Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Фэндом: Phantom of the Opera/Призрак Оперы
Порылась по сообществу, не нашла такой темы, удивилась и решила поделиться собственными наблюдениями
Фильм 2004
Книга
Мюзикл не видела, но было бы интересно послушать версии ))
Порылась по сообществу, не нашла такой темы, удивилась и решила поделиться собственными наблюдениями

Фильм 2004
Книга
Мюзикл не видела, но было бы интересно послушать версии ))
Эт точно.
Кристина - Еська.
Рауль - тоже.
Призрак - ИМХО, Бальзак.
Мадам Жири - похожа на Бальзака, хотя мне подсказывали версию Макса.
Мэг - не Дюма ли?
Пьянджи - не активатор он Карлотте, а тождик)
Да, с ТИМами директоров согласна.
Рауль - тоже.
*задумалась, глубоко задумалась*
А можно немного обоснуя?
Призрак - ИМХО, Бальзак.
Хм. Он там весь фильм ЧСит, по-моему )) И по БЭ как раз и прокалывается. И с Кристиной у них, по моему скромному
шипперскому, правда,мнению — дуализация несостоявшаяся.Мэг - не Дюма ли?
Может )) Хотя она мне ЧИшным экстравертом кажется, но я не настаиваю, потому как не вполне уверена ))
Пьянджи - не активатор он Карлотте, а тождик)
Тихий он какой-то для Наполеона
Да, с ТИМами директоров согласна.
Курчавый — Гюго, а усатый — Джек
Жаль.
Какой-то фильм "Призрак Оперы" я смотрела лет 10-15 назад. Кое-что помню, особенно то, что Кристина в "Фаусте" Ш. Гуно сначала исполняла партию Зибеля (меццо-сопрано, контрольто), а потом вдруг получила Маргариту (лирико-колоратурное сопрано). И вообще там отношения странные были, на уровне стандартных ужастиков, так что типировать сложно.
А в мюзикл я просто влюбилась.
Кстати, в мюзикле мне все центральные персонажи (Призрак, Кристина, Рауль) интровертами кажутся.
Не поняла, о чем речь
*задумалась, глубоко задумалась* А можно немного обоснуя?
Ну, как вам сказать...
Чую родственную душу?))Мне он показался таким милым лиричным мальчиком. Весь из себя нежный, не сильно отважный. Все потуги на ЧС - просто издержки воспитания того времени, а так называемая дуэль с Призраком на кладбище - это же просто смешно...Но ЧЭ действительно в какой-то сильной позиции - лапшу на уши грамотно вешает. Вспомните дуэт на крыше))
Но вот их отношения с Кристиной... Помните, что в самом начале она говорит об этом: "У нас с ним были очень нежные отношения.." Они выросли, а их отношения - не особенно. Всё та же детская дружба-влюблённость. Они играют в одни и те же игрушки. Это тождество или зеркалка.
Так что, кроме Еся, соглашусь, в принципе, ещё на Гамлета, но Есь как-то вероятнее...)
Хм. Он там весь фильм ЧСит, по-моему )) И по БЭ как раз и прокалывается. И с Кристиной у них, по моему скромному шипперскому, правда, мнению — дуализация несостоявшаяся.
Ну, с этой парой мы все немного...того) Дура Кристина, дура...
На Призраке уже я не настаиваю (хотя я вообще ни на чём не настаиваю
И потом, вспомните, приволочь-то он Кристину к себе приволок, а дальше что? Песенку спел О_о О своём одиночестве и о том, какой он несчастный и как его все обижают О_о То есть, читайте - о своей болевой ЧЭ.
А то, как он выдумал, что ему положена зарплата...Я, мол, у вас Призраком Оперы работаю...))))) Чем не творческая деловая логика?)))
