Хожу по бордюрам и пою.
Фэндом: Ирония судьбы, или С легким паром

В честь Нового Года.))
Ипполит - Штир.
Надежда - Роб.
Женя - ?
И остальные тоже интересны.)

@темы: Типирование, Фильмы

Комментарии
02.01.2010 в 22:42

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Женя - Дост, Надя - очень отмороженная особа, Ипполит - Штииир? Ой ли?
02.01.2010 в 23:06

tsun-tsun-dere-dere.|НЯКА - Несогласных Я Караю Анально (c)|
Лукашин явно Дост. Надежда - может, Драйка?
С Ипполитом-Штиром согласен.
02.01.2010 в 23:52

я буду за Женю Есю и Надежду Балю.
03.01.2010 в 00:42

Мне казалось, Женя - Есь, Ипполит - Макс. Над Надей не думала.
03.01.2010 в 07:16

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Согласна с Лукашиным-Достом. Мама его - Драйка. Надя не кажется логиком вообще никаким боком. Осторожно предполагаю Еську. Ипполит - да, скорее Штир. Павлик - ИМХО, Гамлет. А вот Галя кто? У меня мелькала мысль о Напе...?
03.01.2010 в 12:40

негодяй и извращенец (С)
Ипполит - либо Макс, либо Штирль. Женя - ну Дост же! :gigi: Надежда мне сенсориком видится. Особенно рядом с Женей это в глаза бросается. Никакими интуитами там, имхо, и не пахнет.
03.01.2010 в 15:02

Осторожно предполагаю Еську.
слишком уныло для Еси, тогда уж Доста.
03.01.2010 в 15:14

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Балька-тян
Слишком безалаберная для Досты. И где чувство вины? Доська бы, на её месте, радостно самоистязалась. Благо, поводов достаточно.
03.01.2010 в 15:20

Инпу а вот не факт, вы у представителя тима спросите. Ипполит к ней со своей ЧС лез, а у Достов на это реакция бывает однозначная, и то она слишком долго еще его терпела. походу Макс он.
а вот Женя совсем не Дост. Его выгоняют, а он ни в какую - Дост бы испугался и сам убежал. Женя - Есько.
03.01.2010 в 15:44

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Балька-тян
Не знаю, не вижу у неё БЭ. Ткните носом?)
Опрошенный представитель ТИМа сказал, что Женя - Дост, а Надя - интуит и иррационал)
А Иполлит для Макса, как бы точнее выразиться...нервный какой-то. И чтобы Макс Досту заявил, что Дост - безалаберный и непутёвый? Это как раз больше похоже на обращение Штирлица к Есю.
Кстати, на что Нади с Лукашиным отношения похожи больше? Тождество или квазитождество? Можно ещё от этого отталкиваться...
А Галя всё-таки кто?
03.01.2010 в 15:49

А Иполлит для Макса, как бы точнее выразиться...нервный какой-то. И чтобы Макс Досту заявил, что Дост - безалаберный и непутёвый? Это как раз больше похоже на обращение Штирлица к Есю.
Почему? Только из-за конфликта? Но ведь Женя не бил по болевой БИ. Скорее его неожиданное появление ударило по болевой ЧИ. Ипполит среагировал неадекватно.
03.01.2010 в 15:51

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Fidelity
Это он вообще-то Наде заявил) Я говорила о версии Балька-тян.
03.01.2010 в 15:58

Инпу, то есть о версии, что Ипполит - Макс :). А в пользу болевой ЧИ то, что он, не разбираясь, предположил самое худшее. Потом остыл, принялся извиняться. На болевую ЧИ это больше похоже, чем на БИ.
03.01.2010 в 15:59

