22:31

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Я не нашла тут типирования Шерлока BBC. Поправьте меня, если обсуждение это уже было.

@темы: Помогите оттипировать, Фильмы, Сериалы

Комментарии
21.10.2010 в 01:12

im the hero of the story, dont need to be saved
он гений! пусть всё равно какого тима. отсутствие рассеянности можно списать на это хD
21.10.2010 в 01:22

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Elizabeth-sama
плюсую за Дона. Я - Джек, и у меня упорно допытывались, не вижу ли я в Шерлоке тождика. Я так же упорно не видела)) Джек...Джек - это, например, Ирэн Адлер из фильма Риччи. А бибисишный Шерлок таки скорей всего Дон.
3. Работает бесплатно, ему просто интересно
кстате, главный аргумент против Джека)
21.10.2010 в 01:23

.король Тут еще вот какое может быть объяснение: это любимое дело + Шерлоку интересно + экстрим. Отсюда и мобилизация внимания. Кстати, когда дело касалось работы и денежных потоков на работе, моя рассеянность тоже оставалась дома.
21.10.2010 в 01:27

Mileanna читать дальше
21.10.2010 в 01:34

im the hero of the story, dont need to be saved
Elizabeth-sama
читать дальше

у нас тут мне кажется баталии не Дон/Джек, а Дон/Бальзак
энивей, мы можем ещё рассмотреть вариант маски)
21.10.2010 в 11:30

Я міг би пити море, я міг би стати іншим: завжди молодим, завжди п'яним
энивей, мы можем ещё рассмотреть вариант маски)
ИМХО, она тут точно есть, потому что со стороны он Доном-то не особо кажется, если только, кхм, _вникнуть_ и подумать. Больше правда на Бальзхака похож. А если вни-и-и-икнуть, то получается совсем другое.

//Не в тему, но давайте найдем в тред Дюму и у нас будет главная четверка сериала :D
24.10.2010 в 23:02

питер пэн требуют наши сердца.
Удивило в середине доводов в пользу Бальзака:
«а в свободне время он разрабатывает теории дидукции, изучает все, делает опыты и тд...»
Oh, please, ведь как только у Шерлока не стало дела он начал зависать, закисать и грустить всяко как только может, так что плохо-плохо. я почти верила.

а вообще, меня бы очень убедила версия Шерлока-Дона, это бы легко объясняло почему я с таким удовольствием за ним слежу и ищу что-то подобное вокруг хД *книксен от Дюмы*
24.10.2010 в 23:13

im the hero of the story, dont need to be saved
ненаучное:
zer[0], а как Дюма вы признаёте Джона тождиком?

24.10.2010 в 23:30

питер пэн требуют наши сердца.
.король
я озадачена по этому вопросу, но...возможно, в зависимости от условий становления его как человека, поскольку окружение и данность реального мира влияют...короче говоря, я не вижу почему бы нет.
28.10.2010 в 22:03

а как Дюма вы признаёте Джона тождиком?
Я анонимный Дюма)))
Нет. Он слишком тормознутый для Дюмы.
28.10.2010 в 22:06

Он больше похож на Драйзера.
29.10.2010 в 00:15

питер пэн требуют наши сердца.
Нет. Он слишком тормознутый для Дюмы.
меня считают сверхъэмоциональной Дюмой, но даже я не нахожу его тормознутым. нормальный такой, вменяемый вьюношодядько ^_^
Гость от 28.10 - 22.06
кто и чем?оО
14.11.2010 в 17:38

der steppenwolf
ей-Богу, самому казалось, что Шерлок - типичный Баль, но я не вижу болевой этики эмоций (ЧЭ), которая вполне немножко проглядывается у Джона
еще в плюс к Дону (скопипастил со статьи Вайсбанда на соционике.инфо про Донов, ибо сам бы не объяснил словами ХД) да и вообще, я за Дона теперь чуть ли не всем нутром :D
читать дальше
и так далее. да и вообще.
05.01.2011 в 12:37

Ляпну глупость, но я была убеждена, что Шерлок - Макс. Бальзак на мой взгляд не такой уж активный, а ленивый мыслитель. Ну, а Джон, возьмём как активатора его способностей, т.е. Еся.
18.03.2011 в 06:58

Я за Дона. Он ведь пожрать нормально самостоятельно не может, пока его не пнут. В отношениях не разбирается, запросто говорит грубости с видом "ачотакова, это ведь факты", причем вряд ли с намерением оскорбить или задеть. Финансовые вопросы за него решает Джон, и прочие всякие такие мелочи. И он вполне себе экстраверт. Он довольно активен, и весь его интерес направлен на внешний мир, а не на внутренний. Ну и с моралью у него плоховато, у него своя собственная мораль. Опять же решение задач, опять же работает только пока ему интересно. Заметьте, за скучные дела он не берется, хотя это его любимая работа.
И, кстати, это не люди его бесят, это он сам их бесит, потому что фрик и хамло. С той же миссис Хадсон и чуваком из ресторана он вполне нормально общается, потому что они способны его вытерпеть.
Хотя тупость его раздражает, это да.
А Джон ему, видимо, понравился, потому что тот восхитился его методами.
27.03.2011 в 14:58

