02:02

Lazurit. sono nato libero - e voglio morire libero
Господа, а персонажей Mozart L'Opera rock никто не хочет протипировать?))

Вольфганг Амадеус Моцарт - Дон Кихот или Нап?
Леопольд Моцарт - Драйзер или Габен?
Анна Моцарт - Максим
Наннерль Моцарт - Гексли?
Антонио Сальери - Бальзак
Мадам Вебер - Жуков
Алоизия Вебер - Гамлет
Констанция Вебер - Дон Кихот

@темы: Знаменитости, Типирование, Помогите оттипировать, Прочее

Комментарии
14.03.2011 в 19:38

Мои чудовища меня берегут ©
Мурси за темку XD
Хотя возможно там недостаточно информации для серьезного типирования, но поползновения у меня были)
с Моцартом сложно, его прототип из фильма "Амадеус" явный Гексли, и наверное создатели мюзикла тоже пытались изобразить Гека, а в результате получился Дон. Половина песен- чисто донская тематика (одни только Le trublion и Place je passe чего стоят :alles:), лажание по этике страшное, в ситуации с Алоизией скажем, а как Моцарт логично предложение делает, это вообще притча во языцах XD Гамлетов- Гюгов я благополучно отмела из-за явной иррациональности
Из-за виктимности и великого гимна болевой ЧЭ под названием Les Bien Qui Fait Mal Сальери был благополучно отправлен мною в Бальзаки)
Папа на Драйзера/ Макса похож. И мама тоже. Они тождики скорее всего.
Сестра- Гексля/ Гюга.
Алоизия- мой вариант Гамлет. Бим-бам-бум (перевод меня сразил XD) это их стиль, да и вообще похоже)
Констанция- единственный персонаж по поводу которого вообще нет идей. Интуит конечно, а дальше.....
Насчет остальных информации ничтожно мало, так что гадать не стану)))
14.03.2011 в 21:35

Lazurit. sono nato libero - e voglio morire libero
Kekxani ну Вольфганг да))) Дон самый что ни на есть) с Сальери согласна вообще то тоже..Алоизия просто совершеннейший Гамлет) про Леопольда и Анну я вообще не уверена.. А Констанса может тоже Дон?)
14.03.2011 в 21:37

Lazurit. sono nato libero - e voglio morire libero
а еще мадам вебер - явный жуков)
14.03.2011 в 21:46

Мои чудовища меня берегут ©
Clair Lazurit - а еще мадам вебер - явный жуков)- про нее не думала, но да, похожа))))
Кст у меня тоже была мысль что Констанция Донка. То-то у них (это осталось за кадром, но является историческим фактом) в доме хозяйство было запущено ))))
14.03.2011 в 22:01

Lazurit. sono nato libero - e voglio morire libero
Да нормально мы Доны к хозяйству относимся!) просто под настроение....)
вот над родителями моцарта еще надо подумать...
14.03.2011 в 22:06

Мои чудовища меня берегут ©
Clair Lazurit - Да я как бы сама Донка, знаю, как мы там к хозяйству относимся:lol: Семья из Двух Донов это все-таки чревато, сенсорная поддержка нужна, а у них ее не было D
вот над родителями моцарта еще надо подумать...- папа все-таки Макс, пожалуй...
14.03.2011 в 22:15

Lazurit. sono nato libero - e voglio morire libero
Kekxani семья из двух донов это скорее весело!)))
да, только два дона и могут типировать Моцартов...))
а мама тогда кто?(..
14.03.2011 в 22:23

Мои чудовища меня берегут ©
семья из двух донов это скорее весело!)))- что весело, никто и не спорит XD
О дааа)))) но в этом мюзикле реально донские ценности
Мама как я уже говорила, думаю что Драйзер/Макс, но точно сказать не могу. О ней не так много информации, опять же
14.03.2011 в 22:31

Lazurit. sono nato libero - e voglio morire libero
Kekxani доны правят миром!\машет радужным флагом с эйфелевой башни\
Хм...ну вообще наверно соглашусь...а вот Наннерль для меня загадка... Дюмаша может?
14.03.2011 в 22:39

