. Или комплексы её не учитываю. Давайте аргументы "за")) будем думать)) ;-)
06.02.2009 в 22:48

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
~Моргана Шелимар~, блин. Я тоже по себе сужу. *гексля, угу. :friend: *
Её легко понять, в принципе.
А за Гекслю очень много факторов играет - и болтает она много, особеноо того, что в голове вертится, и поддержать может, и перепады настроения, и сострадание (это по манге особенно видно). Ну а тупит, потому что обжигаться по двести раз тоже не хочется...причем, не особо сильно она тупит, в принципе.
06.02.2009 в 23:02

Бродячее издевательство:)
блин. Я тоже по себе сужу. *гексля, угу. :friend: *
Муррр;-) рад знакомству, милый тождик :dance2: )))

А за Гекслю очень много факторов играет - и болтает она много, особеноо того, что в голове вертится, и поддержать может, и перепады настроения, и сострадание (это по манге особенно видно). Ну а тупит, потому что обжигаться по двести раз тоже не хочется...причем, не особо сильно она тупит, в принципе.

Она экстраверт, как я понимаю. именно это в ответе за "много говорит" и т.п. Но она имхо не шарит в отношениях, вот что меня поражает. Ей подружка вечно подсказывает, как себя повести, а Риса вплоть до того что _записывает_!))) если б не этот факт, я б поняла.... но где же, где эта творческая БЭ?? )))) :alles:

Может, в манге она более ИЭЭшная? ;-)
06.02.2009 в 23:14

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
~Моргана Шелимар~, мыр. Мой тоже рад )
Да не-е-ет, все у неё с головой нормально, и помогает она ему сама и решения тоже принимает, а подруга только пинает посильнее, чтобы ускорения придать. Уж не знаю, стоило ли это ей делать, Коидзуми вполне сама в состоянии разобраться )

А поддерживающая куртка, а плакаты и Отани-клуб? А реакция на "ты меня бросаешь, ноя все арвно не отступлюсь"? Тот же поцелуй взять.
У неё, куда ни ткни, везде творческое лезет, не зря ж её в последствии пророчат в стилисты. )
06.02.2009 в 23:29

Бродячее издевательство:)
Фёэль незабвенная, а вам она, наверное, очень нравится, да?)) вы себя с ней не сопоставляете, случаем?;-)
А поддерживающая куртка, а плакаты и Отани-клуб? А реакция на "ты меня бросаешь, ноя все арвно не отступлюсь"? Тот же поцелуй взять.
Ну, кстати, реакция не совсем Гекслячья. Не, Гексли ж бегают вокруг да коло непроницаемых типов, то во так явно об этом заявлять... с таким напором... у ИЭЭ это больше игра в кошки-мышки какая-то. А так явно заявлять о чувствах... впрочем, всякое бывает, ладно.

У неё, куда ни ткни, везде творческое лезет, не зря ж её в последствии пророчат в стилисты. )
Я про творческую этику, а не про творчество))) стилисты - это вообще ЧЭ, ЧС и БС вроде. Ни Геки, ни Доны обычно именно чувством стиля особо не отличаются. Хотя тут огромная роль еще окружения и воспитания)))
06.02.2009 в 23:36

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
~Моргана Шелимар~, *смущенно* я тупое, это я знаю. мне лень читать все про всех тимов...а сокращения все ещё вводят в ступор.

И да, слегка сравниваю, потому что был идентичный момент. Но я ж ошибаться могу )))) Блин, неужели придется это все читать *вздохнула* мне гораздо интереснее, какой Тим у Отани.
06.02.2009 в 23:53

Бродячее издевательство:)
*вздохнула* мне гораздо интереснее, какой Тим у Отани.
Мне вот тоже интересно... Кажется что логик с ЧЭшкой (этикой эмоцийгде-то в супер-эго.
06.02.2009 в 23:56

Бродячее издевательство:)
*вздохнула* мне гораздо интереснее, какой Тим у Отани.
Мне вот тоже интересно... Кажется что логик с ЧЭшкой (этикой эмоций ;-) ) где-то в супер-эго. Штир/Джек.
А вы как думаете?)) А то мы все Рису обсуждаем)))
07.02.2009 в 00:03

