с золочеными ногтями
полагаю, что мужчина - макс, женщина - гамка
(в ТИМе макса уверена значительно (ну, может он штир, но вряд ли), а вот относит. гамки - сомнения)
но допустим...

по поводу названия

ИНТУИЦИЯ-СЕНСОРИКА

ЭКСТРАВЕРСИЯ-ИНТРОВЕРСИЯ

Комментарии
24.03.2011 в 22:24

с золочеными ногтями
-J.S.- А не его ли это проблемы, что он принимает желаемое за действительное?
ну, что я вам могу сказать... нет, не его. окружающих - да. а у него уже потом - проблемы с окружающими, которые не понимают, что они "неправильно" представляют объект обсуждения
Насколько я знаю Максов, им куда приятнее понимать истинное положение вещей, чем жить в иллюзиях
эээ... а с помощью чего макс будет ПОНИМАТЬ истинное положение вещей в ЭТИЧ.сфере? мне видится, что он строит свою картину, опираясь на своё, скажем помягче, частично соответствующее реальным отношениям представление о системе наших взаимоотношений. и вот, когда он увидел (как смог) - тогда всё, это и есть ИСТИНА. причем - для всех.
И в том, что он готов "убивать" за такие мелочи, ТИМ не виновен. Это уже что-то... личное-личностное.)))
мелочи? да у него вся жизнь наша вперед расписана. а содержание и направление этого "расписания" подтверждены тем, что мы макс и гамка. а тут - хрясь - не макс! не гамка! понимаете ли, это мир его рушится. не мелочи отнюдь
24.03.2011 в 22:26

Эй, кто впрыснул спирт в мой питательный раствор?
бело4ка-припево4ка Мне кажется - да =) Обычно, быт губит отношения, и многие пары не проходят испытания им. И будь вы, хоть Геком, хоть Гамом, хоть крокозяброй, но не правильно постиранные трусы не сказываются на ваших отношениях - то какая, нафих, разница :wine:
24.03.2011 в 22:29

с золочеными ногтями
Джей Дарк о, родители ваши похожи на нас? тогда у меня к вам вопрос. если возможно, пожалуйста, ответьте. заранее спасибо :)
давайте отвлечемся от того, кто это макс-не макс, гамка-не гамка, главное - ваши родители похожи на нас. т.е. просто ориентируемся на поведение. вопрос - как вам живется с таким родителями? ну, я как-то опасаюсь, что наши дети (будущие) от нас просто сбегут, как только научатся ходить
24.03.2011 в 22:38

с золочеными ногтями
Veldrig вот если плясать от печки юнга, так гам и гек вообще одна суть.
но нету во мне легкости гека. хотя... над этим гека я вот подумываю
и еще - рядом с этим максом экстраверсия бесконтрольная становится просто. не заткнуть меня
24.03.2011 в 22:51

с золочеными ногтями
Elvira_faery Во-первых, это не макс.
ну, в общем, не поспоришь и не согласишься - аргументации-то нет
я иду по признакам - макс.
24.03.2011 в 22:56

с золочеными ногтями
Elvira_faery навскидку - гексля и габ.
Jackie Guilty все эти диалоги практически один-в-один так же происходят у меня с моим габеном))
ну, инфы в диалогах мало. добавлю:
1)одежда - только деловые костюмы, идеально отпаренные (химчистка). на природы - глаженные джинсы
2)ежедневная зарядка в 6.45 до 7.30. и вообще, на мой взгляд, много спорта (3-4 раза в неделю спортзал по несколько часов) - это негабовская сенсорика
3) любая "мужская" бытовая проблема (даже гвоздь забить) - зовет мастера. сам не делает. "это должен делать профессионал"
ага, гвоздь вбить :)
габ УЧИТ, макс СТРОИТ. габ - как удобнее и комфортнее, макс - как правильнее. вот это тоже не за габа в этом случае
24.03.2011 в 23:09

с золочеными ногтями
Nisama а вот почему я все таки считаю, что дуальность у нас есть, так потому, что нам, по сути, хорошо вместе. наше общение со стороны часто выглядит как война. ну, войнушка как минимум. окружающие притихают, ушки прижмут и не отсвечивают. а он поотчитывал меня, я прооралась, он понадавливал, я поотпихивала. поцеловались и дальше двигаемся, довольные.
ну действительно, какая разница - дуальность или крокозябривость.... просто, че-то определенности в терминах и ТИМах захотелось просто
24.03.2011 в 23:22

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
бело4ка-припево4ка ну, в общем, не поспоришь и не согласишься - аргументации-то нет
я иду по признакам - макс.