Мои чудовища меня берегут ©
:bud: :eyebrow::kapit: Тоооочно!!! *шепотом * пока Напы не слышат XDDDD
Наннерль этик, конечно... ну да, в принципе версии Дюма противоречий нет, но с тем же успехом и Гюго быть может)))
14.03.2011 в 22:44

Lazurit. sono nato libero - e voglio morire libero
Kekxani :D анастасия на аватарке это круто *_*
ох...надо кого нибудь позвать еще))) чтоб помог)
14.03.2011 в 22:46

Мои чудовища меня берегут ©
Блин , у меня знакомые соционики незнакомы с Моцартом, и наоборот XDD тебе есть кого позвать?))
Анастасья ТООООЖДИК!!!!:ura:
14.03.2011 в 23:06

Lazurit. sono nato libero - e voglio morire libero
Kekxani щас позову Есечку))) посмотрим что скажет))))
14.03.2011 в 23:13

Lazurit. sono nato libero - e voglio morire libero
Kekxani Есечка боится приходить ТТ
14.03.2011 в 23:24

Мои чудовища меня берегут ©
Clair Lazurit - Она меня боится??...:lol: просто чего тут еще бояться можно))))
14.03.2011 в 23:31

Clair Lazurit, ничего подобного, я не боюсь. Просто думал, насколько уместны здесь будут мои комментарии. На мой взгляд, Алоизия - самый настоящий Нап...
14.03.2011 в 23:52

Non vi, sed arte
А я папашку в габы записала, а моцарта в напы Т__т ну вот)))
Кстати, Сальери - 100% баль)
15.03.2011 в 00:07

Мои чудовища меня берегут ©
Гость - А почему Алоизия Нап, можете аргументировать?...
Itory -Ну вот и мы говорим что Баль)))
Моцарт для Напа какой-то совсем уж интуит, для него приоритетные творческая реализация и поиск новых возможностей, новых путей и т.п. А вовсе не "завоевание" напское.
15.03.2011 в 00:55

Non vi, sed arte
Kekxani
уже вижу, что не нап)) прсто кривлянье напское напоминает, не в обиду напам)))
15.03.2011 в 01:00

Мои чудовища меня берегут ©
Itory Хотя версия несомненно была красивая (ладно, не буду уточнять почему :cheek::vo::gigi::super:_)))))))
15.03.2011 в 01:13

Lazurit. sono nato libero - e voglio morire libero
так что Наннерлью делать будем, товарисчи?
15.03.2011 в 01:18

Мои чудовища меня берегут ©
Clair Lazurit - Я пересмотрю повнимательнее сцены с ней, а то так, наобум говорить не хочется
15.03.2011 в 17:26

Мои чудовища меня берегут ©
Блин, о Наннерль можно судить по 3м песням всего, наиболее информацию дает Solos Sous Les Draps, она там раскрывает возможности Моцарта, ЧИ не одномерная, так что вряд ли Дюмка, я вообще была бы за Гекслю.
А еще меня загрузила версия Моцарта- Напа. а вдруг правда?)))) В принципе-то: задиристый, самовлюбленный, эмоциональный. Песни правда все равно донские, но сценаристы этого не предусмотрели))
15.03.2011 в 17:42

Non vi, sed arte
Kekxani
Я почему напа-то подумала... в близких ракурсах у него эта вот улыбочка белоэтическая и взгляд черносенсорный такой, что прямо ах, хочется отдаться вотпрямщас хДДДД
Но я судила поверхностно по поведению)))))))

А кто все-таки папашка-то?) Я вот за габена зацепилась, но это может быть желание любимого перса дуалом видеть =_="
15.03.2011 в 18:13

Мои чудовища меня берегут ©
Itory - Да я что-то подумала, для Гексли слишком скандальный и задиристый, вот и решила что Дон по ролевой выпендривается, к тому же все эти вопли про предубеждения и стремление все по новому передалать.. а с другой стороны, я недавно читала что Напы свою ЧС тоже используют для отстаивания интересов и пропаганды своей позиции. Нелогичен он жутко (но я думала, это только в этических вопросах). Ну и то что девушку в идеал возводит, а потом раны зализывает- это по-донски, ну а может, просто молодость. Короче противоречий версии Напа не вижу, разве что для взрослой третьей квадры он все-таки дите )))))))))

