[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
"Год крысы:Видунья"

Рыска - Есенин.
Альк - Максим Горький.
Жар - Джек Лондон.

Так?)

@темы: Помогите оттипировать, Книги

Комментарии
26.08.2009 в 10:41

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Альк скорее Нап. А Рыска, судя по всему, больше на Гексли похожа.
26.08.2009 в 10:45

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Лучафэрул Кстати о Напе я не подумала.)) Хотя мне казалось он интроверт.)
И разве Рыска не виктим? Просто сама Есь и очень часто замечаю за этим персонажем что-то свое,тимное.))
Ну а на Жаре мы сошлись?)
26.08.2009 в 11:02

Лучафэрул, а Рыска не Достоевский ли? На Есенина не похожа, этика белая, а не черная.
Альк - не то Нап, не то Жуков, но с отдавленным хвостом и ущемленным самолюбием.
26.08.2009 в 11:17

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Тсубаки-тян Жар однозначно Джек, клейма негде ставить))
А Рыска...тут скорее воспитание. Пёс знает, я сам разрываюсь между Есём и Гекслёй.
Альк вполне смебе экстраверт в соционическом плане.

.Mariel. а может и Доська... *запуталсо*
26.08.2009 в 11:28

Лучафэрул, ну с экстраверсией не очень, моральные принципы в оооогромных количествах и бурно пропагандируются. "я знаю, как правильно", при этом она всем искренне сочувствует и хочет добра. У Гексли больше в интуицию упор все-таки идет: проекты, идеи, планы, движение...

Альк - экстраверт, да))

А место под клеймо найти не сложно, фантазии нам хватит)
26.08.2009 в 11:39

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
.Mariel. по идее да, при таких раскладах может и Достик.)

Альк ещё и обладатель хаотических понтов и зашкаливающей ЧС))
26.08.2009 в 14:24

Бродячее издевательство:)
Ой, как раз прочла на днях ))))) Рыска Досточка, по-моему))) У них с Жаром-Джеком вообще показательные отношения довольно-таки)))) У Рыски ЧС не в ценностях просто, а вот БЭ - очень ^^
А вот с Альком - вопрос)) все-таки мне его хочется в этики. Он хорошо разбирается в людях, на редкость. И тут не только и не столько жизненный опыт. Плюс, этика очень "творческая" - куда хочу, туда и ворочу. Скорее, Нап, все-таки =)
26.08.2009 в 15:36

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
На счет Рыски спорить не буду, но мне она все равно виктимом кажется.) Иначе как бы она Алька вынесла))А еще меня убило "Обижалась она минимум на ватрушку" - у меня тоже самое,хотя я Есь(казалось бы не должна быть такой продажной *смеется*.))
26.08.2009 в 16:08

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Тсубаки-тян +1 к Рыске-Есю :)

Альк похож на Напа, да...
26.08.2009 в 16:11

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
26.08.2009 в 16:20

Бродячее издевательство:)
На счет Рыски спорить не буду, но мне она все равно виктимом кажется.
Терпеливее Достов в принципе мало людей =)))
Ох, пролистать, что ли, еще раз? Может, какие-то еще аргументы всплывут по двум версиям...
Просто вот это вот желание всем добра + долготерпение и забота о бедном-нищастном крысеночке и всепрощение - блииин, ну похоже оно на ЭИИ)))
Но, конечно, надо бы таки обе версии рассматривать =)
28.08.2009 в 22:18

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
я за Рыску Еську и Алька Жука, потому что ну они Слишком ровно друг другу подходят, чтобы быть не дуалами, имхо. Да и сам Есь - если бы рос как Рыска, то чувствую и вел бы себя так же. У неё нормы правильности не столь усвоены - сколь ориентиры. Она за них цепляется, когда боится что-то делать
28.08.2009 в 23:59

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Succin На счет Рыски - согласна. =)))
А Жуков это идея, да.))
29.08.2009 в 12:53

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Succin Жуки спокойнее, пронтов меньше. Альк сильно высокого о себе мения для Жука.
31.08.2009 в 19:37

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Лучафэрул К слову -у Жуковых на тему самооценки две крайности "я сосайт" либо "я крут что вообще"))
Но это я просто так,к слову.)
31.08.2009 в 19:48

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Тсубаки-тян но тут скорее наповские понты))
31.08.2009 в 20:10

Бродячее издевательство:)
Ну не знаю, ребят, мне одной Альк творческим этегом кажется? =)))
Его подход к разным национальностям и т.п. - он как-то очень демократично-БЭшный))) менно в творческую БЭ гаммы ложится хорошо =) Жуковы более кардинальны в этических оценках, нэ? =)
01.09.2009 в 18:50

