Фэндом: Дневник памяти

Очень интересны тимы главных героев - влюбленных.
Моя версия: Элли - Гексли.
Ной - Гам (?). Может Габен.
Но сама я в типировании не сильна.

Буду очень благодарна за помощь:).

@темы: Помогите оттипировать, Фильмы

Комментарии
01.05.2009 в 18:57

Слушай, у моей подруги-Гексли это самый любимый фильм.
Мы с ней рассуждали и постановили, что пара - Гексли и Габен :).
01.05.2009 в 19:15

Да? Я тоже очень люблю это фильм:). Он такой добрый, светлый, о такой большой любви. Без псевдоромантики, с юмором, такой.. настоящий:).
В ней я не сомневаюсь. А он. Да, вполне может быть Габен. Учитывая то, как он сам построил дом. Настоящий мастер. Но у них иногда такие ссоры бывали.. И он иногда такой эмоциональный был. Поэтому я подумала на Гамлета.
01.05.2009 в 21:37

Подруга-Гексли считает, что он не Гам, а эмоции есть у любого человека, даже у Бальзака и Габена, если их довести. Тут я с ней абсолютно согласна :). Да и вообще, на меня он производил впечатление интроверта. Думаю, Габен и есть. Ты права про дом, я тоже в первую очередь его вспоминаю, и как он показал отношение? Он сделал ей рисовальную комнатку и положил рисовальные принадлежности :).
Вот интересно, кто по тиму ее жених из высшего общества, от которого она ушла? Не помню, как его звали.
01.05.2009 в 21:56

Fidelity

Про эмоции согласна. Но просто сколько слышу рассказы Габенов, для них такое проявление эмоций, как я поняла, очень болезненное и мучительное. А отношения у них были очень страстные и все сплошь в эмоциях и ссорах. Это меня и смутило. Но вообще замечательная пара получилась:).

Вот интересно, кто по тиму ее жених из высшего общества, от которого она ушла? Не помню, как его звали.

Ой, я тоже не помню. Даже не знаю. Но отношения у нее к нему было как к подконтрольному или подревизному (так это называется?) (она постоянно над ним посмеивалась, видно было, что немного снисходительно к нему относилась). Может Джек? Ну это так навскидку. Я даже не знаю за, что зацепиться. Забавный парень:).

А тебе фильм нравится?:)
01.05.2009 в 22:00

Skazo4niza, мне он понравился, но не так сильно, как ей. Точнее, со временем мои эмоции сгладились, а она и сейчас его любимым фильмом называет. Мы решили его пересмотреть ). Потому что я уже смутно помню детали, давно это было, больше года назад. Но фильм правда хороший, даже не верится, что на самом деле такая любовь бывает.
01.05.2009 в 22:05

Fidelity

Ясно:).
Напиши тогда, как пересмотрите, если будут версии на счет того парня.:)
01.05.2009 в 22:10

Хорошо.
02.05.2009 в 18:59

нинаю фильм, по книге гг имхо Есь.
02.05.2009 в 22:44

Напы и Бали

Кто именно?
04.05.2009 в 13:40

а эмоции есть у любого человека, даже у Бальзака и Габена, если их довести
они есть, даже если не доводить>_<

04.05.2009 в 15:03

Напы и Бали, я имела в виду бурное проявление эмоций, так-то есть, конечно, не спорю)

Skazo4niza, ну вот пересмотрели, усилилось впечатление интровертного логика. Весьма знакомый способ разговора. Когда он впервые гулял с Элли. Плюс дом, "хочешь веранду? будет!" Так что Габен и есть, имхо. А вот в конце жизни, когда Дюк, он на Еся или Баля похож, сенсорики нет вообще.
А жених Элли, Лон,и правда похож на Джека. Мы еще думали, не Нап ли, но Нап бы вряд ли так лояльно относился к ситуации. ЧС нет, обаяния и уверенности полно. Джек, видимо, и есть.
Мать Элли, наверное, Драйка. Помнишь ее? Яркий персонаж, на мой взгляд.
05.05.2009 в 00:11

Fidelity

Значит Джек. Спасибо:).

Мать Элли, наверное, Драйка. Помнишь ее? Яркий персонаж, на мой взгляд.

Да. Не зря ей так Лон понравился :-D. А если серьезно, то похожа. Черный сенсорик думаю. И на интроверта похожа. Папу плохо помню, но, по-моему, обаятельный:).