Опрошенный представитель ТИМа сказал, что Женя - Дост, а Надя - интуит и иррационал)
хде?
А Иполлит для Макса, как бы точнее выразиться...нервный какой-то. И чтобы Макс Досту заявил, что Дост - безалаберный и непутёвый? Это как раз больше похоже на обращение Штирлица к Есю.
да запросто Макс такое кому угодно скажет, я щитаю. он же на эмоции был. и постойте, это заявление Ипполита - ваш единственный аргумент, когда вы говорите о безалаберности Нади? вполне себе собранная особа.
Не знаю, не вижу у неё БЭ. Ткните носом?)
а базовая она незаметная=)
Кстати, на что Нади с Лукашиным отношения похожи больше? Тождество или квазитождество? Можно ещё от этого отталкиваться...
низна...
А Галя всё-таки кто?
ну да, скорее этик-экстраверт.
03.01.2010 в 16:01

негодяй и извращенец (С)
И чтобы Макс Досту заявил, что Дост - безалаберный и непутёвый?
Да вот как раз запросто. "И все у тебя не по-человечески, и себя-то организовать толком не можешь" - сам наблюдал. Правда, там был не Макс, а Максичка, единственная женщина в коллективе, может, в других условиях она бы себе и не позволила так высказываться - но важен сам факт: воспринимала она его именно как безалаберного и непутевого.
03.01.2010 в 16:34

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Fidelity
Да в такой ситуации, по-моему, любой бы худшее предположил) Ревность. Надя же говорит, что очень хорошо его понимает и, оказавшись на его месте, "закатила бы такооое"...

Балька-тян
хде?
Вы сказали спросить представителя ТИМа. Я спросила. Не факт, что можно верить, разумеется, но я вам просто сообщила результат)
и постойте, это заявление Ипполита - ваш единственный аргумент, когда вы говорите о безалаберности Нади? вполне себе собранная особа.
Для рационала-то? Одна моя знакомая Гюга всё призывала заметить разницу между квартирой Жени (у которого мама - рационал) - чистота и порядок, несмотря на недавний переезд, - и квартирой Нади - страшный бардак. Плюс к этому - Надя же действительно не заметила, что у неё в постели посторонний мужик.
он же на эмоции был.
А по мне, так это выглядит так, как будто во время этого эмоционального всплеска как раз и прорывается его реальное о ней мнение. Неразрешимые проблемы, которые им не дают сосуществовать спокойно.

Но, в общем, я ведь могу и ошибаться. Просто, в отличие от krystal, я наблюдала, что Досты в присутствии Максов аж из кожи вон лезут, чтобы от них не отстать. Надрываются, чтобы догнать Максов по работоспособности. А Максы, в свою очередь, воспринимают Достов как людей пусть несколько не от мира сего, но вполне надёжных.
03.01.2010 в 23:39

Инпу
Вы сказали спросить представителя ТИМа. Я спросила. Не факт, что можно верить, разумеется, но я вам просто сообщила результат)
понятно)
Для рационала-то? Одна моя знакомая Гюга всё призывала заметить разницу между квартирой Жени (у которого мама - рационал) - чистота и порядок, несмотря на недавний переезд, - и квартирой Нади - страшный бардак.
патамушта Надя интуит. у Достов беспорядок очень даже бывает, представители тима не дадут мне солгать.
Плюс к этому - Надя же действительно не заметила, что у неё в постели посторонний мужик.
интуит рассеян.
03.01.2010 в 23:45

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
кстати Женя может быть Гексли..только сыгранный Достом, что и проявляется.
в Наде своего тождика не вижу, хоть убейте. Робка на крайняк.
03.01.2010 в 23:50

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Балька-тян
кстати, ещё насчёт вот этого, а то я как-то ушами прохлопала:
а базовая она незаметная=)
Незаметная в нормальных условиях. Но ситуация, согласитесь, как раз подходит для того, чтобы она вылезла.

у Достов беспорядок очень даже бывает, представители тима не дадут мне солгать.

интуит рассеян.

Ну ладно, тут мы, конечно, можем спорить до бесконечности, но вы можете что-нибудь сказать против Еся, не используя отношения с Ипполитом, который тоже ещё неизвестно, кто? Ну, кроме того, что слишком уныло для Еськи (что, кстати, не так, Еське бы в таких условиях, в которых Надя живёт, было бы как раз некомфортно и она бы пребывала в меланхолии).
03.01.2010 в 23:53

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
lisya1983
О, вы, как я понимаю, тот самый представитель ТИМа (то бишь Дост), к которому мы безуспешно взываем?)
04.01.2010 в 00:04

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Инпу нет, я просто мимо проходила)))


у Достов беспорядок очень даже бывает, представители тима не дадут мне солгать.

