Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
А кто-нибудь пробовал типировать "Обитаемый Остров" Стругацких?

У меня есть предположения, но только относительно Максима и Странника. А особенно интересует Гай. Он своей заглюченностью как-то сбивает.

@темы: Помогите оттипировать, Фильмы, Книги

Комментарии
12.05.2009 в 18:45

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Странник интровертный логик. По моему Максим.
Гай... сенсорик тоже какой-то, по моему интровертный. Но в нем сомневаюсь. А вот Максима вообще по-моему типировать сложно, он все же сверх-человек.
12.05.2009 в 18:57

you're reaping what you've sown
А Макс - Гек=ъ
12.05.2009 в 21:39

These violent delights have violent ends
А по-моему Гай как раз экстраверт.
12.05.2009 в 22:57

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Мне кажется, странник Максим. А вот сам Мак -- есь. Чего-то он больно за справедливость борется...
13.05.2009 в 03:36

Гай - Макс
Максим - Гексли, скорее всего, ну не Дон же. :lol:
Странник - Робеспьер-Максим, где-то так.
Меня Умник интересует.))) Кто это чудо, есть идеи? :D
13.05.2009 в 03:36

alba-longa
А вот сам Мак -- есь. Чего-то он больно за справедливость борется...
А Еси - главные борцы за справедливость?)
13.05.2009 в 04:57

These violent delights have violent ends
AutumnSong
Еси - да, борцы еще те :). Гексли, кстати, тоже этим грешат. Но Еси -борцы за справедливость в общем (Счастье всем, и пусть никто не уйдет обиженным), а Гексли более конкретны.

А вот насчет того, что Гай - Максим, я бы еще поспорила. Максимы с воплями на баррикады не кидаются. Максы, даже если им мозги промывать, не агрессивны. Они, сцуки, спокойные. Да и более разумные, что ли, чем Гай. Макс бы за милую душу сдал Мака еще когда у себя дома обнаружил.
13.05.2009 в 05:11

.Remedios La Bonita.
Но Еси -борцы за справедливость в общем (Счастье всем, и пусть никто не уйдет обиженным)
Да ну)) Это Досты какие-то.
Еси, конечно, не против будут вселенского счастья, но актвная борьба за -это как-то не их прерогатива.
Гексли более конкретны
В смысле? :confused:

Максимы с воплями на баррикады не кидаются. Максы, даже если им мозги промывать, не агрессивны.
А ЧС у них тогда как проявляется, если они не агрессивны, особенно когда пришли тут всякие, ломают систему)), хаос и безобразия вокруг ?

Да и более разумные, что ли, чем Гай
Разумные в плане?

Макс бы за милую душу сдал Мака еще когда у себя дома обнаружил.
Он ему жизнь спас. Должок. А потом поздно было - дружба. =)

Впрочем, я бы могла рассмотреть версию Габена с промытым мозгом.
А у Вас какой вариант для Гая?
13.05.2009 в 08:03

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Ну Странник конечно куда Максимистее ЧС проявляет.....т.е. вот Странник..он как раз агрессивен как тру-Макс.
А у Умник..а может подразумевался Гамлет? :-)
13.05.2009 в 11:12

имхо:
Максим - Гюго
Странник - Макс
Гай - тоже Макс (ЧСный)
Умник - Гамлет
Рада - Дост (?), не знаю
Папа - Жуков
Вепрь - Дост
Зеф - ЧЛик дельты, скорее Габен
13.05.2009 в 11:14

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
~Aliya~ Да...пожалуй соглашусь.
13.05.2009 в 13:03

These violent delights have violent ends
AutumnSong

Как раз Досты-то и не отличаются борьбой за высшую справделивость. У них все не так масштабно. Тем более они рациональны. А рационал за высшей справедливостью не побежит. Тем более с собственной подачи.

А Геки, солнышки, добросердечны и хотят помочь каждой киске, птичке и рыбке, но при этом помогают они конкретно здесь и сейчас, у них на Маковские скитания и жажду справедливости запала не хватит, они отвлекутся на конкретных птичек и рыбок.

А ЧС у них тогда как проявляется, если они не агрессивны, особенно когда пришли тут всякие, ломают систему)), хаос и безобразия вокруг ?
Заметим - Гай переживал не по поводу ломки системы. Главными его ценностями были семья и дружба. Он пошел служить в армию, что вообще для Максов и Габов не очень-то типично. Он кристально честен, прост и готов жизнь отдать за близких людей и кому угодно горло порвет. Думаю, Жук.

