13:21

Durarara!!

я счастлив, и это угроза
Фэндом: Durarara!!
оно же Drrr!! или Дюрарара!!
Хотелось бы узнать ваше мнение о персонажах. Мои соображения:

читать дальше

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Аниме/манга

Комментарии
31.01.2010 в 13:25

Even though everything's changed... some things don't...
Кида Масаоми - Гамлет (Гюго?)
Гексли
Хейваджима Шизуо - Нап (Жук?)
скорее второе.Серий мало вышло =(
Селти Стурлусон "всадник без головы" - какой-то интровертный логик. Макс?
или Баль
Брежнев Симон - интроверт, сенсорик.
и кажется,этик.
31.01.2010 в 13:34

я счастлив, и это угроза
Кида Масаоми - Гамлет (Гюго?)
Гексли

Да, или так. Хотя все эти его заламывания рук больше на Гама смахивают.

Брежнев Симон - интроверт, сенсорик.
и кажется,этик.

Дюма?
31.01.2010 в 13:35

Even though everything's changed... some things don't...
KinKitsune
Да, или так. Хотя все эти его заламывания рук больше на Гама смахивают.
от него исходит много БЭ,и он точно иррационал.=)
Дюма?
возможно.
01.02.2010 в 01:52

ой, и ты здесь 0_о

Микадо и Анри протипировать не могу( единственное, скажу сразу, не вижу Микадо-Доста, но это может быть только мое впечатление
Кида Масаоми - Гамлет (Гюго?)
имо, скорее Гюго
Кишитани Шинра - Гексли (Дон?)
Дон, по-моему, причем довольно ярко выраженный
Селти видится балькой
Мика - хз, но вот ее возлюбленного (это он Сейджи?) почему-то хочется протипировать в Еси

mfg amber_km
01.02.2010 в 11:05

я счастлив, и это угроза
ой, и ты здесь 0_о
я есть почти везде ^^

Про Анри у меня сложилось такое мнение после того, как она направляла на путь истинный Сейжди :upset: Да и так кажется интроверт + интуит.
01.02.2010 в 14:48

Even though everything's changed... some things don't...
emeraldeve
скорее Гюго
а где БС? Рациональность ?
01.02.2010 в 19:48

KinKitsune, про Анри у меня в тот момент тоже такая теория появилась, но я все-таки еще на нее посмотрю. Вдруг она Балькой окажется, те тоже интуиты и интроверты.

FalleRa, с удовольствием попробую обосновать, где я вижу БС и почему Кида мне кажется скорее Гюго, чем Гексли, но позвольте сначала спросить: насколько Вы знакомы с фэндомом? Чтоб случайно не проспойлерить...
01.02.2010 в 19:49

tsun-tsun-dere-dere.|НЯКА - Несогласных Я Караю Анально (c)|
мне лично Кидо показался Гексли. с Изаей-гамом и Анри-досточкой согласна на 100 %. Также как и с Шизуо-жуком - сразу в нем тождик почувствовался. =D
А Микадо какой-то труднотипируемый, имхо.
01.02.2010 в 19:51

Even though everything's changed... some things don't...
emeraldeve
с мангой не знакома,за спиной только четыре эпизода аниме )
06.02.2010 в 02:32

FalleRa, прошу прощения за поздний ответ.

Во-первых, насколько я понимаю, Вы судили об иррациональности Киды на основе его поведения? Но оно - чистой воды показуха. Даже сам Кида это подтверждает. Каков Кида на самом деле, мы не видели и можем только догадываться.
Во-вторых, если бы Кида был Гексли, то сочетание интуиции и этики должно было бы дать ему охренительный нюхую проницательность в том, что касается людей и их настроений. Но нет же - Кида ощущает, что все хорошо, ему все нравится, и продолжает болтать, считая, что раз ему все нравится, то и собеседнику все тоже нравится, не обращая при этом никакого внимания на мимику Микадо (имо, кстати, явного интуита). Да еще все эти обнимания, похлопывания по плечу... имо, больше похоже на сочетание чэ с бс.
несколько спойлерно, если только Вы не смотрели пятый эпизод и не _уверены_ на 100 процентов, что поняли все намеки из него
06.02.2010 в 13:29

