[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Надеюсь вы знаете эту замечательную игру.)) ГГ, поскольку мери-сью не типируется, но вот как на счет остальных героев Dragon Age?
Мои предположения(не уверенна ни в чем)):
читать дальше

@темы: Помогите оттипировать, Игры

Комментарии
16.02.2010 в 17:30

Не ноль, а кружочек (с)
lisya1983 аааа!

не знаю, я их не типировала :) они по сравнению со спутниками из Dragon Age какие-то неживые (((
16.02.2010 в 17:31

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Тсубаки-тян
Не припомню, чтобы он сам яд готовил. Отравить - ну так сказали, что Эамон враг народа и пообещали искупление за нейтрализацию. И надо быть настоящим святым, то есть Достоевским, чтобы после пыток и заключения в подземелье, даже не назвать леди Изольду нехорошим словом :D
Дык болевая-то одна, и если правда очень плохо поступил, почему бы не раскаяться?)
Роб помучился чувством вины и отошёл. А Дост себя хрум-хрум, "плохой Добби, плохой!" и всё в таком духе.
16.02.2010 в 17:35

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
lifeless trickster Досты - не святые
16.02.2010 в 17:36

плод воображения тоже человек
Алистер - дост классический просто)
Винн по моему тоже, просто взрослый, умный и определившийся со своей жизнью (ахх эта женщина *___*)
Зевран ИМХО Джек, но про Зеврана говорить трудно - у него такие слои накручены в компенсацию не очень простой жизни. Вот то что там в конце проявляется все таки на Джека похоже больше чем на гека.
Стэн - хз О_О Макс, возможно?
Морри... Морри упорно видится гамкой, вот с чего так я не знаю.

а Дункан кто? Черный логик какой то...
16.02.2010 в 17:46

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Gotfrid а Дункан кто? Черный логик какой то...
Штир?
16.02.2010 в 17:58

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
lisya1983
Ну, понятие святости весьма относительно. Как по мне - так самые что ни на есть :D

Gotfrid
Алистер - дост классический просто)
Всё та же истерика на СЗ, по поводу живого Логейна. Разве склонны Досты так поддаваться влиянию момента, вроде "есть только я и моя мстя"? :hmm: В один момент всё бросил, свалил в далёкие края, вроде как спился потом - не очень... э... рационально.
16.02.2010 в 18:35

плод воображения тоже человек
lisya1983
есть такое подозрение))

lifeless trickster
а что, Досты не люди?) есть же вещи которые несовместимы с какими-то позициями. Если учесть что сделал Логейн - вполне себе понятно почему Алистер не счел возможным остаться.
Предательства и смерти короля и Дункана он не простит.
16.02.2010 в 19:12

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Роб помучился чувством вины и отошёл
Йован просто очень честный человек, вот и остался.)
Отравить - ну так сказали, что Эамон враг народа и пообещали искупление за нейтрализацию.
Я не знаю как Досты, но если мне бы сказали отравить разпоследнюю сволочь я бы не стала этого делать. Хотя я Есь, но мне казалось что у Достов с этим еще хуже.)
Хотя это мой последний аргумент.)) Не буду спорить с версией Доста, а то ерунды наговорю.))
17.02.2010 в 19:43

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Просто как вариант:
Алистер - Дюма
Морриган - Гамлетесса
Зевран - истинный Джек. Особенно Джековское предложение сделать платным вход в храм Андрасте :-D
Винн - Штирка
Огрен - Жуков
Лилиана - Еся
Стен - Макс
Кайлан - Дон
Логейн - Макс
17.02.2010 в 19:47

плод воображения тоже человек
Фаолин
Алистер и Винн два белых этика. Причем базовых)

по остальным - согласен) Кайлан разве что - ну не слишком ли он для дона бестолков? В смысле ну должна же была хоть БЛ как-то сработать. Мне он на гека больше похожим кажется. И с Логейном у него вполне себе конфликт)
17.02.2010 в 20:29

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Gotfrid
Насчет базовой белоэтичности Алистера согласиться не могу.
А Винн, если припомнить ее претензии по поводу личной жизни ГГ, соглашусь, вполне себе БЭ.

