Во все тяжкие (Breaking Bad)

Мои версии:

Хайзенберг - роб
Пинкман - есь
Скайлер - штир
Уолтер младший - штир
Шрейдер - жук
Мэри Шрейдер - гам
Соул Гудмэн - гюго
Джейн - баль
Дональд Марголес (отец Джейн) - драй

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Сериалы

Комментарии
28.12.2010 в 11:19

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
смотрела давно, но как помню:

Хайзенберг - роб
где у него болевая ЧС?!
там, где он ногами пинал обидчика сына? или где он отстаивал свою точку зрения с аружием в руках?)
я бы его скорее назвала Максом. или драйзером, но каким-то странным.

Скайлер - штир
Драйка, потому что белоэтична до глупости.
Шрейдер - жук
да
Мэри Шрейдер - гам
вообще ничего про эту женщину сказать не могу. не знаю.

Джейн - баль
а мне она показалась Штирлей как раз. логика и сенсорика в наличии.

Пинкман - есь
может быть. а может быть джек.
28.12.2010 в 21:39

где у него болевая ЧС?!
там, где он ногами пинал обидчика сына? или где он отстаивал свою точку зрения с аружием в руках?)
я бы его скорее назвала Максом. или драйзером, но каким-то странным.

следует помнить, что болевая имеет две стороны:
1. Прижата и молчит
2. Воспроизводится на внешний мир сильно и неадекватно
До того, как он узнал диагноз, ЧС не вылезала.
"Я жил в страхе всю свою жизнь"
После - стала вылезать, но тоже неадекват.
Да и ЧИ сильная
довольно часто применял интуитивную изобретательность, что для Драев и Максов не характерно



Драйка, потому что белоэтична до глупости.

Возможно и Драй, подходит, вот только сильная ЧЛ смущает


а мне она показалась Штирлей как раз. логика и сенсорика в наличии.

Тут не могу согласится. Был виден бооольшой загон по БИ.
"Прожить один день"
"Всё меняется"
"Надо открыться и плыть по течению куда бы вселенная не вынесла"


может быть. а может быть джек.
Вполне возможно
02.01.2011 в 21:17

B L A C K O U T
ммм...

Уолт - не знаю, он ни с каким типом не ассоциируется на 100 процентов, но все-таки мне он напоминает Габена.
Джесси - похож на Еся или Джека.
Скайлер - Дюма
Мари - Гамлет
Хэнк - однозначно Жук
Сол Гудман - Гюго
Джейн - Баль или Штирлиц
02.01.2011 в 21:45

B L A C K O U T
Ещё как вариант:
Уолт - Драйзер и тогда Джесси его дуал..а они друг другу подходят)):crzfan:
02.01.2011 в 22:19

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Amrate согласна) они весь сериал дуализируются или активируются, или что-то вроде. получается остро, ярко и да))) они точно друг другу подходят. :friend:
02.01.2011 в 22:36

B L A C K O U T
stop да, полностью согласна! недавно посмотрела сериал и поняла это, а ещё прочитала описание пары Джек Лондон-Драйзер..это про них, точно:dance2:
Еще Хаус и Уилсон вместе так же няшно смотрятся, люблю такие дуальные парочки в сериалах :heart:
02.01.2011 в 23:30

Еще Хаус и Уилсон вместе так же няшно смотрятся, люблю такие дуальные парочки в сериалах
Никакие они не дуалы.
06.01.2011 в 19:00

Никакие они не дуалы.

Ага, там скорее дост и чебурашка
06.01.2011 в 19:59

B L A C K O U T
Никакие они не дуалы.

ну не знаю..
Хаус вроде Дон, а Уилсон - Дюма.
10.10.2012 в 10:52

хвалить и кормить!
Хайзенберг - роб Пинкман - есь Скайлер - штир Уолтер младший - штир Шрейдер - жук Мэри Шрейдер - гам Джейн - баль Дональд Марголес (отец Джейн) - драй
с Уолтером сомневаюсь.
и Шрейдер - Нап скорее, он душевнее как-то.
и не уверена насчет Уолта младшего.
а Соул - Джек классический.
10.10.2012 в 13:20

А мне казалось ,что скайлер Драйка.
10.10.2012 в 13:37

хвалить и кормить!
мартобрь, Драйзер, по-моему, более принципиальным был бы, а не с странными заходами про измену, потом отмываниями денег и прочее. Плюс она вообще кажется экстравертом.
10.10.2012 в 13:41

Миссис Малфой, она его так по БЭ пилит, как ни один Штирлиц не будет.
10.10.2012 в 13:43

хвалить и кормить!
мартобрь, Штирлицы по БЭ пилят не хуже - у них запрос на ценности, если им не дают - начинается такое :)
10.10.2012 в 13:45

Миссис Малфой, какое?
Видимо, слабый опыт общения, но истерики я замечала, которые не совсем БЭшные.
10.10.2012 в 13:50

хвалить и кормить!
мартобрь, вот ее эти заходы с "так осуждаю, что пойду изменю".

