Драйзер? Мне тоже кажется сенсориком и интровертом. Песни очень красивые, стиль эпос-легенда скорее к Дельте, но может и нет. Габен? (Ролевая БИ) Затрудняюсь насчёт тима самой Хелависы, так как толком ни жж не читала, ни интервью не слушала. А песни создают ощущение сенсорики+интроверсии+БИ то ли ролевой, то ли в ценностях. Будет ли Штирлиц сочинять такие печально-эпические песни? Не знаю...
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
the_other_sunудет ли Штирлиц сочинять такие печально-эпические песни? ну, а почему нет? Говорят, Агата Кристи была Штиром и сочиняла она отнюдь не комедии. А у Мельницы вообще песни всякие. Но ценности БЭ в них налицо
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
любопытства ради прослушала специально пару песен..сенсорика, причем белая, интроверсия, и очень мягко так, ЧЭ вообще рядом не стояло, нет у нее эмоциональных песен , все ровные и глубокие...
Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
lisya1983 Агата Кристи - Штирлиц? А я слышала версию как раз Габена...
Хелависа на Габена и правда похожа (хотя я бы ещё подумала насчёт Бальзачки), а вот песни у неё разных ТИМов. Ровность и глубину им придаёт скорее исполнение. Всё, что на стихи Гумилёва - понятно, есенное. Из гамского вспоминается, к примеру, "Лорд Грегори". Может, попробуем какие-то конкретные песни, а не абстрактно?
Хелависа - Габен? Песни - неэмоциональные? Странно как-то слушали ее музыку, имхо...
Песни - разные. Абсолютно. "Огонь" и "Кувшин", к примеру - вообще небо и земля... Всё, что на стихи Гумилёва - понятно, есенное. "Ольга" тоеж что ли? 0_о
Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Naril "Ольга" тоеж что ли? 0_о Вы знаете, в общем-то, да. Песня вся сплошь отражает внушение по болевой ЧС, ИМХО. У вас-то какие варианты по поводу ТИМа Хелависы и песен? Ну, хотя бы некоторых?
Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Naril Нда, действительно. "Болевая" явно была лишняя) Извините, спешила. И всё-таки - внушение по ЧС.
Последний шанс , кстати, уже давно ищу точные даты написания песен =) "Кувшин" - Дюмовская песняОкеан - скорее доновская. угу А почему Огонь Гамовская?
Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Я уверена, что Наталья Штирлиц. После долгого типирования и обдумывания. И ролевая Черная этика как раз тут. Все, что она делает, она доводит до высокого уровня качества. Разговаривает она, подавая информацию о чем-то - вот, есть то-то, и оно работает так-то. Послушайте как она объясняет устройство арфы! И любую вещь она рассматривает через то, как она устроена, процесс, облеченный в логику. На лицо явная ЧЛ. Как она ставит себя с людьми? Очень уверенна, поражает собеседника своей осведомленностью, очень бойкая, но порой не хватает гибкости и такта. Может раскритиковать человека, по своей ЧЛ, что для нее вполне логично - отсюда все упреки и слухи, а так же версия Жукова с болевой БЭ. "Торопливая" манера речи. А как она извинялась на концерте за то, что они опоздали и время было потеряно... На мой взгляд, прямо-таки классический Штирлиц. Я сначала тоже думала, Габен. Ощущаю с ней большую схожесть (этой мой ТИМ). Но понаблюдав, как она ведет себя на публике, поняла, что явно экстраверт. И болевой ЧЭ там нету ни разу. ЧЭ у нее включается в нужные моменты, порождая яркие брызги и волны в песнях, но так же быстро и подконтрольно отключается. Мне кажется налицо логичность, желание все сделать "как надо" и даже лучше, быть первой, везде успеть и все и всех повидать. Образ успешной, яркой, позитивной женщины. Красота и всякие сенсорные штучки по творческой - она ими занимается, но это не костяк ее личности. У Штирлицов видела такое проявление БС ни раз - очень любят украшения, сделать красиво, оформить пространство и себя, но это орудие, а не цель.
Мне тоже кажется сенсориком и интровертом.