Even though everything's changed... some things don't...
Кида ощущает, что все хорошо, ему все нравится, и продолжает болтать, считая, что раз ему все нравится, то и собеседнику все тоже нравится, не обращая при этом никакого внимания на мимику Микадо
это странно для базового черного этика :evil:

Пятый эпизод ещё не смотрела)
16.02.2010 в 16:26

[Скиталец, танцующий с судьбой безумный танец] (c)EVO
По первым сериям мне кажется:
Кида вездисущая Гексля
Микадо слегка затюканый Дост
Анри может Дост,а может Есь хз
Изая-Гамлет х)
Шизуо-Жук,правда мне кажется слегка грубоватый,но всё же)
Сёму показывали мало,т.ч. пока не знаю,но если брать интроверт и сенсорик,то он не Макс,во всяком случае я максов такими не представляю,т.ч. мне кажется Дюма или Драйзер
04.03.2010 в 18:25

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Рьюгамине Микадо - Есь
Кида Масаоми - Гюго
Сонохара Анри - Дост
Орихара Изая - Гамлет
Хейваджима Шизуо - Жуков
Кишитани Шинра - Дон
Селти Стурлусон - Макс
Брежнев Симон - Дюма
Ягири Сейджи - Есь или Дост
Ягири Намиэ - пока не очень понятно, но похоже Драйзер или Нап.
04.03.2010 в 19:54

Селти - ?
Шинра - Гекслеесь
Микадо - Есь
Масаоми - Гексли
Анри - Дост
Изайя - Гамлет
Шизуо - Жуков
Каска - Бальзак
Том - Джек
Симон - Габен
Кадота - Штирлиц
Эрика - Гексли
Уолкер - Джек
Нами - Драйзер
Сейджи - Штирлиц?
Мика - Гюго
Саки - Еська или Доська
25.03.2010 в 16:06

Микадо-Дост
Кида-Гюго
Анри-Дост (Есь?)
Изая-Гамлет
Шизуо-Жуков
Саймон -Дюма
22.04.2010 в 00:46

хвалить и кормить!
+1 к Микадо Досту, Кида-Гюго, Изае-Гамлету и Шинре-Гексли.
Селти совсем не Макс, а весьма себе Габен, Симон похож на Дюма, да. Намиэ - Бальзачка.
про Шизуо думаю, что Штирлиц, зеркальные отношения с Селти тоже весьма очевидны, и нелюбовь к не-БЭшному поведению Изайи.
имхо :D
22.04.2010 в 18:40

don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
плюсмнога к Шинре-Гексли: БЭ творческая неоспорима. И уж не в коем разе она у него не болевая, как у Донов.
И к Шизуо-Штирлицу тоже плюс, потому что опять же не верю в болевую БЭ. И в Шизуо-Напа тоже не верю, потому что программным ЧСником его не вижу.
22.04.2010 в 18:42

хвалить и кормить!
Ксюх
ну вот да - как он тонко чувствует Селти, как весьма себе и чувства признаёт и проговаривает и понимает всё ))
:friend:
22.04.2010 в 18:53

don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
Миссис Малфой Вот-вот) Интуитивная этика во всех их разговорах проявляется. Тц, только интуиция штука такая, что иногда, бывает, пролетаешь)
Но дуалы жэ, дуалы все равно! *шиппер-мод он* Простите ТТ
22.04.2010 в 22:54

не мог бы ты
да, после новелл соглашусь с шинрой-гексли %)) очень хотелось в доны, но таки нет. =)
21.05.2010 в 13:00

святая елена - маленький остров
А можно поподробнее обоснуя насчет Изайи-Гама?
27.05.2010 в 14:42

