Bestia Squamatae.
Как вы себе представляете пару Бальзак\Гамлет?
Какие отношения могут быть и точки соприкосновения?

@темы: Вопросы

Комментарии
06.03.2011 в 16:09

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
исходя из моего опыта близкого общения с Бальзаком, могу сказать, что Гаму придется его всячески активировать и занимать место Напа. У меня вообще непроизвольно получается немного агрессовать, что не странно, по сути, но все равно.
Хотя Баль Балю рознь, что ни говори. Но я бы не смогла быть с таким в паре, максимум - дружба.
06.03.2011 в 16:16

Bestia Squamatae.
Uccello Spreo *Баль бьется о клаву* Убейте меня.... Любовь зла....
06.03.2011 в 16:17

I sexually identify as an attack helicopter
ничего особо конкретного сказать не могу, но Балю будет очень тяжело, если у него нет какого-нибудь необоснованного предвзято-позитивного отношения к Гамам в целом (что суть ооогромная редкость). Или если нет маски Макса)
06.03.2011 в 16:22

И над Кремлём, Пентагоном, Рейхстагом я буду размахивать флагом и радовать всех своим факом
бали милые, но смотрят на меня аки на гавно. и это бесит((
но так милашки, я дружила долго с одной балькой, но очень трудно бывает, взаимопонимание если и есть, то какое-то шаткое, будто в любую секунду развалиться всё может.

гамло
06.03.2011 в 16:23

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Arkeean Tenebrus
ну не может быть все так страшно)) какие-то терки начались?(
я общаюсь с сильно социоекнутым Бальзаком, так что не могу сказать, как с другими, а мой так и сыплет этой социотерминологией и объяснениями, что и почему так, буу( и ведет себя соответствующе.
06.03.2011 в 16:31

Bestia Squamatae.
Валентин Вальтерович П. Или если нет маски Макса Если и есть...то долго не поносишь.... Трёт в разных местах....
Плюша. взаимопонимание если и есть, то какое-то шаткое, будто в любую секунду развалиться всё может. Практически точная формулировка....
Uccello Spreo так и сыплет этой социотерминологией и объяснениями Совет на будущее: половину можно пропускать...и даже нужно.... Вот только какую...это Вам надо самостоятельно понять.... Пробуйте автоматически упрощать высказывания....
ну не может быть все так страшно)) какие-то терки начались? Вы меня обнадёжили....:smirk: Они не прекращались....
06.03.2011 в 16:34

I sexually identify as an attack helicopter
Arkeean Tenebrus согласен, трет. но, как мне кажется, тут еще немного все зависит от того, ведущий ты или ведомый. как по мне, то лучше я буду в маске Макса, чем мое Гамло в маске Напа, потому что уж у меня это в любом случае получится качественнее *Балевская предвзятость-mode on*.
06.03.2011 в 16:34

Кроме приятельских-совершенно никаких. Гамлет постоянно чего -то требует,Бальзак понимает и выполняет и ничего не выходит. Гамлету либо мало,либо все не так и неправильно.

Бальзак.
06.03.2011 в 16:39

Мой Бог ушел, и я осиротела. Твой век ушел, и ты осиротел.
балю с его непониманием любого проявления эмоций приходится очень тяжело рядом с гамлетом, у котогорого вечное "истерики-слезы-смех-ссоры". гамлу же, в свою очередь, приходится брать на себя ведущую роль в отношениях и тащить на спине более пассивного виктима, глуша при этом все свое раздражения. отношения сами по себе очень тяжелые, был в паре с балем долгое время, психику себе сорвал нахрен.

гам
06.03.2011 в 16:40

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Arkeean Tenebrus
я и пропускаю... иногда) мне интересно, иногда сама его пытаю рассказать что-нибудь умное. Нравится мне)
если есть какие-то конкретные вопросы, то лучше умыл, нэ?))
06.03.2011 в 16:40

Bestia Squamatae.
Валентин Вальтерович П. *лапой махнул* Та устал уже....
как по мне, то лучше я буду в маске Макса, чем мое Гамло в маске Напа, потому что уж у меня это в любом случае получится качественнее Забавно, что Гам даже и не пытается масочки мерить.... И это уже последствие маски Макса....
Bertle Гамлету либо мало,либо все не так и неправильно. Воистину.... И точных же инструкций не добьёшься....
06.03.2011 в 16:43