Песни очень красивые, стиль эпос-легенда скорее к Дельте, но может и нет. Габен? (Ролевая БИ)
Затрудняюсь насчёт тима самой Хелависы, так как толком ни жж не читала, ни интервью не слушала. А песни создают ощущение сенсорики+интроверсии+БИ то ли ролевой, то ли в ценностях.
Будет ли Штирлиц сочинять такие печально-эпические песни? Не знаю...
ну, а почему нет? Говорят, Агата Кристи была Штиром и сочиняла она отнюдь не комедии. А у Мельницы вообще песни всякие. Но ценности БЭ в них налицо
Агата Кристи - Штирлиц? А я слышала версию как раз Габена...
Хелависа на Габена и правда похожа (хотя я бы ещё подумала насчёт Бальзачки), а вот песни у неё разных ТИМов. Ровность и глубину им придаёт скорее исполнение.
Всё, что на стихи Гумилёва - понятно, есенное. Из гамского вспоминается, к примеру, "Лорд Грегори".
Может, попробуем какие-то конкретные песни, а не абстрактно?
Я за Драйзера.
Воин вереска - интуитская, скорее интроверсия, рациональность
Дракон -кажеться Доновской.
Богиня Иштар - по тексту этика и сенсорика ощущения. Плюс ощущение экстравертности. -Гюго?Хотя кажеться Жуковской
Волкодав - такие альфийские ассоциации
Королевская охота - Бальзак: таинственность, все прям пропитано "мы все умрем", определенная виктимность
Песни - разные. Абсолютно. "Огонь" и "Кувшин", к примеру - вообще небо и земля...
Всё, что на стихи Гумилёва - понятно, есенное.
"Ольга" тоеж что ли? 0_о
"Ольга" тоеж что ли? 0_о
Вы знаете, в общем-то, да. Песня вся сплошь отражает внушение по болевой ЧС, ИМХО.
У вас-то какие варианты по поводу ТИМа Хелависы и песен? Ну, хотя бы некоторых?
. Песня вся сплошь отражает внушение по болевой ЧС
И при чем тут Есенины?
Имхо, тот же "Кувшин" - Дюмовская песня, "Огонь" - гамовская. Невеста Полоза кажется чуть ли не есежуковской. Океан - скорее доновская.
Нда, действительно. "Болевая" явно была лишняя) Извините, спешила.
"Кувшин" - Дюмовская песняОкеан - скорее доновская. угу
А почему Огонь Гамовская?
Лично у меня возникают ассоциации с женщиной-Гамлетом вроде Маргариты.
Все, что она делает, она доводит до высокого уровня качества. Разговаривает она, подавая информацию о чем-то - вот, есть то-то, и оно работает так-то. Послушайте как она объясняет устройство арфы! И любую вещь она рассматривает через то, как она устроена, процесс, облеченный в логику. На лицо явная ЧЛ. Как она ставит себя с людьми? Очень уверенна, поражает собеседника своей осведомленностью, очень бойкая, но порой не хватает гибкости и такта. Может раскритиковать человека, по своей ЧЛ, что для нее вполне логично - отсюда все упреки и слухи, а так же версия Жукова с болевой БЭ.
"Торопливая" манера речи. А как она извинялась на концерте за то, что они опоздали и время было потеряно...
На мой взгляд, прямо-таки классический Штирлиц.
Я сначала тоже думала, Габен. Ощущаю с ней большую схожесть (этой мой ТИМ). Но понаблюдав, как она ведет себя на публике, поняла, что явно экстраверт. И болевой ЧЭ там нету ни разу. ЧЭ у нее включается в нужные моменты, порождая яркие брызги и волны в песнях, но так же быстро и подконтрольно отключается.
Мне кажется налицо логичность, желание все сделать "как надо" и даже лучше, быть первой, везде успеть и все и всех повидать. Образ успешной, яркой, позитивной женщины. Красота и всякие сенсорные штучки по творческой - она ими занимается, но это не костяк ее личности. У Штирлицов видела такое проявление БС ни раз - очень любят украшения, сделать красиво, оформить пространство и себя, но это орудие, а не цель.