Гильденстерн без Розенкранца
Если можно типировать песни, то какого ТИМа песни "Мельницы"?

@темы: Помогите оттипировать, Прочее

Комментарии
21.12.2009 в 23:33

Сентябринка
Ну, а тим Хелависы? Мне кажется, она Гамка. :)
21.12.2009 в 23:38

Гильденстерн без Розенкранца
Насчет ТИМа Хелависы трудно, ибо мало о неф как о человеке знаю...А почему Гамка?
22.12.2009 в 00:11

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Хелависа вообще сенсорик, ИМХО. Слышала версии Штирлица
22.12.2009 в 00:13

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
А по-моему, Хелависа сенсорик) И по записям в жж я бы даже сказала, что она интроверт... )
22.12.2009 в 00:22

Драйзер? :D
Мне тоже кажется сенсориком и интровертом.
Песни очень красивые, стиль эпос-легенда скорее к Дельте, но может и нет. Габен? (Ролевая БИ) :hmm:
Затрудняюсь насчёт тима самой Хелависы, так как толком ни жж не читала, ни интервью не слушала. А песни создают ощущение сенсорики+интроверсии+БИ то ли ролевой, то ли в ценностях.
Будет ли Штирлиц сочинять такие печально-эпические песни? Не знаю...
22.12.2009 в 00:27

И добавила бы, образы скорее аристократические - всякие князья-королевны.
22.12.2009 в 00:35

черная этика, женская логика
У меня песни создают иррациональное впечатление... не могу объяснить внятно, но как-то так вот))
22.12.2009 в 00:35

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
the_other_sun удет ли Штирлиц сочинять такие печально-эпические песни?
ну, а почему нет? Говорят, Агата Кристи была Штиром и сочиняла она отнюдь не комедии. А у Мельницы вообще песни всякие. Но ценности БЭ в них налицо
22.12.2009 в 00:40

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Габен, может быть..
22.12.2009 в 00:47

Мне кажется, что скорее Габен, чем Штир
22.12.2009 в 00:48

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
любопытства ради прослушала специально пару песен..сенсорика, причем белая, интроверсия, и очень мягко так, ЧЭ вообще рядом не стояло, нет у нее эмоциональных песен , все ровные и глубокие...
22.12.2009 в 01:35

Ну точно, Габен ))
22.12.2009 в 05:20

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
lisya1983
Агата Кристи - Штирлиц? А я слышала версию как раз Габена...

Хелависа на Габена и правда похожа (хотя я бы ещё подумала насчёт Бальзачки), а вот песни у неё разных ТИМов. Ровность и глубину им придаёт скорее исполнение.
Всё, что на стихи Гумилёва - понятно, есенное. Из гамского вспоминается, к примеру, "Лорд Грегори".
Может, попробуем какие-то конкретные песни, а не абстрактно?
22.12.2009 в 08:01

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Точно не Гамка. Зуб даю.
Я за Драйзера.
22.12.2009 в 10:25

Гильденстерн без Розенкранца
Инпу , мне тоже Лорд Грегори гамовским кажеться
Воин вереска - интуитская, скорее интроверсия, рациональность
Дракон -кажеться Доновской.
Богиня Иштар - по тексту этика и сенсорика ощущения. Плюс ощущение экстравертности. -Гюго?Хотя кажеться Жуковской
Волкодав - такие альфийские ассоциации
Королевская охота - Бальзак: таинственность, все прям пропитано "мы все умрем", определенная виктимность
22.12.2009 в 16:24

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Хелависа - Габен? Песни - неэмоциональные? Странно как-то слушали ее музыку, имхо...

Песни - разные. Абсолютно. "Огонь" и "Кувшин", к примеру - вообще небо и земля...
Всё, что на стихи Гумилёва - понятно, есенное.
"Ольга" тоеж что ли? 0_о
22.12.2009 в 18:08

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Naril
"Ольга" тоеж что ли? 0_о
Вы знаете, в общем-то, да. Песня вся сплошь отражает внушение по болевой ЧС, ИМХО.
У вас-то какие варианты по поводу ТИМа Хелависы и песен? Ну, хотя бы некоторых?
22.12.2009 в 19:56

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Инпу
. Песня вся сплошь отражает внушение по болевой ЧС
И при чем тут Есенины?

Имхо, тот же "Кувшин" - Дюмовская песня, "Огонь" - гамовская. Невеста Полоза кажется чуть ли не есежуковской. Океан - скорее доновская.
22.12.2009 в 20:07

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Naril
Нда, действительно. "Болевая" явно была лишняя) Извините, спешила. :shuffle2: И всё-таки - внушение по ЧС.
22.12.2009 в 21:38

Может по времени написания определим знак зодиака и будем рассуждать об их характере и судьбе в связи с этим?
22.12.2009 в 22:15

Гильденстерн без Розенкранца
Последний шанс , кстати, уже давно ищу точные даты написания песен =)
"Кувшин" - Дюмовская песняОкеан - скорее доновская. угу
А почему Огонь Гамовская?
23.12.2009 в 07:38

Don't believe in miracles, depend on them (c)
А почему Огонь Гамовская?
Лично у меня возникают ассоциации с женщиной-Гамлетом вроде Маргариты.
23.12.2009 в 23:57

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Я уверена, что Наталья Штирлиц. После долгого типирования и обдумывания. И ролевая Черная этика как раз тут.
Все, что она делает, она доводит до высокого уровня качества. Разговаривает она, подавая информацию о чем-то - вот, есть то-то, и оно работает так-то. Послушайте как она объясняет устройство арфы! И любую вещь она рассматривает через то, как она устроена, процесс, облеченный в логику. На лицо явная ЧЛ. Как она ставит себя с людьми? Очень уверенна, поражает собеседника своей осведомленностью, очень бойкая, но порой не хватает гибкости и такта. Может раскритиковать человека, по своей ЧЛ, что для нее вполне логично - отсюда все упреки и слухи, а так же версия Жукова с болевой БЭ.
"Торопливая" манера речи. А как она извинялась на концерте за то, что они опоздали и время было потеряно... :)
На мой взгляд, прямо-таки классический Штирлиц.
Я сначала тоже думала, Габен. Ощущаю с ней большую схожесть (этой мой ТИМ). Но понаблюдав, как она ведет себя на публике, поняла, что явно экстраверт. И болевой ЧЭ там нету ни разу. ЧЭ у нее включается в нужные моменты, порождая яркие брызги и волны в песнях, но так же быстро и подконтрольно отключается.
Мне кажется налицо логичность, желание все сделать "как надо" и даже лучше, быть первой, везде успеть и все и всех повидать. Образ успешной, яркой, позитивной женщины. Красота и всякие сенсорные штучки по творческой - она ими занимается, но это не костяк ее личности. У Штирлицов видела такое проявление БС ни раз - очень любят украшения, сделать красиво, оформить пространство и себя, но это орудие, а не цель.
03.01.2010 в 07:08

Oh, teh drama.
Это што тут за товарищи Агату Кристи в Штирлицы типируют ?! Бальзак она! Бальзак!
08.01.2010 в 00:57

Она Гюго, а муж её- Роб )))
14.01.2010 в 10:39

Gratia Dei filia Davidis
она точно гамка ><
22.08.2010 в 22:46

Тяжело хожу и громко говорю.
Ольга - это Есевское восхищение дуалом.
18.01.2016 в 10:30

"И если пространства - то не меньше, чем небо. И если свободы - то не на двоих" (Снайперы)
"Гамка", почти на каждом концерте поющая с одинаковым габенфейсом? Ну ооочень любопытная версия, правда х'DDDDDDDDDD