Может )) Хотя она мне ЧИшным экстравертом кажется, но я не настаиваю, потому как не вполне уверена ))
А мне - наоборот, интровертом. Ну да ладно)
Тихий он какой-то для Наполеона
А мне показалось, что они потому так и соревнуются, что очень похожи. Просто Пьянджи немного забитый. Среди двух Напов должен кто-то победить...и побеждает самый напистый) С Карлоттой никто не сравнится))
Петух и баран, как же они все-таки охренительно на маскарад нарядились, ы-ы-ы
Кристина мне показалась Бальзачкой, Призрак - обальзачившийся от одиночества Дон (где-то я слышала, что в некомфортных обстоятельствах тим часто переклинивает в сторону полной противоположности, да и этика отношений у него болевая ИМХО, а очень разносторонняя одарённость - в пользу природной экстраверсии), Рауль - пусть будет Есенин
книга:
Призрак - Гамлет ВЭЛФ. Его жизнь, творчество, то как выглядит его дом, манера вести себя - ну кем он еще может быть? вся его инфернальная музыка - метафора жуткой, всепоглощающей ЧЭ, которая уничтожает в первую очередь своего носителя. Его уродство - не менее жуткий удар прям по болевой, после которого у ГГ, ясное дело, поехала крыша. Много выпендривается по ЧЛ и ЧС, хотя в реале деньги вымогает у менеджеров и при лобовом столкновении не давит ЧСкой, а пугает ЧЭ. Камера пыток а ля Призрак - абсолютно бесконтактная зеркальная комната иллюзий, которая сводит людей с ума, что весьма характерно.
Кристина - Есенин. Весьма характерный нежный прибабах с верой в ангелов и при этом какой-то истерический мрачняк "под настроение" - идея убить себя ножницами или убить себя, разбив себе голову об стену, не каждой в голову придет) Что характерно, от ПО ждала как раз того, в чем его обвиняла - что возьмет ее силой, принудит, бла-бла, в общем ЧСнет и сам примет все решения. Не менее виктимному ПО нужен был сильный проводник, чтоб было куда слить свою кипящую ЧЭ и чтоб кто-то реализовал через себя его амбиции на сцене. Как ни странно, горячая Напка Карлотта ему подошла бы куда больше, чем Кристина, но, видимо, эстетически испанка его не устроила, в итоге - трагедия.
Рауль - какой-то инфантил. прописан он мало, помнится только про усики и голубые глаза. Дост?
Перс/Дарога - Драйзер (ЛФЭВ?). Человек посвятил Эрику (ПО) фактически большую часть своей жизни. Спас ему жизнь, видимо видя что-то в нем (миражжж))), потом нес этот крест всю жизнь - отправился в изгнание, последовал в чужую страну и прожил остаток жизни под боком у Эрика, следя за ним чуть ли не каждый день. Тихо и незаметно перевел стрелки в истории с Кристиной, превратив возможную "трагедию со смертоубийствами" в просто "эмо-трагедию". Выслушал Эрика перед смертью. Все это молча и незаметно. Причем Перс, как намекается, понимал Эрика вполне неплохо со всех сторон - признавал, что он и гений, и чудовище, и относился к нему прохладно, но при этом какую-то верность сохранял не самому Эрику, а задаче "стеречь" его. Ну, раз уж спас. Понимал, на что тот способен, но при этом в штаны не накладывал и постоянно ходил по краю потому, что Так Надо.
Карлотта - Напка, имхо тут других вариантов нет.
_____________
в фильме 200какого-то года
ПО - сферический агрессор, ну пусть будет Жук, Кристина - сферическая виктимная женщина, т.е. Есенин. Сам Батлер имхо сенсорный Максим, поскольку актер из него не ахти, он везде немного самого себя играет. но тут ЧС типа базовая у него, он альфа-самец)
Карлотта - скорее Гамлет/Гюго(очень-очень нехороший Гюго), чем Нап. ЧС у нее какая-то картонная, в основном кусает по ЧЭ, унижает, истерит и т.д.
мадам Жири - Бальзак, дочь ее милашка Мэг - Гексля (вот не повезло мадам)).
Рауль - картонный прынц. воспитанный Гамлет кстати очень может быть. Галантный и эмоциональный, любить почесать языком. Явно не агрессор и не заботливый, однако строит из себя такового. Поведение соперничает по пафосу со стилем книжного Эрика-Призрака. Взять хоть поездку по морозу в одной сорочке на белой лошади без седла на кладбище (где не менее оголенная Кристина бродит среди могил, а похотливый Батлер-Жук в чорном прикиде поджидает ее склепе со своей мачо-страстью и, хм, шпагой наперевес).
манагеры - Гюго и Джек, уморительная пара)