Кайлан до безобразия инфантилен, это да. Но его отношения с Логейном больше похожи на ревизию. Больно уж легко Кайлан его перед боем во время разработки планов осадил, причем осадил с ЧС-ным нажимом.
17.02.2010 в 20:37

плод воображения тоже человек
Фаолин
а почему собственно нет?
да и инфантил он типичный.
17.02.2010 в 21:23

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Gotfrid
Его БЭ слишком легко деформируется, чтобы быть базовой, что можно наблюдать по ходу сюжета. Система "хорошо - плохо" больше похожа на следствие воспитания, чем на врожденную систему БЭшных ценностей.
Взять хотя бы изменение отношения к магам в процессе общения, к той же Винн.
Или ситуацию после собрания земель, когда заходит вопрос о женитьбе (если есть отношения с ГГ, разумеется). Он сначала говорит, что нужно расстаться, потому что этого требует долг и так надо, но когда ему выдаешь, что он, как король, вправе сам решать такие вопросы и следовать правилам необязательно, он отвечает что-то вроде "А ведь и правда!" (дословно пересказать диалог, к сожалению, не могу). То есть на ура воспинимает ЧИ.
17.02.2010 в 21:24

плод воображения тоже человек
Фаолин
дык в том и суть базовой, что она примеряется к обстоятельствам. Совершенно неподвижная система означает наоборот проблемы с БЭ))

З.Ы. он всеми путями изворачивается чтобы кто-то решил за него. Это я не к тому что это достовская особенность, я к тому, что это он не "воспринимает ЧИ", это он просто добился чего хотел и доволен этим
17.02.2010 в 22:13

Не ноль, а кружочек (с)
имхо, это не воспринимает ЧИ, это прокачанные убеждение и хитрость: я его таким же макаром из отношений с героиней заставила на Аноре жениться)))
17.02.2010 в 22:19

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
а мне его еще надо заставить под Морриган лечь :(
извините, что я тут плачусь, но ведь упрямый осел, этот Алистер!
17.02.2010 в 23:01

плод воображения тоже человек
lisya1983
Убеждение надо было качать сразу) в принципе можно попробовать надавить - он обидится но вполне может согласиться

colombine
и это тоже XD
17.02.2010 в 23:29

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Gotfrid
дык в том и суть базовой, что она примеряется к обстоятельствам. Совершенно неподвижная система означает наоборот проблемы с БЭ))
Базовая к обстоятельствам не примеряется. К обстоятельствам примеряется творческая.
Это я не к тому что это достовская особенность, я к тому, что это он не "воспринимает ЧИ", это он просто добился чего хотел и доволен этим
Не считаю это проявлением монипулирования, это скорее психе-йожные моменты, но сие уже из другой области.
А по каким чертам Вы его в базовые БЭшники затипили?

colombine
я его таким же макаром из отношений с героиней заставила на Аноре жениться)))
Анора - ужасная женщина... Вот кто там самый манипулятор, та это как раз Анора:-D
17.02.2010 в 23:36

плод воображения тоже человек
Фаолин
неа. Оценка по БЭ будет производиться каждый раз с учетом обстоятельств, окружающих данную конкретную ситуацию. И это вам любой базовый БЭшник подтвердит, вот Лисю спросите)
Зато если кто то говорит "это может расцениваться только так и никак иначе" то это проблемы с БЭ. Большие.

А по каким чертам Вы его в базовые БЭшники затипили?
Он в своих оценках и даже в обоснования поступков делает упор именно на отношение - свое, к нему - и очень точно кстати. Это характерно.
18.02.2010 в 00:00

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
я вообще не очень понимаю как явного инфантила можно спутать с кем-то еще, это надо умудриться.
а про базовую БЭ - любая базовая этика, что черная, что белая - это прежде всего атмосфера, которая может меняться
16.07.2010 в 12:36

Для базового белоэтика Алистер слишком часто устраивает истерики. Кроме того, не проявляет ни творческую, ни болевую ЧС. А еще в его диалогах часто проскакивает тема БС. Опять таки обязанности отрядного повара на нем, что символизирует.
Стен - макс, Винн - типичный драй, Лелианна - есь.
Морриган - скорее джечка, чем гамлетесса. Все таки этиком ее назвать сложно.
Не понятно, почему Огрена так дружно записывают в жуковы. ЧС, тем более базовая ЧС у него не проявляется. Это вообще единственный компаньон, избавится от которого, поступив не так как он предлагает, невозможно. Скорее уж он габен.
26.07.2010 в 23:13

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Гость и чо? у Достов БС - активационная, да и кто из инфантов не любит поговорить о еде?
истерики? какие в попу истерики, просто мальчик изо всех сил отпинывается от тех, кто решает за него его судьбу
27.07.2010 в 16:37