Bestia Squamatae.
Плач Гильгамеша психику себе сорвал нахрен. Вы о своём Бале подумали? Поверьте...ему куда как хуже....
Uccello Spreo иногда сама его пытаю рассказать что-нибудь умное Сомнительно, что пытаете.... Внутренне ему приятно наверняка....
если есть какие-то конкретные вопросы Не имею, покамест....
06.03.2011 в 16:44

Arkeean Tenebrus
Постоянно чего-то требует,какие-то попытки,слушаешь,вникаешь,пытаешься исправить. Затем снова не так. С ними как-то можно жить,если в течении долгих лет были друзьями и знаете их от а до я.
А так самоубийство. Эмоциональный резерв кончится у Балей,чтобы выносить истерики. А у Гамлетов терпение терпеть таких медлительных и не успевающих за ним Бальзаков.

06.03.2011 в 16:46

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Bertle
вы так страшно все описываете =_= ИМХО, если человек дорог, то научишься сдерживаться и довольствоваться тем, что он может дать
06.03.2011 в 16:48

Uccello Spreo
Да как не стараешься,несмотря на то что дорог,все равно ничто не помогает именно в отношениях.
06.03.2011 в 16:54

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Bertle
хах... полагаю, вам виднее, я-то со своим дружу всего лишь) хотя крови немало попили друг другу, это да
06.03.2011 в 16:56

I sexually identify as an attack helicopter
Забавно, что Гам даже и не пытается масочки мерить.... И это уже последствие маски Макса....
Гаму, имхо, ради кого-то поступиться своим эгоцентризмом - нонсенс. Даже Нап, концентрат с большой буквы "Я!", на это пойдет, Гам - нет.
06.03.2011 в 16:57

Bestia Squamatae.
Bertle Правильно всё описывает.... И я не просто же так сюда написал.... Терпение ёк....
Uccello Spreo хотя крови немало попили друг другу Помножте на пять...или сколько вы там общаетесь ближе смс....
Прошу прощения, офтоп не ставится....
06.03.2011 в 16:58

Bestia Squamatae.
Валентин Вальтерович П. Вот после Ваших слов особливо захотелось заползти в далёкую пещеру...и тихо сидеть, дабы не нашли....
06.03.2011 в 16:59

Uccello Spreo
Ну вот видите. Ладно еще дружба,хоть что-то там простить можно друг другу.)
06.03.2011 в 17:02

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Валентин Вальтерович П. Гаму, имхо, ради кого-то поступиться своим эгоцентризмом - нонсенс.
да что вы говорите =_=
06.03.2011 в 19:25

С Гамлетами общаться весело, но они любят учить жизни и делать вид, что намного умнее вас, и показательно иметь своё мнение, которое может быть совершенно неверным и нелогичным. Свою неправоту признают очень болезненно, а чаще вообще не признают, и на любые доказательства, приподнесенные в спокойном тоне, отвечают припадком. Ещё они абсолютно недипломатичны, от чего Баля слегка потрясывает, да и эгоцентризм встречается хэддэском. (Хотя, вполне может быть, что случай единичный)
Но любят помогать, заботиться; происходит явная активация обеих сторон. Если Гамлет старается не выпендриваться, то всё очень хорошо. Но чаще он не думает о том, что лучше не надо этого делать хотя бы вслух. Хэддэск.
Баль.
06.03.2011 в 19:29

`никогда не бойся вернуться туда, где когда-то был счастлив.
Два года люблю Бальзака.
Но, имхо, ничего не получится.
Одна боль и ощущение безысходности.

Гам

06.03.2011 в 20:57

Bestia Squamatae.
Morvena приподнесенные в спокойном тоне, отвечают припадком. Опять же точно сказано...так и бывает....
Uccello Spreo Гаму, имхо, ради кого-то поступиться своим эгоцентризмом - нонсенс. Ни разу не увидел, что бы это было не так.... Даже если о тебе и думают и заботятся \в какой-то степени\, как указывала раньше Morvena , эгоцентризм вылезает всё раавно.... Да ещё и тогда, когда не ждёшь....
Samedi Grimm Сочувствую.... Назвал бы собратом...да только знаю всё с противоположной стороны....
06.03.2011 в 21:15

У меня друг Бальзак, очень дорожу. Насколько я себя знаю, думаю, для Балей пресловутая гамлетовская ЧЭшность трудно переносима, в особенности с тем фактом, что Гамлеты любят искать у себя тараканов, причём, любят привлекать к ловле собственных тараканов ещё и других... И это, конечно, не айс, и вообще нужно терпение аццкое. Но Гам с Балем - негативисты оба, и точки соприкосновения, по-любому, быть должны.

