В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Кажется, аниме здесь в гораздо большем почёте, нежели западная мультипликация. Непорядок.
Меня вот, например, интересуют ТИМы персонажей "Короля Льва". Особенно Рафики. :gigi:
У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

@темы: Помогите оттипировать, Мультфильмы

Комментарии
24.03.2009 в 18:31

He lived amongst the trees in a bubble of space and time, and everyone else kept moving around him.
Скар Гамлет )) Очень ЧЭшно всеми манипулировал.
Рафики Бальзак, думаю... :upset: Впрочем, не уверена.
Симба - Дон, Муфаса - Штирлиц, Тимон и Пумба - Гексли и Габен %))
24.03.2009 в 18:33

Скар, по-моему, яркий Гамлет :).
А Рафики - не знаю даже.

Про кого что-то еще могу сказать.
Симба - Нап. (Сильнее всего видно в третьей/полуторной части, но и так понятно).
Муфаса - сенсорный рационал. Мне показалось, что Драйзер.
Зазу - сперва подумала, что Бальзак, но не уверена.
Пумба - Дюма.
Тимон - колебались между Доном и Гамлетом, но, по-моему, тоже Гамлет. (Тоже основываясь на "Хакуне Матате". Хотя там он вечно ходил за горизонт - может, и Дон такой).

P.S. О, какие разные мнения :). Х-Вика, а поясните, почему Симба Дон?
24.03.2009 в 18:37

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Х-Вика
Ага, значит, я угадала со Скаром :gigi: Но решила всё же проверить.
А вот Рафики - интересное существо, определённо)

Мне кажется, что Тимон - Гексли, а вот насчёт Муфасы соглашусь с Fidelity, скорее. :upset:
24.03.2009 в 18:43

He lived amongst the trees in a bubble of space and time, and everyone else kept moving around him.
Fidelity поясните, почему Симба Дон?
Так у него же нет никаких ЧСных желаний ) Чтобы Нап уходил от власти и не хотел ее? То, что он в детстве хотел стать королем - ролевая ЧС, как и то, что когда _надо_, он на себя ответственность берет; но при этом ему это явно не важно, и когда момент проходит, проходит и ЧС. Плюс он явно идеалист, очень по-донски, плюс у него явнейшая болевая БЭ - то, что он настолько не хотел встречаться со своими родственниками, считая, что именно он повинен в смерти Муфасы, ведь именно это главная причина столь долгого его отсутствия, БЭшники попроще к этому бы относились. И Симба ведь не позер, ему не нужно, чтобы все считали его самым крутым и сильным )) Очень хороший такой Дончег.

А Муфаса Штирлиц потому, что заказчик Симбе, по-моему, это очень заметно - его ЧЛ+БСные рассказы насчет того, как устроены их владения и как ими управлять.
24.03.2009 в 18:44

He lived amongst the trees in a bubble of space and time, and everyone else kept moving around him.
Valemora
вот насчёт Муфасы соглашусь с Fidelity, скорее
А где он БЭ использовал? :upset: Разве он где-то БЭшно осуждал, использовал в речи понятия справедливости и т.д.? :upset:
24.03.2009 в 18:52

Так у него же нет никаких ЧСных желаний ) Чтобы Нап уходил от власти и не хотел ее?
Я не уверена, что Нап с такой психологической травмой чего-то еще бы хотел. Они, конечно, типы, но все-таки люди... в смысле - звери.

у него явнейшая болевая БЭ - то, что он настолько не хотел встречаться со своими родственниками, считая, что именно он повинен в смерти Муфасы, ведь именно это главная причина столь долгого его отсутствия, БЭшники попроще к этому бы относились.
Аналогично - это комплекс вины перед отцом, внушенный Шрамом. Не думаю, что его наличие тимно.
Шрам как контролер Симбы, кстати, неплохо выглядит. И ведет себя соответствующе, по-моему.

И Симба ведь не позер, ему не нужно, чтобы все считали его самым крутым и сильным ))
*вспоминает "Хакуну Матату" и соревнование с Тимоном по поеданию улиток* Хотел иногда, хотел.
Еще он на Налу обижался, что она постоянно его побеждала.
Кстати, кто Нала?

А вообще подумаю над версией Дона, довольно интересно выглядит. Мы с подругой колебались лишь между Гексли и Напом, где-то еще типировали в Гексли, но, как высказалась подруга, сама Гексли, - он не пошел бы на слоновье кладбище вопреки запретам родителей.
Ну и третья часть - там Симба-подросток явный Нап. А насчет первой надо еще подумать. У меня было целостное впечатление по его тиму, но я не вспомню сейчас фрагментов, а мультика под рукой нет.

