Фэндом: Bakemonogatari

Интересно было бы узнать, кто же главгерои по ТИМу?

Арараги Коёми - похож на Дюма, особенно если смотреть на их отношения с Сенжогахарой.
Сенжогахара Хитаги (краб) - есть предположение, что Дон
Хачикуджи Маёи (улитка)
Канбару Суруга (обезьяна) - Гек? Нап?
Сенгоку Надеко (змея) - похожа на Доста
Цубаса Ханекава (кошка)
Ошино Меме
Ошино Шинобу (вампир)

@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
04.07.2010 в 23:12

tsun-tsun-dere-dere.|НЯКА - Несогласных Я Караю Анально (c)|
Сенджогахара Доном вообще не кажется. Интровертная она какая-то, и ЧС выпирает - мне Максой показалась.
Арараги Дюма, соглашусь.
Канбару - возможно и Гексли
Цубаса - имхо, Роб
11.11.2011 в 19:01

Привет, сестричка! Поиграешь со мной в кувыркалки?
Сенджогахара точно не Дон-как минимум, она явный интро.
+1 к Надеко-Дост.
Улиточка кажется Гекслей.
19.02.2013 в 16:52

Look on the bright side - suicide.
Арараги Коёми - по мне, таки этик, но почему Дюма? То, что он всех "несчастных" тащит к Меме, имхо, можно объяснить просто принципом "о, со мной похоже было, я знаю, какого это" - но подобное сочувствие не делает его заботливым, а больше я заботы не вижу. в семье бардак, с девушкой отношения абсолютно не может выстроить: она вертит им, как хочет, а он почти и не брыкается, так, "на показ". С остальными - тоже самое, похоже, что БЭ у него не то, чтобы болевая, но и не особо сильная.
Сенжогахара Хитаги (краб) - больше всего похожа на Макса.
Ошино Меме - загадочный персонаж, могу предположить Джека или Гама исключительно исходя из того, что БС у нас явно в самой жопе xD
Ошино Шинобу (вампир) - нетипируема, по-моему. Сам ГГ говорит, что она "уже никто".
19.02.2013 в 18:26

Queer Song, некропостер детектед. Поддержу. :rotate:
Насчет Хитаги соглашусь, Макса Максом. Примечательно то, что хоть она довольно резко умеет высказываться, ложь или хитрость вообще не воспринимает, говорит все честно и прямо. При этом вполне наблюдательна.
А Арараги всегда казался интуитивным интровертом, что уже исключает версию Дюмы. Рац/иррац дихотомия вообще спорная, но мне он рацем совсем не видеться, особенно если сравнивать с той же Хитаги, у которой все "по полочкам", сегодняшний день, планы на будущее, вообще все-все. Ну, я клоню к Есенину. Их отношения похожи на активацию, и общей пассивностью Арараги, и проблемами с собственничеством.

Ошино да, тоже показался с болевой БС. Дальше этого дело у меня не пошло, увы.
Канбару очень сомнительный какой-то Гексли, не говоря уже о том, что влюбилась в своего конфликтера, да и в общем БЭ Гексли, это вам не ЧЭ, а для творческого белого этика она слишком, как бы, активна, в плане мимики, речи, общей интонацией голоса и тд. Яркая и звонкая. Гюго, имхо.

Ну а с сестрами Арараги как? Карен и Цукихи. Вот их интересно протипировать. Есть варианты?
21.02.2013 в 12:18

Look on the bright side - suicide.
Gikari, у меня случился приход соционики, старые посты да воскреснут :D
С Арарарарараги и обезьяной поддержу, сама их туда отправляла.
А может Меме - Джек? Оо
Я сестер плохо помню, кажется, средняя - белый этик...
21.02.2013 в 14:31

Queer Song, может быть, почему бы и нет. Своеобразное отношение к деньгам, да и ни разу не аристократ. К слову, дуала я в нем тоже не вижу. Я за Джека. :yes: С версиями тимов остальных персонажей, которые предложили тут, я, в общем, согласна.

