19:23

After all this time? Always
а кто Путин и Медведев? оттипируйте?

@темы: Знаменитости, Помогите оттипировать

Комментарии
29.07.2010 в 19:29

это вам не это
если мне не изменяет память, Путина в Робы типируют, а Медведева - в Габены
29.07.2010 в 19:31

After all this time? Always
не валяй дурака, Ваймс
а те, кто типируют, матчасть-то знают?
29.07.2010 в 19:38

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Мне представляется макс и драй соответственно.
29.07.2010 в 19:48

After all this time? Always
Marked

с драйзером согласна)
насчет макса надо почитать)
29.07.2010 в 20:07

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
marsi
Он так целеустремленно строит привычную систему, что точно ЛСИ.
29.07.2010 в 20:10

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
А мне кажется, что Путин - Жуков. Кроме того, уже попадались рассуждения на эту тему где-то.
29.07.2010 в 20:12

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Sir~Lady
Тоже вариант, кстати.
29.07.2010 в 20:13

А пачиму Медведев - драйзер? У драйзера же главная фича - ВЗГЛЯД(тм), а Медвед весь какой-то размазанный и 50% времени выглядит поддатым. Он чочо, сенсорик после етого?
29.07.2010 в 20:18

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
29.07.2010 в 20:25

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Путин -- Максим
Медведев -- Есенин
Вроде бы так
29.07.2010 в 20:41

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Я тоже за Медведева-Еся).
Да и в Путина-сенсорика не верю).
29.07.2010 в 20:51

Solve et Coagula
Путин-Роб, Медведев-Баль:))
У нас страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства. (с) Владимир Владимирович собственно:))
29.07.2010 в 20:57

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Путин-Роб
Не бывают такими авторитарными робы.
ИМХО, выбор между жуком и максом.
И тогда вполне логично, что Дима - еся :lol:
29.07.2010 в 20:59

Solve et Coagula
Sir~Lady Не бывают такими авторитарными робы.
ой, какое спорное утверждение:))
Максим-как вариант, да...Но не вижу я там больной интуиции в упор
А вот то, что ущербная ЧС именно так проявляется вполне вероятно
29.07.2010 в 21:06

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
ой, какое спорное утверждение
Знаю-знаю) Чисто по наблюдениям из жизни)
Возможно и правы Вы)
29.07.2010 в 21:16

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Sir~Lady Meretrix
робы бывают излишне авторитарными (чем вызывают у Жуковых омерзение, кстати говоря).
Но ИМХО Путин все же Макс.
29.07.2010 в 21:20

ОМГ )))) Сколько версий, да самых разнообразных.

А вообще Путин Дон Кихот, а Медведев Штирлиц.
29.07.2010 в 21:22

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
www.socioboom.ru/famous/lsi
:help:
чем вызывают у Жуковых омерзение, кстати говоря
Мб, я не хочу этого признавать, являясь жуком)))
29.07.2010 в 21:24

Да вы с ума сошли. Вот кто угодно Путин, но только не Макс. Видно же, что чёрный интуит. Сенсорики в нём нет вообще.
29.07.2010 в 21:25

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Сенсорики в нём нет вообще.
да с чего Вы взяли, что ее нет?
29.07.2010 в 21:27

Sir~Lady, гляньте на этих ЧСников на той страничке, что вы сами кинули. Вы сами-то не находите, что взгляд Путина ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от пяти остальных?
Путин очень типичный ЧИшник, более того, весьма типичный Дон. Для него несвойственна ЧС, если вы вообще видели его пресс конференции. Да, он может дать отпор, но видно, что ЧС у него маломерная.
29.07.2010 в 21:28

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Sir~Lady
ну вот, отлично смотрится в ряду из :)

Мб, я не хочу этого признавать, являясь жуком)))
Как тождик тождику говорю Вам -- во-первых, не все Робы так делают, а во-вторых, я поверила в это, только когда напрямую столкнулась :)

29.07.2010 в 21:34

Solve et Coagula
Токагэ, весьма типичный Дон.
каким местом Путин иррац?
со всем остальным соглашусь
29.07.2010 в 21:37

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Как тождик тождику говорю Вам -- во-первых, не все Робы так делают, а во-вторых, я поверила в это, только когда напрямую столкнулась
Да, наверное, просто понятия об авторитарности разные) Потому что самой как-то не верится)
:friend2:
Вы сами-то не находите, что взгляд Путина ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от пяти остальных?
Вот как раз не нахожу. У него всегда прямой, внимательный, открытый взгляд. Как и у прочих на сей страничке.
29.07.2010 в 21:40

Meretrix, я в его выступлениях в первую очередь вижу сильную ЧИ, не знаю, уж очень мне кажется, что она у него базовая) Вообще его типят то в Доны, то в Робы. Версию Роба я тоже принимаю, но уж никак не Макса. Он альфийский логик-интуит, это совершенно точно.
Хотя я всё же склоняюсь к Дону.
29.07.2010 в 21:44

Sir~Lady, вполне возможно, что объективно судить вам мешает шкурный интерес — должно быть, это переполняет гордостью, когда осознаешь, что такие крутые люди из твоей квадры...
Но давайте смотреть реальности в глаза. Не ЧС-ник он, ну совсем не ЧС-ник... Впрочем, если вы можете доказать, что он таки ЧС-ник -- я вас внимательно выслушаю)
29.07.2010 в 21:44

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Путин - краб Роб. Где-то я видел хороший обоснуй на это.)
29.07.2010 в 21:54

Solve et Coagula
Он альфийский логик-интуит, это совершенно точно.
более, чем вероятно...
НО! не экстраверт и уж точно не спонтаник
на выходе, как раз ЛИИ и выходит...
ЧИ может быть не базовой, а просто усиленной...
физиогномическая соционика-большей частью бред вообще, имхо
29.07.2010 в 21:59

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
это переполняет гордостью, когда осознаешь, что такие крутые люди из твоей квадры...
Мне абсолютно пофиг, кто из моей квадры. К счастью)))
Не ЧС-ник он, ну совсем не ЧС-ник...
Да что Вы за ультиматумы ставите? Объясните свою точку зрения, коли так неопровержимо в ней уверены.
-Его ЧС проявляется хотя бы в случае с "ручку-то верните". Вы этот эпизод видели? И хотите сказать, что он действует не с позиции давления? Про взгляд я уже сказала.
-В беседах с журналистами лично мной были отмечены умение цепляться за фразы, агрессивность.
-Занятие спортом, единоборствами.
Это мое ИМХО, конечно.
29.07.2010 в 22:02

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Токагэ
Путин однозначно интроверт. Раз Вы требуете доказательства ЧС, предоставьте предварительно доказательства ЧИ. Ибо мнение о Путине как о сильном волевом человеке замечательно культивируется СМИ.
И да, не стоит переходить на личности :)
В физиогномическую соционику я тоже не особо верю.