А Муфаса Штирлиц потому, что заказчик Симбе, по-моему, это очень заметно - его ЧЛ+БСные рассказы насчет того, как устроены их владения и как ими управлять.
А рассказы про королей на небе - это не БИ случаем? Хотя со Штирлицами особо не знакома, но на них как-то не похоже...
24.03.2009 в 18:56

А где он БЭ использовал? Разве он где-то БЭшно осуждал, использовал в речи понятия справедливости и т.д.?
Да уж, он больше говорил про круг жизни, например, мы умрем, на наше место придут другие. Болевая БИ позволяет такие увлеченные рассказы? И Симбе они в душу запали. Он даже обиделся, когда Тимон над этим нечаянно посмеялся.
Нет, не кажется мне Симба логиком, хоть убейте :).
24.03.2009 в 19:02

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Х-Вика
Я как-то больше запомнила речь не про королевство, а про жизненный круг и про королей. Мне кажется, это вполне этические категории)
И как-то не сильно экстравертен Муфаса. Особенно для Штирля.
Вот. :nope:
24.03.2009 в 19:07

He lived amongst the trees in a bubble of space and time, and everyone else kept moving around him.
Fidelity
Если все сюжетом объяснять, то зачем вообще тимы нужны? :gigi:

Я не уверена, что Нап с такой психологической травмой чего-то еще бы хотел. Они, конечно, типы, но все-таки люди... в смысле - звери.
Если бы он был Напом, он бы в той ситуации ЧС так или иначе использовал, хотя бы попытался. А он прямо внушился скаровской ЧЭ (которая Напу в достаточной степени по барабану) и все.

*вспоминает "Хакуну Матату" и соревнование с Тимоном по поеданию улиток* Хотел иногда, хотел.
Вот именно - иногда. А Напам это нужно всегда ) Или вы думаете, что ролевая функция такая дохлая, что никогда не проявляется?)

Кстати, кто Нала?
Не знаю, самой интересно :upset: Насчет нее у меня вообще версий нет.

Болевая БИ позволяет такие увлеченные рассказы? И Симбе они в душу запали. Он даже обиделся, когда Тимон над этим нечаянно посмеялся.
Вот про это я забыла :upset: Но все равно как-то Драйзером он мне не очень видится...

Нет, не кажется мне Симба логиком, хоть убейте .
А вам часто Доны логиками кажутся? :gigi: Ичиго, Гарри Поттер, Эдвард Элрик... им всем важнее их идеалы, БЛ как-то слабо релизится.

Valemora
И как-то не сильно экстравертен Муфаса. Особенно для Штирля.
Он просто Твардовский по пй :gigi: Ладно, спорить не буду ))
24.03.2009 в 19:12

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Х-Вика
А чо не Наполеон? :gigi: На третью эмоция? Сухарег? Да лан. :gigi:
24.03.2009 в 19:21

Х-Вика, я не сюжетом объясняю, а тем, что психологическая травма может быть у кого угодно. Не надо ее списывать только на болевую белую этику.

Если бы он был Напом, он бы в той ситуации ЧС так или иначе использовал, хотя бы попытался. А он прямо внушился скаровской ЧЭ (которая Напу в достаточной степени по барабану) и все.
Не совсем поняла. В какой ситуации? Когда он был львенком? Как вы себе представляете его действенную ЧС против Шрама? :)
А когда вернулся - ЧС и использовал, но по этому типировать вряд ли можно.

Вот именно - иногда. А Напам это нужно всегда ) Или вы думаете, что ролевая функция такая дохлая, что никогда не проявляется?)
Ну почему? Проявляется, конечно. Однако одна отличная Напка писала о том, что не нужно никаких регалий и понтов, нужно, "чтоб кожа твоя была тебе как броня". Оценка базовой самим носителем. Но это так, к слову. Мне вообще кажется, что этика Симбы видна больше, чем черная сенсорика, кем бы он ни был.
А что до "Хакуны Мататы" и "иногда" - ну, там так вышло, что по остальным соревнованиям, кроме поедания улиток, Симба и так был чемпионом :). А Тимон испугался, что будет вообще по всем, а он останется не при делах. Вот поведение Тимона в том эпизоде как раз похоже на ролевую донскую ЧС в вашем описании. Особенно по сравнению с пофигизмом Пумбы :).

Вот про это я забыла Но все равно как-то Драйзером он мне не очень видится...
А какие еще варианты могут быть? Давайте подумаем. Мне сперва он тоже Штирлицем показался. Я не то что совершенно уверена в Драйзере, но в его образ в моем сознании Муфаса вполне вписывается. Также была мысль, что Шрам убил его, поймав на болевую ЧИ - случай с антилопами. Но тут, опять же, как вы говорите, "объясняется сюжетом" - вряд ли можно говорить, что только отец-этик бросился бы спасать своего ребенка, не рассуждая, чем это может закончиться.