Сестер куда легче типировать, если смотрели сиквел Баке, Нисемоногатари. Там они нормально раскрыты. Старшая из сестер, Карен, какой-то экстравертный сенсорик, младшая - Цукихи, наоборот, интуит и интроверт. Мб, тождик брату. По этому же сиквелу становится вполне возможным типировать Шинобу тоже, ага.
26.02.2013 в 08:35

always knew it would come to this
А мне старшая сестра показалась Доном, а вот про младшую даже не знаю. "Вы с сестрой - моя справедливость", "меня просто легко убедить"... может и Есь, но, имхо, все еще мало информации чтобы типировать...
А Шинобу - Гамлет? Оо
О, и еще, Коики - типа Бальзак или...
26.02.2013 в 14:27

Fake Flan, мне Карен в упор видеться сенсориком и никем другим. Конечно, она немного придурковатая, легкая и порой легкомысленная, но это привет Альфе. Вообще, Арараги в ранобэ говорил, что больше всего на Карен похожа Канбару, если убрать у последней уважение, которое она испытывает к нему. С братцем сестра ладит плохо для Жукова или Наполеона, не говоря уже о ценностях. А на ревизию их отношения очень похожи. Вот и нарисовалась версия еще одной Гюго. С Цукихи сложнее. Она холерик, причем подмечено, что внешний вид ее внутреннему миру совсем не соответствует, в отличии от той же Карен. Лучше пока вообще оставить ее, да...

Так и хочется сказать, что Коики сферический Баль в вакууме, гывнешностьповедениегы, но может он такой Джек с 4Э по ПЙ? :D Всякое бывает, а на конкретный тим палец положить не могу, не очень хорошо его помню. Но это точно Гамма.

Шинобу да, походу Гамлет. Насколько я знаю, немного Шинобу есть еще в новом Некомоногатари, но там жанр анимы окончательно перевели в эччи, для меня это уже слишком, и так в Нисе палку перегнули.
26.02.2013 в 23:00

Look on the bright side - suicide.
Gikari, С братцем сестра ладит плохо для Жукова или Наполеона, не говоря уже о ценностях.
Эм... да никто и не настаивал, нет?)
А на ревизию их отношения очень похожи. Вот и нарисовалась версия еще одной Гюго.
А по мне, она все таки сильно неловкая в плане этики для Гюго. Канбару все же тролль, толстый, но тролль, а в Карен этого нет, она пряма, как палка. Все же я за логика, если честно) А вообще я от межтимных отношений не отталкиваюсь, ислишком много факторов на них влияют помимо соционики, имхо) Так что здесь мне с вами не подискутировать)

Но это точно Гамма.
Хаха, ну это несомненно) Альфы-Дельты в любом случае не получится, на крайняк разве что Бета (там с БЭ тоже часто все печально), да и еще: лично мне как-то не верится, что Баль или Нап
27.02.2013 в 00:10

Эм... да никто и не настаивал, нет?)
Нет, но я просто рассуждаю. Экстравертный сенсорик у нас ведь не только Гюго, а учитывать надо все версии. :yes:
Я не могу вспомнить хотя бы что-то о Карен, чтобы указывало на то, что она логик. Гюго все же ЧЭшник, а это этика эмоций, а не отношений. Так что ничего удивительного в том, что она такая прямая, я считаю. Гюго вообще в этом плане довольно прямолинейны, независимо от их подтипа.
Естественно, японец не станет писать свою новеллу, используя соционические тимы, но я и не отталкиваюсь только от межтимных отношений, просто их вспоминать хотя бы иногда тоже надо. :vv:

Нет, что-то не похоже на Бету. Если, скажем, и она, то кто? Насчет Напа понятно, а почему не верится, что Баль?

а вы, кстати, кто по тиму?
07.03.2013 в 06:55

Look on the bright side - suicide.
Gikari, в каком плане, отношений?

Ну, я просто ради "галочки", я тоже там не вижу ничего от Беты, кроме хилой и чахлой бэ :D
Блин, сайт срезал мой коммент, там про напобалей что-то дальше было, но не помню, что. (=_=)

Кажется Гамлет, точно не скажу - себя типировать всегда сложнее)
07.03.2013 в 18:32

Queer Song, да, отношений. В общем, можем просто затипировать Карен в Альфу, ну а насчет тима останемся каждый при своем мнении.

Со мной так не часто, ибо всех безэмоциональных персонажей пихать в Балей я не люблю, что некоторые очень эффективно практикуют, но на сей раз Коики видеться мне именно Балем, вот и спросила. Такой своеобразный персонаж, однако.

У многих Гамлетов постоянно это "кажется", почему-то. Порой думаю, что только у меня с самотипированием проблем не было. Ну и да, если вы и правда Гам, то здравствуйте, я ваш дуал. :gigi:
06.08.2015 в 02:37

Коёми - Бальзак
Хитаги - Максимка
Хатикудзи - Жуков или Наполеон
Надеко - Есенин
Суруга - Гюго
Ханэкава/ Чёрная Ханэкава - Робеспьер/Гюго
Шинобу - Гамлет
Карен/Цукихи - Жуков/Есенин
Мэмэ Ошино - Джек
Кайки - Бальзак
Кагенай - гаммийский агрессор
Ононоки - Бальзак
Эпизод - Гамлет
Гаэн - Дон
Роука Намачи - Бальзак/Робеспьер