[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Думаю с этим аниме "Покемон" мало кто не знаком.)
Как на счет оттипировать героев?)
Меня конкретно интересует команда "R".
Могу так же предположить что: Брок-Габен, а Мисти - Гек, Гарри - Нап.
Как на счет оттипировать героев?)
Меня конкретно интересует команда "R".
Могу так же предположить что: Брок-Габен, а Мисти - Гек, Гарри - Нап.
Гиратина наводит ужас, вообще-то х)
Sacred Fire а что Шеймин, куда его типировать?...
Но на самом деле Гиратина пушистая, судя по полнометражке. *_*
Когда Шеймин принимает небесную форму, она становится Гамлетом! Х)
Когда Шеймин принимает небесную форму, она становится Гамлетом!
Кстати, может))) А в обычной форме она кто?
читать дальше
Доун же. Я её упоминал в этом треде, но не знаю точно ни насчёт неё, ни насчёт её предшественницы Мэй.
напоминает типирование Обитаемого острова, где был таки Максим
Мисти - Штирлиц, ценностная БЭ, логик, сенсорик, экстраверт.
Эш - Гексли, поначалу хочется его в Гюго, в том числе из-за альфийских ценностных моментов, но все-таки белый этик, не черный, иррац и ЧС ролевая. Пикачу походу тождик его, но я хз как типировать существо без связной речи.
Брок - Дюма, тонна белой сенсорики, мягкая, не очень выразительная, но постоянно присутствующая эмоциональность, ну и явный иррац.
команда "R"
Джесси - Жуков, а не Наполеон, хотя смахивает поначалу на последнего. Гвоздь в гроб версии Наполеона - спешл-флэшбек Training Daze, в котором ее соперница Кэссиди очень явный Наполеон и достает Джесси по своей творческой БЭ, на что та не может ничего ответить, кроме "Отвали" и "Заткнись!", а еще демонстрирует проблемную БЭ и очень характерную бетанскую ценностную заморочку на темы "с кем бы я пошел в разведку" и "не любите меня? ща как дам больно". Кроме того, она внутри довольно романтична, что видно по ее (конечно, комедийным, но тем не менее) фантазиям - и заметим, насколько они стереотипные и одновременно драматичные. Номер три: Джеймс ее время от времени гармонизирует по этике. Не по ЧЛ, как Бальзак сделал бы - а этически, и у него получается. Не она его - как сделал бы творческий этик - а он её, причем по своей инициативе. С её стороны какие-то этические проявления либо несоционически ролевые (когда она кого-то изображает под прикрытием, причем топорно), либо связаны с действием, опасностью, редкими моментами эмоционального напряжения.
Джеймс - соответственно, ни разу не Бальзак (где там вообще можно увидеть болевую ЧЭ?) и не Дост, а виктим и интуит с черной этикой в сильной позиции. Дост после некоторого времени в обществе Джесси не принимал бы пафосные позы с розой и не улыбался бы, а нервозно оглядывался через плечо: что там еще выкинет эта бешеная. Потому что по Джесси, будем честны, сразу видно, почему ни один партнер ее не выносил дольше пары недель. А Джеймс не "терпит" - его устраивает. Настолько, что он и в следующей жизни хочет того же. Не говоря уже о его склонности работать по ЧЭ (одна душещипательная история про хладный труп чиби-Джеймса в эпизоде про свадьбу чего стоит, не рыдала только конфликтер Мисти) и его опять-таки бетанских ценностях. На версию Гамлета я еще согласна, но Есенин предпочтительнее, потому что три признака перевешивают: позитивист, иррационал, интроверт.
Мяут - по-моему, скорее Гюго, чем Гексли, потому что он тоже выглядит черным этиком, а не белым, и скорее сенсориком, чем интуитом. Плюс он самый рациональный из троицы, кончайте болтать, теряем время, омгчовытворите и так далее.
А Мьюту, кстати, Макс. Типичный такой самурай стайл анимешный Макс. Который маленький кавай - тот Есенин.
Прочла целиком со всем согласна :333
Взглянула свежим взглядом на свою простыню.