Макса определяют не по костюмам. Если бы вы дали иную инфу, кроме диалогов и краткого описания внешности, возможно, выстроился бы и макс, пока его тут нет.
Тут есть
а) немногословность, максам не свойственная, и явное неумение украсить речь хоть как-то, пример:
гамка: расскажи мне что-нить интересное
макс: сегодня с утра был снег

и т.п.
Я понимаю, что фанонный образ макса - эдакий агент смит, очки черные, костюм выглажен, ни слова лишнего, но поверьте - нормальный макс ТАК ответит только если у него ОЧЕНЬ плохое настроение или НЕТ времени. В последнем случае он не будет слушать последующий длинный монолог жены, реагируя на него повторением фразы про снег, а просто уйдет в свое дело с головой. В данном случае он вас слушает, но поддержать диалог развернуто явно не способен. А мы какбэ деклатимы.
габ УЧИТ, макс СТРОИТ. габ - как удобнее и комфортнее, макс - как правильнее
Но макс не строит равного (не ребенка, не подчиненного) так грубо, уж простите. Опять же - выводы только из ваших же диалогов. Может быть и штир, и драй, и жук (все они именно строят, только стиль разный), но не макс, который разговаривает с дуалом. Если б макс ТАК строил гамлета, то гамлет уже давно бы ему показал, где раки зимуют, и не про снег бы рассказывал, а про то, как макс его не любит и не ценит и вообще - привязывается к глупым рубашкам.
2)ежедневная зарядка в 6.45 до 7.30. и вообще, на мой взгляд, много спорта (3-4 раза в неделю спортзал по несколько часов) - это негабовская сенсорика
Но и немаксовская, если только у макса нет цели (улучшить что-то в фигуре, например - ибо это довольно большой объем для непрофессионала, так качаются, чтоб быстро увеличить массу тела) :gigi:
Сильно напоминает после описаний костюмов и т.п. знакомого штирлица.
В любом случае вы явно дуальны - потому что только дуалы могут так спокойно реагировать на то, что для постороннего наблюдателя есть повод к конфликту (а ваши диалоги все сплошняком такой повод для разных ТИМов).
24.03.2011 в 23:23

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
бело4ка-припево4ка , во, вот это уже гораааздо четче, соглашусь, это не габское.)
хотя было время, мы с моим в спортзал ходили парой, 3 раза в неделю по два часа) прямо перлись с ощущения прилива эндорфинов и ходили, сейчас вот времени нет совсем, о чем жалеем оба.) но это уже личное, не тимное нифига, думаю.)
так что да, так вполне Макс выходит)
24.03.2011 в 23:43

с золочеными ногтями
Elvira_faery Макса определяют не по костюмам.
а жаль, ибо тогда он точно - макс :)
вообще-то, когда написала "иду по признакам" я имела в виду модель А и, соотв-но, 4 признака. т.е. я стопудово про своего могу сказать сенсорика, логика, рациональность, ну и со значительной (но не 100%) уверенностью - интроверт. т.е. макс, либо штир, но менее вероятно
нормальный макс ТАК ответит только если у него ОЧЕНЬ плохое настроение или НЕТ времени.
или ведет машину. или планирует завтрашнее утро. или еще масса важных для него дел. просто он понимает, что мне надо проговориться, т.е. обсуждать нечего по сути. т.е. он мыслями где-то. но и я понимаю, что ничего важного не говорю, просто треплюсь. и поэтому не требую его внимания полностью.
отвлечемся от нас и перейдем к максу-вообще и гаму-вообще. я полагаю, что я этой паре каждый знает, когда другой серьезные вещи говорит-делает - и тогда надо внимать, а когда- просто треплется(г)-поучает(м) - тогда можно игнорировать. да и макс здесь не давит, так, играецо
зарядка - да, мегацель быть здоровым. и спортивно выглядеть, ибо мужыг же. ну, ему так кажется :) там и бассейн, и теннис, а тренажеры, кстати, не очень приветствует: фигура качка+деловой костюм = сочетание, по его мнению, невозможно ужасное
и , конечно, гамка не молчит, если ЧТО-ТО НЕ ТАК. просто в этих ситуациях не вижу повода для определения границ влияния. понимаю, что по сенсорике надо учится. он же тут дело говорит. заботится он так - чтоб и рубашки были постираны, и остальное, а то на след.день нечего и надеть
24.03.2011 в 23:48

с золочеными ногтями
Jackie Guilty да, габа там точно нет.
а жаль. гвозди бы сам забивал... спал бы по утрам, а не фыркал, отжимаясь....
24.03.2011 в 23:58

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
бело4ка-припево4ка
ну, не в этом все-таки счастье, правда же? ;-)
хотя спящий габен - прекрасное явление природы, даа))
25.03.2011 в 00:06

с золочеными ногтями
Jackie Guilty у меня есть достаточно близкий приятель габ. я просто млею от теплой сенсорики (у макса она холодная)
честно говоря - завидую по этому поводу.
но меня с ним заносит. точнее, меня с любым заносит, но, к примеру, макс умеет поставить на место, а габ прячется - и все, отношений нет
25.03.2011 в 00:10

Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
бело4ка-припево4ка
я с нее в манную кашку расползаюсь :heart:
вот у меня ни одного знакомого Макса нет, а то бы сравнила.) очень любопытно.)