А вам часто Доны логиками кажутся? Ичиго, Гарри Поттер, Эдвард Элрик... им всем важнее их идеалы, БЛ как-то слабо релизится.
Ну, Гарри я Доном вообще не считала. А Эдварда, по-моему, с Симбой не сравнить. Он-то точно стопудовый Дон.
24.03.2009 в 19:21

He lived amongst the trees in a bubble of space and time, and everyone else kept moving around him.
Valemora
Наполеоны безбашенные, активные и пробивные )) Гай-сенсей из Наруто - Штирлиц+пй!Наполеон, например :gigi: А Твардовские именно такие, твердые и неуступчивые )
25.03.2009 в 02:44

хвалить и кормить!
Х-Вика
ППКС :buddy:

насчёт Рафики - а БИшным Джеком он быть не может?
25.03.2009 в 02:44

хвалить и кормить!
а гиен никто не хочет протипить? :laugh: они такие очаровательные ))))
25.03.2009 в 09:01

He lived amongst the trees in a bubble of space and time, and everyone else kept moving around him.
Fidelity Ну, Гарри я Доном вообще не считала
Вопросов больше не имею, мы с вами все равно в мнениях не совпадем ))

Миссис Малфой
:buddy:

насчёт Рафики - а БИшным Джеком он быть не может?
Вот кстати да )))

а гиен никто не хочет протипить? они такие очаровательные ))))
А они типированию вообще поддаются? По-моему, там даже как-то характеры не слишком раскрыты, только стебные их черты :upset:
25.03.2009 в 09:06

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Х-Вика
Гёте? :gigi:

Миссис Малфой
Хм, да, похоже на то))

А гиены... Эда типить вообще нельзя, он псих. Шензи какая-то ЧС-ка, вроде... Банзая не помню толком, он невнятный.:upset:
25.03.2009 в 09:10

He lived amongst the trees in a bubble of space and time, and everyone else kept moving around him.
Valemora
Он 1в %))
25.03.2009 в 09:13

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Х-Вика
А я вижу, скорее, 1Ф :gigi: Но очень мягкую. А 1В - это ж страшно!.. А Муфаса хаошый. :gigi:
25.03.2009 в 09:15

He lived amongst the trees in a bubble of space and time, and everyone else kept moving around him.
Valemora
1в не все страшные ))) Но то, насколько он непреклонен в вопросах власти и ответственности, насколько все берет на себя, даже не пытаясь разделить ее с кем-то... не, 1в как есть. И Скара-3в он именно по воле ревизил, вспомните их первый в фильме разговор ))
25.03.2009 в 13:41

Мне Шензи Жучкой показалась :).
15.06.2010 в 22:23

I'm phillaaked (с)
а никто не типировал персонажей второй части? :shuffle: Киару, Кову, Зиру... :shy:
15.05.2011 в 18:03

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Doctor River [spoilers free] Song is a bad girl
Как вариант:
Кову - Макс (или Баль)
Киара - Гюго.
Зира - Гамлет (или какой-нибудь ЧС, хотя именно для ЧС у нее и был Кову).
15.05.2011 в 19:05

I'm phillaaked (с)
Anorexed_Toy
ооо, спасибо *__*
15.05.2011 в 19:27

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Doctor River [spoilers free] Song is a bad girl
Да нет! Это же только варианты, я ни в одном не уверена))
15.05.2011 в 20:06

I'm phillaaked (с)
Anorexed_Toy
:-D А мне нравятся )
19.04.2012 в 22:50

There ain't no grave can hold my body down ♪♫ (C)
Х-Вика, согласна во всём))
13.08.2013 в 20:07

Зло это всего лишь точка зрения.©
Симба - Нап
Муфаса - Драйзер

(основываюсь на том, что муж драйзер, а доча нап, один в один поведение))))
05.08.2014 в 21:25

Кстати, кто Нала?
Не знаю, самой интересно Насчет нее у меня вообще версий нет.

Нала - Дюмочка типичнейшая, такая мягкая, грациозная, няшненькая и какая-то по-домашнему уютная)))
Симба скорее всего Дон,хотя не очень понятно,дуализации его с Налой я как-то не почувствовала...Он не Нап точно,просто его немного "подпортили" все эти разговоры о его будущем величии, тут бы любой так зазанался)))
Кову мне Достиком почему-то показался,какой-то очень он ЧС поддается
03.11.2014 в 04:41

Необходимо осознавать: что мы всегда идём на поводу у самих себя и только. Необходимо также помнить: что каждый ограничен и совершает ошибки.
приветствую. Скажите, а Сараби (мать Симбы) и прочих родственников героев в частях тоже достаточно трудно, из-за небольшого количества времени в фильме, типировать? *я пока практически не разбираюсь, очень плохо* Интересно больно.
03.11.2014 в 13:29

Муфаса - сенсорный рационал. Мне показалось, что Драйзер.
Муфаса - сенсорный рационал, это да, но Драй - этик, а в Муфасе этики нет, он логик, т.е. ЛСИ то бишь Максим))
приветствую. Скажите, а Сараби (мать Симбы) и прочих родственников героев в частях тоже достаточно трудно, из-за небольшого количества времени в фильме, типировать? *я пока практически не разбираюсь, очень плохо* Интересно больно.
Эмм осмелюсь высказать своё имхо))) Мне Сараби показалась на Налу очень похожей по характеру, может, Дюмка тоже?)