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
~Моргана Шелимар~, да вот потому и обсуждаем, что в остальном я совершенно некомпетентна. Пойду читать.
07.02.2009 в 11:47

Риса - не Гексля! :cat:
Версия с Донкой самое то! Она чётко иррациональный логик-экстраверт. Жуковым она никак быть не может. Вывод?
07.02.2009 в 14:36

Бродячее издевательство:)
Версия с Донкой самое то!
Урра)) значит не совсем мимо я подумала=))):dance2:
27.03.2009 в 23:40

Почему Риса логик?
Она же повсюду иммоционирует будь здоров!
А у Отани мне показалось что ЧЭ - болевая...если честно...сложно ему говорить о своих эмоциях и отношениях...
28.03.2009 в 00:09

Бродячее издевательство:)
А логики не эмоционируют? о_О *вы же это имели в виду под словом "иммоционирует"*

А у Отани мне показалось что ЧЭ - болевая...если честно...сложно ему говорить о своих эмоциях и отношениях...
Это не ЧЭ болевая. Это, скорее, БЭ слабая. Вы сами очень правильно описали.;-)
28.03.2009 в 00:46

Просто Риса вначале эмоционирует, а потом думает как мне показалось...
И у нее реально жесткие эмоции, вообще очень харАкрная девушка на самом деле, даже иногда мне она агрессивной кажется
28.03.2009 в 00:56

Бродячее издевательство:)
magnetic-astra вы её куда типите? ^^
28.03.2009 в 22:21

сегодня последнюю серию просмотрела...
мне кажется она гам, у нее ЧЭ так и прет, причем неограниченно и везде
28.03.2009 в 23:28

Бродячее издевательство:)
magnetic-astra у неё скорее всего ПЙ-эмоция первая. Потому что ЧЭ у неё не как базовая, а как неосознанная. Ну больно - и плачет. Обидно - плачет. А не для того, чтобы повлиять на кого-то, скажем. И не сказала бы, что она сечет фишку в эмоциях окружающих и умеет с ними работать. :thnk: вы не согласны? ^^
30.03.2009 в 01:33

хм....ну может и так...
просто я очень сильно от ее эмоций если честно уставала....
с другой стороны все нипертрофированно в аниме..
30.03.2009 в 01:53

Бродячее издевательство:)
magnetic-astra конечно =))) от её эмоций даже я уставала))) сопли-слезы... :vict: но я такое неоднократно наблюдала у Донок в реале. Причем из-за непоняток с этикой отношений. Именно полный эмоциональный неадекват почему-то. :candle:
30.03.2009 в 13:46

вот а я никогда донок в таком сотоянии не видела...
видела есениных видела, а вот доны они как то немного по другому - хотя доны разные бывают...
24.10.2009 в 18:27

Even though everything's changed... some things don't...
пересмотрела недавно,мне кажется Риса вообще Гюго.Для Донки,как и для Гамлета,у неё довольно сильная БС.Ну и ЧЭ там конечно ярко выражена.Проблемы с временем (всё время опаздывает,поздно понимает,что пора готовиться к экзаменам).А БЭ разве не может быть просто ограничительной? А вообще, она так тупила из-за отношений с Отани потому,что у неё было опыта.
10.02.2010 в 18:09

а может такое быть, что Нобу-тян - Гюго?
10.02.2010 в 18:14

Бродячее издевательство:)
Dgullietka может быть все))) Но имхо этика у неё именно _белая_ в сильных Х)
26.05.2019 в 23:58

Ребята, ну вы меня удивили! Когда смотрела, на моё имхо герои представлялись такими - Отани - Дон Кихот (БЭ-болевая, явно, как уже сказали выше, слабая), а как он загорается идеями! Дон типичнейший. Риса - Дюма, ЧЭ-шничает вовсю и эмоции проявляет напористо, явно, как Дюмашки и проявляют, при этом сама она ЧС не проявляет, не сказала бы, вот только эмоциями фонтанирует. Остальных плохо помню, но Нобу вроде бы представляла Гюго.