беспорядок в чьем понимании? стерильно чисто у нас не бывает, это да, но и срач мы не устраиваем...
04.01.2010 в 00:09

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
lisya1983
нет, я просто мимо проходила)))
Об этом и говорю)

беспорядок в чьем понимании? стерильно чисто у нас не бывает, это да, но и срач мы не устраиваем...
Как рационал, объясните: то, что у Нади в квартире, подходит под определение срача?

Робка на крайняк.
Но где же, где же всё-таки там рациональность и логика?
04.01.2010 в 00:15

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
ИнпуКак рационал, объясните: то, что у Нади в квартире, подходит под определение срача?
:hmm: скорее беспорядка перед праздником и не более.

Но где же, где же всё-таки там рациональность и логика?
это был лишь вариант. холодная она какая-то, отмороженная. ну может Балька :nope: черт его знает. но не Досточка..
04.01.2010 в 01:01

Инпу
Ну ладно, тут мы, конечно, можем спорить до бесконечности, но вы можете что-нибудь сказать против Еся, не используя отношения с Ипполитом, который тоже ещё неизвестно, кто? Ну, кроме того, что слишком уныло для Еськи (что, кстати, не так, Еське бы в таких условиях, в которых Надя живёт, было бы как раз некомфортно и она бы пребывала в меланхолии)
а что не так с условиями? мужик есть, подруги есть. а вот ЧЭ нету=)
04.01.2010 в 01:07

lisya1983
а вы не обманываетесь насчет эмоциональности Достов? тоже со своей ограничительной довольно прохладные создания при взгляде извне.
04.01.2010 в 01:14

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Балька-тян не обманываюсь. мы не холодные, мы спокойные, а под внешним спокойствием может бушевать такая буря...
ограничительная гасит проявления излишних, неуместных эмоций и только. я вот нормально отношусь к ЧЭ Есей и Гамов и они меня в большинстве случаев не напрягают.
04.01.2010 в 01:27

lisya1983
мы не холодные, мы спокойные, а под внешним спокойствием может бушевать такая буря...
дык... и мы такие.
04.01.2010 в 01:33

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Балька-тян предлагаю Надю не типировать..она просто отмороженная мадам...хотя она мне упорно кажется логиком, с какими-то усвоенными представлениями о том, что хорошо и правильно и принято в обществе. 00
04.01.2010 в 03:33

lisya1983 это вы круто... оо'
04.01.2010 в 08:57

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
lisya1983, Балька-тян
На сугубо Есевский взгляд: Досты нам вообще кажутся куда прохладнее Балей. У Балей все их страсти на лице написаны, а Достов ещё поди пойми!
Но это я так, вообще.
Но Надя холодная? Что-то я уже начинаю подозревать, что все эти годы как-то не так смотрела О______о

Балька-тян
мужик есть, подруги есть. а вот ЧЭ нету=)
Вы как Бальзак рассуждаете) На самом деле всё не так) Мужик есть, подруги есть, а любви нету) Единственное, что остаётся - песенки петь нелюбимому, который смутно бесит своим педантизмом, но ей уже, между прочим, тридцать четыре, и неизвестность пугает...)
А тут Лукашин, пусть пьяный, пусть вообще как-то не в тему, но хоть какое-то разнообразие в этой скучной серой жизни, от которой любой нормальный Есь превращается в тихое унылое существо. И тут же любовь.
Что, вы думаете, она за ним кинулась, схватив веник? Сообразила, что не хочет обратно в ту серую жизнь и не хочет больше быть той унылой собой. Хоть что-нибудь мелькнуло в голове по поводу того, что они вообще-то в разных городах живут, у неё работа, квартира, мама, своя жизнь? Неа, она полетела туда, где Лукашин и приключения.)