Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Фэндом: Phantom of the Opera/Призрак Оперы

Порылась по сообществу, не нашла такой темы, удивилась и решила поделиться собственными наблюдениями :shuffle:

Фильм 2004

Книга

Мюзикл не видела, но было бы интересно послушать версии ))

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Фильмы, Книги

Комментарии
09.02.2010 в 12:38

мой ход
Карлотта — Наполеоны такие Наполеоны...
Эт точно.:D
09.02.2010 в 13:14

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Фильм, который с Батлером:

Кристина - Еська.
Рауль - тоже.
Призрак - ИМХО, Бальзак.
Мадам Жири - похожа на Бальзака, хотя мне подсказывали версию Макса.
Мэг - не Дюма ли?
Пьянджи - не активатор он Карлотте, а тождик)

Да, с ТИМами директоров согласна.
09.02.2010 в 13:28

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Инпу

Рауль - тоже.
*задумалась, глубоко задумалась*
А можно немного обоснуя?

Призрак - ИМХО, Бальзак.
Хм. Он там весь фильм ЧСит, по-моему )) И по БЭ как раз и прокалывается. И с Кристиной у них, по моему скромному шипперскому, правда, мнению — дуализация несостоявшаяся.

Мэг - не Дюма ли?
Может )) Хотя она мне ЧИшным экстравертом кажется, но я не настаиваю, потому как не вполне уверена ))

Пьянджи - не активатор он Карлотте, а тождик)
Тихий он какой-то для Наполеона :hmm:

Да, с ТИМами директоров согласна.
Курчавый — Гюго, а усатый — Джек :friend: Петух и баран, как же они все-таки охренительно на маскарад нарядились, ы-ы-ы:gigi:
09.02.2010 в 14:31

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
А можно по мюзиклу то же самое? :)
09.02.2010 в 14:42

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Dolores(9), я бы с удовольствием, но не видела я мюзикла )) Вот жду, пока видевшие откликнутся ))
09.02.2010 в 14:53

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Свет-зеркальце но не видела я мюзикла
Жаль. :)
Какой-то фильм "Призрак Оперы" я смотрела лет 10-15 назад. Кое-что помню, особенно то, что Кристина в "Фаусте" Ш. Гуно сначала исполняла партию Зибеля (меццо-сопрано, контрольто), а потом вдруг получила Маргариту (лирико-колоратурное сопрано). И вообще там отношения странные были, на уровне стандартных ужастиков, так что типировать сложно.
А в мюзикл я просто влюбилась. :heart: Великолепная вещь! :hash2: С удовольствием поговорила бы про героев с точки зрения соционики. Сама типировать не берусь, поскольку не специалист, а версии бы почитала с большим удовольствием. Причем подробные, для дилетантов: не просто социотип, а с разбором и обоснованием. :)
09.02.2010 в 15:18

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Dolores(9), если вы поделитесь ссылкой на мюзикл (можно в у-мыл) — то я прямо сейчас посмотрю его, а потом дополню пост )) И пообщаемся ))
09.02.2010 в 15:23

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Свет-зеркальце , я вообще фильмы на комп качать не могу, скорость маленькая. Поэтому не представляю, где вообще ссылки брать. А мюзикл "Призрак" сначала на кассете купила, а потом на лицензионном диске. (Слишком сильно понравился :) )
Кстати, в мюзикле мне все центральные персонажи (Призрак, Кристина, Рауль) интровертами кажутся. :-D
09.02.2010 в 15:25

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Dolores(9), эх, ну тогда скажите хотя бы, какой на вашем диске каст )) Кроуфорд и Брайтман?
09.02.2010 в 15:27

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Свет-зеркальце ну тогда скажите хотя бы, какой на вашем диске каст )) Кроуфорд и Брайтман?
Не поняла, о чем речь :(
09.02.2010 в 15:31

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Dolores(9), кто там Призрака и Кристину играет ))
09.02.2010 в 16:11

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Свет-зеркальце
*задумалась, глубоко задумалась* А можно немного обоснуя?
Ну, как вам сказать...Чую родственную душу?)) Мне он показался таким милым лиричным мальчиком. Весь из себя нежный, не сильно отважный. Все потуги на ЧС - просто издержки воспитания того времени, а так называемая дуэль с Призраком на кладбище - это же просто смешно...:duel: А ещё вспомните, как он вёл себя в конце, уже у Призрака в подземелье? Ну, это я так. А к вашей версии Гюго - где там БС?
Но ЧЭ действительно в какой-то сильной позиции - лапшу на уши грамотно вешает. Вспомните дуэт на крыше))
Но вот их отношения с Кристиной... Помните, что в самом начале она говорит об этом: "У нас с ним были очень нежные отношения.." Они выросли, а их отношения - не особенно. Всё та же детская дружба-влюблённость. Они играют в одни и те же игрушки. Это тождество или зеркалка.
Так что, кроме Еся, соглашусь, в принципе, ещё на Гамлета, но Есь как-то вероятнее...)

