The pack survives.
А давайте попробуем определить ТИМы русских классиков 19 - начала 20 века.
Какие есть версии насчет социотипов Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Толстого, Некрасова и других писателей, чьи произведения входят в школьную программу?
Насчет ТИМов Горького, Есенина и Достоевского все ясно. ))
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Есть версия что Печорин - Габ, и я с ней сильно согласна.
Базовый белый сенсорик? Печорин?
Пойти перечитать чтоли...?
Он не Габ, это я вам как Габ говорю)
Его кагбе вообще два - тот, который был в Княжне Мэри и Бэле, и тот, который был уже в конце, перед смертью. Причём перед смертью он был больше похож на Баля.
Но это всё вообще не в тему х)
А Достоевский - все мои знакомые ДОСы в том же ключе манипулируют понятием истины и справедливости зато фетишируют отношение людей . Добро-зло , бесы ... И потом Федор Михайлович был страстный игрок - а какой из РОБа азарт , если он всё через абстактную аналитику пропускает !
А этот толстовский взгляд из-под насупившихся бровей . А это обращение к Александру 3-му ?! Он бросал вызов самому императору .
Очень напоминает то , как Бетховен (точный РОБ) не снял шляпу перед имератором ...
А ещё Лев Николаевич был офицером артеллеристом . В те годы это всё одно , что сейчас ИТ . Чистая математика ! В 19-м веке этики не лезли в технические дисциплины ...
А ещё у Толстого были заморочки насчёт хождения босиком , физического труда и прочего . Опять РОБовские заморочки по супер-эго - чёрной сенсорике !
Насчёт Лермонтова - мог бы тоже сойти за РОБа - "На смерть поэта" больше РОБовский протест , чем язвительный но очужденный Бальзак . Но тогда армия на добрую треть состояла из ГЮГошек мужского пола . Вся идеалогия гусар была гюгошная , поэтому врядли бы РОБ смог перегрызтся с добро половиной господ офицеров . Его должны были любить . А не любили и дурно отзывались ! Да и Печерин явно похож на Бальзака !
Пушкин - когда первый раз услышал , что он Нап - крайне засомневался . То что там этики белой дохрена - ясно и понятно . А вот сенсорики совсем мало . А тем более черной ! Там сплошная интуиция . Врядли НАП смог в позитивных тонах описывать интуита Дубровского . Для НАПа РОБ конфликтёр и не мог вызывать никаких позитивных ассоциаций . Врядли НАП поддержал бы декабристов .
НАПы по натуре против любого бунта . Они всегда любят власть и начальство ибо часто сами являются властью .
Про дружбу Гексли с РОБом я и сам бы мог подрассказать . А вот про НАП с РОБом - даже не слышал !
Гоголь - больше Гамлет , чем Бальзак . Увлечение мистикой явно гамлетовские заморочки . Мистикой негативной - опять же . Особенная любовь к жути .
Снова - Гамлет . Понимание русской есенинской психологии - снова зеркальщик . Любовь народная и понимание непростой прозы .
И опять же ... любовь к иерархическому порядку - дуализация по Максиму !
Как по мне Гоголь не тянет на логика . Тем более такого жёсткого и язвительного как Бальзак ! Там совсем другой юмор - более уничтожающий . Вот Жванецкий - вот это типичный Бальзак . С него можно бальзаковскую маску лепить .
Юмор Гоголя более снисходительный и мягкий .
А помещица Коробочка как-то не дотягивает по сарказму до унтер-офицерской вдовы , что сама себя высекла !
И что характерно - у Салтыкова есть гротеск , но нет мистики .
А "русская тройка, куда ты мчишся" ? Это же Гамлетовский вопрос ! Разве бы мог съедаемый своей желчью и сарказмом (это не моя цитата , это так про себя мой школьный друг сказал) Бальзак назвать своё произведение "поэмой" ?
Пафос - первое , на чем иронизирует Бальзак и тот же пафос - первое , что можно услышать в речах Гамлета .