ну вот экстраверсию все равно видно. она какая-то в целом деятельная очень. и осуждает тоже громко.
10.10.2012 в 13:52

"так осуждаю, что пойду изменю"
Это тупопездность, по-моему, а не ТИМНость....
10.10.2012 в 13:53

хвалить и кормить!
мартобрь, да я бы не сказала :) Драйзер хотя бы БЭ-последователен и не импульсивен.
а вот у Штирлицев и ролевая в голову стукает, и БЭ глупая - осуждать - запросто, а сам могу хрень делать.
10.10.2012 в 13:56

Миссис Малфой, мм...
Нет, все равно я не считаю ее Штирлицем, но она меня просто бесит, поэтмоу и не считаю Штирлицем. Адназначна...
16.10.2012 в 05:38

...
Марголис - Драйзер? В таком случае, если сравнивать его и Скайлер, то нифига она не Драйзер х)
Драйзер хотя бы БЭ-последователен и не импульсивен. а вот у Штирлицев и ролевая в голову стукает, и БЭ глупая - осуждать - запросто, а сам могу хрень делать.
вот-вот, плюсую
Кстати, кто объяснит, почему Джесси Есь? Откуда такая версия?
16.10.2012 в 10:59

хвалить и кормить!
Посмотрела весь сериал, определилась - Уолтер-Бальзак Аристипп, Джесси - Гексли.
Ну и правда Скайлер типичный Штирлиц, она же моментально выбалтывала секрет Уолта, интроверт все-таки не стали бы так.
16.10.2012 в 12:52

Миссис Малфой? а почему Уолт Бальзак?
16.10.2012 в 12:55

хвалить и кормить!
мартобрь, потому что он интуит-деловой логик-интроверт? :) у которого ЧС в прокачиваемом блоке, и он может быть как внушаемо-ведомым, так и прокачав - жестким и волевым.
16.10.2012 в 12:58

Миссис Малфой, мм.. логично)
Хотя версия Роба привычнее.
16.10.2012 в 13:05

хвалить и кормить!
мартобрь, да нет, не думаю, он все-таки слишком практик.
16.10.2012 в 13:10

Миссис Малфой, он вообще очень ограниченный, если честно.
Уперся в варку, выполняет побочные убийства - все. Варить-варить-варить-деньги.
14.09.2013 в 23:58

Вы ведёте себя как-то по-Камски!
Никак не вижу в Хэнке Напа. Не через этику он ЧСит, а через логику. ЧЛ притом очень сильная, хоть и в фоне. Да и с женой-Гамлетом идеальная активация.
Этика Скайлер откуда-то от Драя - однозначно, но на вариант со Штиром тоже можно худо-бедно положить, с ее-то ЧЛ.
А Пинкман для меня сферический в вакууме Гексли: эти его ЧИшные озарения (в пятом сезоне, например, одно за другим: заюзать магнит, слить метиламин без насилия втихаря); его БЛ явно болевая, с которой тихо фейспалмится Уолт, но терпит; экстраверсия тоже (зависать постоянно с толпой корешей, даже если какие-то проблемы); в фоне этика черная; непринятие ЧС, что исключает Бета-квадру; поведение инфантила вцелом.
Гейл Боттикер, обожатель Уолта, вполне себе Дюма. Очень БСный и с запросами на БЛ.
Вот с Майком и Густаво затык. Не знаю, Макс и Драй? Но эта логика у Густаво абсолютно ставит в тупик.
29.12.2013 в 19:38

Врываюсь в старый дискасс ако ярый слоупок.

Уолт - не Макс, не Драй, никто иной как Роб, с этой самой болевой ЧС, у которой постепенно начинает сносить крышу. Думаю, за базовой БЛ тоже легко можно проследить.
Джесси - Гексли, тут вам и ревизия налицо. Бедняга по БЛ проигрывает постоянно, импульсивен, иррационален, экстраверсия видна, один с ума сходит, цепляется за людей, когда переживает. Явный этик, белый.
Скайлер - вариант Штирки не опровергаю, но больше напоминает Драя, действительно, белоэтична до жути. То, что мог бы Штир понять и проглотить, ей просто отвратительно. Да, она сама не без грешка, но тут явно попытки пойти против себя, насолить, ещё с самой сигареты. Крышу сносит, в общем, обстоятельства давят.
Хэнк - Жук, вай нот, а вот его жена больше Гюго напомнила.
Гас - тут я вижу Макса, логичен, прагматичен, БЭ в ролевой заметна, ЧС тоже на месте.
30.05.2014 в 20:01

думаю Уолтер - макс, уж больно он агрессивный под конец, + никак на интуита не похож.
Джесси - гек,
Скай - драйка,
Соул Гудман - джек
Хэнк- жук
Младший - может Дост
30.05.2014 в 20:41

хвалить и кормить!
уж больно он агрессивный под конец,
это называется прокачка внушаемой) детский блок подсознателен, но обучаем
он 50 лет был не агрессивным, а тут внезапно творческая началась? так не бывает