Да бог с тобой, какой он Габен))) он ж морализатор конченый! И ЧИ у него явно болевая (его реакция на разговоры Моцарта про шансы, возможности), неприятие всего нового, например, известия о его свадьбе - это негативизм,либо болевая ЧИ, а Габены позитивисты. Рациональность тоже налицо. Не, не думаю...
15.03.2011 в 18:15

Мои чудовища меня берегут ©
Clair Lazurit -Кстати, я бы порекомендовала писать в теме все варианты тимов, какие у нас есть, мы же точно не знаем пока)
15.03.2011 в 21:46

Lazurit. sono nato libero - e voglio morire libero
написала)))
28.03.2011 в 17:22

считаю, что моцарт наполеон. молодой и глупый.
а вот песни донские? я гам, а песни именно это больше всех зацепили.
28.03.2011 в 20:49

Мои чудовища меня берегут ©
disregard- Пообщалась с Напкой по этому вопросу. Своих догадок не высказывала, спросила что она думает по Моцарту. Сказала что Дон. Я спросила, почему не Нап, она ответила- ЧИ приобладает перед ЧС явно, ЧЛ не в ценностях- Нап бы нашел как выкрутиться, чтобы в бедности не жить.Что-то еще говорила, я не помню.
я гам, а песни именно это больше всех зацепили.-эм, а что еще может зацепить в мюзикле если не песни?..
Зацепило или нет- это не тимно.
Меня песни Флер зацепили, а они ни разу не альфийские вообще.
Мало ли кого что цепляет? все что угодно цепляет, пока до личного общения не доходит. Соционика расчитана на межличностные отношения, а не на симпатии к литературным персонажам, песням и сюжетам.
17.04.2011 в 14:40

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Мои версии, совершенное ИМХО.

Моцарт - Гексли

Дон?.. А хде там логика?.. Персонаж такой достаточно типажный аля Дон Жуан. Ветренный, слегка поверхностный, инфантильный - все-то ему идеи, новые какие-то перспективы, люди... Много людей всегда вокруг, романы, я так понимаю. Показушная ЧС - но в действительности, кого он хоть раз по этой ЧС задвинул? Движения такие порывистые, рваные, не сенсорные абсолютно. А взгляд этот жалобный... нужен кто-то заботливый сначала, в 1 акте, потом вроде бы становится на ноги и отвоевывает свою свободу сам. Но это эти приставания к Констанции, поцелуй меня! =D
Дон - интересная мысль, но что-то совсем не вижу там болевой БЭ. Конфликт с Алозией - влюбился, но при этом куда-то сам же и уехал, и по-моему и думать о ней забыл со своими похождениями. Писем не писал, весточек не давал. Ну расстроился, когда предала, но как-то забыл довольно быстро, найдя новый вариант.
А вот болевую системную логику можно увидеть... Даже под страхом наказания никак не может вписаться в существующие нормы. Ему все говорят: веди себя прилично, как принято в обществе! Он был и рад, возможно, но погоня за дамами слишком увлекательна, и какие вообще нафиг нормы?
С другой стороны, может быть то, что Моцарт упрямо не видит, что Алозия его использует - болевая БЭ. С другой, это его стремление всех очаровать, всем понравится, завоевать сердца - больше подходит Гексли.

И на его фоне отец яркий болевой ЧИшник. Я думаю, Макс. Хотя может быть это сильно актер наслаивается, со своей яркой ЧСкой и логикой. =) Отец может быть и Драйзер, почему нет.

Сальери - Флоран Мот для меня сильно перебивает своей яркой сенсорикой образ Бальзака... но допустим, что Бальзак. Как вариант, какой-то другой интровертный логик. Еще хотела обратит внимание, что он действует исподтишка и когда завоевывает власть, чувствует, что она ему не нужна, т.к. морально была достигнута грязно.

Ниннерль - сама актриса по-моему достаточно выраженная Гексли и весь образ мне перебивает. =)

Констанция - ух, какой-то панковый инуит-экстраверт. То ли Дон, то ли Гамлет.

Алозия - сама актриса, хоть убейте, Драйзер. А Алозия - много вариантов... но этег.

А Розенберга никто не попробует типировать? =)