Хм. Он там весь фильм ЧСит, по-моему )) И по БЭ как раз и прокалывается. И с Кристиной у них, по моему скромному шипперскому, правда, мнению — дуализация несостоявшаяся.
Ну, с этой парой мы все немного...того) Дура Кристина, дура...
На Призраке уже я не настаиваю (хотя я вообще ни на чём не настаиваю:)), просто я это всё-таки немного по-другому понимаю. Мне ЧС Призрака упорно кажется весьма призрачной) То есть это он так, на фоне общего одиночества и постоянной угрозы со стороны внешнего мира мира, самодуализироваться попытался. Поэтому его ЧС и выглядит как-то странно. Слишком уж она у него бессмысленно проявляется - детские комплексы дают о себе знать. У Жукова ЧС как-то органичнее смотрится, он её не старается выпячивать, её и так за версту видно.
И потом, вспомните, приволочь-то он Кристину к себе приволок, а дальше что? Песенку спел О_о О своём одиночестве и о том, какой он несчастный и как его все обижают О_о То есть, читайте - о своей болевой ЧЭ.
А то, как он выдумал, что ему положена зарплата...Я, мол, у вас Призраком Оперы работаю...))))) Чем не творческая деловая логика?)))

Может )) Хотя она мне ЧИшным экстравертом кажется, но я не настаиваю, потому как не вполне уверена ))
А мне - наоборот, интровертом. Ну да ладно)

Тихий он какой-то для Наполеона
А мне показалось, что они потому так и соревнуются, что очень похожи. Просто Пьянджи немного забитый. Среди двух Напов должен кто-то победить...и побеждает самый напистый) С Карлоттой никто не сравнится))

Петух и баран, как же они все-таки охренительно на маскарад нарядились, ы-ы-ы
:friend:
16.02.2010 в 14:55

Бойся химически
По книге:
Кристина мне показалась Бальзачкой, Призрак - обальзачившийся от одиночества Дон (где-то я слышала, что в некомфортных обстоятельствах тим часто переклинивает в сторону полной противоположности, да и этика отношений у него болевая ИМХО, а очень разносторонняя одарённость - в пользу природной экстраверсии), Рауль - пусть будет Есенин:)
15.06.2015 в 15:52

ИМХО по Леру (книгу очень люблю)

книга:

Призрак - Гамлет ВЭЛФ. Его жизнь, творчество, то как выглядит его дом, манера вести себя - ну кем он еще может быть? вся его инфернальная музыка - метафора жуткой, всепоглощающей ЧЭ, которая уничтожает в первую очередь своего носителя. Его уродство - не менее жуткий удар прям по болевой, после которого у ГГ, ясное дело, поехала крыша. Много выпендривается по ЧЛ и ЧС, хотя в реале деньги вымогает у менеджеров и при лобовом столкновении не давит ЧСкой, а пугает ЧЭ. Камера пыток а ля Призрак - абсолютно бесконтактная зеркальная комната иллюзий, которая сводит людей с ума, что весьма характерно.

Кристина - Есенин. Весьма характерный нежный прибабах с верой в ангелов и при этом какой-то истерический мрачняк "под настроение" - идея убить себя ножницами или убить себя, разбив себе голову об стену, не каждой в голову придет) Что характерно, от ПО ждала как раз того, в чем его обвиняла - что возьмет ее силой, принудит, бла-бла, в общем ЧСнет и сам примет все решения. Не менее виктимному ПО нужен был сильный проводник, чтоб было куда слить свою кипящую ЧЭ и чтоб кто-то реализовал через себя его амбиции на сцене. Как ни странно, горячая Напка Карлотта ему подошла бы куда больше, чем Кристина, но, видимо, эстетически испанка его не устроила, в итоге - трагедия.

Рауль - какой-то инфантил. прописан он мало, помнится только про усики и голубые глаза. Дост?

Перс/Дарога - Драйзер (ЛФЭВ?). Человек посвятил Эрику (ПО) фактически большую часть своей жизни. Спас ему жизнь, видимо видя что-то в нем (миражжж))), потом нес этот крест всю жизнь - отправился в изгнание, последовал в чужую страну и прожил остаток жизни под боком у Эрика, следя за ним чуть ли не каждый день. Тихо и незаметно перевел стрелки в истории с Кристиной, превратив возможную "трагедию со смертоубийствами" в просто "эмо-трагедию". Выслушал Эрика перед смертью. Все это молча и незаметно. Причем Перс, как намекается, понимал Эрика вполне неплохо со всех сторон - признавал, что он и гений, и чудовище, и относился к нему прохладно, но при этом какую-то верность сохранял не самому Эрику, а задаче "стеречь" его. Ну, раз уж спас. Понимал, на что тот способен, но при этом в штаны не накладывал и постоянно ходил по краю потому, что Так Надо.

Карлотта - Напка, имхо тут других вариантов нет.

_____________

в фильме 200какого-то года

ПО - сферический агрессор, ну пусть будет Жук, Кристина - сферическая виктимная женщина, т.е. Есенин. Сам Батлер имхо сенсорный Максим, поскольку актер из него не ахти, он везде немного самого себя играет. но тут ЧС типа базовая у него, он альфа-самец)

Карлотта - скорее Гамлет/Гюго(очень-очень нехороший Гюго), чем Нап. ЧС у нее какая-то картонная, в основном кусает по ЧЭ, унижает, истерит и т.д.

мадам Жири - Бальзак, дочь ее милашка Мэг - Гексля (вот не повезло мадам)).

Рауль - картонный прынц. воспитанный Гамлет кстати очень может быть. Галантный и эмоциональный, любить почесать языком. Явно не агрессор и не заботливый, однако строит из себя такового. Поведение соперничает по пафосу со стилем книжного Эрика-Призрака. Взять хоть поездку по морозу в одной сорочке на белой лошади без седла на кладбище (где не менее оголенная Кристина бродит среди могил, а похотливый Батлер-Жук в чорном прикиде поджидает ее склепе со своей мачо-страстью и, хм, шпагой наперевес).

манагеры - Гюго и Джек, уморительная пара)