Даже если о тебе и думают и заботятся \в какой-то степени\, как указывала раньше Morvena , эгоцентризм вылезает всё раавно....
Так чем больше заботитесь - тем больше эгоцентризма! Это как в математике, называется геометрической прогрессией. Гамлету же внимание нужно, вот, собственно, отсюда и все его загоны. К тому же, на самом-то деле, Гамлеты очень часто поступаются собственными интересами или своим эгоизмом, просто иногда это может быть не так заметно. То, что для одного человека станет обычным поступком, для Гама - огромный шаг через себя самого. Но если Гам ценит кого-то - сделает что угодно.

Гамлет.
06.03.2011 в 21:23

Bestia Squamatae.
lira_m и точки соприкосновения, по-любому, быть должны. Ага...в ловле тараканов.... Типа: "Милый, они все твои"....
Но если Гам ценит кого-то - сделает что угодно. Посмотрим....
06.03.2011 в 23:58

Но если Гам ценит кого-то - сделает что угодно.
Когда Гам что-то делает, за кадром звучит: "Вот, я помыл ради тебя посуду, теперь ты по гроб жизни мне обязан, а ты даже не..." И истерика. Ошалевший Баль думает: "Да какого черта? Я тебя от чем-то просил?" Когда Гам что-то делает, то это все ужасно неискренне, рассчитано на публику. И эта милая особенность: в глаза говорить одно, за глаза другое ( Возможно, я слишком предвзято к Гамлетам отношусь, но, имхо, даже с Гюгошкой проще наладить отношения.

Баль
07.03.2011 в 12:09

Uccello Spreo исходя из моего опыта близкого общения с Бальзаком, могу сказать, что Гаму придется его всячески активировать и занимать место Напа.

Плач Гильгамеша балю с его непониманием любого проявления эмоций приходится очень тяжело рядом с гамлетом, у котогорого вечное "истерики-слезы-смех-ссоры". гамлу же, в свою очередь, приходится брать на себя ведущую роль в отношениях и тащить на спине более пассивного виктима, глуша при этом все свое раздражения.

Полностью соглашусь.
6 лет совместной жизни с Бальзаком.
Гам.
07.03.2011 в 14:21

Гамлету либо мало,либо все не так и неправильно. На самом деле ему надо, чтобы взяли за шкирку, встряхнули и запретили выпендриваться. Для этого и капризничает. Только Баль этого сделать не сможет. Виктимы такие виктимы, же.

Зы: Вопрос присутсвующему Гамлу. Вот вы когда-нибудь пытались поговорить со знакомым Балем аргументировано? Словами? Спокойно? Не повышая тон и пользуясь исключительно аргументами, которые можно выразить на бумаге?
Это только от меня они все равно сбегают, или у вас встречалось что-то подобное.?
07.03.2011 в 15:14

Гость Вот вы когда-нибудь пытались поговорить со знакомым Балем аргументировано? Словами? Спокойно? Не повышая тон и пользуясь исключительно аргументами, которые можно выразить на бумаге?
Я - да. При чем постоянно. Не знаю, как у других, но меня жизнь научила быть максимально конструктивным в общении с людьми, тем более с близким человеком. В совместной жизни с Бальзаком было постоянное ощущение, что он согласен с аргументами, готов что-либо конструктивно решить, готов развивать нашу жизнь и совместно убирать проблемы, но потом - все спускалось в ноль.
А еще Бальзак был совершенно не способен правильно реагировать на мои эмоциональные вспышки (негативные. вы их называете "истерика"). При чем ему много раз ("по трезвости" уже) объяснялось, как НЕ нужно делать, а как - нужно. Как об стену горох. И каждый раз, вместо того, чтоб отойти в сторону и дать успокоиться самостоятельно - Бальзак доводил меня до состояния полного срыва.
В общем, пользы наши отношения не принесли в итоге ни мне, ни ему, несмотря на любовь, близость, желание быть вместе и прочее в течение 6 лет.
Гамлет.