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
Странные люди. Алистер -Дюм? Вы видели хоть одного Дюма, который бы расбрасывал грязные носки где ни попадя и кашеварил то, чем можно без труда отравиться? С дюмовской то БС...
Я таких Дюмов не видела. :)
А вот на Доста он прям таки очень похож. Для меня ему даже не жесткости не хватает, с этим то черт бы с ним, бывает, что "и милосердный не слаб"(с). А вот ответственности нехватка совершенная. У меня с ним ГГ что хочет, то и делает.
Винн скорее Драйка. Штир бы в эти любовные дела в жизни бы не полез. Там БЭ базовая.
Лелиана-Есь. У них с Алистером был разговор о погибшем Лотеринге. Он сожалел, что вот люди погибли, может нужно было остаться и что-то сделать. А она жестко так отвечала, что вот данные конкретные люди ничего не решали, а у нас Мор и погибнет еще много, так что пошевеливайся.
Явная разница мировоззрений между 2-й и 4-й квадрами.
Морриган -логик и интроверт. Скорее Макс. Интуиция возможностей у нее слабая, а ЧС зашкаливает. Да и по образу мышления скорее 2-я квадра.
Зевран-Джек. Сначала вас купят, а потом продадут, но уже дороже. :) Ролевая ЧЭ проявляется в этих прибауточках и самоиронии.
Стен-скорее Макс, но я ним ходила мало, так что не уверена.
13.07.2017 в 13:43

А вот на Доста он прям таки очень похож. Для меня ему даже не жесткости не хватает, с этим то черт бы с ним, бывает, что "и милосердный не слаб"(с). А вот ответственности нехватка совершенная. У меня с ним ГГ что хочет, то и делает.
Тут особая проблема, так как Гейдер извратил Алистера в комиксах, и Алистера короля превратил в тирана похлеще жукова, так как не мог определиться между своей любовью к нежным мальчикам либо жестоким альфачам -_-

Алистер ну просто очень похож на инфантила и иррационала. Весь в мечтах и романтических стремлениях. А его преображение при ожесточении явно говорит о гексли. Да и не похож он на интроверта. Скорее скромный экстраверт. Плюс, ему нравилось у храмовников и нравились застолья с кучей народу, да и он обожает общаться с людьми и его люди любят.

Морриган мне тоже казалась бальзаком. Уж слишком едкая, и я вообще не вижу в ней рационализма. Но интуиция практически не ощущается, зато есть сенсорика и логика. И мне тут мысль приходит, что она вообще габен. Версия с максом бы объяснила наезды на Алистера и окружающих, так как ее система жизни отличается от их систем, но вот только она наезжает не из-за самих систем, а потому, что другие персонажи обладают чертами, которых в Морриган нет, а она их в себе отрицает. Это становится видно при прохождении игры и если у нее появляется ребенок. Чем дальше мы идем. тем Морриган больше раскрывает в себе чувства к окружающим, и что на самом деле она не стерва , тогда бы для Макса измениться было бы ну очень-очень трудно и его бы клинило после первой попытки, тогда как Морриган своим умом быстро дошла и начала чувствовать вину перед окружающими. Плюс, она явно стратег. Тактик бы давно с ума сошел от мысли. получится или не получится стражей убедить и ритуал заделать. Тогда как для Морриган это было очень естественно.

Стэн больше на макса похож с его так надо, так сказали. Хотя это явно влияние кун. Но он даже не пытается понять другую систему жизни. Все неправильно, вы все идиоты, я знаю как лучше, но так, как ты лидер, я не могу сделать по другому, и иду только за тобой.

Лелиана совершенно явный есенин. Мир добра и жвачка, а всех врагов отправлю на вечные муки.

Винн драй. Для макса слишком гибкая, для штира слишком импульсивная. Явно этик и рационал, но на экстраверта не похожа.

Огрен жуков. Точно сенсорик, логик и иррац.

Логейн тоже макс. Уж очень он на Стэна похож и своей непреклонностью. Я так решил, значит так правильно, а вы все идиоты.

Кайлан есенин, а Дункан очень уж похож на заботливого. Он явно этик, а для гюго слишком спокойный. Так что действительно похож на дюму.
13.07.2017 в 15:13

На счет Зеврана вообще не знаю. очень похож на гексли, но при этом и сенсорик. так что может быть самодуальным гексли.
15.07.2017 в 19:31

the strongest force in the universe is irony rather than gravity
Вот это называется #некропостинг, господа
26.08.2017 в 17:18

Зевран, кстати, очень на дюму похож. Только дело в том, что дюмы гедонисты и серьезные, а джеки не гедонисты и веселые, больше любят рамки и правила, не любят хвастаться и выпячивать личную жизнь, иначе бы драи все разбежались. А вот дюмы не видят ничего плохого в постоянном получении телесных удовольствий от всего. Даже не против случайного перепихона, и могут совершенно непринужденно обсуждать секс в любой обстановке.

Но Зевран вроде как очень суетливый и быстрый, так что тут опять же противоречие и он больше похож на джека. А Дюма был бы больше похожим на громилу, чем на ловкача. Хотя с другой стороны, Зевран никогда не говорил что он ловкач, а сенсорики в нем не видно из-за эльфа. Был бы дварфом. ситуация была бы иной.