Аааа, я, когда читал, был свято уверен, что Рыска - Дост, Альк - Жук, а Жар - Дон Кихот х)
01.09.2009 в 18:57

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Карвин Жар не Дон точно, Доны к такому роду деятельности не очень-то склонны)
05.09.2009 в 16:00

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Лучафэрул Тогда ладно.)
18.12.2009 в 09:16

Жар - Гексли?
18.12.2009 в 18:34

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Гость негекслячьи цели в жизни.
29.06.2010 в 10:54

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Дочитал вторую книгу
беру свои слова назад
Рыска - Дост.
17.01.2011 в 22:54

Нет, Альк скорее жук, слишком резок и вспыльчив для макса, макс бы вел себя намного хладнокровнее. А Рыска не достка в силу того, что если она была бы ей до Альк со своими довольно жестокими жизненными установками не вызвал бы у нее никакой приязни, только стену непонимания и жалость. Ничто бы не заставило ее отказаться от своего идеалистического мировоззрения сколько по голове не бей. Не приняла бы она жестокой реальности и упорно отрицала бы очевидное.А Рыска же начала сомневаться, размышлять, и в конце стала немного жестче и взрослее.
17.01.2011 в 23:34

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
альк был агрессором пока из него крысу не вынули
18.01.2011 в 00:36

До того как засунули тоже. Не помню где именно в книге лень сейчас искать, то ли дядя того кому выпало по жребию вместо Алька быть путником, то ли его родственник, говорил что Альк был слишком честолюбив, властен, всегда стремился быть первым, несдержан, поэтому его терзали опасения, насчет того что будет, если сила попадет к такому в руки.
18.01.2011 в 00:49

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Sorarira
громыко просто сама сказала. что альк был агрессивным и прочее из-за крысы
я её просто лично спрашивал, потому что конец шокировал
18.01.2011 в 10:49

Конечно, при таких перспективах на будущее и с таким характером как у него , трудно не быть агрессивным, в некоторых местах он конкретно психовал и крысился но у него у самого по себе характер был язвительный, сомневаясь что все эти его шуточки , разговоры с Рыской, перепалки с Жаром следствие тотального влияния крысы на сознание. На холодного, молчаливого, рассудительного да еще и интроверта-макса он совсем не похож. Просто агрессор по социотипу ,и в общем понимание человек который психует и срывается на всех подряд-не cовсем одно и тоже. Агрессию в этом общем смысле Альк действительно проявлял из-за крысы.А в целом у него очень жуковские установки -всегда идти вперед, бороться несмотря не на что. А где максово уважение к старшим, субординация, иерархия- по-моему близко не пробегали.Довольно бунтарский характер-отказался от поста, который предлагал отец, привел в отчаяние мать, но все равно все сделал по-своему.
18.01.2011 в 11:17

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Sorarira
я просто сужу по жуковым которых знаю и... ну не жук это. Жук, не клявшийся в верности никому, отказался от дармового траха когда у него полгода не было? Жук мечтающий о ванне с лепестками роз? Жук который после того как все закончилось и он уже отдохнул, терпит помыкательства бабы и ещё и за ручку её держит?
О нет.
И в Рыску есю тоже не верю. Есь бы принял ситуацию, а не истерил на счет того что "этаниправильна!!111". Мораль у беты вообще позиция плавающая, а там она у неё очень даже общепризнанная. Да и не представляю себе есенина который с радостью откажется от дара потому что "тяжело".
18.01.2011 в 12:10

я просто сужу по жуковым которых знаю и... ну не жук это. Жук, не клявшийся в верности никому, отказался от дармового траха когда у него полгода не было? Жук мечтающий о ванне с лепестками роз? - не все жуки одинаковые, не стоит так обобщать, не все жуки добоватые головорезы, пользующиеся каждой возможностью перетраха, к тому же воспитание и культурный уровень играет большую роль- кстати Альк из благородной саврянской семьи, получил хорошее образование- все-таки в это так просто не пропьешь, в Саврии отношение к женщинам другое , нежели в Ринтаре" мужчины на людях причиндалами трясут, а дома цуциками ходят, в глаза заглядывают", сестра у него была довольно решительная и жесткая особа-он ее уважал, да еще прически делал-эти культурные особенности тоже важны.
Вот именно, Рыска истерила-эта неправильно, то есть мораль подвергалась ломке, то что она знала рушилось на глазах и начинало "плавать и появлялся вопрос", а как же жить тогда. Достка же со смеренным вздохом мученицы спокойно выносила посланные Хольгой испытания, чем то напоминая того мольца, фигурировшего на протяжении всего романа.Настолько забитый есь как Рыска мог бы и отказаться, чтобы уже отвязались Да и в конце коцов, она всетаки убила того крестьянина, чтобы спасти Алька и всех.