Бродячее издевательство:)
А Кёхея куда?=)) таки в Штирлицы?=))
28.05.2010 в 09:28

хвалить и кормить!
~Моргана Шелимар~
похож, ога :)
25.07.2010 в 05:47

Нежная-мятежная
Да, да, да!!! Селти - габенка!!!))))
02.11.2010 в 14:50

По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
а я сейчас буду жечь))) имхо я Шизуо считаю этиком. он этик, вы что!! он ударил одного чела из-за того, что тот говорил, что у него с любовницей любовь, хотя он даже не знает её номер телефона >< там был текст от Шизуо ты ничего не смыслишь в любви ЧС -4х мерная это стопудово. к тому же как он описывал, что не может себя контролировать имхо это подсознание. имхо Гюго.
Изая ну потому, что он нихера не делает, но болтает, болтает, болтает, много говорит и мало кто способен разобраться в этом потоке ...походит на Гексли хДДДДД
02.11.2010 в 15:08

По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
опять же Изаю бесит Шизуо т.к. он не может им управлять, а Шизуо бесит Изая т.к. тот из-за того, что он не может управлять Шизуо постоянно над ним издевался пытался прибить, подставил его. кароче наделал кучу гадостей, а это не хорошо поэтому Шизуо и должен поставить Изаю на место.
к тому же этот момент ипать всем моск, но секса нини - это ценности дельты кажись
конечно если б Шизуо был жуком, а Изая гамом(Гамлетессой) то мммм имхо в дурараре был элемент яоя *____*
а Анри да кажись у неё ЧЭ 1мерная и да она осознает, что это.
06.04.2011 в 12:37

freedom
Все практически единолично признают в Изае Гама, я понимаю,что Гамов куча подвидов и надо учить матчасть прежде чем писать опровержения, к которым должен быть веский обоснуй.
Обычно к Гамам я питаю скрытую симпатию, а вот к Изае, даже не знаю что и сказать, конечно он правильный парень и веселится весьма разумно, но.. Хотелось бы умного мнения от знающих людей
05.06.2011 в 20:03

Наиболее значим для организма тот фактор, который более всего отклоняется от оптимального его значения.
Хм. Давайте копаться-разбираться.
1. Пошли по базовой. Ищем чёрную этику. Нашли? Непохоже. Вот из Киды она так и прёт, а тут... Могу ошибаться, но интриги, рассчёты и провокации - это по части белых этиков. Конечно, ЧЭшники тоже на это способны, но у них всегда "есть роль для себя", а Изая - именно провокатор и наблюдатель.
2. В его интуиции сомнений нет. Но белая ли она?.. Где мечтательность, полёт фантазии или всё те же гамлетовские предостережения и прогнозы?.. Мне кажется, тут на лицо как раз таки ЧИ: возможности, ходы, варианты... В общем, мысль ясна.
3. "Где трагедия?" (с) Я не говорю, что она обязательна. НО! Несмотря на то, что у ЭИЭ базовая ЧЭ со знаком "+", она отражает спектр диаметрально противоположных по своей природе эмоций. У Изаи же на протяжении всего анпиме довольная лыба не слезает с лица. По-моему, это всё то же указание на более спокойную интровертную этику.
-------------------

Подведём итоги.
Итогов пока что нет.
А всё почему? А потому, что всё вышесказанное - сугубая ИМХа. Тапками в неё кидаться не только можно, но и нужно.
Мне интересно услышать мнение всех вас. Если Изая действительно Гамлет, то уж очень интересный и весьма незаурядный (дружно сравнили с Тамаки из Орана и тем же Кидой) : буду рада узнать о существовании таковых.
13.11.2011 в 13:36

Дневник больной неудачницы
Намие же Максимка Оо
24.01.2012 в 17:52

Дневник больной неудачницы
Ой,извиняюсь.Можете оттипировать Намие Ягири таки?бальзак?Ревизор Гама..вроде всё сходится один за другим наблюдает...Но есть другие версии?