Экспериментатор движений вверх-вниз.
Фэндом: "Чернильное сердце"

Кто читал, что думаете?

@темы: Помогите оттипировать, Книги

Комментарии
11.06.2009 в 15:42

негодяй и извращенец (С)
Читал. Думаю.
В смысле, с ТИМами пока сильно не уверен. Хотя Мо мне упорно кажется Дюмом -)
Еще думаю, что книга офигительная. Перечитываю сейчас.
А у вас какие были мысли?
11.06.2009 в 16:10

рыцарь розы и разводного ключа
Krystal
насчёт Дюма не знаю... я сам Дюм, и мне Мо как-то показался.... ну не знаю. интуитом?
(а вы одну книгу прочли или все??)
11.06.2009 в 19:15

Экспериментатор движений вверх-вниз.
Когда я читал, мне Мо показался Достом. А Мегги... ээ, кем-то сенсорным. Или, может, логиком. Но я плохой типировщик и не могу аргументировать.

Krystal
Еще думаю, что книга офигительная.
Дада, полностью согласен)

И я только первую читал(
12.06.2009 в 00:02

рыцарь розы и разводного ключа
farmazzz
с Достами знаком не шибко, но я тоже, видимо, склоняюсь к мысли, что либо Дост либо Есь.
а Сажерук??? что пронего думаете???
15.06.2009 в 17:26

негодяй и извращенец (С)
[дарси], одну. Изначально не хотел переучиваться на непривычный перевод, потом наловил спойлеров по второй - сейчас даже не очень уверен, что хочу это читать в ближайшее время. Хотя много мне там очень интересно. Но не хочется испортить впечатление от первой - не в том смысле, что вторая хуже, а в том, что у меня в голове первая существует вполне самостоятельной сказкой, от которой пока не тянет отказываться. Сперва еще полюбуюсь, потом соберусь читать вторую.
Лично знаю всего двух Дюмов, и оба мне казались почти интуитами - до тех пор, пока не начинали готовить или обустраивать лагерь -) Совпало, бывает. Примерно таким мне Мо и показался - и от интуита много, и готовит отлично, и автобус в зеброполосочку красит профессия белосенсорная. В общем, пожалуй, именно специфика профессии мне мешает его посчитать интуитом.
С другой стороны - бывают же Досточки, занимающиеся рукоделием...
Мне кажется, он из первой или четвертой квадры, на виктима не похож.

Сажерук... эх, сложно. Один из любимых персонажей, а с ТИМом пока не уверен. Мне там интуит мерещится. Этик. А вам?

farmazzz, :friend:
И Мегги-сенсорик - очень может быть.

Элинор - интуитивный интроверт явно, по-моему логик.

С Резой пока просто не понятно, имхо.

Вот Козерог мне логиком показался.

С Бастой - :apstenu: Под конец книги красиво косплеил виктима, по-моему -)
15.06.2009 в 17:56

рыцарь розы и разводного ключа
Krystal
я собственно, почему спрашиваю про книги. Мне кажется, что первая книга даёт несколько неполное представление о персонажах. Ах, в третей Сажерук просто шикарен. *___*
Но о чём это я))
Насёт типирования у меня всё плохо, поэтому мнение просто на вскидку. Тимы я знаю хорошо только те, с которыми знаком лично)
Так что в случае Мо склоняюсь к Есю.
по поводу Сажерука с Вами согласен - этик и интуит. И, мне, кажется, интроверт. Учитывая его взамоотношения ну вот хоть с Фаридом. (Что, опять Есь получается???? я, кажется, совсем запутался)
сам Фарид - экстраверт, этик и сенсорик имхо
Элинор - бальзак?
а вот Дариус, я думаю, на Дюма оч. похож
Мегги - экстраверт, логик, сенсорик
15.06.2009 в 18:03

Экспериментатор движений вверх-вниз.
Krystal
Сажерук... эх, сложно. Один из любимых персонажей, а с ТИМом пока не уверен. Мне там интуит мерещится. Этик. А вам?
Та же фигня) Мне тоже кажется, что этик и интуит.
И насчёт Элинор и Козерога согласен.
15.06.2009 в 18:24

Экспериментатор движений вверх-вниз.
[дарси]
Мо - я всё-таки за то, что он Дост, а не Есь (хотя я с Достами как-то совсем не знаком)).
Сажерук - похоже, что да, выходит Есем. Мне в нём что-то виктимное ещё чудилось.
Фарид - вполне возможно, да.
Элинор - бальзак? Похоже на то *сказал Бальзак*)
Мегги - согласен. У них с папой дуализация?
Дариуса я по книжке плохо помню, но почему бы и нет.
16.06.2009 в 12:44