Все таки прекрасная история любви Гексли и Габена:).
05.05.2009 в 00:27

Ага.
А от папы Элли я запомнила больше всего фешенебельные усы ). У Ноя вот отец понравился. Помнишь, он дал ему денег на покупку старого дома и прилежащих земель, а тот спрашивает - где ты будешь жить? Как где, дуралей, конечно с тобой )
05.05.2009 в 00:33

Fidelity

Ага, усы!!!

Нет, именно этот момент не помню. Но да, он тоже хороший)). Для меня был очень яркий момент, когда мама привезла Элли на стройку и рассказывала о парне (уже мужчине), в которого она была влюблена в молодости. Очень искренне было.
05.05.2009 в 00:42

Skazo4niza, да, мне тоже этот момент понравился. Но я никак не могла взять в толк: она не была счастлива в браке, муж был ей приятен, но того она любила... и она оставляла себе письма дочери, пыталась помешать связи с Ноем? Почему?.. Ведь дочь попала в аналогичную ситуацию. И потом она с ней поговорила - мол, желаю тебе счастья, решай сама, вот я выбрала богатство, но приезжаю и смотрю на этого человека. Единственное объяснение, которое мне на ум приходит, - то, что семнадцатилетнюю Элли она считала взбалмошным ребенком, а с двадцатичетырехлетней говорила уже как со взрослой женщиной, как с равной.
05.05.2009 в 00:54

Fidelity и она оставляла себе письма дочери, пыталась помешать связи с Ноем? Почему?..

Говорят, что иногда родители относительно своих детей повторяют ошибки своих родителей. Мол, я прожила такую жизнь. Вроде бы ничего. И ты - живи. Мне тоже это сложно понять. Но так говорят. И плюс если предположить, что она и правда Драйка, то, может быть, брак с Ноем она считала чем-то вроде отклонений от нормы?

И потом она с ней поговорила - мол, желаю тебе счастья, решай сама, вот я выбрала богатство, но приезжаю и смотрю на этого человека. Единственное объяснение, которое мне на ум приходит, - то, что семнадцатилетнюю Элли она считала взбалмошным ребенком, а с двадцатичетырехлетней говорила уже как со взрослой женщиной, как с равной.

Мне кажется, что в этот момент она просто расчувствовалась, поняв, что у них настоящая любовь. И рассказала о своей любви. Думаю, что она в какой-то мере сожалела, что совершила такой выбор. И поэтому приезжала - смотрела на него. Но в больше степени была рада своему выбору, потому что ей так проще. А вот Элли бы так не смогла. Да, и про возраст тоже верно.
05.05.2009 в 01:00

она и правда Драйка, то, может быть, брак с Ноем она считала чем-то вроде отклонений от нормы?
Ну да. Нет, тут все верно, Драйка хранит устои семьи и тэ пэ, проблема в том, что ей самой это счастья не принесло, ради чего она их хранит, когда у тех же Драев описывается личная мораль, не зависящая от общественной? С другой стороны, наверное, они могут хранить то, что в них воспитали и в этом смысле вряд ли пойдут против общества.

Но в больше степени была рада своему выбору, потому что ей так проще.
Да, бывает, приходит пора выбирать между простым и сложным, сопряженным с препятствиями, но бесконечно содержательным и вдохновляющим. Тут Элли с матерью делают разные выборы. Не знаю, рада ее мать или нет. Не похоже на то, чтоб была рада. С другой стороны, отчего бы аристократке не вспомнить свою прошлую любовь в промежутках между пышными обедами. Кто знает, смогла бы она жить по-простому? Наверное, в молодости она думала, что нет, а в зрелости переменила свое мнение.
06.05.2009 в 12:27

Fidelity С другой стороны, наверное, они могут хранить то, что в них воспитали и в этом смысле вряд ли пойдут против общества.
Не похоже на то, чтоб была рада. С другой стороны, отчего бы аристократке не вспомнить свою прошлую любовь в промежутках между пышными обедами.

Да. Грубо говоря ей так проще. Я думаю, что она, конечно, страдала в какой-то степени, что не осталась с тем мужчиной. Вспоминала о нем, приезжала смотреть на него. И это было вполне искренее. Но поступить по-другому не могла. Разум взял верх над ссердцем. Ну и, конечно, в возрасте люди часто пересматривают свои поступки. А тут еще такой пример перед ней: ее дочь. Такая сильная любовь. Вот эмоции и нахлынули. Она все рассказала. Даже так я бы сказала: она бы хотела поступить как Элли, но ей не хватило смелости.