В отношениях не разбирается, запросто говорит грубости с видом "ачотакова, это ведь факты", причем вряд ли с намерением оскорбить или задеть.
это может сказать и Штирлиц логического подтипа, к примеру, с его-то суггестивной ЧЭ. Примеров много из жизни.
Финансовые вопросы за него решает Джон, и прочие всякие такие мелочи
в таком случае, каким образом он до знакомства с Джоном управлялся с этими самыми финансовыми вопросами?

Мне кажется для Дона Шерлок слишком собран. И одет он всегда с иголочки, выглажен, прям блестит. С болевой сенсорикой ощущений-то так выглядеть, пардон, просто фантастика, я считаю.
И на интуита не слишком тянет. Имхо, сенсорик - рассуждения четкие, по факту, есть "основа".
27.03.2011 в 15:02

Я міг би пити море, я міг би стати іншим: завжди молодим, завжди п'яним
Мне кажется для Дона Шерлок слишком собран. И одет он всегда с иголочки, выглажен, прям блестит. С болевой сенсорикой ощущений-то так выглядеть, пардон, просто фантастика, я считаю.
Ничего, что болевая сенсорика ощущений у гамлета и Джека?
27.03.2011 в 17:21

der steppenwolf
в таком случае, каким образом он до знакомства с Джоном управлялся с этими самыми финансовыми вопросами?
никак :D
19.04.2011 в 07:20

Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
Не могу не.
Шерлок - Штирлиц. Очень очевидный Штирлиц. Я мальцом прихуел от предположений в бальзаковости, гамлетовости и т.д. Есть чистый Штирля в друзьях. Смотрела Шерлока и вспоминала друга. Типичный Штир и точка.
*высказался*
:3
19.04.2011 в 10:21

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
:) ну, у меня такой же чистый Дон - и точка)))) где вы там сенсорику увидели?)
19.04.2011 в 10:28

Яблок
Смотрела Шерлока и вспоминала друга. Типичный Штир и точка.
Ваш друг живёт в Палате мер и весов?
19.04.2011 в 12:03

Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
Гость, ха-ха-ха. очень круто пошутили.
не утрируйте :/
Я про поведение, а не.
Вальдесятина Дон? Это иррациональный-то Дон? О чем вы вообще? =/
19.04.2011 в 12:04

Я міг би пити море, я міг би стати іншим: завжди молодим, завжди п'яним
Яблок а как по-вашему проявляется иррациональность? Да и чем Дон не угодил, в таком случае?
19.04.2011 в 12:19

Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
forger у рационалов, например, обращение к прошлому опыту (Шерлок помнит все прошлые дела и в 3-й серии разгадал первый ребус частично именно благодаря этому).
19.04.2011 в 12:27

Я міг би пити море, я міг би стати іншим: завжди молодим, завжди п'яним
Яблок, пардон, вы считаете это относится к признаку рац/иррац? о_О А ничего, что это хорошая память и логическое мышление, иррацы этим не обладают?
19.04.2011 в 12:31

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Яблок
вообще-то я первая спросила вас про проявление сенсорики у Шерлока) жду ответа.

на иррациональность отвечу - хорошая память и обращение к прошлому опыту - это не признак рац/иррац.
Вы посмотрите, как Шерлок мгновенно реагирует на изменение обстоятельств, у него нет чёткого плана действий изначально, он лавирует по ходу, и гениально лавирует, ни один рац так бы не сумел.
19.04.2011 в 12:39

Я міг би пити море, я міг би стати іншим: завжди молодим, завжди п'яним
Яблок, и да, интереса ради, Вы кто по ТИМу?

Вы посмотрите, как Шерлок мгновенно реагирует на изменение обстоятельств, у него нет чёткого плана действий изначально, он лавирует по ходу, и гениально лавирует, ни один рац так бы не сумел.
+1, так сказать, как рационал.
19.04.2011 в 12:51

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
forger
дык я тоже рац)
19.04.2011 в 20:19

der steppenwolf
Яблок, к слову стоит заметить, что каноничне Шерлок - Штирлиц.)) но BBC - ну явный же Дон. на протяжении не одного месяца в этом треде уже доказывали, что Дон, новая версия погоды не сделает :D
19.04.2011 в 23:31

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
ога-ога, кстате.
Тут же мы именно ВВС-шного обсуждаем