Lazurit. sono nato libero - e voglio morire libero
Господа, а персонажей Mozart L'Opera rock никто не хочет протипировать?))
Вольфганг Амадеус Моцарт - Дон Кихот или Нап?
Леопольд Моцарт - Драйзер или Габен?
Анна Моцарт - Максим
Наннерль Моцарт - Гексли?
Антонио Сальери - Бальзак
Мадам Вебер - Жуков
Алоизия Вебер - Гамлет
Констанция Вебер - Дон Кихот
Вольфганг Амадеус Моцарт - Дон Кихот или Нап?
Леопольд Моцарт - Драйзер или Габен?
Анна Моцарт - Максим
Наннерль Моцарт - Гексли?
Антонио Сальери - Бальзак
Мадам Вебер - Жуков
Алоизия Вебер - Гамлет
Констанция Вебер - Дон Кихот
Хотя возможно там недостаточно информации для серьезного типирования, но поползновения у меня были)
с Моцартом сложно, его прототип из фильма "Амадеус" явный Гексли, и наверное создатели мюзикла тоже пытались изобразить Гека, а в результате получился Дон. Половина песен- чисто донская тематика (одни только Le trublion и Place je passe чего стоят :alles
Из-за виктимности и великого гимна болевой ЧЭ под названием Les Bien Qui Fait Mal Сальери был благополучно отправлен мною в Бальзаки)
Папа на Драйзера/ Макса похож. И мама тоже. Они тождики скорее всего.
Сестра- Гексля/ Гюга.
Алоизия- мой вариант Гамлет. Бим-бам-бум (перевод меня сразил XD) это их стиль, да и вообще похоже)
Констанция- единственный персонаж по поводу которого вообще нет идей. Интуит конечно, а дальше.....
Насчет остальных информации ничтожно мало, так что гадать не стану)))
Кст у меня тоже была мысль что Констанция Донка. То-то у них (это осталось за кадром, но является историческим фактом) в доме хозяйство было запущено ))))
вот над родителями моцарта еще надо подумать...
вот над родителями моцарта еще надо подумать...- папа все-таки Макс, пожалуй...
да, только два дона и могут типировать Моцартов...))а мама тогда кто?(..
О дааа)))) но в этом мюзикле реально донские ценностиМама как я уже говорила, думаю что Драйзер/Макс, но точно сказать не могу. О ней не так много информации, опять же
доны правят миром!\машет радужным флагом с эйфелевой башни\Хм...ну вообще наверно соглашусь...а вот Наннерль для меня загадка... Дюмаша может?
Наннерль этик, конечно... ну да, в принципе версии Дюма противоречий нет, но с тем же успехом и Гюго быть может)))
ох...надо кого нибудь позвать еще))) чтоб помог)
Анастасья ТООООЖДИК!!!!![:ura:](http://static.diary.ru/picture/620301.gif)
Кстати, Сальери - 100% баль)
Itory -Ну вот и мы говорим что Баль)))
Моцарт для Напа какой-то совсем уж интуит, для него приоритетные творческая реализация и поиск новых возможностей, новых путей и т.п. А вовсе не "завоевание" напское.
уже вижу, что не нап)) прсто кривлянье напское напоминает, не в обиду напам)))
А еще меня загрузила версия Моцарта- Напа. а вдруг правда?)))) В принципе-то: задиристый, самовлюбленный, эмоциональный. Песни правда все равно донские, но сценаристы этого не предусмотрели))
Я почему напа-то подумала... в близких ракурсах у него эта вот улыбочка белоэтическая и взгляд черносенсорный такой, что прямо ах, хочется отдаться вотпрямщас хДДДД
Но я судила поверхностно по поведению)))))))
А кто все-таки папашка-то?) Я вот за габена зацепилась, но это может быть желание любимого перса дуалом видеть =_="
Да бог с тобой, какой он Габен))) он ж морализатор конченый! И ЧИ у него явно болевая (его реакция на разговоры Моцарта про шансы, возможности), неприятие всего нового, например, известия о его свадьбе - это негативизм,либо болевая ЧИ, а Габены позитивисты. Рациональность тоже налицо. Не, не думаю...
а вот песни донские? я гам, а песни именно это больше всех зацепили.
я гам, а песни именно это больше всех зацепили.-эм, а что еще может зацепить в мюзикле если не песни?..
Зацепило или нет- это не тимно.
Меня песни Флер зацепили, а они ни разу не альфийские вообще.
Мало ли кого что цепляет? все что угодно цепляет, пока до личного общения не доходит. Соционика расчитана на межличностные отношения, а не на симпатии к литературным персонажам, песням и сюжетам.
Моцарт - Гексли
Дон?.. А хде там логика?.. Персонаж такой достаточно типажный аля Дон Жуан. Ветренный, слегка поверхностный, инфантильный - все-то ему идеи, новые какие-то перспективы, люди... Много людей всегда вокруг, романы, я так понимаю. Показушная ЧС - но в действительности, кого он хоть раз по этой ЧС задвинул? Движения такие порывистые, рваные, не сенсорные абсолютно. А взгляд этот жалобный... нужен кто-то заботливый сначала, в 1 акте, потом вроде бы становится на ноги и отвоевывает свою свободу сам. Но это эти приставания к Констанции, поцелуй меня! =D
Дон - интересная мысль, но что-то совсем не вижу там болевой БЭ. Конфликт с Алозией - влюбился, но при этом куда-то сам же и уехал, и по-моему и думать о ней забыл со своими похождениями. Писем не писал, весточек не давал. Ну расстроился, когда предала, но как-то забыл довольно быстро, найдя новый вариант.
А вот болевую системную логику можно увидеть... Даже под страхом наказания никак не может вписаться в существующие нормы. Ему все говорят: веди себя прилично, как принято в обществе! Он был и рад, возможно, но погоня за дамами слишком увлекательна, и какие вообще нафиг нормы?
С другой стороны, может быть то, что Моцарт упрямо не видит, что Алозия его использует - болевая БЭ. С другой, это его стремление всех очаровать, всем понравится, завоевать сердца - больше подходит Гексли.
И на его фоне отец яркий болевой ЧИшник. Я думаю, Макс. Хотя может быть это сильно актер наслаивается, со своей яркой ЧСкой и логикой. =) Отец может быть и Драйзер, почему нет.
Сальери - Флоран Мот для меня сильно перебивает своей яркой сенсорикой образ Бальзака... но допустим, что Бальзак. Как вариант, какой-то другой интровертный логик. Еще хотела обратит внимание, что он действует исподтишка и когда завоевывает власть, чувствует, что она ему не нужна, т.к. морально была достигнута грязно.
Ниннерль - сама актриса по-моему достаточно выраженная Гексли и весь образ мне перебивает. =)
Констанция - ух, какой-то панковый инуит-экстраверт. То ли Дон, то ли Гамлет.
Алозия - сама актриса, хоть убейте, Драйзер. А Алозия - много вариантов... но этег.
А Розенберга никто не попробует типировать? =)