~Aliya~

Согласна со всем, кроме Максима (Гюгоши не бывают душа нарастопашку, хоть и выглядит простецки, у Гюгоши всегда есть чулан, куда Гюгоша ни-ко-го не пустит), по поводу Гая уже отписалась, и Папа тоже, по-моему, на Жука не похож. Жуки - "львы", а Папа - "лиса", если говорить о нем как о представителе элиты.
13.05.2009 в 13:18

.Remedios La Bonita.
у Гюгоши всегда есть чулан, куда Гюгоша ни-ко-го не пустит)
вам кажется, что у Максима такого чулана нет? =)
Впрочем, всё же сверхчеловек, мало ли как у него голова устроена )
13.05.2009 в 13:21

These violent delights have violent ends
~Aliya~

17-тый психотип)))))
13.05.2009 в 13:21

не мог бы ты
по поводу есей и справедливости +1 к AutumnSong. как-то знаете... есь борется за справедливость? О_о есь вообще борется? О_о есь пострадает там себе или еще кому-нить просто, что все вот так несправедливо и нехорошо. но он точно не полезет разгребать эту несправедливость. =))
версию мака-гексли поддерживю. =)
13.05.2009 в 19:43

~Janosh~ , ~Aliya~
Ну точно - Гамлет оно. :laugh:

.Remedios La Bonita.
Как раз Досты-то и не отличаются борьбой за высшую справделивость. У них все не так масштабно. Тем более они рациональны. А рационал за высшей справедливостью не побежит. Тем более с собственной подачи.
Хорошо, из Доста боевая единица никакая. :D Зато Драйзер... :rolleyes:
А вообще, высшая спрведливость? Что это? И как связана нальность с борьбой за высшую справедливость? Причем тут соционика.

Заметим - Гай переживал не по поводу ломки системы. Главными его ценностями были семья и дружба. Он пошел служить в армию, что вообще для Максов и Габов не очень-то типично.
В армию идут только Жуковы, а стихи пишут только Есенины? Ну право же, какие-то все штампы...

Он кристально честен, прост и готов жизнь отдать за близких людей и кому угодно горло порвет.
Это какая функция у него так работает? )
Ну это же такие общечеловеческие качества... Доброта, честность, интеллект - не тимно оно.
13.05.2009 в 20:41

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
AutumnSong
ну не обязательно главные борцы :) но из принципа многое могут, на самом деле. Вообще, а если рассуждать логически -- кто может быть Мак? Больше на этика похож, вроде.
Насчет гая-жука не согласна, слишком он безвольный.
13.05.2009 в 23:38

alba-longa
Вообще, а если рассуждать логически -- кто может быть Мак? Больше на этика похож, вроде.
На мой взгляд, экстравертный этик. Не ЧС-к, не Гамлет.
13.05.2009 в 23:44

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
AutumnSong
На мой взгляд, экстравертный этик
А почему не интровертный?
13.05.2009 в 23:54

alba-longa
По-моему, очень четкая направленность на внешний мир. Вообще, все что он там затеял, все эти планы по переустройству), то, как он распространяет (имеется в виду с какой легкостью) информацию во вне.

вообще, экстраверт, потому как я его в Гексли типирую. Базовая ЧИ.

Базовый БИ не решился бы на переворот на чужой планете.)) Не нужно ему это. Он бы приспособился или же постарался бы вернуться домой побыстрей.
14.05.2009 в 01:41

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
AutumnSong
ладно, уговорили :) пусть будет гек. А Гай тогда кто?
14.05.2009 в 01:55

alba-longa
На мой взгляд, Гай- Макс (ЛСИ, фсмысле :laugh: )
14.05.2009 в 02:06

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
AutumnSong
да уж, наименования тут удачные. :-D На рационала он больше похож, так как страдает от сломанной системы. Наверное, макс.
22.05.2009 в 09:48

Не ноль, а кружочек (с)
так как страдает от сломанной системы
скорее от ломки, которая в 20 процентах случаев приводит к шизофрении)))
22.05.2009 в 11:02

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Мартышка Вундеркинд Вот никто не верит,что Еси могут боротся.А они могут.И руками(в крайнем случае) начать махать, и орррать и за весь мир переживать.Вот.
22.05.2009 в 11:49

не мог бы ты
Тсубаки-тян я сама есь, че вы мне рассказываете? :-D переживать - конечно, но не исправлять этот мир))) пусть за нас жуковы исправляют)
23.06.2009 в 17:41

А Умник, случаем, не Баль (типировать не умею толком, ищу учителей)? По книге он вообще на Баля похож
28.06.2009 в 21:46

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Мартышка Вундеркинд Еси разные бывают.
05.07.2009 в 23:08

Кстати, поведение Странника (Сикорски) в "Жук в муравейнике" местами очень напоминает поведение Кутузова в "Войне и мире"