рыцарь розы и разводного ключа
farmazzz
Мо - я всё-таки за то, что он Дост, а не Есь (хотя я с Достами как-то совсем не знаком)).
а мои знакомые досты ну очень интровертные.
так что непонятно. 0о
Элинор - бальзак? Похоже на то *сказал Бальзак*)
я вообще думаю - а интроверт ли она??? может, это просто социопатичный дон???))
Мегги - согласен. У них с папой дуализация?
похоже на то)
16.06.2009 в 15:54

негодяй и извращенец (С)
я собственно, почему спрашиваю про книги. Мне кажется, что первая книга даёт несколько неполное представление о персонажах.
Ага, бывает такое. На меня отчасти еще и фильм влияет, собственно. Запросто отсюда могут идти роасхождения.

Ах, в третей Сажерук просто шикарен. *___*
Интересно... нельзя ли вам приватно пару вопросов насчет спойлеров задать?

по поводу Сажерука с Вами согласен - этик и интуит. И, мне, кажется, интроверт. Учитывая его взамоотношения ну вот хоть с Фаридом. (Что, опять Есь получается???? я, кажется, совсем запутался)
Теоретически он может производить впечатление интроверта из-за того, что закрыт нафиг... он же к себе никого не подпускает. Ну, насколько можно судить по первой книге.

сам Фарид - экстраверт, этик и сенсорик имхо
ППКС.

Элионор-Донка - вообще учитывая ее затворничество, Донка примерно такое впечатление и должна производить при таком воспитании и образе жизни, наверное... ищу по книжке.

а вот Дариус, я думаю, на Дюма оч. похож
В книге его мало, но ничто не мешает ему быть Дюмой. В фильме тоже очень похож.

А Мегги для Жука как-то очень нетипична, на мой взгляд. Если экстраверт, то скорее в Штирличку поверю.

farmazzz
Мне в нём что-то виктимное ещё чудилось.
:friend:

А в Мо все равно упорно не вижу виктима -)
Досты разные бывают по степени интровертности (сказал довольно нетипичный, правда, не в смысле вертности, Дост -)
16.06.2009 в 16:36

рыцарь розы и разводного ключа
Krystal
Интересно... нельзя ли вам приватно пару вопросов насчет спойлеров задать?
пожалуйста! поговорить что ЧС - просто удовольствие. К сожалению, не так много читавших/смотревших встречается. А нечитавшие уже воют . ^^
Теоретически он может производить впечатление интроверта из-за того, что закрыт нафиг... он же к себе никого не подпускает. Ну, насколько можно судить по первой книге.
это да.... в общем - тут не вполне понятно.
Элионор-Донка - вообще учитывая ее затворничество, Донка примерно такое впечатление и должна производить при таком воспитании и образе жизни, наверное... ищу по книжке.
честно говоря, на эту мысль меня в основном наводит их дуализация с Дариусом))) Тем более, мой дуал ей симпатизирует. Решено, записываем в доны!!)
А Мегги для Жука как-то очень нетипична, на мой взгляд. Если экстраверт, то скорее в Штирличку поверю.
дааа... тоже верно. Штирлицев не представляю, но вот на Жукова и правда не очень
16.06.2009 в 17:28

Экспериментатор движений вверх-вниз.
Тогда соглашаюсь с вами про Элинор-Донку (я Донов как-то опять-таки не знаю).
Мегги скорее всего Штирка.
В Мо я вот тоже виктимности не вижу. По-моему, всё-таки Дост.

Кстати, я буквально на днях фильм посмотрел, так что он и на меня влияет.
30.06.2012 в 21:15

Никогда не знаешь, где тебе повезет. (с)
А вам не кажется, что Сажерук - логик интроверт? Он всегда старается не проявлять чувства и эмоции, сух... чувства привязанности, любви, гордости, печали - могут испытывать все, не только этики. *я сама Есь, если что*
Он импульсивен, да, но все же...
Слушайте, а может он вообще Гам самодуализированный до Макса?:hmm:[maRk]
08.11.2012 в 18:52

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Я всегда в Сажеруке Баля видела хД он же явный интровертный логик.
Мо - не Дост ли самодуализированный?
Реза - ?
Мегги Штирку напоминает
Орфей - Нап
Фарид - может, Гек или Гюго
Роксана - ?
Виоланта - Роб?