о, прекрасно понимаю, что Вы имеете в виду.)) габы такие.))
25.03.2011 в 00:17

с золочеными ногтями
Jackie Guilty а, кстати, тоже расползаюсь... вот не только душевно. но и физически. хочется присесть. прилечь. и не просто так, а с комфортом... а он так спокойно вокруг топает, делает что-то свое спокойненько. . не дергает, не выносит мозг - красота
не надо максов в знакомые. вот не надо. на фиг? чтоб учили, как жить? габ поможет, если что-то сломалось, макс тебя же и накажет, хоть взглядом, да упрекнет "зачем сломала?" как будто я специально!
25.03.2011 в 07:03

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
Как нас все-таки не любят... мало того, еще и совершенно не знают)
Максим, угу.
25.03.2011 в 07:13

с золочеными ногтями
Indrik-Zver а вот по поводу не любят - это я не согласна!!! любят!!! честно говоря, максы - лучшие!!!
навести порядок в доме и мозгах, остановить истерику и затянувшуюся пьянку - кто может лучше макса? чуство реальности мира можно получить только рядом с максом (мне кажется, что это вообще главное для гама)
ну а про секс я скромно промолчу... но, сами понимаете, максы рулят!!!
и - почему не знают? в чем именно?
25.03.2011 в 19:09

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
бело4ка-припево4ка
не надо максов в знакомые. вот не надо. на фиг?
Я вот что имею ввиду. Возможно, неправильно поняла и не оценила тонкой иронии. ЧЮ прихрамывает, и это скорее даже не личное, а тимное Может, и к лучшему, ошибаться иногда тоже приятно.
чтоб учили, как жить?
Хорошую фразу недавно слышала:
"Я тебя не поучаю, я наполняю твою голову содержанием!"
Не принимайте на свой личный счет, но разве подобное учение так уж ломает независимость и не приносит обучаемому никакой пользы?)
почему не знают? в чем именно?
Умилили стереотипы про деловые костюмы, немногословность и т.п. Знаете, представления о Горьком почему-то приравниваются к "робот", "железный человек", "педант" etc. Улыбнешься лишний раз - "неее, Гексли (или Есенин, как вариант)". А уж стоит вспылить - и вовсе можно "загреметь" в Гамы)
ну а про секс я скромно промолчу... но, сами понимаете, максы рулят!!!
А секас тут при чем?)
26.03.2011 в 02:28

с золочеными ногтями
Indrik-Zver Не принимайте на свой личный счет, но разве подобное учение так уж ломает независимость и не приносит обучаемому никакой пользы?)
+1000 я очень ценю то, что макс меня учит эффективным способом эффективным способам :) т.е. учит так, как надо мне, и тому, что надо мне. я даже и не представляла, как можно упростить свою жизнь в некоторых (особенно, бытовых) вопросах. т.е. я даже и не задумывалась об этом, поэтому сама не искала решений и ни у кого и не спрашивала. а тут - макс сам проявил инициативу и научил. и мне от этого - лучше. и, кстати, благодаря его правильному построению моего плана жизни я за 3 года сделала очень хорошую карьеру (ТТТ).
макс и гам знают границы между понятиями "учить"(чтобы сделал, как надо) и "подчинять"(чтобы сделал, как я сказал). для каждой пары определение этих границ - и есть основы стычек. людям со стороны кажется, что идет война, ну, так и есть - попытка изменить границы. как только границы определены, уже н макса, ни гама это не тревожит. ну, пока кто-нить из них не попробует подвинуть границы
Умилили стереотипы про деловые костюмы, немногословность и т.п.
ну, умилили, так и хорошо :) что ж поделать, если такое действительно характерно для максов вообще. как и вспыльчивоть по/без причины - для гама. точнее, для гама порог причины оч.низкий: мельчайшее нечто - уважительная причина истерить.
я при типировании иду скорее не от описаний, а от дихотомий. возможно, это не сенсорный, а интуитивный подход. т.е. не просто "совпало что-то в описании, значит - это такой-то ТИМ", а пытаюсь определить каждую из 4 дихотомий в целом.
А секас тут при чем?)
это я в прошлой записи максов хвалила :squeeze:
а, еще про "железность" скажу. у максов, как правило, очень холодные, стальные глаза. так вот - высшее счастье для гама смотреть, как эти глаза теплеют от того, что гам рядом.